Продолжить просмотр
Достало 1 сезон
Sick of ItНадоело
Постер «Достало»
6.57 195
7.40 2700

Сериал Достало 1 сезон онлайн

Sick of It, Надоело
Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
В тени приближающихся лет, когда отблески молодости уже едва уловимо мерцали в его взгляде, Карл обнаружил себя застывшим на рубеже среднего возраста, не находящим гармонии в сфере личных отношений. Его старания построить крепкий союз с очаровательной девушкой, к сожалению, не увенчались успехом, погрузив его в состояние глубокой неудовлетворенности на любовном фронте. Он отдал себя без остатка заботе о своей тетушке, чей возраст уже не позволял ей самостоятельно справляться с повседневными бытовыми задачами, что лишь усиливало его чувство изоляции и отчуждения. Карл остался один на один с собственной непоколебимой одиночеством, и лишь его собственное отражение в зеркале представляло для него хоть какой-то компаньон в этом мире. И хотя зачастую голос его внутреннего диалога беспрекословно соглашался с принимаемыми им решениями, нередко, в моменты особенно сложной для него ситуации, Карл вступал в остроумные и, порой, весьма неожиданные перепалки с самим собой. Такое внутреннее спорение, подобное живой, насыщенной аргументами дискуссии, зачастую воспринималось им как нечто крайне странное, даже абсурдное, но в то же время – несомненно, забавное. В его сознании разворачивались настоящие словесные баталии, наполненные сарказмом, иронией и, порой, довольно резкими репликами, изматывающие его настолько, что он оказывался втянутым в глубокие и непроходимые раздумья, зачастую ведущие к мрачным и подавленным состояниям. В такие моменты, когда его разум был в таком хаотичном и растрепанном состоянии, лучше всего избегать его пристального взгляда, поскольку в такие моменты, как известно, всякое, даже самое невероятное, вполне могло случиться. Такая самоирония, такая глубокая внутренняя борьба, почти как шахматная партия, разыгрываемая только с самим собой, отражала, возможно, не столько его текущую трагическую ситуацию, сколько неизбежное человеческое стремление к самопознанию, осознанию своих ошибок и, в конечном итоге, к поиску собственного места в этом мире, где, как оказалось, одиночество может быть не столько трагедией, сколько неожиданным источником самоанализа и, в некотором смысле, осознанной свободы.
Рецензии
В свете современной кинематографической палитры, сериал, недавно представленный на экранах, представляет собой любопытный и вызывающий глубокие размышления британский комедийный проект, который, на мой взгляд, заставляет нас по-новому взглянуть на хрупкое равновесие между индивидуальностью и обществом, между потребностью в связи и стремлением к самодостаточности. Несмотря на то, что сериал обзавелся аудиторией лишь в этом году, его рейтинг уже демонстрирует значительный интерес публики, что свидетельствует о его привлекательности и способности находить отклик в сердцах зрителей. Центральным персонажем повествования является Карл – обычный мужчина, чья жизнь, казалось бы, сложилась совершенно не по плану. Он столкнулся с драматической неудачей в личной сфере, что привело к одиночеству, вобравшему в себя отсутствие близких друзей и поддержки. Единственным, кто занимает место в его жизни, является его престарелая тетушка, нуждающаяся в заботе, что и стало отправной точкой для его выбора. Ему предстоит не только ухаживать за ней, но и обрести свой уголок, свой дом, вынужденно отделившись от привычного ритма жизни и социальных связей. Судьба Карла – это история о глубоком отчуждении, о потере связи с окружающим миром, о чувстве ненужности, когда даже самому не остается с кем разделить свои переживания. В этой непростой ситуации он, словно в поисках выхода, начинает общаться… с самим собой. В его сознании вспыхивают спонтанные дискуссии, неистовые диалоги, остроумные споры, которые, порой, приводят его в состояние крайнего раздражения и истощения. Он обретает в себе собеседника – свое «второе я» – с которым может выплеснуть накопившиеся эмоции, разобраться в хаосе мыслей и ощутить хоть какое-то облегчение. Несмотря на трагичность положения, сериал избегает излишней