
8.05
3196
8.10
8200
Сериал Кувалда 2 сезон онлайн
Sledge Hammer!
Актеры:
Дэвид Раш, Энн-Мари Мартин, Харрисон Пейдж, Лесли Моррис, Патти Типпо, Курт Пол, Дайан Сент-Мари, Карл Киарфалио, Марк Блэнкфилд, Джоэнн Барон
Режисер:
Билл Биксби, Чарльз Брэверман, Джекки Купер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1987
Добавлено:
добавлен сезон полнсотью из 19
(20.01.2011)
Неуловимый инспектор Хаммер, по праву считающийся самым эксцентричным и, несомненно, одним из самых забавных полицейских в истории Америки, является не просто персонажем, а главным двигателем повествования в этом захватывающем сериале. Его уникальный, порой даже нелепый, подход к расследованию преступлений, наполненный иронией, отчаянием и, главное, неукротимым чувством юмора, становляет его фигуру источником непрерывной комедийной напряженности.
В центре внимания этого телепроекта, где события разворачиваются с неповторимым динамизмом, лежит удивительная способность Хаммера находить выход из самых запутанных и, казалось бы, безвыходных ситуаций. Его гениальность заключается не в идеально выстроенных стратегиях или методах криминалистики, а скорее в его неповторимом видении, граничащем с абсурдом, и неиссякаемом запасе изобретательности. Он буквально вырывается из тупиков, используя самые неожиданные и зачастую нелогичные методы, что только добавляет сериалу неповторимый колорит.
Ирония, гротеск и сарказм - краеугольные камни, на которых зиждется этот телефильм. Хаммер, отчаянно сражаясь с преступным элементом, демонстрирует не только непреодолимое стремление к справедливости, но и удивительную способность к самоиронии, что делает его образ столь привлекательным и узнаваемым для зрителей. Его фразы, полные цинизма и юмора, становятся визитной карточкой сериала, а его действия - источником неиссякаемого потока комических ситуаций.
Хаммер не просто расследует преступления, он вкладывает в каждое дело частичку своей души, свой уникальный взгляд на мир. Именно эта глубина, в сочетании с невероятным чувством юмора, делает его фигуру настолько запоминающейся и привлекает зрителей в мир этого неординарного, но безусловно талантливого, инспектора. В конечном итоге, сериал – это поучительная история о том, как даже в самых сложных обстоятельствах можно сохранить остроту ума и чувство юмора, и, кто знает, может быть, и победить.
Рецензии
Недавно я открыла для себя поистине удивительную ироничную комедию, выросшую, как мне кажется, до моего рождения. Речь идет об американской пародийной проекции, получившей название «Кувалда». Сериал, созданный в далеком 1986 году, ограничился двумя сезонами, что, однако, не уменьшило его очарования. Первое знакомство с этой картиной сопровождалось определенным скептицизмом – я опасалась, что спустя столь длительное время, юмор, шутки и сюжетные линии утратили свою актуальность. Однако, позвольте мне сказать, мое опасение оказалось необоснованным. Поверив в возможность неожиданного, я решила посмотреть одну серию, потратив двадцать минут своего времени – инвестицию, которая, тем не менее, окупилась сторицей.
Этот сериал – настоящая феерия позитива, заставляющая искренне смеяться, и, что немаловажно, видеть в происходящем глубокий смысл. Персонажи, безусловно, вызывают восхищение; каждая их шутка, каждый диалог, словно искры, запускают смех, не поддающийся контролю. Я могу назвать лишь небольшое количество картин, способных вызвать столь же сильный эмоциональный отклик, как и этот фильм, которому уже тридцать лет!
Сериал вызывает целый спектр эмоций, все из которых являются исключительно положительными. Каждая новая серия представляет собой загадку, которую мастерски разгадывает наш главный герой – инспектор Слэдж Хаммер. Роль Слэджа исполнил блестяще Дэвид Раш, сумевший передать мельчайшие детали характера, раскрыть его полностью и представить зрителям со всех сторон. Наблюдать за харизматичным, эксцентричным, бесстрашным, но в то же время обаятельным и находчивым Хаммером, который, без труда, находит решение даже самых сложных, запутанных и, казалось бы, безвыходных ситуаций, – истинное наслаждение. Инспектор Хаммер, как известно, всегда носит с собой свой револьвер, с которым даже во сне ведет беседы. Его детективные расследования и задержания преступников помогают напарница и подруга Дори Доро, а также капитан Транк – человек, не лишенный уравновешенности, но порой страдающий от панических атак.
Некоторые серии, безусловно, не могут быть названы идеальными – преступления, изображенные в них, часто предсказуемы и поверхностны. Однако, это не умаляет достоинств сериала, ведь каждая серия уникальна, и не напоминает предыдущие. Наш инспектор также не всегда выглядит уверенным копом – он может быть наивным, беспечным, но это не портит картину, а делает ее простой, доброй и понятной для зрителя. И, что самое главное, во время просмотра этого сериала вы испытываете лишь яркие, незабываемые эмоции, поднимающие настроение на целый день.
