
7.61
14082
7.80
31000
Сериал Стартап 3 сезон онлайн
StartUp
Актеры:
Мартин Фриман, Адам Броди, Otmara Marrero, Эди Гатеги, Кристен Ариза, Эшли Хиншоу, Келвин Харрисон, Lovensky Jean-Baptiste, Kamahl Naiqui, Альфредо Де Куэсада
Режисер:
Бен Кетаи
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(05.01.2019)
В третичном сезоне захватывающего телесериала, вышедшего в 2016 году, зрителей вновь ждет история, сотканная из дерзких решений и драматических поворотов. В центре повествования – Иззи Моралес, амбициозный программист, одержимый идеей воплотить в жизнь свой собственный бизнес. Ее путь к независимости пересекается с судьбой Ника Талмана, опытного банкира, находящегося в состоянии глубокого истощения, вызванного не только бремя профессиональных обязанностей, но и сложной финансовой ситуацией, в которую оказался вовлечен его отец. Эта непростая наследственная проблема, словно тень, тянется через всю историю.
Параллельно, история развивается вокруг фигуры Рональда Дэйси, молодого человека, чья жизнь неразрывно связана с опасным гаитянским синдикатом. Рональд, словно запертый в клетке порочных привычек и насилия, таит в себе затаенную мечту – вырваться из этой замкнутой системы и обрести возможность жить в мире, свободном от постоянного страха и опасностей. Этот внутренний конфликт, его стремление к нормальной, спокойной жизни, становится одним из ключевых мотивов повествования.
Не менее напряженной и динамичной представляется линия Фила Раска, агента Федерального Бюро, чья неустанная деятельность не позволяет главным героям забыть о последствиях их действий. Раск, обладающий острым умом и непоколебимой преданностью долгу, служит не только стражем закона, но и постоянным преследователем, не дающим главным фигурам выдохнуть и одуматься. Его методы, часто граничащие с риском и непредсказуемостью, добавляют в сюжет драматизма и заставляют зрителя постоянно находиться в состоянии напряженного ожидания. Сплетение судеб Иззи, Ника, Рональда и Фила создает сложную и многогранную картину, полную неожиданных поворотов, захватывающих дух моментов и глубоких вопросов о морали, справедливости и цене выбора. Каждый персонаж, со своими уникальными мотивациями и внутренними демонами, играет важную роль в общем развитии сюжета, делая сериал не просто развлечением, но и площадкой для размышлений о судьбе человека в мире, полном противоречий и испытаний.
Рецензии
С поразительной частотой я погружался в мир кинематографа, поглощая неисчислимое количество фильмов и сериалов, и, как следствие, сформировал весьма специфическую гипотезу, касающуюся личности Фримена. Если этот загадочный гений берется за создание проекта – будь то фильм, анимированный сериал или даже просто деловое решение – и активно участвует в его реализации, то, несомненно, за этим кроется нечто весьма серьезное, зачастую даже драматическое. Конечно, правила есть правила, и исключения встречаются довольно часто. Однако, если перед нами предстаёт Морган Фримен, а не Мартин, то история приобретает совершенно иное, более запутанное и, возможно, даже трагичное измерение. Я ни в коей мере не испытываю неприязни к Мартину, его образ в «Хоббите» воплощён безупречно, а его игра во всех смыслах слова – волшебна. Но рассматривать перед нами не криминальный триллер, не юмористический проект или фантастическую историю – это совершенно другое дело.
Воспринимать Бильбо Бегвин всегда было для меня особенным – как родного, да и доктор из «Шерлока» уже сформировал довольно четкий образ. Герои, обладающие, словно «кармой» из предыдущих жизней, настолько положительной, что даже прозаичный спецагент Фил Раск из Бюро Расследований, изначально воспринимаемый как циничный и беспринципный персонаж, в конечном итоге, не вызывает отторжения и не является воплощением зла. Хоть он и готов прострелить голову, в глубине души – добродушный.
