Продолжить просмотр
Такая работа 3 сезон
Постер «Такая работа»
8.05 32789

Сериал Такая работа 3 сезон онлайн

Актеры:
Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин, Елизавета Карнаух
Режисер:
Владимир Койфман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
64 серия из 64 (17.11.2016)
Внимание! Представляем вашему вниманию захватывающую повесть, сплетенную из нитей напряженных будней оперативников Главного Управления Внутренних Дел. Эта история, сотканная из смелых поступков и тонкого анализа, рассказывает о команде, собранной из нескольких выдающихся следователей, чье мастерство и решимость не раз позволяли им успешно разрешать самые сложные и запутанные дела. В центре повествования – капитан Филиппов, обладающий не только острым умом и профессиональной смекалкой, но и твердым характером, – его юный коллега, талантливый Лернер, отличающийся аналитическим складом ума и неукротимым стремлением к истине, и старший лейтенант Стрельникова, чья меткость и скрупулезность в работе заслуживают восхищения, а также перспективный, энергичный Ильинский, демонстрирующий редкую способность к быстрому освоению новой информации. Все эти молодые люди, осознанно направив свои амбиции, выбрали непростое, но требующее полной отдачи призвание – службу в правоохранительных органах. Каждый эпизод этого захватывающего сериала погружает зрителя в сложный и динамичный мир расследований, где главные герои, подвергаясь постоянному давлению времени и непредсказуемости происходящего, вынуждены применить все свои силы и умения для раскрытия новых преступлений. И, как это часто бывает, в запутанных кружевах дел их жизни, безусловно, найдут отражение и личные переживания. Зритель буквально станет свидетелем эволюции этих молодых оперативников, наблюдая за их становлением – от наивных и полных энтузиазма новичков до опытных и мудрых профессионалов, закаленных в боях с преступностью. Повествование не ограничивается лишь профессиональной деятельностью следователей; оно глубоко затрагивает их личные драмы и увлечения. Зритель увидит не только блестящую работу над раскрытием сложных преступлений, но и тонкие нюансы человеческих отношений – искреннюю дружбу, всепоглощающую любовь, горечь потерь и радость побед. На экране предстанут сложные, многогранные личности, чьи решения и поступки вызывают не только восхищение, но и сочувствие. Их судьбы, переплетающиеся с судьбой города, полны драматизма и надежды. Каждый эпизод станет не просто рассказом о расследовании, но и отрезком жизни этих молодых людей, их поиском себя, их стремлением к справедливости и, конечно же, их любовью к городу, в котором они вынуждены нести ответственность за его безопасность. В итоге, зритель не просто наблюдает за происходящим на экране, он проживает эту историю вместе с героями, ощущая на себе тяжесть их задач и радость их достижений.
Рецензии
Этот сериал – классический пример того, как хорошая задумка может быть уничтожена небрежным сценарированием и поспешной попыткой выжать максимум из истории. Изначально, картинка завораживала: интересное (хотя и не нова) содержание, живые, не картонные герои, великолепные панорамы города – всё это создавало ощущение погружения в атмосферу. Однако, уже на старте, стало очевидно, что сценаристы планируют свести сюжет в "сточную канаву", как это часто бывает в их работах. Первоначальный состав героев обладал ценным качеством – он был нетипичным для жанра, не вызывал раздражения. Люди просто работали, жили, испытывали определенные трудности, и делали это довольно неплохо. Особенно запомнилась неоднозначность персонажей, не являющихся ни положительными, ни отрицательными, а скорее живыми, со сложным внутренним миром. Поначалу это и затягивало внимание, но вскоре стало ясно, что сценаристы пытаются "запихнуть" в сюжет разрозненные элементы, не учитывая логику и последовательность развития событий. Особую роль в этом сыграла "Птица" – персонаж, созданный, как мне кажется, наспех. Говорить о профессиональной состоятельности такого персонажа не представлялось возможным. Однако, несмотря на это, она вызывала самые сильные эмоции. В дальнейшем, лишь Волынский и Калитников, с их колоссальной разницей в актёрской игре, представляли собой хоть и неоднозначные, но всё же интересные персонажи. Петр, с его максимальной неоднозначностью и "логикой" сценаристов, постоянно подвергался "дополнительной обстрелу" "гениальных" сюжетных ходов, а его нежная дружба с Валентиной была особенно трогательной. О.