Продолжить просмотр
Следующий 1 сезон
Next. Следующий
Постер «Следующий»
6.95 28386
6.30 194

Сериал Следующий 1 сезон онлайн

Актеры:
Александр Абдулов, Александр Лойе, Нина Усатова, Сергей Степанченко, Сергей Греков, Сергей Чонишвили, А. Медведев, В. Капалов, Мария Аронова, Владимир Епископосян
Режисер:
Олег Фомин
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2001
В тени криминального мира действуют свои, неподвластные общепринятым нормам законы. Лавр, отточенный жизнью и опытом, осознавал необходимость проявления бесстрашия, а также умения эффективно использовать свой авторитет, заработанный в жестоких реалиях преступной деятельности. Он был фигурой, вызывающей уважение среди других участников этой грязной игры, человеком, к мнению которого прислушивались. Его жизнь, казалось, не предусматривала возможности столкнуться с осознанием существования сына. Однако, проваленные экзамены, ставшего неожиданным поворотным моментом, в корне изменили его представление о будущем мальчика, выявив в нем потенциальную готовность к службе в армии. Этот непредсказуемый ход событий заставил Лавра переосмыслить свою роль отца, заставив его, наконец, ощутить тяжесть ответственности перед ребенком. Как же, сохранив при этом благосклонное отношение сына, преодолеть все трудности, возникающие на пути, казалось, была задача, сопряженная с неисчислимыми сложностями. Ведь, встретив своего сына, Лавр вдруг осознал, какую колоссальную ношу ответственности теперь лежит на его плечах. Нельзя допустить, чтобы мальчик повторил путь своего отца, было необходимо совершить радикальные изменения в собственной жизни ради сохранения целостности семьи. От его действий, от его решений зависело, примет ли ребенок его, сможет ли он установить с ним прочный и доверительный контакт. Сможет ли Лавр, признавшись в собственном, грязном прошлом, найти с сыном общий язык, установить с ним взаимопонимание, проложить дорогу к новому, чистому будущему? В этой сложной, многогранной ситуации, где сталкиваются прошлое и будущее, справедливость и преступление, каждое слово, каждое действие, каждое решение приобретает особую значимость, определяя судьбу не только Лавра, но и его сына. В этом противостоянии двух миров, где одна ошибка может привести к катастрофе, вопрос о сохранении достоинства и уважения становится первостепенным.
Рецензии
Сергей Лавров, известный в криминальных кругах как «Лавр», – это не просто сериал, это погружение в мир, где законы, выстроенные на уважении и страхе, сплетаются с тенями человеческих судеб. Погружение в этот мир началось для меня с первых минут, когда я впервые увидела экранизацию, вышедшую на экраны ещё в начале двухтысячных. Этот проект, задуманный и воплощенный талантливым режиссёром Олегом Фоминым, поразил меня своей необычной историей, непредсказуемостью и глубиной раскрытия характеров. В центре повествования – сложный, противоречивый образ Сергея Лаврова, вора в законе, который, несмотря на свой статус, ощущает неудовлетворенность жизнью, жаждет спокойствия и, на удивление себя и окружающих, стремится к нормальной жизни, где нет места криминальным разборкам. Его путь, отмеченный сложностями, потерями и неожиданными поворотами, становится квинтэссенцией борьбы за право на счастье, даже если путь этот уходит в тени. Сюжет сериала, охватывающий три сезона, тщательно выстроен, раскрывая не только историю главного героя, но и судьбы его окружения. Именно эта многослойность, умелое взаимодействие персонажей, создают неповторимую атмосферу. С каждым сезоном герои растут, меняются, приобретают новые качества, становясь всё более близкими и понятными зрителю. Причем, динамика персонажей настолько естественна, что, невольно, начинаешь сопереживать их неудачам и ликовать вместе с ними за успехи. Уникальность проекта заключается и в блестящей работе актёрского состава. Каждый из них, начиная с выдающегося Александра Абдулова, воплотившего образ Сергея Лаврова с поразительной глубиной и нюансами, и заканчивая запомнившимися своими ролями второстепенными актерами, донес до зрителя неподдельную искренность. Особенно хочется отметить Сергея Степанченко, исполнившего роль верного друга Лаврова, Санчо, с его заразительным оптимизмом и любовью к классической музыке и вкусной еде. А Нина Усатова, воплотившая образ Клавдии, тёти Сергея, поразила своей добротой, искренностью и способностью помочь людям в беде. Актёр Александр Лойе, сыгравший молодого Фёдора, сына Сергея Лаврова, своей игрой заставил ощутить всю драматичность его судьбы. Помимо захватывающего сюжета, сериал поражает эстетикой съемок, яркими кадрами, собранными в атмосфере тёмного нуара. Сценарии содержат несколько неожиданных развязок, которые умело поддерживают интригу. С каждым просмотром сериал открывает новые слои истории, заставляя задуматься о проблемах человеческого существования, о ценности дружбы, любви и морального выбора. Это произведение не просто развлекает, но и заставляет чувствовать, мыслить, переживать. Я рада, что приобрела в свою жизнь этого сериала. Он оставил в моём сердце яркий отпечаток, и я с удовольствием рекомендую его всем, кто любит захватывающие истории, ярких персонажей и искренние эмоции. Это сериал, который оставляет после себя не только приятное послевкусие, но и нужду в новых просмотрах.
