Продолжить просмотр
Клиент всегда мертв 2 сезон
Six Feet Under
Постер «Клиент всегда мертв»
7.92 29417
8.70 162000

Сериал Клиент всегда мертв 2 сезон онлайн

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2002
В эпицентре трагических обстоятельств оказался молодой человек, вернувшийся в родные края, лишь чтобы столкнуться с потрясающей и совершенно нежданной новостью: его отец, внезапно покинул этот мир. Его юный брат, Саймон, отличавшийся замкнутостью характера и склонностью к погружению в собственные переживания, а также занимавшийся управлением агентством, специализирующимся на организации и проведении ритуальных услуг, являлся для Нейта не просто родственником, но и своеобразным стражем, не покидающим его в минуты душевного смятения. Сестра Нейта, Клэр, исключительно талантливая и поразительно неординарная девушка, сообщила о трагедии в состоянии глубокого рассеянности, недосыта куревом, что лишь усугубляло возникшую атмосферу мрачного отчаяния. Однако, единственным проблеском надежды и, в некотором роде, утешения для Нейта, стала Брэнда – женщина невероятной привлекательности, с которой он повстречал в салоне самолета, посещение которого стало для него настоящей случайной встречей. Впрочем, уже вскоре стало ясно, что семья Брэнды представляла собой не просто необычное явление, а скорее, увлекательное погружение в мир, граничащий с абсурдом. Оказалось, что жизнь Брэнды – это калейдоскоп необычайных событий и неординарных личностей, окруживших ее своим странным и, порой, абсурдным образом. В ее окружении царила атмосфера, в которой каждый день был непредсказуемым и полным сюрпризов. От ее коллеги, эксцентричного и харизматичного Артура, человека, занимавшегося детальной проработкой ритуальных процессов, до ее своеобразного помощника, мистера Хендерсона, необычайно заинтересованного в описаниях "особых" событий, - каждый член семьи Брэнды обладал собственным, уникальным миром, в котором расцветали самые неожиданные и необычные идеи. Именно в этой необычной среде, наполненной разобщенностью и странным смешением реальности и фантазии, Нейт, ошеломленный внезапной утратой, попытался найти ответы на вопросы, рождавшиеся в его сознании, пытаясь понять, как вместе с смертью отца в его жизни появилась целая нормальная семья, оказавшись перед неизведанным миром, где логика уступала место непредсказуемым стремлениям и ярким характерам. Будущее, касательно которого он еще только начинал спрашивать, словно потерянное в глубокой и темной пещере, наполненной эхом тревоги, напоминало о том, что настоящая жизнь, порой, изменяется неожиданно, заставляя опереться на неведомые источники силы и поддержки.
Рецензии
Внутри фамильного особняка, выстроенного Натаниэлем Фишером, царила атмосфера, пропитанная сложностью семейных драм и неминуемым предчувствием. Залы, в которых его обитатели переживали моменты горечи и отчаяния, поражали своей контрастной эстетикой: уютная прихожая, украшенная цветочными мотивами, мягкий диванчик в соседней комнате, журнальный столик с грудой платочков – все эти детали создавали ощущение комфорта в мире, где царили смерть и боль. «Фишер и сыновья» – так называлось это фамильное бюро, управляемое уже немощным, но все еще обладающим харизмой Натаниэлем. Его внезапная кончина, вызванная автокатастрофой, стала отправной точкой для сложной, многогранной