Базилевич, как всегда, демонстрировала поразительное мастерство, создавая узнаваемые образы женщины-начальника, женщины-матери, женщины-жены, женщины-сто_раз_женщины, с ее горящими глазами, с ее кошачьим движением, с ее застенчивым, вкрадчивым голосом. Но вскоре, её начали "размазывать", "закруглять", позволяя подчинённым безосновательно предъявлять претензии, что казалось абсурдом. В итоге, Валентина осталась Валентиной, но осадочек от её действий был ощутимым. Появление нового генерала стало приятным сюрпризом. Их взаимодействие на экране выглядело очень гармонично, и их взгляды излучали тепло и доверие. Однако, уже в середине второго сезона, сюжет начал вытесняться личной жизнью, превращаясь в сплошную смесь из страстей и интриг. В третьем сезоне "весна мозга" с её пошлостями и "рабыниизауры" окончательно разрушила все надежды на осмысленную историю. Смысл происходящего был потерян, а события казались надуманными и бессвязными. Особенно запомнился персонаж Стрельникова/Филиппова. Сначала он вызывал интерес, но к концу первого сезона его "нервная игра" стала раздражать. Однако, на протяжении всего сериала, его непоколебимость и отсутствие попыток изменить себя, оставались довольно впечатляющими. Женщины сериала также вызывали смешанные чувства. Полина и Саша – номинальные патологоанатомы, которых особенно "украшали" на фоне серости происходящего. Бойко, с ее обаянием, - хороша, как она была изначально. А вот женщина, которая внезапно стала предельно привлекательной, - Стрельникова/Филиппова. Ее "нервная 15-летняя" привлекательность и поведение вызывали недоумение. В дальнейшем, сюжет стал еще более бессвязным, создавая впечатление, что сценаристы просто хотели выжать максимум из истории, не заботясь о логике и последовательности. При этом, в сериале ощущалась отсутствие "реальной" жизни. Как будто все мужчины влюблялись в одну женщину, без всякой логики и обоснования. А если и появлялись "противоположные" фасады, то они были созданы на самом счете, только для того, чтобы "отстроить" историю. В итоге, сериал стал каким-то бессмысленным триллером, запутавшимся до безумия. Он потерял свои первоначальные основы и стал просто попыткой выдать историю за счет очевидной некомпетентности. И наверное, это самый большой проблемой.
Признаться, мой взгляд часто падает на сериалы и фильмы, транслируемые пятым каналом. Однако, увлеченность и любопытство к их содержанию давно утихли. Я, как правило, выбираю другие каналы для просмотра, так как репертуар этого канала давно знаком и вызывает лишь скуку. Насколько я помню, вечерний эфир этого канала всегда был заполнен утомительными «Детективами», «Следу» и «ОСЕ», которые, словно прочно обосновались в эфире, и больше ничего не могло здесь существовать. Лишь изредка эти произведения дополнялись предсказуемым и, как правило, банальным фильмом, наподобие «Последнего мента». Ясно, что всё это уже приелось, и совершенно не способно удивить зрителей. Руководство канала постоянно находится в поиске чего-то яркого, емкого и интересного – нечто, что могло бы увлечь и заинтересовать усталых от постоянных разборок, криминальных перипетий и убийств, зрителей. Однако специфика канала не позволяет ему резко выделиться. Несмотря на это, можно подобрать что-то действительно стоящее и увлекательное. Просто найти такой проект не всегда удается, и приходится перебирать варианты, искать, сравнивать и выбирать наилучший. Недавно, увидев замену, которую они предложили, я была в некотором шоке. Этот сериал не является чем-то новым, а лишь доказывает, что руководство поменяло одну ерунду на другую. На днях, находясь в полусонном состоянии, я краем уха слушала новости на Пятом канале и, в сущности, вскоре потеряла сознание. Вероятно, даже задремала, так как меня взбодрила знакомая песня Николая Расторгуева «Такая работа». Я знала, что существует сериал с таким названием, и именно там звучит эта песня, однако была уверена, что проект завершен, а здесь он только начинался. Через некоторое время я поняла, что это третий сезон, и, видимо, нечего снимать, раз продолжили его выпускать! Я не считаю себя поклонником этой картины, так как первые два сезона я смотрела лишь фрагментарно, но все же смогла уловить суть. Говорить, что я рада, что сериал начался и с любопытством стал его смотреть – это не совсем так. Я просто так сладко и комфортно лежала, и поиски пульта казались мне в этот момент совершенно утомительными. Именно поэтому я решила немного посмотреть этот сериал, а может, что-то в нём меня зацепит и увлечет. Ведь бывает, что последующие сезоны намного лучше предыдущих, и, не желая, но все же я стала следить за происходящими на экране событиями. Многие люди, разбирающиеся в литературе и искусстве, с первых же строк и взглядов понимают, чего стоит представленное произведение. Я практически сразу же убедилась, что смотреть подобную чушь мне просто не под силу. В этом сериале нам представляют совершенно невероятный состав