Теперь непосредственно к сути сериала. Уже из названия становится ясно, что проект касается стартапа – крутой прорывной бизнес-идеи, достигающей невероятных высот среди могущественного и жестокого (при этом законного и хорошо организованного) бизнеса в Соединенных Штатах Америки. Хотя, несомненно, многие зрители делают отсылки к «Кремниевой долине» в своих комментариях. Однако, для меня этот сериал – это нечто принципиально иное. «Стартап» – это скорее социальная, драматическая, и только потом – криминальная история. От IT-сферы здесь практически ничего достоверного, реалистичного. Но про деньги, роскошь, опасность и смерть – тут полно. Ничто не разбавляет атмосферу удушающей боли. Даже ироничный юмор, пусть и призванный ослабить сжатую душу от переживаний, не помогает. Здесь всех готовы кинуть, и участники криминального процесса, само собой, именно это и делают. Здесь ругаются матом, практикуются интимные отношения и насилие. Если сравнивать этот проект, то я бы назвал его близким к «Миллиардам».
Мы видим, какой на самом деле является Америка, которую так восхваляют в национальных гимнах, на примере Майами. Именно здесь разворачиваются основные события. Здесь конфликт между черными и белыми, разделение сфер влияния. Но у каждого свои интересы, а поэтому верхушка государственной элиты, не заботясь о проблемах, фактически, их усугубляет, даже извлекает из них выгоду. То есть, такое положение дел даже выгодно для тех, кто занимает высокие посты. Прекрасно доносится смысл того, что между черным парнем с косой и ребятами из финансовых структур по сути не найти различий – они также зарабатывают не по законам, для них закон – это возможность, которую предоставляет не соблюдение законов. Закон для тех, кто не купил билет во взрослую жизнь. Ведь в этом мире бандиты и сотрудники компаний ведут переговоры и проворачивают сделки.
Не только в России отмываются деньги, поэтому коррупция жива и процветает в Майами. Она есть и в Штатах, не только в России…
Я больше всего проникся гаитянином, бандитом по имени Рональд. Вот он выживает в агрессивной среде, где нельзя проявлять слабость. Да он не святой, но его община для него выше собственных интересов. Ему неважно срубить денег для себя.
Главные герои сериала отличаются мечтательной романтикой, убеждены, что можно выстроить коммунизм. Но проблема в том, что капиталы находятся у самых жутких людей. Практически все капиталисты на дружеской ноге с представителями криминальных кругов.
Как же это абсурдно, просить рубить сук, на котором сидишь. Предлагать изменения, чтобы повлиять в дальнейшем на тех, кто сидит на кормушке. Эх, да это невозможно.
Этот сериал – попытка показать, насколько людям уже надоела эта круговерть капиталов и беззакония, которая не позволяет нормально развиваться. Сериал отражает боль тех, кто, вероятно, поддерживал митинг «Захват Уолл-Стрит». Но ничего тогда не вышло. К сожалению, человек слабее системы и своих желаний. Да и надежда на то, что криптовалюты способны сделать общество равными – это наивно. Есть такая категория «собственности», пока она существует, всегда будут беды. И никакой биткоин не спасет ситуацию. Ни разработка нашей героини, которая трудилась на «джи-коином». Когда есть ресурсы, то либо выходишь на уровень инвестирования и принятия решений, либо вообще не позволяешь этому существовать. Ну, или будут постоянно выпускаться подзаконные акты, которые будут все контролировать и затягивать пояса. Как это уже многим знакомо. Те же санкции. Сильный может позволить их использовать, наплевав на всех. А тема биткоина и до сих пор в подвешенном состоянии.
Сериал прямо-таки злободневный, я его советую посмотреть, но тем, кому меньше восемнадцати. Думаю, что ребята должны разобраться в этом. Ну, и неплохо бы вообще посмотреть это тем, кто уверен в силе криптовалют. Ведь главное, стоит понимать самого человека и общество. Он и оно - это и есть основа всего. А различные универсальные средства платежей – это производные.
В сериале было и про русофобию. В этом злом и страшном мире (в Майами) есть и русская мафия, которая имеет высокие позиции. Среди желающих получать деньги, есть множество представителей самых разных стран.
Из плюсов сериала то, что он смог красиво опровергнуть всю благословенную Америку со своей демократией. Ну, еще классно справились со своей работой актеры, был потрясающе интересный сюжет, классные беседы.
