
5.88
40765
6.20
133000
Сериал Супердевушка 1 сезон онлайн
Supergirl, Супергерл
Актеры:
Мелисса Бенойст, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд, Калиста Флокхарт, Питер Фачинелли, Дженна Дуан-Татум, Бриана Венскус, Лаура Бенанти
Режисер:
Глен Винтер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
В центре внимания нашего драматического сериала – Кара Зор-Эл, чье прибытие на Землю ознаменовало не только новую главу в ее жизни, но и трагическую развязку для родной планеты, Криптон. Её история – это повесть о невероятной храбрости, самоотверженности и последствиях необратимых катастроф. Спустя лишь мгновение, когда родной мир, Криптон, поглощенный в огне апокалиптического взрыва, Кара, благодаря чудовищному случаю и безупречному чутью своих родителей, оказалась в безопасности. Они успели спасти дочь, вырвав её из смертельной ловушки, буквально в последний момент перед разрушением их дома.
Воспитание Кары было отмечено особым вниманием и преданностью. Когда девочке исполнилось несколько лет, её подобрала и воспитала необычная семья – группа выдающихся ученых, посвятивших свою жизнь изучению физических законов и не имевших ничего общего с обыденностью. С ранних лет Кара выросла в окружении интеллектуального поиска, и это сформировало в ней непоколебимое уважение к научному знанию и стремление к пониманию мира. Новые родители, понимая потенциальную опасность, которую могут представлять для девочки ее сверхъестественные способности, с самого начала заложили в её сознание принцип осторожности и скрытности.
По протяжении многих лет Кара, сохраняя в себе таинственный дар, тщательно оберегала его, проводя жизнь, максимально приближенную к обычной человеческой. Её образ жизни был отмечен неуклонным стремлением к самосовершенствованию и преданностью профессиональному долгу. В конце концов, после долгих лет обучения и самодисциплины, Кара пришла к осознанию того, что её уникальные способности, накопленные за годы молчаливого развития, могут быть направлены на благо человечества. Она почувствовала, как внутри нее проснулся зов – необходимость стать не просто борцом за справедливость, но и символом надежды, настоящей «Супергерл», способной протянуть руку помощи тысячам обычных граждан, нуждающихся в защите и поддержке. Её решение было продиктовано не только чувством долга, но и глубоким пониманием хрупкости человеческой жизни и важности единства в условиях глобальных вызовов. Впереди её ждет путь, полный испытаний, разочарований и, возможно, величайших открытий – путь, на котором она, как истинная героиня, должна доказать свою правоту и залоговую свою принадлежность к высшим идеалам.
Рецензии
Критика, окружающая этот сериал, кажется мне, в значительной степени необоснованной. Я нахожу его свежим, захватывающим и наполненным потенциалом для бесконечного развития, что, на мой взгляд, является его ключевым достоинством. Несмотря на то, что актёрская игра, особенно исполненная главной героиней, еще не достигла полного совершенства – требуется время для полного погружения в столь необычный и сложный образ – я считаю, что этот персонаж, с его радикально отличным, почти внеземным мировоззрением, заслуживает внимательного изучения и понимания. Так происходит, как правило, с любыми сериалами, в центре которых находятся личности, выходящие за рамки привычного, будь то гениальные умы, супергерои или другие, не подчиняющиеся общепринятым нормам персонажи.
Важно отметить, что этот сериал, в отличие от многих предшествующих ему проектов, основанных на супергеройской тематике, не скован строгими ограничениями, наложенными авторами. Вспомним, как, например, при создании “Тайны Смолвиля” авторам было запрещено использовать практически любую атрибутику Супермена – запрещалось изображать Кларк как летящего, так и носящего цвета, ассоциирующиеся с этим культовым героем. Это вызывало не меньшее раздражение, чем ограничения, накладываемые в других проектах. Такая ограниченность, когда авторы навязывают себе определённые рамки, часто становится причиной творческих дилемм и ухудшает восприятие произведения.