истории, охватывающей пять сезонов и примечательную по своим масштабам драматическую составляющую. Семья Фишеров представляла собой калейдоскоп характеров и судеб. Рут, посвятившая свою жизнь благополучию семьи, демонстрировала непоколебимую преданность и самоотверженность. Нэйт, казалось, никогда не осознавал важность семейных уз, погруженный в собственную замкнутость. Дэвид, переживавший сложный период самоидентификации, пытался скрыть свою нетрадиционную ориентацию, и молодая Клэр, столкнувшаяся с трудностями переходного возраста, искала свое место в мире. Режиссёры сериала «Клиент» – поначалу вызывали опасения за глубину и реализм повествования. Однако, они сумели избежать типичных для жанра крайностей: избежали постоянного нытья, цинизма и нарушения моральных норм. Их подход, в итоге, оказался глубоко человечным и откровенным. Именно в этом контрасте – между трагедией и юмором, между болью и осознанием – заключалась привлекательность сериала. Стоит отметить, что в нём представлено немало неординарных персонажей, не мешающих, а лишь дополняющих основные героев и сюжет. Искру жизни, которую создавали эти персонажи, добавляли в общий смысл. Особую роль в создании атмосферы играл сам Фишер, хозяин бюро, с его харизмой и непредсказуемым поведением. Его смерть, как известно, стала отправной точкой для сложного, многогранного повествования, охватывающего пять сезонов и примечательную по своим масштабам драматическую составляющую. Особенно выделялся Дэвид, переживавший сложный период самоидентификации, пытался скрыть свою нетрадиционную ориентацию, и молодая Клэр, столкнувшаяся с трудностями переходного возраста, искала свое место в мире. Сюжет сериала, в котором демонстрируется жестокость, реалистичность и честность, дозволяет зрителям увидеть и ощутить всю сложность человеческих отношений, их хрупкость и трагичность. Завораживают и отвлекают от серьезности, персонажи, с которыми выживают герои, и их нелепые поступки. Можно отметить, что и Фрэнсис Конрой, со своей причудой. И пренебрежительные взгляды Лорен Эмброуз, и натянутая улыбка Майкла С. Холла, и так далее. В акцент стоит сделать, и неординарные персонажи, не мешающих, а просто существуют как некое дополнение к основным героям и сюжету. Сюжет, в котором демонстрируется жестокость, реалистичность и честность, позволяет зрителям увидеть и ощутить всю сложность человеческих отношений, их хрупкость и трагичность. И, конечно, хочется отметить финальный, хороший финал сериала. Успех сериала «Клиент» непременно заключается в прекрасном завершении, потому как, зрители не бросают своих героев на пол пути. Нам отчётливо показывают, что будет с героями до самого финала. Если режиссеры знали, что будет с героями дальше, то, конечно же, показали нам и это. Но они, увы, этого не знают, и все пять сезонов они этим только и занимаются, что ищут ответы на вопросы о вселенной и о смысле жизни. И, несмотря на весь трагизм, хочется отметить, что за пять лет этой семьи нечасто можно было понять, что на них могло свалиться. И, тем не менее, сериал, не построен на том, что, как сложно живётся геям, и как трудно устроить свою жизнь им. А может быть сериал этот о смерти? Нет, этот сериал о реальной жизни, со всеми её тараканами и идиотизмом. Так что, однажды, надо просто жить, и пройти все препятствия, что это жизнь тебе приготовила.
