
7.88
17784
7.40
22000
Сериал Скользящие 2 сезон онлайн
Sliders, Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1996
В свете прогрессирующей технологической эпохи, сюжет фантастического телесериала погружает зрителя в захватывающий мир недалекого будущего, где границы возможного размываются под влиянием смелых научных изысканий. В центре повествования – Куин Мелори, студент колледжа, чья неутолимая страсть к глубоким физическим теориям, особенно к работам Эйнштейна, приводит его к необычным экспериментам с гравитационными полями. Превратившись в одержимого ученого, он, в стремлении сконструировать действенный гравитационный механизм, создает нечто гораздо более сложное и, как оказалось, непредсказуемое.
Этот механизм, построенный на основе сложных расчетов и дерзких гипотез, оказывается способен не просто генерировать гравитационное поле, но и открывать проходы в параллельные вселенные, в неизведанные галактики, словно разорванные швы в ткани реальности. Внезапно, импульсивное решение Куина, Артуро, его наставника по физике, и Вейда, блестящего ученого, с энтузиазмом погрузившегося в научные изыскания, приводит к организации путешествия в неизведанное. Они, вдохновленные жаждой познания и исследовательским азартом, решают использовать созданный механизм для перемещения в альтернативную вселенную, намереваясь открыть для себя новые миры и горизонты.
В пространственно-временной портал, образовавшийся в результате их дерзкого эксперимента, вместе с тремя верными друзьями – Рембрандтом Брауном, – затягивает их в невообразимые дали. Однако, на пути к новым открытиям, механизм, являвшийся ключом к этим путешествим, внезапно выходит из строя, не давая им возможности вернуться обратно. Неудачные попытки восстановить его функциональность и, как следствие, безуспешные поиски пути домой, затягивают их в глубины неизведанного, далеко превосходя любые их ожидания.
Теперь Куин, вместе с профессором Артуро, вынужден разрабатывать совершенно новый прибор, основанный на принципиально иных технологиях, чтобы вернуть своих друзей и себя в родные края. В этой непростой задаче им помогают неординарные личности: Вейд, гениальный аналитик и логик, и Рембрандт Браун, чья непосредственность и, казалось бы, полное непонимание законов физики, оказываются неожиданным источником оригинальных и нестандартных решений. Судьба, словно подшучивая над ними, затягивает их в сложный, запутанный клубок событий, где каждый шаг влечет за собой новые, непредсказуемые последствия, а грань между наукой и безумием становится все тоньше и непредсказуемее. Их путешествие, наполненное опасностями и открытиями, превращается в гонку со временем и пространством, где ставки – судьба человечества и возможность вернуться домой.
Рецензии
Погружение в новую вселенную, заложенное в концепции сериала, представлялось весьма перспективным, хотя, честно признаться, я не уверен, что идея отзовется у широкой аудитории. Искренне считаю, что актёрский состав, безусловно, достоин восхищения – уровень их мастерства поистине феноменален – однако потеря Джона Рис-Дэвиса, к сожалению, заметно повлияла на общую атмосферу, лишив повествование некоторой глубины и остроты, которой так славился предыдущий период.
После завершения третьего сезона, динамика повествования стала заметно усложняется, а сюжетные линии, казалось, приобрели все большую запутанность. Постоянные появления новых персонажей, включая Кромаги, лишь усугубляли эту ситуацию, создавая ощущение, что зритель теряет нить основной истории. Кажется, что задумка телесериала, изначально представлявшая собой смелый эксперимент, постепенно утрачивает свою привлекательность.
В настоящее время наши герои, волей судьбы, оказываются втянуты в борьбу с могущественной, практически непостижимой Наизловещей расой, населяющей параллельные миры. Несмотря на некоторую, порой, нелепость отдельных эпизодов, нельзя не отметить, что в фильме достаточно много забавных моментов, особенно в сегменте, адресованном российской аудитории. Особо запомнилась вторая серия, где путешественники оказываются в Америке, захваченной русскими, и, наблюдая за монументом Лениным, слушают, как доктор Артуро, с непроницаемым выражением лица, произносит: “Это Николай Владимирович…” Вообще, по всей видимости, это была не совсем точная цитата, но эффект был крайне комичным, а Куин, как всегда, хранил молчание, хотя и с выражением лица, говорящим о полном непонимании происходящего.
В ходе просмотра телесериала, к сожалению, возникло немало мелких, но ощутимых неточностей, которые, вероятно, можно объяснить лишь особенностями производственного процесса. Однако, несмотря на эти недочеты, они не сказываются на общем впечатлении от просмотра. Особую проблему, к сожалению, представляет собой российский дубляж. Голос ученика, исполнявшего роль одного из персонажей, вызывает некоторое смущение, а воплощение в жизнь легендарного Рембранта Брауна остаётся в памяти как нечто удручающее и вызывает ночные кошмары.
Наконец, стоит отметить, что российские дубляторы в данном проекте, к сожалению, не отличаются глубоким и эмоциональным исполнением ролей, что не позволяет полностью раскрыть потенциал персонажей. В целом, сериал, несмотря на некоторые ошибки, представляет интересное сочетание фантастических элементов и социальных острот, которое может привлечь внимание широкой аудитории, особенно если оставить за делo небольшой сердитый баллад о неудачном дубляже.
