Продолжить просмотр
Счастливчик 3 сезон
Stan Lee's Lucky Man
Постер «Счастливчик»
6.54 1533
7.10 6600

Сериал Счастливчик 3 сезон онлайн

Stan Lee's Lucky Man
Актеры:
Джеймс Несбитт, Ив Бест, Сиенна Гиллори, Амара Каран, Стивен Макинтош, Даррен Бойд, Стефен Хэйгэн, Джин Лу, Лейла де Меса, Омид Джалили
Режисер:
Дэвид Кэффри, Энди де Эммони, Джон Ист
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (09.09.2018)
В сердце мрачного, пропитанного дождем Лондона, расцветает история о Гарри Клейтоне – человеке, чье существование представляло собой калейдоскоп непреодолимой невезучести, достойный стать основой для сбивчивых, почти абсурдных легенд. Вместо восхитительных рассказов о ошеломительных победах, грандиозных выигрышах или внезапных, удачных решениях, его жизнь представляла собой череду нелепых, трагикомичных происшествий, которые, казалось, нарочно стремились к максимально неблагоприятному исходу. Клейтон, полицейский, служивший в рядах правопорядка Столичного округа, был, без сомнения, самым неудачливым сотрудником, чья репутация распространялась далеко за пределами его подразделения. Его жизнь, как бы это выразиться, являлась эталонным примером того, как можно провалить все, что только можно, и даже с переизбытком. Похоже, неудачи были не просто случайными событиями, а скорее, неизбежным спутником его бытия, унаследованным, возможно, от предков, или же, что более вероятно, - являющимся следствием какой-то зловещей, непостижимой силы. Его личная жизнь, как и профессиональная деятельность, была отмечена непрерывным потоком разочарований, неудачных свиданий и провалов в самых разнообразных начинаниях. Казалось, что-то необъяснимое, незримый, намеренный враг, неустанно преследовал его, превращая каждое утро в новый вызов, а каждую встречу – в потенциальную катастрофу. И все изменилось, словно по щелчку пальца. Однажды, на фоне темноты и уныния лондонской ночи, Клейтон встретил её – необыкновенную девушку, воплощение загадки и тайны. Она оказалась обладательницей артефакта – необыкновенного браслета, изготовленного, по всей видимости, из металла, воспоминаний и, возможно, даже самого времени, с древних времён, несёт в себе отголоски давно ушедших цивилизаций. Этот загадочный аксессуар, подаренный ей, неожиданно надел на Клейтона способность, почти манипулировать самой удачей, превращая нелепые случайности в благоприятные возможности. Однако, эта неожиданная сила, свою цену платила непомерно высокой, и каждый раз, когда Клейтон призывал союз с невероятной удачей, он обнаруживал, что его взимают жестокий, иногда даже садистский долг, который мог обернуться для него невообразимыми катастрофами, заставляя его задаться вопросом: действительно ли он контролирует удачу, или же, наоборот, она, под видом благоприятной возможности, затягивает его в бездну неразрешимых проблем?
Рецензии
В мерцающем свете экрана, где переплетаются нити повествования и мотивы, рождается история о сериале “Счастливчик” – неожиданно обернувшаяся настоящим “осиновым колом” для столь амбициозной сюжетной линии. Это поразительный пример, когда талантливые создатели, сами по себе являющиеся вершиной индустрии развлечений, невольно, но и весьма эффективно, уничтожают свою же собственную, казалось бы, безупречную работу. Чтобы разобраться в тонкостях этой трансформации, необходимо обратиться к истокам самого проекта. “Счастливчик” – это, по сути, воплощение идеи легендарного автора комиксов Стэна Ли, которого в одной из моментов, при обсуждении собственных суперспособностей, он с юмором заявил: "Удача". Именно этот принцип, этот философский аспект, стал катализатором для создания захватывающей истории. POW! Entertainment, основанная и возглавленная самим Стэном Ли, внесла значительный вклад в проект, выступив в качестве сопродюсера. Важно отметить, что “Счастливчик” стал единственным полноценным телевизионным сериалом, в создании которого непосредственно участвовала эта влиятельная компания. Однако, POW! Entertainment, благодаря своему опыту и амбициям, смогла создать мощную корпорацию – Carnival Film & Television Limited, за плечами которой находятся такие громкие и успешные проекты, как “Аббатство Даунтон”, “Белгравия”, “Дживс и Вустер”, а также множество других, демонстрирующих высокий уровень мастерства и креативности. Изначально, доверившись безупречной репутации Carnival Film, “Счастливчику” была приобретена доля канала Sky One. И эта ставка оказалась чрезвычайно удачной: уже на старте, сериал завоевал