Продолжить просмотр
Тайный город 2 сезон
Постер «Тайный город»
5.41 7491
4.60 48

Сериал Тайный город 2 сезон онлайн

Актеры:
Павел Прилучный, Игорь Жижикин, Александра Флоринская, Елена Ташаева, Александр Мохов, Илья Исаев, Юлия Такшина, Михаил Горевой, Михаил Полицеймако, Сергей Бадюк
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
отечественные, фэнтези
Страна:
Россия
Вышел:
2014
В сердце Москвы, в самом ее темном и загадочном уголке, обитает народ, сотканный из шепотов и мерцающих огоньков – существа, чье существование оставалось незыблемым секретом, скрытым за завесой привычной реальности. Они, словно призраки, тайно пронизывали жизнь столицы, маскируясь под образ обычных москвичей, не подозревающих о присутствии такого рода неземной красоты. Их испокон веков существовавший город, подобно сложному, витиеватому механизму, находился в безупречном балансе с окружающим миром, до тех пор, пока не вмешались злобные силы, преследующие недобрые цели. События, ставшие поворотной точкой в их жизни, начались с дерзкого ограбления, за которым последовал визит в местный клуб необычных, загадочных созданий, чье присутствие спровоцировало отчаянную, неистовую схватку, привлекая к себе нежелательное внимание окружающих. Все эти события, словно искры, поджигая горнило скрытой вражды, являлись очередной, продуманной провокацией, направленной против тех, кто, укрываясь от людского взора, стремился сохранить свою тайну. За этой чередой ужасных и непостижимых происшествий стояла мрачная и коварная ведьма, чье сердце было наполнено жаждой мести и неукротимой мечтой о воплощении своих извращенных замыслов. Она, подобно хищной тени, выслеживала свои жертвы, выжидая подходящий момент для реализации своих планов. В этот критический момент в тайный город прибыл странный вампир – существо, чье появление, словно невидимая нить, спутало карты всем участникам сложного, запутанного сценария событий, порождая новую волну неопределенности и опасности. В воздухе висело предчувствие надвигающейся катастрофы, и вопрос о том, смогут ли возникнуть настоящие герои, обладающие достаточной силой и мужеством, чтобы противостоять могущественным силам, с которыми столкнулись эти необычные обитатели Москвы, оставался открытым. Или же им придется лишь ждать спасения от самих жителей этого тайного города, которые, осознавая неминуемость беды, предпринимают отчаянные попытки сохранить свое существование, не раскрывая перед миром своей необыкновенной, неземной природы и таинственного, опасно-привлекательного мира, скрытого под покровом обыденности? Судьба этих существ, некогда тесно переплетенная с историей Москвы, теперь висела на волоске, завися от способности к самосохранению и, возможно, от появления неожиданного союзника.
Рецензии
Окунувшись в мир “Тайного Города”, я обнаружил себя перед сложной дилеммой – смесью разочарования, любопытства и, признаться, некоторой надежды. Книга, на которую был основан этот мир, оставила во мне след, и я ожидал увидеть в сериале отражение этой глубины, запечатлённое в качественной актёрской игре и режиссерской проработке. Однако, столкнувшись с реальностью, я понял, что ожидания были, мягко говоря, не оправданы. Сразу следует отметить, что бюджет, очевидно, оказал значительное влияние на качество воплощения. Очевидно, не стоит ожидать от “Тайного Города” уровня “Игры Престолов” или “Викингов”, но и стремиться к полному отсутствию недостатков было нецелесообразно. Огорчило меня несколько моментов. Во-первых, частые появления “продакт-плейсмента”, которые, по сути, превратились в нечто вроде реквизита, лишенного хоть какой-либо связи с сюжетом. На протяжении каждой главы мы сталкиваемся с вырезками из газет, которые, казалось, лишь направлены на привлечение внимания к рекламе. Во-вторых, актёрская игра, хоть и не провалилась, но страдала от недостаточной проработанности. Некоторые персонажи, будто бы, просто “выделялись” пофигизмом. И хотя бюджет был ограничен, экономия на актерах стала ощутимой. Особого внимания заслуживают и визуальные решения. Графика, выделенная красным маркером, по сути, демонстрировала низкий уровень детализации. Спецэффекты, несомненно, оставили желать лучшего. И, конечно, сценарий. Адаптация книги, по всей видимости, была спорной, с избыточным количеством “отсебятины” и попытками впихнуть оригинальные элементы, что, к сожалению, не добавило работе глубины. Несмотря на все эти критические замечания, в сериале есть свои светлые стороны. Некоторые актеры, привыкшие к низким гонорарам, вкладывали в свою работу максимум старания, показывая себя с лучшей стороны. Корнилов, Птиций, Нытик, Ле Ста, Сабля – эти персонажи, безусловно, выделялись яркими характеристиками и интересными лицами. Дарья Сагалова - безусловно, один из самых удачных приобретений, её роль Ларисы - абсолютно безупречна. Особенно приятно было наблюдать за тем, как её характер развивается, порой