В случае "Супергёрл" наблюдается необычная ситуация: на первых порах явно ощутимых ограничений не видно, а единственный персонаж, позволяющий полное проявление своей индивидуальности, выдаётся создателям сериала. И даже если некоторые оговорки, вероятно, существуют, они, по крайней мере, пока не бросаются в глаза. Это, безусловно, обнадеживает и поддерживает надежду, что эта тенденция сохранится. Однако, нельзя не отметить, что Кларк Кент, конечно, должен в некоторой степени присутствовать в сериале, что, подобно многим адаптациям, является необходимостью.
Сложность реализации концепции "Супергёрл" – создать впечатление супергеройской силы, не вызывающей резкого отторжения у зрителя, – особенно актуальна в условиях ограниченного бюджета. Поэтому надежда на популярность сериала, последующее увеличение финансирования и, как следствие, улучшение технической реализации применения супер-сил, кажется осознанным и обоснованным. Сюжет, очевидно, является “наживным”, позволяя продемонстрировать возможности визуальной составляющей.
Наблюдая за такими, как “Сверхъестественное”, в которых сюжет, порой, застревал на долгие сезоны, пока авторам не удавалось вернуться к интересным сюжетным линиям, фанаты терпеливо поддерживали проект. “Супергёрл” требует подобного “терпеливого” подхода и некоторого времени, чтобы раскрыть свой потенциал. Если проекту удастся добиться успеха и получить дополнительное развитие, то из него, безусловно, может выйти очень интересная история. Более того, в отличие от, скажем, "Стрелы" или "Флэша", тут можно развивать многочисленные миры и направления, а идей для развития, бесчисленное количество.
P.S. И, да, обращение к расовому составу персонажа, в частности, к дню Джимми, вызывает некоторое недовольство – это несомненно, заслуживает внимания, хотя и не является существенным проблемным вопросом.
С эпизодами подобных телесериалов, порой, открывается глубокое осознание мудрости фразы: “Простота и доступность привлекают к тебе людей”. В целом, работа представляет собой неплохой проект, однако определённый, вызывающий диссонанс, пафос, кажется, был чрезмерно выражен, вероятно, рассчитанным на восприятие, преимущественно, определённой, юной аудитории – подростков и тех, кто по своей направленности и интересам остаётся в рамках этой возрастной группы. Лично я полагаю, что, для придания проекту большей привлекательности, создателям следовало бы слегка сбавить градус пафоса, сделав повествование более лёгким и естественным.
С точки зрения жанра, сериал, безусловно, выполнен на достойном уровне. Бенойст великолепно воплотила образ Кара Дэнверс, в котором, с одной стороны, присутствует интеллект и сообразительность, а с другой – чрезмерная скромность, некоторая замкнутость и неловкость. Параллельно, в ней ощущается и решительность, и отвага. Однако, не менее важной ролью, на мой взгляд, является её личико – милая, с нежными розовыми румянцами, играющая значительную роль в общении с аудиторией. Тем не менее, оставаясь в рамках высоких стандартов жанра, следует признать, что, в целом, работа оставляет ощущение, скорее, достойной, чем выдающейся.
На фоне столь ярких и разносторонних исполнительниц, таких, например, как Калиста Флокхарт, блестяще воплотившая образ стервозной и диктаторской медиомагнатши Кэт Грант, но сумевшей придать ей не только острый, но и ироничный, а порой и комичный, оттенок, или Девид Хэрвуд (Хэнк Хэншоу), мастерски показавший, что за жёсткой, даже демонической, внешностью скрывается удивительно тонко чувствующая натура, – работа Бенойст, хоть и безупречна в техническом плане, не столь запоминающаяся. В этом отношении, её игра не лишена некоторой бледности, возможно, обусловленной излишней сосредоточенностью на пафосных монологах, призванных смягчить общую атмосферу повествования.
