
7.68
25607
8.00
29000
Сериал Байки из склепа 7 сезон онлайн
Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1994
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 13
(19.07.2010)
“Байки из склепа” – это захватывающий телесериал, воплотивший в жизнь мрачно-ироничный мир, созданный на основе культовых комиксов Уильяма М. Гейнса. Каждая серия этого многосерийного произведения – это уникальная миниатюра, сотканная из полусотен увлекательных историй, поведанных с юмором и иронией от лица весьма колоритного жителя склепа. Его ворчливые, саркастичные замечания, пропитанные неподдельной жути и гнилостный аромат, лишь добавляют остроты и непредсказуемости повествованию.
Сериал предлагает зрителю погрузиться в мир, где смерть и юмор переплетаются в причудливом танце, где трагическое соседствует с комичным, а обыденность пронизана черным, мрачным хохотом. Каждый эпизод – это мини-рассказ, полный неожиданных поворотов и абсурдных ситуаций, в которых оказывается этот необычный персонаж, созерцатель вечного покоя, чье восприятие жизни и смерти, казалось бы, не поддается никакому логическому объяснению.
И, как напоминает старинная мудрость, «смех продлевает жизнь», а умение оставаться в состоянии постоянного, даже болезненного, страха – это, возможно, единственная гарантия достижения бессмертия в этом неумолимом потоке времени, в этом царстве вечных теней и шепота забытых судеб. «Байки из склепа» – это не просто развлекательное шоу; это философское размышление о человеческой природе, о ее слабостях и уязвимости, о неизбежности смерти и о том, как найти в этом, казалось бы, безвыходном положении, повод для нелепой, но столь правдивой и одновременно глубокой иронии. Сериал заставляет задуматься о вечных вопросах, одновременно усмехаясь над абсурдностью человеческого существования и погружаясь в атмосферу загадочной, почти мистической, тишины, царящей в этом древнем, каменном гробу.
Рецензии
Сериал, словно калейдоскоп жанров, отказывается быть четко отнесенным к какому-либо единственному направлению. В его повествовательном пространстве переплетаются отголоски мистики, детективной интриги, искрометной комедии и целого ряда сюжетных линий, выходящих за рамки привычного. В нем ощутимы влияния различных жанров – от чистых форм до их сложного, многослойного смешения. Однако, несмотря на эту эклектичность, в центре внимания всегда остается глубокий, порой неожиданный, поучительный смысл, подкрепленный неувядающей комедийной наживой, которая в некоторых эпизодах достигает почти «убийственной» эффективности.
Эти "страшные добротные сказки", предназначенные для просмотра в тишине ночи, во многом напоминают классические народные предания, в которых принцип одной пословицы – "сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок" – воплощен в полной мере. Разумеется, с некоторыми сюжетами, содержащими откровенный цинизм, сложность раскрытия во многих схемах и неоднозначность формулировок "зла" и "добра", работающим с младшими зрителями не совместима. Особенно ценно в короткометражных фильмах возможность узреть философскую трактовку таких конфликтов, как если, например, вообще распущенный человек распространяет библию, – в этом случае добро не становится добром добром, оно не есть высшее добро, а просто обыкновенная позитивность, которая познается только в сравнении. Ни злая, ни добрая личность человека не является в сам сверх, их суть в том и состоит – относиться к добру и к злу – одинаково. Важным фактором в этом случае становится сам поступок человека, который в конкретной ситуации выбирает делать ему добро или зло.
Этот сериал – прекрасный образец черного, классического юмора, в котором порок и зло, очевидно, могут быть наказаны еще большим пороком и злом. Зрителю с чувством юмора доводится осознать, что зло само по себе бесконечно, способно самовоспроизводиться и само наказываться – ведь оно одновременно и развлекает нас и служит катализатором для комического эффекта.
Сценарии, если рассматривать их с точки зрения оригинальности, – удивительно непредсказуемы и иногда шокируют неожиданной развязкой. Огромное количество сюжетов, настолько разнообразных и неординарных, что каждый зритель может найти в них что-то по-настоящему интересное. В силу этого, сериал способен удовлетворить самые различные аудитории – от любителей кровавых и грязных сцен, до ценителей тонкого юмора и психологического триллера.
Заставки, пронизанные цинизмом, в особенности, забавные заставки с Хранителем склепа, иногда достаточно плоские, а в других случаях – искренне остроумными шутками, погружают зрителя в атмосферу интриги в начале просмотра, а в финале – подводят к моральным итогам. Однако это не вызывает раздражения, поскольку мы понимаем, что сериал смотрелся с различным уровнем интеллекта и морально-нравственного развития.