в неожиданных для зрителя направлениях. И опыт её работы в ситуациях, требующих радикальной смены ролей, делает её по-настоящему универсальной и успешной. Многие женские персонажи, такие как Тпира, Всеслава, Ярослава, вызывали искреннюю радость и восхищение. Есть и положительные моменты, которые можно оценить положительно. Сантьяго – один из самых надежных персонажей, который отлично вписался в сериал и выглядел уверенно и достойно. Несмотря на несоответствие его образа книжному, он выглядел добросостоявшимся и ответственным персонажем. К сожалению, визуальное наполнение сериала оставляет желать лучшего. Графон – очередная точка недовольства. В эпоху развитых игровых концепций, "крузис" выглядит не достаточно четко. Спецэффекты – не на высоте. Также, надо отметить, что в сериале не достаточно оригинального контента. В целом, "Тайный Город" – это удел наших киноделов. Несмотря на все ошибки, косяки и неприятные моменты, сериал вызывает удивление и интерес. Нельзя не поздравить авторов с желанием реализовывать свой проект, но не льзя также не указать на недостатки. Несмотря на все ошибки, авторы не совершенно не заслуживают критики. За все ошибки, которые они совершили, авторам нельзя осуждать. В общем, поручившись с этими ошибками, сериал в размере когда-то "супер", но в конечном счете остаётся интересной и занимательной работой.
Сериал, столь долгожданное продолжение знакомой истории, вызвал у меня смешанные чувства, в первую очередь, ожидания, которые, к сожалению, не были полностью оправданы. Я, как давний поклонник оригинальных книг, подошел к экранизации с трепетом, и хотя финальный результат заслуживает внимания, ряд существенных недостатков не позволяет оценить его на высшем уровне. Первое, что бросается в глаза – это попытка адаптации, которая, на мой взгляд, не всегда удалась. Конечно, визуальное воплощение знакомых персонажей и локаций – это само по себе приятное зрелище, однако, многие ключевые моменты, созданные для поддержания атмосферы книги, провалились. Особенно это касается некоторых деталей, которые в романе держались за счет тонкости и многослойности, а здесь свелись к упрощенным, порой, нелогичным решениям. Актерский ансамбль, в целом, неплох. Павел Прилучный, играющий роль Артема, действительно, выделяется. Его харизма и образ настолько соответствуют герою, что он заслуживает отдельной похвалы. Елена Ташаева, воплотившая образ Яны Маннергейм, обладает внушительной харизмой и вызывает уважение. Однако, другие актеры не смогли столь же убедительно передать характеры своих персонажей. Михаил Полицеймако, к сожалению, порой переигрывает, а Вестник, хотя и умеет эффектно действовать в определенных сценах, иногда теряется в них. Нельзя не отметить и отдельные элементы адаптации, которые вызывают серьезные вопросы. Во-первых, образ Магистра Ордена, который в книге предстает как мудрый и опытный стратег, в сериале выглядит скорее как типичный злодей, страдающий от алкогольной зависимости. Во-вторых, перенос некоторых сцен в кадр, таких как использование летающей красной шапки, выглядит нелогичным и не соответствует духу произведения. Ковбойская шляпа на советнике – это, мягко говоря, моветон, а третий глаз у Доминги – это, на мой взгляд, дешевый цирк, лишенный всякой логики. Несмотря на эти недостатки, в сериале есть и свои достоинства. Актерский состав, в целом, выполнил свою работу, а локации, особенно вид Москвы – Тайный Город, выполнены на высоком уровне. Визуальные эффекты, хоть и демонстрируют уровень технологий начала 2000-х, все же достаточно убедительны. Внимание к деталям, особенно в создании атмосферы, порой приятно удивляет. Сцены с взрывами и стрельбой выполнены качественно, что свидетельствует о профессионализме съемочной группы. Нельзя не отметить и некоторые смелые решения, которые авторам удалось реализовать. Например, перенос некоторых ключевых сцен в кадр позволяет зрителям лучше понять происходящее. Однако, для полного понимания сюжета, особенно для тех, кто не знаком с книгой, требуется определенная подготовка. К сожалению, многие моменты, не имея предварительного знания текста, кажутся нелогичными и непонятными. В целом, я не считаю, что данный сериал можно назвать полноценным ответом "Игре престолов", но, тем не менее, он представляет собой интересное и достойное внимание произведение. Определенные недостатки, связанные с адаптацией, не позволяют оценить его на высшем уровне, но, тем не менее, я надеюсь, что в дальнейших экранизациях авторы смогут более точно передать дух и атмосферу оригинального произведения. Оценка, которую я ставлю данному сериалу – семь из десяти. Несмотря на некоторые недостатки, я, безусловно, доволен просмотром и с нетерпением жду продолжения, которое, надеюсь, станет еще более близким к оригиналу. И, да, я считаю, что те, кто читал Панова, будут испытывать нескрываемое удовольствие, увидев эту экранизацию.