Загадочно сложилось так, что в Америке эту комедию приняли весьма негативно, не оценили её достоинства. С моей точки зрения, это прекрасная, ироничная и качественная пародия на полицейские истории и не только. Создатели мудро посмеялись над знаменитым режиссером Хичкоком и его «Головокружением», а количество “пакостей” в этой картине поистине впечатляет. В сериале есть многочисленные отсылки к «Коломбо», «Робокопу», «Дракуле» и даже «Крокодилу Данди», а также к другим известным проектам. Именно эти моменты делают этот комедийный сериал таким увлекательным, смешным и интересным. Алан Спенсер, сценарист сериала, заслуживает отдельной похвалы и благодарности.
Нам интересно, какие сложные преступления приходится раскрывать неподражаемому Хаммеру, в каких экстремальных условиях приходится работать: перед ним расхаживают шикарные красавицы в бикини, появляется от неизвестного источника атомная бомба и игрушечные убийцы, затем мы наблюдаем за охотником, который ищет двойников Элвиса, затем сам главный герой превращается в андроида, но позже возвращается в своё человеческое тело и многое, многое другое. Каждое его приключение – это захватывающая, невероятно смешная история, которую приятно смотреть. Я также обрадовался тому, что в этом сериале нет этого раздражающего до глубины души закадрового смеха, который часто используется в некоторых проектах. Я считаю, что это огромный плюс, поскольку смех может испортить даже самый хороший фильм.
Единственный недостаток в этом сериале – это, конечно, его короткий жизненный цикл – всего два сезона, хотя сюжет очень хороший, интересный и позитивный. Не могу понять, почему сериал был провален в Америке, но я имею лишь одну гипотезу. Полагаю, что люди не способны различать хорошее, качественное и захватывающее кино от провального, особенно учитывая обилие никчемных сериалов, которые затуманили мозг народа. Я всем рекомендую посмотреть этот старенький, но очень веселый и смешной сериал «Кувалда», и я уверена, что вы останетесь довольны увиденным! Приятного просмотра!
Несмотря на то, что американский сериал “Слепой Удар” (Sledge Hammer!) встретил значительное разочарование у публики, я убежден, что он представляет собой, пожалуй, самую изощренную и остроумную кинопародию на жанр продолжительных сериалов о полицейской деятельности, когда-либо созданную. Однако, его амбиции простираются гораздо шире, чем просто пародирование криминальных хроник.
В частности, эпизод, названный “Вертикаль”, демонстрирует тонкий и зачастую весьма ироничный юмор, адресованный знаменитому триллеру Альфреда Хичкока “Головокружение”. На протяжении всего сериала прослеживается множество аллюзий и отсылок, отсылающих к классическому нуару, где в центре внимания оказывался Хамфри Богарт, до влиятельных сериалов в стиле “Коломбо”, не говоря уже о культовых проектах, таких как “Робокоп”, “Дракула”, “Крокодил Данди” и, конечно же, экспериментальный шедевр Стэнли Кубрика “Заводной Апельсин”. Все это создает непрерывный поток насыщенных и подчеркнуто театрализованных отсылок, отражающих огромное количество влиятельных американских и зарубежных кинофильмов, в том числе, отсылки к работам режиссеров, чьи картины оказали колоссальное влияние на кинематографический ландшафт.
Особое внимание следует уделить стилю повествования и разработке персонажей. Алан Спенсер, создатель “Слепого Удара”, неустанно вкладывает в свою работу элементы комедийного гипербола, доводя их до абсурда с безупречным чувством юмора и непоколебимой уверенностью в собственной правоте. Его герой, офицер полиции Джимми "Слепой Удар" Дэвис, не просто "играет в жесткую игру", как можно было бы сказать в более сдержанном описании, – он ведет свою борьбу с преступностью с безумной энергией, не имея ни малейшего внимания к собственной гигиене, что лишь подчеркивает его непредсказуемый и часто нелепый характер. Офицер Дэвис претенциозно создает окружающие его люди и противостоящие ему участки. Его агрессивная, на грани безумства, позиция подчеркивает своего рода сатиру на стереотипы, особенно на изображение полицейского как непоколебимого и бесстрашного защитника порядка. Спенсер смело использовал метафоры и пародийные элементы для достижения максимального эффекта, создавая не просто комедию, а сложное и многослойное произведение, в котором существует несколько уровней смысла. Именно поэтому “Слепой Удар” заслуживает оценки как уникальный и провокационный пример в мире кинопародии, являясь одновременно неопровержимым примером гения Алана Спенсера.