Позвольте мне поделиться своими размышлениями о культовом сериале «Следующий», – произведение, столь же значимое, сколь и неоднозначное. В первую очередь, стоит отметить, что первый сезон этого проекта, с его четырьмя частями, можно уверенно назвать кинематографическим полотном, воплощением более продолжительного повествования. Второй и третий сезоны, несомненно, выдержали формат сериала, но, к сожалению, прозвучали как типичные представители жанра, отмеченные распространенными для телевидения достоинствами и, увы, недостатками. Легендарным этот сериал можно назвать, прежде всего, благодаря уникальности его взгляда на мир, его способности обнажить самые потаенные аспекты человеческой натуры. Во-первых, поражает контраст, созданный в сериале, между внешним обликом и внутренним миром бандита. Вообразить себе преступника, сохранившего в себе остатки человечности, – задача сложная, но «Следующий» этой задачей успешно владеет. Бандит, подобно паразиту, отделился от общества, отказался от его законов и моральных ориентиров, и его существование, напротив, приносит вред окружающим. Всякий, кто паразитирует на чужой беде, воспринимается обществом как враг, и взаимовыгодное сотрудничество, естественно, невозможно. Жестокость, обращенная против подобных личностей, является лишь законом возмездия, отражением той самой "правды жизни", где сила и власть всегда будут стоять во главе угла. Приход двухтысячных годов, с их непредсказуемым беспределом, внес определенные коррективы в облик преступного мира, представленного на экране. Если в предыдущем десятилетии бандиты казались воплощением грубой, необузданной ярости, то теперь их лица стали более сдержанными, более "презентабельными", хотя их суть осталась неизменной – подлая, выжидающая момента, готовая обрушить себя на невинных. В этом смысле образ бандита в сериале напоминает фигуру "Бумера", но сочувствия к такому персонажу не возникает – он остается чужим, неприкаянным, живущим по законам собственной, темной души. Во-вторых, нельзя не отметить игру актеров. К сожалению, исполнение ролей многими актерами кажется несколько убогим, а, возможно, виной тому стоит не самих актеров, а выбор режиссера. Фомин, в первую очередь, справлялся с задачей в первом сезоне, но, по-видимому, его видение актерской игры было слишком ограничено. Создать убедительного "плохого человека" – задача непростая, и, как известно, играть зло, как правило, легче, чем воплощать образ доброго и честного человека. Привычная для отечественной киноиндустрии театрализованность, вычурность, избыточность, которая, как часто оказывалось, отвлекала внимание от сути происходящего, приводила к тому, что наши российские фильмы и сериалы неизменно занимали самые низкие позиции в рейтингах. Описанные, сцены, полные воплей, криков, заламываемых рук – стали, к сожалению, почти неизменным атрибутом отечественного телесериала. Однако, утверждать, что все зрители не могут найти в этом что-то задушевное – было бы неверно. Многие находили в этих произведениях то, что хотели видеть, узнавали в них свои проблемы, и считали этот сериал полезным. В-третьих, сериал предоставляет зрителю взгляд на жизнь семей, на судьбу одиноких женщин, на судьбу их исчезнувших и обретенных снова детей. Темы, которые он разрабатывает, полны сентиментальной грусти, содержатся в эпическом созерцании мелодраматических конфликтов. Этот сериал и в продолжение нашел свой зрительский контингент, не способный устоять перед эмоциональным давлением. Важно отметить, что это не предназначено для всех, но это именно то, что не все нуждаются в эмоциональном ощущении. Наконец, сериал представляет самостоятельное осуждение смысловой нагрузки "Следующего", позволяя каждому зрителю своим глазам отличить ужасов, увидеть противостояние человеческих инстинктов. В этом смысле, сериал является своеобразным зеркалом, в котором отражаются самые потаенные стороны человеческой души.