драматизации, предпочитая саркастичную манеру подачи, которая делает просмотр приятным и увлекательным. Авторы представляли персонажа, совершившего осознанный выбор – отстраниться от общественной жизни, тем не менее, этот выбор, кажется, стал для него источником невыносимой тоски и злости. Он, подобно многим современным людям, сфокусирован исключительно на себе, и его раздражают проблемы других. Ему проще обвинять в своих неудачах окружающий мир, чем признавать собственные ошибки и искать решения. И, к сожалению, его попытки найти утешение и счастье лишь усугубляют его положение, порождая новые круги возмущения и безысходности. Его утешением становится поиск незначительных поводов для негодования, который он использует как маску для защиты от болезненной правды. Эта склонность к гипертрофированной реакции, к непропорциональному восприятию событий, делает его персонаж особенно актуальным в современном мире, где люди часто склонны к самообвинениям и искаженному восприятию реальности. Несмотря на весь этот мрачный контекст, сериал о Карле – это история о человеке, находящемся на перепутье, о поиске себя, о попытках найти свое место в мире, где, кажется, все против тебя. Простой и в то же время глубокий, с ярким юмором и отсылкой к общечеловеческим проблемам, сериал заслуживает внимания тех, кто готов к непростым вопросам и не боится смотреть в лицо своим собственным слабостям. Я настоятельно рекомендую к просмотру эту картину – она не только развлечет, но и заставит задуматься о многих вещах, которые, возможно, мы принимаем как должное.
Сериал рисует трогательно унылую картину жизни одинокого британца, поглощенного беспросветной изоляцией. Его существование сводится к уединенному сосуществованию с престарелой родственницей, ставшей единственным, пусть и не самым разговорчивым, собеседником. Этот человек, словно затерянный в океане повседневности, ощущает острое желание взаимодействия, потребность в диалоге, не находя ответа в окружающем мире. И в этой отчаянной попытке найти хоть какой-то отклик, он прибегает к весьма необычному способу – к внутренней монологии, к развернутому, порой болезненному, внутреннему диалогу с собственным эго. Центральным мотивом этих бесед служит неутолимая тоска по переменам, глубокое разочарование в окружающем порядке вещей, в искусственно навязанных манерах и устоявшихся догмах. Он возмущается, не столько реальными проблемами, сколько иллюзией, созданной обществом. В его облике отражается трагическая участь современного человека, который, отказавшись от активного участия в жизни, добровольно закрывается от мира, становясь рефлексивным критиком, ожесточенным наблюдателем. Смотритель Карл, словно зеркало, отражает эту тенденцию. Его хроническое недовольство – не просто эпизодические вспышки гнева, а скорее закономерный спутник человека, утратившего связь с реальностью, склонного к самокритике и лишению себя возможности испытать радость. Его мировоззрение, вопреки всем попыткам к сочувствию, выглядит как некий протест против всего, что не соответствует его узкому, искаженному представлению о совершенстве. В этих беседах с самим собой, с собственной тенью, Карл пытается найти смысл, хотя и не находит его. Ирония заключается в том, что этот постоянный гнев, эта непримиримость, в конечном итоге, лишь укрепляют его в изоляции, лишая возможности к пониманию и, возможно, к счастью. Сериал, в своей тонкой сатирической манере, заставляет задуматься о цене комфорта и безопасности, о последствиях отказа от активной социальной жизни. Это напоминание о том, что истинное счастье, возможно, кроется не в критике окружающего мира, а в способности видеть красоту и ценность в обыденном, в людях, в самом себе. Карл, в своей непоколебимой угрюмости, предстает как предостережение: предоставление себя на оттеление от социальных связей может привести к обреченному одиночеству, к эгоистичной, бессмысленной жалости к собственной несчастной участи. Сериал, в своей сдержанной, но емкой эстетике, дарит зрителям возможность поразмышлять над вопросами идентичности, социальной ответственности и, прежде всего, о том, что значит быть человеком в современном мире.