«Тайный Город» – это завораживающий цикл романов, созданный талантливым русским писателем Вадимом Пановым, который, смело выдавая себя за мастера жанра городской фэнтези, создал произведение, которое не перестает волновать воображение читателей и зрителей. В центре повествования – Москва, но не та, что нам знакома, а её скрытая, таинственная версия, где сплетаются нити древних цивилизаций и магии. После того, как цикл романов покорил мое сердце, я, признаться, испытывала некоторое разочарование, увидев экранизацию своего любимого произведения. Я, как истинный поклонник литературного оригинала, ожидал от визуального воплощения чего-то большего, более глубокого, более проникнутого духом первоисточника. Однако, несмотря на это, общий просмотр сериала, к счастью, оставил после себя приятные впечатления. Признаюсь, меня несколько смутило количество эпизодов – оно оказалось недостаточным для полного погружения в сложную и многогранную вселенную, созданную Вадимом Пановым. Во многом, это объясняется обдуманной подачей материала, которая, несомненно, не смогла полностью увлечь меня в водоворот событий, но, тем не менее, способна заинтересовать зрителя, особенно тех, кто не знаком с оригинальным романом. Особое очарование вызывает динамичность развития сюжета, его отсутствие в привычной форме насилия и кровавых сцен. Фэнтези в этой интерпретации предполагает более взрослую аудиторию, и, на мой взгляд, сериал вполне оправдывает эту характеристику. Сценарий разворачивается в альтернативной Москве, где реальный мир переплетается с мифологией и древними традициями. В центре повествования – скромный, обычный парень, оказавшийся втянутым в запутанные перипетии и приключения, разворачивающиеся в этом необычном месте. Мы, зрители, становимся свидетелями его судьбы, наблюдаем за его поиском истины и попытками справиться с невероятными обстоятельствами, в которые он попадает. Вся эта захватывающая история, полная неожиданных поворотов и тайн, разворачивается на протяжении двух сезонов. И, что немаловажно, сериал не содержит явного насилия, жестокости и крови – элементы, которые часто присутствуют в подобных жанровых произведениях. По этой причине, я считаю, что этот сериал вполне подходит для просмотра и детьми, так как его можно рекомендовать даже для подрастающей аудитории. Отсутствие явного гротеска, смещения реальности и приземлённость происходящего, происходящего в реалистичном мире, в нашей стране, в наше время, добавляют ему привлекательности и позволяют зрителю полностью погрузиться в атмосферу повествования. Сюжет развивается достаточно ровно, но при этом наполнен интересными и непредсказуемыми поворотами. Подводя итог всего вышесказанного, хочется отметить несколько ключевых моментов, связанных с этим кинопроизведением. Сюжет, безусловно, заслуживает внимания, он показался мне оригинальным и увлекательным. Однако, учитывая, что просмотр сериала, на мой взгляд, не имеет дальнейшего смысла, я не вижу необходимости в его повторном просмотре. Признаюсь, зрелищность, несмотря на достаточно повседневный и реалистичный стиль подачи, была вполне достойной – немало неплохих спецэффектов, хотя их, возможно, было бы больше. Актерская игра, к сожалению, не вызвала у меня никаких ярких эмоций. Хотя, без сомнения, актёры, многие из которых мне хорошо знакомы, и, без сомнения, они исполнили свои роли достаточно качественно, я не смогла испытать на этот раз, как обычно, замирание сердца от их работы. Оригинальность идеи, безусловно, присутствует, однако музыкальное сопровождение в этой картине, к сожалению, не запомнилось мне, поэтому я, возможно, пропущу этот пункт в своем списке впечатлений. В целом, я с удовольствием рекомендую этот сериал к просмотру – просто для разнообразия, для того, чтобы увидеть что-то, чего раньше не встречали. Уверена, вы, скорее всего, не столкнетесь с чем-то подобным на просторах интернета.