В полумраке Лос-Анджелеса, где солнце лишь приглушенно освещает улицы, а над городом висит пелена вечных теней, семья Фишеров, владелец похоронного бюро “Фишер и сыновья”, ведет жизнь, сотканную из мрачных тайн и неразрешенных вопросов. Их существование – это череда трагедий, гибели, в которых витает запах лаванды и расса сосен, и отголоски невысказанных слов. В их доме, расположенном в старом подвале, где хранятся тела, ожидающие последней дороги, плетутся интриги, переплетаются судьбы, обреченные на вечное молчание. Мама семейства, Рут, женщина с мудрым взглядом и неповторимым чувством юмора, постоянно экспериментирует, стремясь соответствовать ритму жизни своих детей, и даже позволяет себе отступления от привычного распорядка. Сюжет сериала "6 футов" – это сложная ткань повествования, в которой отражаются человеческие страхи, сомнения, и переживания. В каждой гибели, вне зависимости от её причины – насильственной или естественной, – сквозь призму личных трагедий, отражается фундаментальный вопрос: как найти смысл жизни, когда всё вокруг кажется бесцельным и непредсказуемым? Дэвид, геевень, переживает не только свою личную потерю, но и страх за собственную жизнь, осознавая хрупкость человеческого существования. Рико, маленький мальчик, вызывает опасения в его супруги, напоминая о неотвратимости смерти, и о том, что любовь не может остановить время. Невинная гибель молодого человека возвращает Нэйту к болезненному прошлому, напоминая о тяжелой болезни и о том, что жизнь – это борьба с неизбежным. Фишеры, в свою очередь, периодически обращаются к своим покупателям, но их слова и действия оказывают непосредственное влияние на их жизнь, отражаясь в их поведении и взглядах. Каждая трагедия, каждая гибель, становится отправной точкой для глубокого анализа человеческой души, для понимания мотивов и поступков людей. Создатели сериала умело используют возможность проникнуть в сознание героев, чтобы раскрыть их внутренний мир. Разговоры с мертвыми, ожившие на мгновение, словно эхо прошлого, или собственные внутренние диалоги, позволяющие героям осознать свои ошибки и найти новый путь. С помощью этих методов зритель получает возможность не только наблюдать за происходящим, но и почувствовать эмоции, которые переживают персонажи. "6 футов" – это не просто история о смерти. Это история о жизни, о любви, о поиске себя, о преодолении страхов и сомнений. Это история, которая заставляет задуматься о вечных вопросах бытия, о том, что действительно важно, когда все остальное рушится. В этом сериале нет простых ответов, нет четких решений. Есть лишь поиск, сомнения, страхи и надежда. И, возможно, именно в этом и заключается его истинная ценность - способность напоминать о том, что жизнь – это хрупкий и неповторимый дар, который необходимо ценить и беречь. В конце концов, как говорит один из персонажей, "после него хочется жить." И стремление к этому желанию, к созданию своей собственной счастливой истории, становится главной темой "6 футов".
Этот телесериал – настоящее произведение искусства, но, безусловно, не лишен возможности вызвать разногласия. Его глубина и масштаб, несомненно, поражают: это не просто развлекательное шоу, а глубочайшее общефилософское исследование, проникнутое тонким, почти зловещим, чёрным юмором. Игра актеров, как ни странно, не вызывает отторжения, а скорее восхищение своим мастерством. Интересно, что даже тема однополых отношений в рамках повествования представлена с исключительной деликатностью и, пожалуй, даже некоторой экспрессивностью. Намного больше, чем просто демонстрация трагических или комических ситуаций, сериал предлагает взглянуть на жизнь во всей её многогранности и сложности. Каждая серия – это отдельная, тщательно проработанная история, в которой появляется новый герой – своего рода воплощение ушедшего момента, чья судьба удивительным образом переплетается с жизненным путём главных персонажей. Этот удивительный синтез создает беспрецедентный, почти сюрреалистичный мир, созданный талантливым сценаристом – Аланом Боллом. Болл создал не просто декорацию для развлечения, а целый, детально проработанный, мир, заполненный неповторимой атмосферой, словно запечатленной во времени. Этот мир – лабиринт смыслов, в котором хочется заблудиться, чтобы извлечь из него ценные уроки, научиться ценить то хрупкое чудо, которое нас окружает – жизнь, мир, сущий вне времени, не подверженный своимственным искажениям и не утративший своей первозданной красоты. Он заставляет задуматься о фундаментальных вопросах бытия, открывая новые перспективы восприятия, и побуждает к глубокому самоанализу, предоставляя возможность обрести глубокое понимание сложности человеческой сути и неизменности мира. Погружение в этот мир – это путешествие в глубины психики, которое неизменно оставляет после себя ощущение установления непосредственной связи с сущностью жизни, напоминая о важности каждого мгновения и уникальности каждого путь.