оперативной группы, где все сотрудники молодые, красивые, подтянутые, накаченные и имеющие модельную внешность и фигуру. В сериалах «ОСА» и «След» также присутствуют подобные персонажи, и, похоже, решили, что такое положение вещей стоит повторить. Посмотрите на тех, кто борется с организованной преступностью, раскрывает самые серьезные и запутанные преступления. Не буду говорить, что наблюдать за такими сотрудниками не приятно, ведь они и красивые, и яркие, но все это не вяжется с нормальной, обычной жизнью, где всё происходит совсем по-другому. Это картина для более или менее образованных людей кажется чрезмерно наивной и неправдоподобной, а для простых домохозяек – вполне хорошая, интересная и красивая история, за которой любопытно и увлекательно наблюдать. Насколько привлекательны персонажи – два симпатичных, обаятельных красавца, составляют компанию двум не менее соблазнительным и привлекательным дамам, которые являются сотрудниками этого отдела. Понятно, что здесь речь пойдёт не только о раскрытии преступлений и опасных преступников, но также и о личной жизни героев, их проблемах, переживаниях, неудачах и передрягах, в которые каждый из них обязательно да вляпывается. Постоянно происходят какие-то разбирательства, выяснения отношений, романтические моменты, в которых герои не сдерживают свои чувства. Глядя на такой хорошо подобранный актёрский состав, сразу понимаешь, что главный акцент сделан на их внешние данные, а не на хороший, продуманный и объёмный сюжет. Из такой расстановки приоритетов становится понятно, что ждать чего-то яркого и фееричного от этой картины тоже не стоит. В этой картине на первый план выдвигаются больше внешние качества и данные актёров, чем хорошая, продуманная и интересно воплощённая сценарная работа. Из-за этого сериалу не вызывает никаких положительных эмоций, восхищений и желания продолжать смотреть. Все слишком слабо и наигранно, многие моменты просто притянуты за уши, и ничего подобного в реальной жизни просто не могло произойти. Просматривая этот сериал, ты совершенно не веришь ни одному из героев, а значит, данному сериалу действительно не хватает многого, и создателям нужно было более тщательно относиться к своей работе. Поэтому каких-то особых впечатлений, эмоций и чувств эта картина не смогла на меня произвести, даже чем-то особенным и увлекательным зацепить тоже не смогла. Да, я полюбовалась строгим начальником в исполнении Александра Большакова, отдающего приказания и держащего в тонусе своих подчиненных. Но все равно, ничего особого в «Такой работе» я не смогла отыскать для себя. И может быть я бы и дальше смотрела этот сериал, ведь он особо меня не напрягал, а так играл для фона, если бы моё внимание не заострилось на одном моменте, когда две совершенно «зелёные», хрупкие, наряженные в модные платья и сексуальной внешностью сотрудницы не стали бы себя вести как опытные и знающие опера, которым под силу выбить показания даже из самого тёртого уголовника. Согласитесь, это довольно нелепо, смешно и неправдоподобно. Так что в продолжении просмотра я совершенно не нуждалась, мне уже и так всё было ясно, и углубляться в ещё больший бред мне просто не хотелось. В этой картине не было ничего яркого и захватывающего, что действительно могло бы привлечь моё внимание и хоть как-то заставить меня досмотреть эту серию. На мой взгляд, это чистая халтура, которую пытаются навязать простому народу, выдав данный сериал за что-то качественное, хорошее, интересное и увлекательное. Просто не стоит вестись на хорошую песню и яркую рекламу, ведь мы все с вами знаем для чего и на кого это рассчитано. Подводя итоги всего сказанного и увиденного мною, я могу предположить, что наша полиция прекрасно выглядит, там работают настоящие, накаченные, умные и сильные сотрудники, которые могут позволить себе носить красивые платья, делать модные причёски, следить за своей внешностью и не особо так и перетруждаться, потому что преступления они раскрывают как по маслу. Вот такая интересная картинка из всего этого вырисовывается! Только в настоящей жизни всё совершено не так, поэтому, если вы хотели посмотреть правдоподобный и жизненный сериал, то это не про данный вариант. Ну а если вас привлекают гламурные, хорошо одетые и надушенные оперативники, которые работают исключительно своим умом, могут отыскать самые незаметные улики и найти доказательства, то это вы зашли по адресу, данный сериал придётся вам по вкусу. Так что, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и вам самим выбирать, что смотреть, а что нет. Лично меня «Такая работа» не впечатлила, но это только моё мнение, которое может быть совершенно не схожим с вашим! Так что спасибо за внимание и всего вам наилучшего!