Сериал "Параллельные Миры", без сомнения, оставил глубокий след в моем восприятии, благодаря своей новаторской концепции – исследованию альтернативных реальностей, где отражается и преломляется сущность нашего собственного существования. Считаю, что эта идея, затрагивающая глубинные вопросы идентичности и выбора, представляется чрезвычайно привлекательной для широкой аудитории, интересующейся жанрами научной фантастики и приключенческих историй.
Однако, как и у многих, мое восхищение постепенно угасало, начиная с ухода в проекте Джона Рис-Дэвиса, чья творческая визия, на мой взгляд, являлась краеугольным камнем успеха сериала. После третьего сезона, сюжетные линии приобрели настолько сложную и запутанную структуру, что просмотр стал обременительным и требовал от зрителя неимоверных усилий для отслеживания многочисленных сюжетных ветвей и персонажей.
Первые сезоны сериала отличались исключительной непредсказуемостью, благодаря тщательно проработанным сюжетным поворотам и блестящему актерскому ансамблю. Но дальнейшее развитие событий, увы, ознаменовалось перегрузкой повествования, введением в основной сюжет массу новых, зачастую не несущих значимой нагрузки, персонажей, что, в конечном итоге, привело к утрате оригинального импульса. С некоторой грустью приходится констатировать, что первоначальная задумка, представлявшая собой тонкий и многослойный философский эксперимент, была фактически задушена на ранних стадиях производства.
Впрочем, не стоит забывать о положительных аспектах сериала. Среди многочисленных эпизодов, наполненных захватывающими приключениями и напряженными дуэлями, выделяются моменты, вызывающие искренний смех и улыбку, особенно в отношении русскоязычной аудитории. Особо запомнилась вторая серия, в которой герои оказываются в американской глубинке, захваченной, по сценарию, русскими повстанцами, и на фоне парка им представляется памятник Ленину. Артуро, сохраняя строгую серьезность, невольно восклицает: «Это же Борис Владимирович!» (хотя, возможно, его формулировка была несколько неточной, но явно продиктована отсутствием знания исторических контекстов). Куин, в свою очередь, лишь молчаливо наблюдает за этим абсурдным моментом, сохраняя неизменное выражение интеллектуального любопытства, что, несомненно, добавляет комичности ситуации.
Нельзя не отметить и другие нестыковки и оплошности, которые, к счастью, не оказывают существенного влияния на общее впечатление от просмотра. Относительно быстрое создание сериала, безусловно, могло стать причиной небрежности в некоторых деталях, однако не портит картину в целом.
К сожалению, одним из наиболее существенных недостатков сериала является его русский дубляж. Личность персонажа Кина, как правило, озвучена школьником, лишенным профессионализма и актерского мастерства, а голос Брауна Рембранта настолько неестественен и резкий, что до сих пор вызывает у меня тревожные воспоминания и даже ночные кошмары. Кроме того, стоит отметить, что русские актеры, играющие роли в данном сериале, в целом, не отличаются особой актерской игрой и глубиной. Считаю, что такая тенденция усугубляет впечатление от просмотра и лишает его определенной зрелости и профессионализма.
С первых трех сезонов этого захватывающего сериала, с его виртуозно сплетенными непредсказуемыми сюжетами и очаровательными моментами, остался незабываемый след. И, пожалуй, наиболее значимым аспектом оригинальной концепции проекта, предлагавшей зрителю путешествия в альтернативные измерения, являлась ее актуальность и свежесть. Однако, с наступлением четвертого сезона, все кардинально изменилось, и, увы, произошел резкий разрыв с предшествующим, пропитанным гармонией, повествованием.
Поводом для столь радикального изменения стало уход из проекта одного из ключевых актеров, Джона Рис-Дэвиса, чье присутствие не только повлияло на атмосферу, но и стало отправной точкой для переосмысления основной канвы повествования, в результате чего сюжет был подвергнут значительным искажениям. Появление новых персонажей лишь усугубило ситуацию, порождая в сериале непроглядную запутанность, и, в конечном итоге, изначальная задумка проекта была, по сути, полностью разрушена.
В новых сериях наблюдается явный акцент на противостояние героев с существами, прибывшими из иных реальностей – обозначенными как "Зловещая Раса". Данное столкновение, хотя и насыщено динамичными сценами, не всегда соответствует общему уровню качества повествования.
Стоит отметить, что в восприятии преимущественно русскоязычной аудитории. Наибольшую улыбку, вероятно, вызывают определенные моменты, в особенности сцена, где герои оказываются в американском парке, попавшем под влияние российского вторжения, и, увидев там памятник Ленину, неточно называемый – либо "Николаем Владимировичем", либо каким-то другим, совершенно не соответствующим историческим фактам, - демонстрируют свое изумление, а в лице Куина особенно заметна комичность данной ситуации. И хотя, по сути, эта шутка не вызывает серьезного возмущения, она служит ярким примером не всегда безупречного понимания общей картины происходящего.
Более того, очевидно, что подобные неточности и отклонения от первоначального замысла являются результатом крайне спешной, порой небрежной, работы над созданием новых эпизодов. Однако, стоит отметить, что, по мнению многих зрителей, на развитие событий повлиял и сам процесс локализации – крайне некачественный, а порой и откровенно непрофессиональный, перевод. В частности, озвучка, выполненная голосом Рембранта Брауна, вызывает наибольшую критику, заставляя зрителей задаться вопросом о квалификации исполнителей. Ощущение, что оригинальное видение проекта было искажено не только сюжетными решениями, но и несоблюдением авторского стиля, добавляет сложности в оценке дальнейшего развития сериала.