Присутствуют в этом сериале моменты, вызывающие искренний интерес и заставляющие задуматься. Во-первых, это, безусловно, дизайн костюма Супергёрл, в особенности её знаменитая, ярко-красная мини-юботкань. Во время полёта, особенно когда героиня застывает в вертикальном положении, неизменно приходит на ум старинный анекдот о Наташе Ростовой, мечтавшей о росте, о призвании быть поручиком Ржевском и стремлении поселиться в Бологом, а также о корнете, которого, в силу крайней провинциальности этих мест, пытались отговорить. Во-вторых, несомненно, авторы намеренно проводили параллели с Суперменом, однако изображение героини, чья блузка постоянно рвется на груди, вызывает определённые неоднозначные ощущения, напоминая, в некотором смысле, о потерянных возможностях и несбывшихся мечтах. Таким образом, этот элемент, являясь, по сути, лишь деталью, становится мощным символом нереализованных стремлений, отражая, в сущности, всю глубину человеческого опыта.
Она, как юная девушка, изначально не ожидала от столь масштабного проекта, как сериал DC, простого развлечения. Да и отнестись к комиксам этой вселенной, свою волю, было бы, признаться, недостойно её личных предпочтений. Интересно, какова связь между Супер-Девушкой и загадочными тайнами Смолвиля – ведь именно вселенная DC, как первоисточник, предопределила формирование этих героических образов. Современная экранизация комиксов DC, в частности, существенно связана с культовым персонажем Человеком из стали, и, судя по всему, сериал будет тесно синхронизирован с фильмом "На заре справедливости". В этом контексте, Кара Зор-Эл, вместе со Стрелой, Флэшем и, возможно, в скором времени – с новыми героями, “Легендами Завтрашнего Дня”, занимает достойное место среди уже существующих, активно развивающихся супергеройских вселенных.
Судьба Кары, как и многих героев комиксов, зародилась в трагическом контексте. Она, рожденная на планете Криптон, лишилась возможности полностью реализовать свой потенциал из-за глобального апокалипсиса, который вызвал хаос и революционный переворот в обществе. Подобные мотивы, неизменно встречающиеся в истории Человека из стали, определяют начало её пути. В итоге, её родители, осознавая угрозу, отправили её на Землю, чтобы защищать двоюродного брата, Кала Эла. Однако, из-за непредвиденной катастрофы – малюсенькой черной дыры, взявшей курс на их корабль, Кара находится вне пространства и времени, выбравшись из этой бесформенной пучины, она застала его в зрелом, уже реализовавшемся супергерое. Это значительное изменение в жизни героини отняло у нее начальную цель, и она долгое время вела очень простую, порой неопределенную жизнь, словно "плывя по течению".
Но однажды, благодаря случайной аварии самолета, в которой находилась её сводная сестра, Кара ощутила необходимость использовать свои необычные способности. Осознав потенциальную ценность, которую она может принести обществу, она окончательно решила принять свою инопланетную сущность и стать настоящим супергероем. Однако, она не представляла собой всех сложностей, которые появятся в следствие этого решения… Будущие проблемы, кажущиеся неразрешимыми, уже затаились в тени неизвестного, ожидая своего времени, чтобы раскрыться и напомнить Каре о том, насколько сложной может быть судьба героя.
Этот сериал, без сомнения, представлял собой довольно примитивное зрелище, заслуживающее, скорее, невысокой оценки, близкой к категории "Черной молнии" или "Нелюдям". Произведение, созданное с явным почерпнутием из канонов "Баффи, Истребительницы Вампиров", демонстрировало знакомый сценарий, в котором юная героиня, обладающая поразительной смелостью и волей, обретает верных друзей, вступает в состав таинственной организации и мастерски маскируется под обычную, неброскую девушку.
Однако, если в начале 2000-х годов подобное зрелище было воспринято как трендовое и новаторское, с впечатляющими графическими эффектами, достойными восхищения, то спустя десятилетие оно производит впечатление, мягко говоря, не самого удачного проекта. В сериале ощущается избыток пафоса и, к сожалению, серьезный недостаток логической последовательности. Персонажи, созданные по стандартным шаблонам, напоминают персонажей из множества других произведений, в частности, главную героиню – девушку-блондинку с длинными волосами, невысокого роста и хрупкой фигуры, обладающую невероятной физической силой – явный реликт мотивации Баффи.