В большинстве сюжетов режиссерская работа отличается высоким профессионализмом, а особенно мне понравились актеры: Джоул Сильвер, Роберт Земекис, Рассел Малкэхи, Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Тоуб Хупер и другие, а также работа операторов, в большинстве случаев – прекрасная. Актерская игра Вупи Голдберг, Джо Пеши, Рой Броксмит, Джон Кассир и других исполнителей также заслуживает особого внимания.
В мрачных и загадочных глубинах литературного мира, шепчущая легенда рассказывает о “Байках из склепа” – эпичном религиозном сериале ужасов, собранном из тщательно выверенных, небольших повествований, поведанных самим воплощением элегической красоты и вечной безмолвной силы – хранителем склепа. Эта серия, в отличие от привычных детских пугаловок, таких как “Мурашки” или “Боишься ли ты темноты”, адресована непосредственно аудитории поветше – тем, кто ищет в кошмарах не просто испуг, а глубокое, почти медитативное погружение в царство теней и потусторонних сил.
Центральным элементом каждой истории является, без сомнения, выраженный и отточенный до совершенства свирепый темный юмор, редко встречающийся в современных хоррор-произведениях, лишенных такой тонкой и ядовитой остроты. В этом сериале ощущается явный превес над его современниками, в частности, над такими проектами, как “Профессионалы ужасов”, где, к сожалению, нередко заметно отсутствие захватывающих сюжетных развязок, требующих от зрителя постоянного напряжения и непредсказуемости.
Более того, “Байки из склепа” выделяются своей уникальной авторской интерпретацией жанра, поскольку в них отсутствует зачастую необходимое присутствие харизматичного повествователя – фигуры, способной с филигранной точностью, и в самый разгар драматического момента, вставить в завершение эпизода подходящее, отрезвляющее и, несомненно, запоминающееся, темное слово.
Присутствие этого повествователя, словно тень, переплетается с каждой историей, добавляя ей особую атмосферу и не позволяя сюжету скатиться в банальный и предсказуемый хоррор. Его голос, сдержанный и мудрый, словно эхо древних легенд, вводит в мир, где граница между жизнью и смертью, реальностью и кошмаром, размыта до состояния небытия.
Сериал, подобно античной готичной поэме, заставляет задуматься о вечных вопросах, о природе страха, о конечности человеческого существования и о том, что даже в самых темных уголках подсознания таится не только ужас, но и нечто, заставляющее трепетать от благоговейного страха. “Байки из склепа” – это не просто набор пугающих историй, это сложная, многогранная и глубоко философская работа, которая способна навсегда изменить ваше представление о жанре ужасов. Она – гимн смерти и бессмертию, размышление о бренности бытия и о том, что даже в могиле может найтись место для юмора и, возможно, даже для надежды.
С самых юных лет этот сериал, словно призрак из темных коридоров подсознания, внушал мне непоколебимый страх и нестерпимый ужас, чувство, которое я до сих пор отчетливо помню, как будто оно касалось самой моей души. Я, завороженный и одновременно в смятении, закрывался под плотное покрывало, словно пытаясь оградить себя от некоего потустороннего влияния, и даже избегал переводить взгляд на наш телевизор, где разыгрывались события столь необычайной и, откровенно говоря, не поддающейся описанию в явных словах, природы.
Со временем, с наступлением взрослости, моя привязанность к этому сериалу не угасла, а, скорее, лишь укрепилась, и я пришел к осознанию, что его суть, по сути, кроется в весьма специфическом и тонком виде черного юмора, умело завуалированного под обложку, создающую впечатление зловещих и пугающих историй. Эта ироничная, граничащая с абсурдом, подача позволяла зрителю, в особенности тому, кто умеет читать между строк, открыть для себя истинный характер происходящего.
И вот, спустя годы, я приобрел этот фильм на диске, и теперь я с удовольствием наслаждаюсь каждым его моментом, впитывая атмосферу и переосмысливая каждое действие. Нельзя не отметить, что сериал обладает неповторимым очарованием, и я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ценит оригинальный подход к повествованию, не боится смеяться над тем, что, казалось бы, недопустимо, и, конечно же, кто имеет возможность насладиться гениальной игрой Джо Пеши – одного из самых ярких и харизматичных представителей современного голливудского кинематографа. Его участие в проекте придает ему особый шарм и добавляет еще один аргумент в пользу просмотра. Сериал – это не просто развлечение, это захватывающее путешествие в мир абсурда и неожиданных поворотов, которое, несомненно, оставит неизгладимый след в вашей памяти.