Этот захватывающий сериал был рекомендован мне моей близкой подругой, и, признаюсь, поначалу я испытывала некоторую настороженность. Концепция – похоронное бюро – казалась, пожалуй, несколько пессимистичной, даже мрачной. Однако, как только я погрузилась в его атмосферу, не смогла оторваться. Теперь я боюсь пропустить хоть один эпизод, каждое слово, сказанное героями в их тщательно выстроенных диалогах. Особое восхищение вызывает исполнение главной роли, персонажа Дэвида, который, несомненно, стал моим самым любимым актером на данный момент. (И я, к счастью, вовремя открыла для себя сериал "Декстер"). Но самым существенным достоинством этого произведения, на мой взгляд, является его целостность – сюжетная линия не разбита на отдельные, изолированные фрагменты, а последовательно развивается, формируя единую, эпическую сагу. В ней, умело сплетаясь с трагическими обстоятельствами, преобладает тонкий, ироничный юмор, который, как ни странно, разбавляет тягостные моменты, связанные с темой смерти, придавая повествованию жизнеутверждающий оттенок. Безусловно, сериал отличается высоким актерским составом, каждый из которых безупречно воплотил свой образ. Очевидно, что "Декстер" – это не просто развлекательное кино, а сложное, многослойное произведение, затрагивающее глубокие человеческие темы. Я искренне рекомендую его к просмотру всем, кто ценит умные, оригинальные истории, в которых сочетаются драматизм и юмор, напряжение и чувство справедливости. Этот сериал оставляет после себя не только ощущение удовлетворенности, но и вопросы, которые поднимают важные темы, требующие внимательного осмысления. Позвольте себе погрузиться в этот мир, где грани между добром и злом постоянно переступаются, а человеческая душа оказывается в центре неизгладимых конфликтов, и, возможно, вы тоже найдете в нем то, что отражает ваши собственные представления о справедливости и ценности жизни.
Я отчетливо помню, как много лет назад, во время очередного вечернего просмотра по телевизору, мне посчастливилось обратить внимание на этот, на первый взгляд, весьма неожиданный сериал. Первое впечатление – легкая и заразительная ирония, хоть и окрашенная, несомненно, в мрачный, даже зловещий, тон. Все начинается с трагического события: глава семейства, уважаемый директор местного похоронного бюро, внезапно и неожиданно умирает, погружая в атмосферу горе и недоумения всю его семью. В этот непростой период времени, словно из ниоткуда, появляется старший сын, Нейт, вернувшийся из долгой, неизвестной поездки. И вот, этой семье, уже погрязшей в непростой ситуации, приходится не только выживать, но и активно втягиваться в семейный бизнес, расположенный в сфере организации похорон. В каждой новой серии, подобно непредсказуемой шахматной партии, происходит очередная смерть, и семья, с присущей ей изобретательностью и скоростью реакции, берется за организацию погребальных обрядов, превращая эту нелепую ситуацию в своеобразный, а порой и весьма трагичный, театр абсурда. Несмотря на свою, казалось бы, абсурдность, сюжетная канва сериала держится весьма крепко, удерживая зрителя в напряжении и постоянно подкидывая новые, неожиданные повороты. Просмотр этого произведения – это относительно легкое, но при этом захватывающее путешествие по самым разным аспектам человеческой жизни, затрагивающим сложные вопросы взаимоотношений, моральных дилемм и, в конечном итоге, побуждающий к серьезным размышлениям о собственном жизненном пути. Актерский состав сериала поражает своей тщательностью и разнообразием. Многие из исполнителей главных ролей, включая таких известных актеров, как участники съемок в проектах "Родители" и "Братья и сестры", а также знакомые поклонникам атмосферного криминального триллера "Декстер", сумели максимально эффективно воплотить свои роли, создав убедительных и запоминающихся персонажей. Этот сериал, как ни странно, представляет собой уникальную смесь черного юмора, семейной драмы и элементарного триллера, вызвавшую несомненный интерес и оставив после себя долгое послевкусие, заставляющее задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, как быстро переменчивы ее обстоятельства. Словом, это – произведение, достойное внимания и, возможно, даже нескольких просмотров, чтобы полностью оценить его глубину и необыкновенную атмосферу.