Из минусов, слишком уж много страданий и насилия. Также хотелось и о стартапе больше узнать.
Этот сериал, вышедший в прошлом году, уверенно занял лидирующие позиции как один из самых захватывающих и, безусловно, самых сложных проектов, представленных на экране за последнее время. Он кардинально отличается от лёгких, развлекательных историй, которые часто транслирует медиа-холдинг «Силиконовая долина», и представляет собой мрачную, глубокую и поразительно достоверную хронику, навеянную такими бессмертными произведениями, как «Декстер» и «БрейкИнг Бэд». В его основе лежит невероятно реалистичная картина, пропитанная жестокостью, вызывающая у самых нечувствительных, и деталями, которые скрупулезно отображают самые темные стороны человеческой природы – от следов насилия и пристрастия к наркотикам до отпечатков синяков, организованных похищений и применения опасного химического оружия, в сочетании с неуёмным влечением к алкоголю и, увы, к существованию индустрии разврата. С точки зрения приближенности к реалиям современной жизни, этот сериал превосходит даже самые амбициозные истории о новом бизнесе, которые, как правило, демонстрируются в телевизионных эфирах.
Сюжет разворачивается в контексте мультикультурной Америки, где сталкиваются и взаимодействуют представители различных этнических групп – латиноамериканцы, евреи и славяне, что, как ни парадоксально, становится ключевым элементом повествования. Перед нами предстает команда, состоящая из ярких и неоднозначных личностей: латиноамериканская девушка, обладающая острым умом и являющаяся мозгом компании, азиатская бывшая партнерша, являющаяся сердцем и страстью, афроамериканский персонаж, истотственно воплощающий в себе дух и надежды, и, наконец, белый – хаотичный генератор случайных чисел, вносящий в историю элементы полного непредсказуемости и заставляющий зрителя постоянно переосмысливать происходящее.
В рамках повествования присутствует еле заметный, но ощутимый детективный элемент, запоминающийся триллер, переплетенный с элементами приключенческого жанра, настолько обширными и разнообразными, что кажутся бесконечными. Зритель сталкивается с неожиданными поворотами, переносясь в совершенно разные эпохи и географические точки. В истории задействованы не только русская мафия, чья деятельность полна опасностей и интриг, но и отголоски фашистских идеологий, затронутые проблемы гаитян, а также смутные воспоминания о легендарном «Фарго», и еще десятки запоминающихся персонажей, ставших главными героями истории и постепенно, словно тени, исчезающих из поля зрения зрителя.
Этот сериал – захватывающий микс абсурда и суровой реальности, требующий от зрителя не только времени, но и серьезной интеллектуальной работы. Он не предназначен для беглого просмотра, не для того, чтобы потом с гордостью рассказывать друзьям или выкладывать впечатления в социальные сети. Он создан для того, чтобы заставить задуматься, чтобы поселить в сознании вопросы, не имеющие однозначного ответа, чтобы заставить по-настоящему, глубоко, почувствовать всю сложность и запутанность нашей повседневной жизни, в которой, как оказалось, через иллюзию свободы, нас несёт неумолимая цепь обстоятельств. Это тревожное, но необходимое исследование проблемы неволи в современном мире, провоцирующее на размышления о нашей зависимости от ожиданий и условностей, и о том, насколько важно сохранять критическое мышление, преодолевая иллюзии и заблуждения.
Сериал, на мой взгляд, представляет собой произведение, находящееся за пределами категории «средней руки», способное увлечь зрителя, хотя и не претендует на звание шедевра. Погружение в его мир оказывается вполне увлекательным, однако, в памяти хранятся и более яркие, захватывающие истории. Изначальный интерес, несомненно, подстегивал образ Мартина Фримана, чьё появление в первом сезоне, хоть и сокращается впоследствии, позволяло наблюдать за развитием событий и завязанным вокруг персонажей контекстом.