огромную популярность, став самым рейтинговым драматическим сериалом в истории Sky One. Первые два сезона “Счастливчика” действительно можно было назвать триумфальными. Но что же являлось секретом его успеха? В этих сезонах сверхъестественный компонент – браслет удачи – служил лишь инструментом для раскрытия глубокой и сложной истории, где на первый план вышли не только элементы супергеройского жанра, но и психологический аспект, сложные характеры героев. Это была классическая история о самопознании, о поиске себя, о кризисе среднего возраста, пропущенная через призму детективного сюжета, умело приправленная пикантными нотками супергероики. Это позволило “Счастливчику” занять достойное место в наследии классической английской литературы, соединив в себе элементы произведений Стивенсона и Уайлда. Таким образом, необычный взгляд на супергеройский жанр привлек к первому сезону внимание не только зрелой, взрослой аудитории, но и тех, кто ценит интеллектуальный подход к развлечениям. Второй сезон продолжил эту линию, обогатив её новыми смыслами и образами, укрепив ее позиции в сердцах зрителей. Однако, третий сезон совершил круто развернутый поворот на 180 градусов, превратив “Счастливчика” в шаблонную, безликую супергероическую побегушку, лишенную глубины, логики и последовательности первых сезонов. Он напоминал гипертрофированных персонажей и несложное противостояние добра и зла на уровне третьего класса начальной школы. Неожиданно для зрителей, рассчитывавших на нечто большее, этот поворот оттолкнул взрослую аудиторию, и сериал, потеряв свою основу, тихо скончался по окончании третьего сезона. Теперь остается лишь гадать, что произошло за кулисами, какие скрытые мотивы подтолкнули такую опытую компанию, как Carnival Film, к такому рискованному авантюру. В свете неясности, часть информации проливает свет история, связанная с заменой сценаристов. Практически единолично первые два сезона писал мощный сценарист и шоураннер Нил Бисвас, лауреат премии BAFTA. Он был также сопродюсером и соавтором самой идеи “Счастливчика”. Однако, в третьем сезоне Нил Бисвас, частично участвуя в работе в качестве сорайтера лишь в третьем эпизоде, отстранился от проекта. Точные причины его ухода и взаимодействия с Стэном Ли остаются неизвестными, но, учитывая характер последнего, можно предположить, что Стэну Ли хотелось большего увлечения супергеройскими элементами, а Бисвасу, как опытному теле-сценаристу и продюсеру, эта идея показалась преждевременной и рискованной. К сожалению, Стэну Ли удалось одержать победу, но эта победа, как видно, оказалась пирровой.
С нетерпением ждал этот долгожданный эпизод, и, признаться, его увиденное превзошло все ожидания. Фильм, на первый взгляд, казался вполне стандартным, однако в нем ощущался привкус научной фантастики, побуждающий не просто посмотреть, а с головой погрузиться в этот захватывающий мир. Сюжет, безусловно, отличается головокружительной сложностью, сплетается из множества персонажей, каждый из которых играет свою важную роль, и, конечно же, вокруг неясной таинственной мощи браслета, являющегося ключевым инструментом в профессиональной деятельности главного героя, одновременно становясь серьезным препятствием на пути к личной гармонии. Оказалось, что подобные устройства существуют не только у него, но и у крайне эксцентричной и, мягко говоря, неординарной героини, чьи поступки и мотивы оказываются предзнаменованием для еще более замысловатая и переплетенная сеть событий. Эта неоднозначность, эта неуловимая интрига, без сомнения, затягивает зрителя в водоворот захватывающих происшествий, требуя постоянной концентрации и предвкушения развязки каждой отдельной, как будто бы запертой в узде, истории. Каждая серия, подобно опытному ниндзя, ловко ведет за собой, заставляя ощутить себя в плену интеллектуального тупика, однако в то же время, с удивительной деликатностью, раскрывает фрагменты из прошлого, добавляя глубины и понимания происходящему. Этот сложный, многослойный подход, игра на контрасте между недосказанностью и постепенным, но осознанным раскрытием информации, именно он является, на мой взгляд, одной из самых ценных составляющих данного сериала, той самой искрой, которая разжигает в нем неугасимую страсть к дальнейшему познанию его тайн и загадок. Его завораживающая атмосфера, переплетающая в себе элементы приключения, мистики и психологической драмы, несомненно, заслуживает особого внимания и заслуженного места в ряду лучших представителей жанра.