Первый сезон сериала, словно взрывной коктейль, сразу же зацепил зрителя. Он был пропитан атмосферой крепкой, сплоченной команды, где каждый член, включая влиятельного, но преданного своему городу начальника, работал на износ, практически круглосуточно. И, что немаловажно, царила искренняя дружба, создающая ощущение подлинного единства. Однако, подобное великолепие быстро сменилось угасанием во втором сезоне, когда на плечи режиссера было наложено бремя сорока серий, а к третьему сезону, казалось, вся энергия иссякла. Внезапно, героическая составляющая, столь захватывающая в первом сезоне, была вытеснена поверхностным, даже циничным отношением к персонажам. Смирение и, казалось бы, безусловная любовь к Мишане, обернулись болезненным, нереалистичным мазанием над глазами публики. Дружба, столь заметная в начале, под простыней женской превратилась в ничто, удушаемое и безмолвное. Личные истории, некогда вылившиеся в нюансы человеческих отношений, приобрели примитивный и, по сути, скучный характер – материнская забота и связь с преступником, казалось, утратили всякую правдоподобность, превратившись в гротескный и нелепый образ. Повествование было пронизано множеством нелогичных и, откровенно говоря, абсурдных моментов. Особо опасного преступника пытались задержать в гражданской машине, не имея ни конвоя, а мотива, по которому «виновен», определялся исключительно формально, с использованием клишированного тезиса «мотив есть – значит виновен». Обыски проводились без участия представителей компетентных органов, а «заложники», находящиеся в состоянии полу-смерти, не получали своевременной медицинской помощи – отсутствовала инициированная и заранее спланированная работа скорой помощи. Поиск неординарных фигур, оказавшихся в отчаянном положении, приобретал все более нелогичный характер. Система правосудия представляла собой бесконечное, бессмысленное меряние писклявых звуков и трений, бесконечный хор ведомственных споров, «ор» и «крик», не имеющий конечной цели. Общение между начальниками, состоящее из обрывков фраз, «петя», «валя», просто выматывало, вызывая чувство бессмысленности и абсурда. Перефразируя, эта система спрашивала: «Офицеры или бабки с базара?» – вопрос, обреченный остаться без ответа. Калитникова, обладая отвратительным замешательством, не стеснялась прикрываться словами о невозможности заниматься службой, даже если за этой маской скрывалась мстительная, эгоистичная и закомплексованная личность, настроенная на разборки с окружающими, в частности, из-за ощущения непризнания и отсутствия роли в жизни мужа. Стрельникова, с проницательным, но, к сожалению, неискренним взглядом «честной рыбки гуппи», на деле обладал мавровым эгоизмом, отвергавшим все принципы, когда дело касалось ее собственных интересов. Ревновала всех в отделе, не способная переносить отношения мужчин с женщинами, и, постепенно, не скрывала стремления проникнуть в их жизни, пока не утомилась от этого постоянного стрежения. КАК они могли работать вместе после этого? Постоянные «бойко птицы» и другие подобные собрания, были так смещены с сцены и настолько скучны, что кажется, их вообще не оставляло в памяти. В целом, становится очевидным: один сезон и максимально двадцать серий – это предельное значение, которое определяет возможности для настоящей орды режиссеров, которые, в полной мере заполняя свою работу, мусолят ментовскую тему, не полагаясь на реалистичность и глубину повествования, а только играя на ключевых клише.