Сюжет сплетается вокруг трёх ключевых героев, чьи судьбы радикально различаются по своему происхождению и характерам, создавая эффектную контрастную палитру. Один из них – успешный бизнесмен, стремящийся к интеграции в могущественный корпоративный мир, ощущающий тягу к чему-то большему, чем замкнутое пространство бюрократической машины. Другой – член влиятельной гаитянской банды, искренне желающий вырваться из круговорота преступной деятельности и воплотить в жизнь свою американскую мечту, полную надежд и стремлений. И наконец, третий – гениальный программист, облаченный в броню сложного, порой невыносимого, характера, одержимый желанием вырваться из нищеты и обрести признание.
Особого внимания заслуживает качество диалогов, представленных в сериале. В большинстве эпизодов персонажи, включая самого Мартина Фримана, рассуждают на чистом, безупречно произнесённом русском языке, лишенном каких-либо акцентов, что добавляет реалистичности и глубины происходящему.
В повествовании наблюдается сочетание предсказуемых сюжетных поворотов и совершенно неожиданных, шокирующих откровений. Например, трагическая гибель одного из второстепенных персонажей, казалось бы, идеально вписывавшегося в сложившуюся картину, стала настоящим ударом для зрителя и подчеркнула непредсказуемость судеб.
Сериал, безусловно, обладает специфической, атмосферной глубиной. Умелое использование элементов насилия – крови, нецензурной лексики, откровенных сцен – не является просто демонстрацией зрелищности, а органично вплетается в ткань повествования, придавая ему особую выразительность и яркий колорит. В совокупности, это создает атмосферу, требующую сосредоточенного внимания и вызывающую эмоциональный отклик. Рекомендовать этот сериал к просмотру – значит, не просто советовать, а предлагать погрузиться в мир, где каждый эпизод – это увлекательное приключение, а судьбы героев – это зеркало, отражающее сложности и противоречия человеческой жизни.
В глубине души, когда речь заходит о подобных начинаниях, о вызовах, брошенных перед молодым, но уже столь амбициозным стартапом – Аракнэт, – мне сложно испытывать сочувствие. Этот проект, по сути, представляет собой эдакое воплощение теории, реализованное в цифровом пространстве, неразличимое от «Тора» в его самых радикальных проявлениях, – секретный интернет, неуязвимый для силовых структур. Создатели Аракнета, казалось бы, задают себе самый пронзительный вопрос: что произойдет, если люди, обладающие не самым благородным сердцем, получат неограниченный доступ к такой могущественной сети? Вопросы, которые вызывают трепет, – распространение наркотиков, торговля оружием, подготовка терактов, и, увы, люди вокруг – зачастую оказываются достойниками самых неблаговидных прозвищ.
И, к сожалению, главные герои этого проекта не уступают своим окружением по нравственным качествам. Они, как будто забыли о существовании совести, границы между добром и злом размыты, а их мотивы, словно отполированные до блеска, служат лишь одному – Аракнету. Они готовы на все: на подкуп, на откровенные покрывательства, и, что еще более тревожно, на убийства, если это необходимо для поддержания этого проекта.
Но, как всегда, в истории есть своя изящная интрига. В третьем сезоне к нам возвращается Изи – фигура, которую можно назвать «матерью драконов», как это принято говорить в контексте сериалов. Она возвращается под ложным предлогом уничтожения Аракнета, однако, как выясняется, её преданность творению остается непоколебимой. И в этот момент, невольно возникает вопрос, что, собственно, движет этими персонажами? Почему, несмотря на все, почему их детище, этот сложный, опасный и, по сути, разрушительный проект, становится для них приоритетом выше жизни самих себя, жизни своих близких, всей их человечности?
Этот вопрос, как и сама история Аракнета, требует глубокого осмысления, ведь он касается не только технологического прогресса, но и, что еще более фундаментально, вопроса о природе человеческой воли, о границах дозволенного и ответственности за свои поступки. Это размышление о том, насколько легко, порой, человек может потерять себя в стремлении к власти, к признанию, к созданию чего-то нового, даже если это «что-то» угрожает всему миру. И в этом мрачном танце между создателем и творением, между мечтой и реальностью, между технологическим совершенством и моральным разложением, кроется, пожалуй, самое глубокое и тревожное предостережение.