Продолжить просмотр
Всемогущие Джонсоны 1 сезон
The Almighty Johnsons
Постер «Всемогущие Джонсоны»
7.62 1916
8.10 5200

Сериал Всемогущие Джонсоны 1 сезон онлайн

The Almighty Johnsons
Актеры:
Эмметт Скилтон, Тимоти Бальм, Дин О’Горман, Джаред Тернер, Бен Баррингтон, Ферн Сазерленд, Хейден Фрост, Ив Гордон, Рэйчел Нэш, Мишель Лэнстоун
Режисер:
Мюррэй Кин, Саймон Беннетт
Жанр:
драмы
Страна:
Новая Зеландия
Вышел:
2010
В эпицентре захватывающего сериального полотна – семья Джонсонов, состоящая из четырех братьев, чьи души пронзили небывалые, почти божественные силы. Они, словно живые ангелы, воплощают в себе могущество небесных сфер, обладая невообразимой мощью, лишенной каких-либо пределов и ограничений. Эта внушительная сила, предназначенная для созидания и помощи, позволяет им, волей деля, исцелять раны, спасать жизни невинных людей от неминуемой гибели. Однако, стоит отметить, что юные герои все еще находятся в процессе освоения своих дарованных им способностей, учатся их контролировать и правильно применять, что порождает определенные трудности и непредсказуемые последствия. Внезапно, последователи древнего рода, знавшие о существовании этой необычной семьи, пришедшие из глубины веков, осознав, что на земле расселились столь могущественные люди, разразились яростной неприязнью. Они, искушенные в злобе и коварстве, теперь всеми силами пытаются сделать жизнь братьев Джонсонов невыносимой, не щадя их усилий и стараний. Безусловно, вызывает вопросы вопрос, почему боги, или, скорее, их потомки, приняли столь недружелюбную, враждебную судьбу, ведь Джонсоны, подобно заложникам, оказались втянуты в запутанную паутину обстоятельств, и в их неволе, не было никакой вины. Подобное решение, по сути, было завязано внезапной и непредсказуемой встречей с древней силой, заложившей основу их нынешней участи. Вопрос о том, смогут ли герои преодолеть накопившиеся перед ними испытания, противостоять злобным врагам и сумеют ли освоить все свои потенциальные силы, остается открытым. Сумеют ли братья Джонсоны, порой кажущиеся наивными и не готовыми к миру, доказать свою храбрость и мастерство, одержав победу над недоброжелателями, и сумеют ли их мощные силы преобразить мир к лучшему? Предстоящие перемены обещают быть кардинальными, непредсказуемыми и, несомненно, пронизаны магией и тайнами. Каждое движение, каждый шаг братья Джонсонов – это потенциальный поворот в череде событий, который навсегда изменит их жизни и, возможно, судьбу всего мира. Новая глава в их истории только начинается, и в ней предстоит раскрыть много тайн, испытаний и, конечно же, искренней веры в собственные силы. Судьба семейства Джонсонов висит на волоске, и от каждого их решения, каждой совершённой ими действия, зависит будущее, которое они сами себе обретут.
Рецензии
В центре повествования – группа необычных персонажей, чья жизнь, словно запутанная мифологическая нить, сплетена из нелепого абсурда и глубоких человеческих переживаний. Их история – это странная, почти гротескная вариация на тему взаимоотношений, где каждый из героев одновременно и бог, и обычный, страдающий от собственных неудач человек. На первый взгляд, ключевыми фигурами являются четыре брата, отец которых, с изрядной долей самоиронии, превратился в дерево – результат, как ни странно, чрезмерного увлечения алкоголем. Его существование, полное и безделья, оборачивается своеобразной «семейной оракулом», а его двадцать детей, регулярно перерождающиеся после похмелья, по сути, являются уменьшенными версиями скандинавских богов. Среди этих «божков» выделяется Майк, или Улль, бог охоты, который, несмотря на свою победоносность в любых играх, игнорирует этот дар, что привело к трагическим последствиям для друга. Он занимает свою нишу – строитель, неустанно работающий над проектами, но, по-видимому, вечно обреченный на неудачу. Его роль – заменять отца братьям, и он воплощает в себе архетип «типичного мужика с честью», с присущими ему недостатками и достоинствами. В один прекрасный момент, он не только разрушает башню, но и, как ни странно, заменяет Андерса, погружаясь в состояние «жигала». Эксл, чье происхождение остается загадкой, заявляет о себе как о Один, самом могущественном из богов. Его миссия – найти Фригг, жену Одина, что, по его мнению, означает поиски своей соседки. Его погружение в жизнь сериала сводится к одному эпизоду обучения, но это не мешает ему сохранять уверенность