Этот сериал, завоевавший столь широкую популярность благодаря захватывающему саундтреку и многочисленным достоинствам, оставил в моей памяти неизгладимый след. Суть его заключается в повествовании, разворачивающемся в самом сердце Санкт-Петербурга, в городе, который, несомненно, является не только фоном, но и одним из ключевых действующих лиц истории. Описания этого места, мастерски созданные сценаристами, поражают воображение: участники, вовлеченные в работу, предстают перед нами как воплощение профессионализма и доброжелательности – хотя, конечно, юмор про “отзывчивых начальников” не мог не вызвать улыбку. На самом деле, это, без сомнения, выдающийся проект, демонстрирующий высочайший уровень мастерства в плане актерской игры и, что особенно ценно, оригинальности сценария, позволяющей избежать прямого копирования зарубежных аналогий. Позвольте мне поделиться своими впечатлениями, высказав обоснование оценки, данной каждой из ключевых составляющих. Актерский ансамбль – 9.1/10. Причина столь высокой оценки кроется в безупречной игре каждого участника. Они не просто исполняют роли, они вживаются в них, доводя до абсурда, но в лучшем смысле этого слова, комические ситуации, которые, несомненно, вызывают радость и восхищение. Каждый актер добавляет в повествование яркий акцент, усиливая драматизм и комедийность происходящего. Сюжет – 9.5/10. После просмотра бесчисленного количества детективных сериалов, я осознаю, насколько оригинален и тонко выстроен сюжет этого проекта. Ситуации, безусловно, знакомые, отражают распространенные детективные клише, однако развязки событий представлены настолько неожиданно и изобретательно, что кардинально отличаются от традиционных подходов. Это не просто соблюдение правил жанра, а их переосмысление, что делает сюжет по-настоящему захватывающим и непредсказуемым. Музыкальное Сопровождение – 10/10. Открытие каждой серии знаменуется исполнением песни "Такая работа", мелодии которой, безусловно, легко запомнить и оценить. Эта композиция, как визитная карточка сериала, идеально дополняет атмосферу и создает неповторимый эмоциональный фон. Оценка, выставленная этой категории, безусловно, заслуживает высшей похвалы. Персонажи Сериала – 9.8/10. Несмотря на то, что герои предстают перед нами в ярких, зачастую немного гиперболизированных образах, они обладают особым шармом и привлекательностью. Их позитивный настрой, искренность и готовность к приключениям вызывают искреннее восхищение. В каждом персонаже – не только знакомые архетипы, но и глубокий, многогранный характер, который раскрывается по мере развития сюжета. Настоящая редкость – создание настолько правдивых и relatable героев. Общая Оценка Сериала – 9.6/10. В заключение хочу сказать, что этот сериал – не просто развлечение, а настоящее произведение искусства, достойное внимания и восхищения. Относительно высокая оценка, данная проекту, основана на совокупности множества положительных качеств, которые создают неповторимую атмосферу и заставляют задуматься над множеством вопросов. Это сериал, который останется в моем сердце надолго.
В туманном лабиринте человеческих отношений, запечатленном на экране, возник образ семьи Яковлевых – сокрушительный пример дисгармонии, разложения и, откровенно говоря, безрассудства. Их судьба, воплощенная на большом экране, представляла собой череду нелепостей и противоречий, лишь усиливающих ощущение, что перед нами – плод небрежной, зачастую бессознательной фантазии. Ожидание зрителя, надежды на разрешение ситуации, на разумное решение, разбились о стену абсурда, когда герои, вместо того чтобы покинуть дом, оказались заперты в нем, как будто пленники собственных слабостей и пороков. Мать, эта колоритная и, несомненно, весьма эксцентричная Яковлева, не только не уехала, но и лишь усугубляла ситуацию, распространяя вокруг себя атмосферу взаимных претензий и неразрешимых конфликтов. Ее поведение, откровенно говоря, казалось непредсказуемым и, порой, граничащим с нелепостью. В то же время, сюжетная линия главной героини, Жени, представляла собой калейдоскоп нелепых поступков и нарушений закона. Ее брак, заключенный в условиях явного конфликта интересов – совместная работа с мужем в одном отделе – стал еще одним тревожным звонком, сигнализирующим о глубоком кризисе моральных ориентиров. Ее действия, по сути, представляли собой сознательное игнорирование существующих норм и правил, отражая, возможно, некую внутреннюю борьбу и неспособность принять ответственность за свои решения. И, к сожалению, ощущение бессилия перед происходящим усугублялось еще и тем, что сценарий, по иронии судьбы, выглядел, как будто написанным на бегу, в состоянии крайнего неисполнимого раздражения. Отсутствие должной проработки, элементарной логики и уважения к зрителю создавало впечатление, что перед нами – не рассматриваемый критически, а скорее, выражение безысходности, лишенное всякого художественного смысла. И вот в этой буре нелепостей, в этом хаосе судьбы, выделялся лишь один персонаж – Костя, представлявший собой оазис рациональности и в этой поверхности бесцельного ужаса, неизменно сохраняющий свой внутренний мир и спокойствие. Актриса, воплотившая образ Жени, обладала, безусловно, привлекательной внешностью, однако ее улыбка, имевшая выраженный хищный оттенок, заставляла задуматься о скрытых мотивах и глубине ее внутреннего мироздания. Надежды на возрождение известного сериала, по ощущению, были подорваны, и оставалось только осознание того, что в этом произведении потеряны возможность рассуждения и объективной истины. Это было дело чувств и интуиции, где подразумевающим и не скрывающимся в судьбе персонажей присутствовал и искал свое место.