Первые впечатления от постановки оказались весьма неоднозначными. На начальном этапе меня, признаться, ошеломили декорации, создававшие атмосферу сюрреализма, и, особо отмечу, интерпретация ролей посланника и королевы Зеленого Дома. Картины, быстро созданные профессором в рамках лекционных занятий, также казались несколько эксцентричными и не совсем последовательными. Однако, последующее пояснение мотивов поведения этого загадочного посланника, с его пронзительным, злодейским смехом, от которых, следует отметить, было явно вдохновлено традициями американской мультипликации – устранило часть недоумения. Благо, что последующее вмешательство господина Прилучного позволило переосмыслить общую картину, и интерес к проекту быстро возрос. Несмотря на то, что визуальные эффекты, на удивление, не соответствовали самым высоким стандартам, сюжетная линия оказалась захватывающей и динамичной, что, безусловно, способствовало дальнейшему вовлечению зрителя. Особенно заслуживает внимания тот факт, что в рамках этого проекта вновь возникла дуэт Прилучного и Муцениеце, что, несомненно, добавляло в повествование нотку неожиданности. Поведение Артема, с его склонностью к быстрому разворачиванию романов, было предельно понятным, в то время как внезапное появление интриги на его счету, вызванное страстным устремлением Инги, представлялось несколько неправдоподобным, хотя и вписывалось в общий дух повествования. Это, безусловно, допускается в рамках творческой свободы. Особое внимание привлекает ход развития персонажей и взаимоотношений между ними. На мой взгляд, в начале повествования, развитие фигур Ларисы и её наставницы выглядело несколько скомканным и недостаточно проработанным. Тем не менее, динамичность происходящих событий, не позволяя зрителю отвлечься и усомниться в происходящем, весьма похвальна. Итого, этот проект, безусловно, представляет собой интересное явление в российской фантастике. При условии некоторого терпения и готовности простить некоторые несовершенства в начале первого сезона, последующее развитие сюжета не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя. В частности, интереснее всего наблюдать за эволюцией персонажей, представленных в образе Красных шапок, которых, как справедливо отмечают, вначале не успели должным образом раскрыть. Благодаря творческой работе режиссера Кувалда, у их персонажей появилось более глубокое и осмысленное развитие, что добавило повествованию нового измерения. В целом, это успешный пример создания фантастической истории, сочетающий в себе оригинальность, динамичность и внимание к деталям.
Экранизация культовой серии русской литературы, созданной талантливым Вадимом Пановым, представляет собой увлекательное погружение в мир, где мифологическая сказка тесно переплетается с повседневностью современного мегаполиса. Эта адаптация, с её захватывающим концептом городского фэнтези, будто приглашает зрителя в непосредственную близость к волшебству, даря ощущение, что портал в эту альтернативную реальность находится совсем рядом, требуя лишь одного, робкого шага. Тем не менее, нельзя не отметить, что некоторые аспекты реализации, включая качество операторской работы, визуальное оформление декораций и, возможно, уровень актерской игры, не совсем соответствуют масштабам и амбициям, которые, безусловно, подразумевались при создании проекта. Работа, в определенной степени, ощущалась скромной и, как ни странно, "написанной на полях", лишенной той отточенности и роскоши, которые ожидают от высокобюджетных кинематографических проектов. К сожалению, сериал, в силу своей реализации, не предлагает зрителю того самого, успокаивающего, умиротворяющего опыта, который можно получить, укутавшись в плед с чашкой чая и погружаясь в увлекательное чтение. В его нынешнем виде, он не является самостоятельным произведением, способным вызвать целенаправленное желание провести вечер в компании захватывающей истории. Однако, стоит признать, что истинное удовольствие от просмотра открывается лишь после ознакомления с первыми двумя или тремя книгами серии. В этом случае, экранизация предстает как виртуозная визуализация великолепно написанного романа, позволяя не только насладиться красотой изображения, но и вновь ощутить магию слов Вадима Панова. Несмотря на относительно простой, иногда даже шаблонный, сюжет, плавающий на поверхности повествования, повествование, в целом, подается крайне доступным и четким образом, без излишней сложности и запутанности. Сюжетные линии легко воспринимаются, а развитие событий логично и последовательно. Если вы являетесь поклонником жанра городского фэнтези, и вас привлекает идея таинственного мира, скрывающегося в обыденности повседневности, то, несомненно, стоит познакомиться с произведением под названием "Тайный город". А после прочтения, смело приступайте к просмотру, чтобы ощутить полное единство мира слова и изображения, созданного талантливым автором.