в своей избранности. Тай, известный как Хёд, бог холода, тьмы и других подобных вещей, сопровождается раздражением от своих способностей – ему не нравится, что даже еда становится холодной из-за его силы. Он проводит большую часть времени в морозилке, вырезая ледяные статуи, и, по сути, представляет собой своего рода «грушу для битья». Андерс, бог, предположительно, поэзии, проявляет мало интереса к сюжету, и его действия воспринимаются скорее как формальный жест. Он использует свою способность "цеплять" женщин, работая пиар-менеджером, который, по сюжету, практически не выполняет никаких действий, превращая свою работу в сцену для дублей. В то же время, он наиболее адекватный персонаж, что добавляет ему особую комичность. В основе повествования – мелодрама о взаимоотношениях, где царит атмосфера абсурда и непредсказуемости. В сериале эпизодически происходят столкновения, но их количество не превышает пару за весь сериал. Сюжетная линия напоминает детские пакости, но из-за «скандинавского божества» у героев возникают постоянные проблемы, которые они попытаются решить, не в силах понять, что подобное может произойти с людьми, в которых в один момент времени может быть кто угодно. Персонажи часто говорят "Я Сёфн", "Я Хёд", "Я кто-то там ещё", что, с одной стороны, является своего рода напоминанием, а с другой – подчеркивает их некомпетентность. Часто, они забывают, что они – боги, а не просто «помешанные» люди. Персонажи имеют мало рациональности, они могут пытаться тебя убить в одной серии, а в другой просят прощения. Они хотят, чтобы ты оставил прошлое в прошлом. В то же время, отец, который все время над ним издевался, хочет отомстить за его убийство. Этот факт, как правило, упускается из виду из-за их «недальтонизма». Этот сериал – это не просто история о богах и героях, это история о людях, пытающихся понять, как жить, любить и прощать, даже когда твоя семья состоит из скандинавских богов, которые живут, пьют, любят, развлекаются, и часто оказываются в весьма комичных ситуациях.
Внезапно возникшая в сознании мысль, едва ли не отголосок критики, робко прозвучала в голове, когда я впервые прочитала аннотацию к этому проекту. “Скандинавы из Новой Зеландии”? – да, это было примерно так, с некоторой долей иронии и не скрывающейся скепсиса, - размышляла я, ощущая, что столкнулась с очередной, возможно, не самой взвешенной фантазией талантливого, но, увы, не всегда умеренного киномана. Однако, как это часто бывает, скука, нарастающая с каждым мгновением, стала доминирующим чувством. И времени, невообразимо много, словно предостаточно для собственных размышлений и, что важно, для погружения в мир, предлагаемый этой историей. Поэтому я, не слишком сомневаясь, решила уделить этой задумке хотя бы несколько часов своего времени. И, признаться, это было не просто приятно, но и несомненно увлекательно. Сериал представлял собой легкое, беззаботное погружение в мир, не требующее от зрителя особой концентрации и интеллектуальных усилий – идеально подходящий вариант для расслабленного вечера. В центре повествования оказался молодой человек, недавно достигший совершеннолетия – ему едва исполнилось двадцать один год. Это был, пожалуй, самый знаменательный праздник для студента: вокруг – шумная компания друзей, оживленные дискуссии и, конечно же, некоторое понимание разницы между абсентом и текилой (что, как оказалось, не так уж и сложно). И вот, в самый разгар этой феерии, к его жизни присоединяются три его родных брата, не забывая, правда, захватить с собой древний меч, который они, по всей видимости, привезли из леса. И, разумеется, им предстоит познакомиться с дедушкой. Встреча эта была весьма запоминающейся: дедушка, в нечто непостижимом, разделил меч, вручив его герою, и, поставив его в позу Статуи Свободы, с гордостью провозгласил, что теперь его подопечный – бог. И вот, начинается вихрь событий – ведь богу, как известно, нужно выполнять миссию. В данном случае, эта миссия представляла собой поиск идеальной спутницы жизни. И, как это часто бывает, не слишком счастливый и, порой, смущенный молодой человек, отправляется на поиски, не подозревая, в ком он на самом деле нашел свою судьбу. Его в этом непростом деле поддерживают четыре его родственника. Во-первых, есть Майкл – старший брат, воплощающий в себе энергию бога Улля, бога охоты, человека, отличающегося не только своим семейным чувством, но и крайне