Ее верным спутником являлся умный и находчивый молодой человек, способный за двадцать минут создавать сложные гаджеты, по типу Циска из "Флеша", или пары из "Щита", или даже Гемби из "Черной молнии". Его мудрым наставником служил угрюмый и проницательный чернокожий мужчина, а начальницей в организации выступала проницательная женщина, проявляющая к героине не только строгий, но и любящий материнский подход. В центре сюжета находилась суперсекретная организация, использующая юную героиню с целью спасения планеты от неких угроз. *Представьте себе Роберта Дауни, закатывающего глаза, выражая свое недоумение.*
В целом, сериал представлял собой коллекцию заезженных клише, перегруженную банальными фразами, и мотивацию персонажей, не выдержавшую никакой критической оценки. Примером может служить фраза: "Я хочу спасать мир, потому что я супергерл", или: "Я генерал, под моим началом огромная армия инопланетян, поэтому я захвачу этот город" – противоречащие здравому смыслу и законам физики. Нарушение законов физики в сериале было настолько явным и масштабным, что превосходило даже небрежность, допускаемую в "Флеше".
Подводя итог, сериал заслуживает оценки в 3 из 10, и его просмотр не рекомендуется. В нем нет ни оригинальности, ни глубины, ни связного сюжета, что делает его скорее скучным и бессмысленным занятием.
В эпицентре современного телеразвлечения возникла новая фигура – «Супердевушка», персонифицированный женский аналог знаменитого Супермена, того самого Кларка Кента, чья слава, впрочем, коренится в антураже сериала «Тайны Смолвиля». Однако, при всей своей привлекательности, стоит проявить скептицизм, надеясь на последовательное логическое развитие сюжета. Действительно, в период, когда Кара, по сути, пребывала в эйфории вне пространства и времени, в глубинах Космоса, Кларк сумел не только достичь зрелости, но и сформировать вокруг себя образ истинного героя. Кара, оказавшаяся в некотором смысле бездействующей, перестала нуждаться в заботе и опеке, а напротив, сама находилась в состоянии, требующем внимания и поддержки.
На момент написания данной рецензии было выпущено лишь одно, но столь многообещающее, эпизод. Тем не менее, в онлайн-комментариях прослеживается заметная волна критики и активное противодействие, выражающееся в резких замечаниях и понижении оценок у тех, кто не разделял мнения автора. И хотя, признаюсь, на начальном этапе я испытывал некоторую опасения относительно интеллектуальной глубины проекта, я пришел к выводу, что «Супердевушка» обладает определенным шармом и способен завоевать симпатию, особенно среди молодой аудитории. Однако, несмотря на отсутствие глубоких философских размышлений и, возможно, некоторую упрощенность повествования, сериал, безусловно, предлагает приятное зрелище и позволяет, как говорится, просто отвлечься от повседневной суеты, погрузившись в мир приключений и борьбы со злом.
Настоящая ценность «Супердевушки» заключается, пожалуй, в ее способности дарить ощущение легкой эскапистской радости – возможность забыть о проблемах, переключить внимание на яркие визуальные эффекты и захватывающие сюжетные повороты. Это не сериал, претендующий на роль серьезного интеллектуального вызова, это, скорее, светлый и динамичный аттракцион, предназначенный для тех, кто ценит искренний юмор, энергичных персонажей и захватывающие дух моменты. В конечном итоге, успех проекта во многом зависит от готовности зрителя принять его на правах развлекательной, без претензий на грандиозность, истории. Она предоставляет платформу для исследования темы самореализации, ответственности и, конечно же, верности себе – ценностей, которые, как ни странно, актуальны и для супергероев, и для обычных людей, стремящихся к счастью и гармонии в своей жизни. Будущее «Супердевушки» остается непредсказуемым, но уже сейчас можно говорить о том, что сериал обладает потенциалом стать популярной франшизой, особенно в условиях растущего интереса к женским супергероям и историям, в которых главные героини не только сильны физически, но и обладают острым умом, добрым сердцем и непоколебимой верой в собственные силы.