Летние вечера, мерцание экрана – идеальное время для погружения в мир кинематографа. И зачастую, в периоды, когда выбор особенно скуден, приходится довольствоваться тем, что доступно. Как гласит известная поговорка, – “на безрыбье и рак рыба”. И признаюсь, моя страсть к британским сериалам, как ничто другое, не объясняется исключительно их специфическим очарованием, которое, как мне кажется, редко встречается в американском кинопроизводстве. В них есть нечто особенное, какая-то особая атмосфера, что-то в духе, что редко удается воплотить в жизнь на большом экране, особенно когда речь идет о развлекательных проектах. Даже самые простые и, на первый взгляд, незначительные проекты, обладают способностью дарить искреннее удовольствие от просмотра. Они не требуют от зрителя пристального анализа сюжета, не обременяют своей сложностью, не перегружены запоминающимися, харизматичными персонажами и не предлагают умопомрачительных поворотов. Приведу в качестве примера "Счастливчика". Этот сериал, по-моему, гораздо интереснее, чем, например, "Железный кулак" или "Люк Кейдж". В нем нет намеренного стремления к масштабности, не преследуются амбициозные сюжетные линии, но, напротив, он предлагает искреннюю, хоть и не всегда выдающуюся, историю, в которой главное – человеческие отношения и личные драмы. Особенно приятно было наблюдать за развитием событий во втором сезоне, который, по правде говоря, превзошел по своей увлекательности первый. В этом сезоне удалось добиться большей глубины в раскрытии персонажей, добавить тонких нюансов в их взаимоотношениях, создать ощущение подлинности происходящего. Сейчас я с большим нетерпением жду выхода новых эпизодов, надеясь на продолжение этой приятной, без претензий к высокому искусству, истории. Меня привлекает в подобных проектах возможность просто отдохнуть, погрузиться в другой мир, по-настоящему расслабиться и насладиться хорошей, пусть и не претендующей на гениальность, компанией. И хотя в современном кинематографе существует множество сериалов, стремящихся к пересмотру понятий жанра, я все же верю в ценность простых, искренних историй, которые, подобно маяку, освещают путь в мире развлечений.
Наконец-то, долгожданное воплощение в жизнь – появление третьей серии! Затаившиеся тайны, наконец, распустились, обнажив имена создателей и природу их замысла. Ранее безуспешный, счастливый обладатель браслета, созданного в первой серии, в одночасье превратился в человека, окруженного непониманием и неудачей. Неординальность повествования, столь характерная для хроник первой серии, лишь усилила общий интерес к истории, заставляя зрителей с головой погружаться в ее сложные интриги. Теперь, оказавшись в эпицентре преследования со стороны правоохранительных органов, “счастливчик” вынужден вести отчаянную гонку, пытаясь найти того, кто, предположительно, присвоил себе второй браслет. Этот вопрос, словно зловещий эхо, заставляет задуматься о тех, кто, возможно, знал о фатальной природе его судьбы и об опасностях, скрытых в каждом обороте его жизни. Все это порождает ощущение неминуемой катастрофы, неотвратимой и неизбежной. Однако, помимо уже знакомых, эта серия открывает новую, еще более захватывающую грань в истории браслетов – линию жизни, чья целостность была нарушена. Эта "плей линия" оказалась повреждена, и теперь уже дорогостоящая защита от физических угроз, некогда надежно оберещавшая своего владельца, утратила свою силу. Браслет больше не способен отвести пули, не способен оградить своего обладателя от смертельных опасностей, демонстрируя, что даже самые продвинутые технологии не могут гарантировать абсолютную безопасность в мире, где сталкиваются силы невообразимой мощи. Этот факт становится болезненным откровением, подчеркивая хрупкость человеческой жизни и уязвимость перед силами, лежащими за гранью нашего понимания. Отсутствие защиты, возникшее из-за поврежденной "плей линии", заставляет переосмыслить всю историю создания и назначения браслетов, и осознать, что даже их могущество имеет свои границы и ограничения. Иными словами, все, что казалось непобедимым, может обернуться против самого создателя, когда его судьба оказывается развернутой наизнанку.