принципиальной натуры. Во-вторых, есть Тай – воплощение бога Хёда, бога всего темного, мрачного и, казалось бы, холодного. Тай, к слову, практически постоянно испытывает депрессивные состояния, внося в атмосферу тревогу и некоторую запутанность. А еще есть Андерс – воплощение Барги, человека, склонного к раздолдью, бабничанию и, по всей видимости, к искусству заключить сделку с кем угодно. Он является покровителем поэзии, искусств и, разумеется, той самой раздольной жизни, которой так и жил. И, наконец, четвертый добрый молодец – Олаф, дедушка, настоящий оракул, воплощающий энергию бога Бальдура. Олаф каждое утро, как будто перерождаясь, выглядит на тридцать лет, хотя ему всего 92. Он лыс, как моя коленка, гоняет на серфе, пьет, курит, в общем, занимается тем, чем 92-летнему старичку заниматься не следует. Сам главный герой, как ни странно, оказался Одином, который теперь, выгуливая всю эту компанию, помогает им разобраться с невообразимой скоростью создаваемыми ими проблемами. Веселье было неимоверным, и не было ни малейшего шанса уйти от его неудержимого обаяния. Все эти истории, эти персонажи, эти нелепые ситуации – это был словно незапланированный, но такой приятный и беззаботный сюрприз. И вот так, как обычно, они влюбляются, ссорятся, злятся, обижаются, да и просто хорошо проводят время. И, честно говоря, в этом не так уж и отличались от нас. Если у вас выдался спокойный вечер, и вас мучают сомнения, чем бы расслабить замученную трудовой неделей голову, то остановись, путник, и позволь себе окунуться в этот мир, в мир этих необычных людей – этот мир, который, как оказалось, так же интересен и увлекателен, как и обычный мир, в котором мы живем.
Творческое переосмысление текста: Идея с жанровым определением данного произведения оказалась, мягко говоря, крайне неудачной. Ожидания, подкрепленные многообещающим описанием, породили стремление к зрелищности, к эпическим столпотворениям и, как ни странно, к фантастическим образам. В голове всплывали картины грядущего Рагно́ра, свирепых волков, пожирающих могучих скандинавских богов, – типичные атрибуты эпоса, которые, казалось, должны вырываться из глубин компьютерной графики, чтобы воплотиться в реальности. К сожалению, представление об этом проекте оказалось не оправданным. В итоге, мы получили лишь пустое зрелище, лишенное какой-либо глубины и драматизма. С учетом концепции, задуманной создателями, название «Жизнь и быт богов в современном мире» или, возможно, лаконичное «Все мы боги», представлялось более уместным. Представьте себе: эти могущественные, казалось бы, беззаботные существа, ведущие обыденную жизнь – работа, потребление, ремонт квартир, неумолимые страсти, внезапные вспышки ярости, слезы, обиды, и, к сожалению, тошнота после излишней самоотдачи алкоголю. Складывается образ, одновременно комичный и трогательный, в котором тоска по потерянному Рагно́ру перемешивается с тихой иронией. Воспоминания о «божественной бытовухе» вызывают не только улыбку, но и сочувствие к отчаянному То́ру, оказавшемуся в плену не только своих долгов, но и повседневных проблем. При всей абсурдности ситуации, произведения удается удерживать внимание благодаря своей непредсказуемости и, в некоторой степени, самоиронии. Можно сказать, что это словно ироничный взгляд на человеческую природу, только в исполнении столь необычных персонажей. При этом, несмотря на комичные детали, проскальзывают моменты искренней грусти и неразрешенности, вызывая сочувствие к героям и заставляя задуматься о вечных вопросах, завуалированных под оболочкой «божественной бытовухи». В частности, фигура дедушки – некогда оракула, – превосходит все ожидания. Его невозмутимость, мудрость, и, несомненно, невероятная харизма, добавляют произведению особую магию. Он словно бы отдельный повествовательный элемент, дополняющий и расширяющий сложность сюжета. В целом, произведение представляет собой интересный и неожиданный микс комедии, сатирических элементов и, касаясь отдельных моментов, глубокой мелодрамы. Хотя, если брать во внимание, некоторые обставинности, условно можно назвать его семейной комедией, несмотря на наличие избыточного количества романтических сцен. Тем не менее, по всем свойствам, это, безусловно, более комическая, чем драматичная, история. Ключевым, в этом смысле, является умение смешивать в одном произведении всех этих основных, как бы их не называли, элементов, что позволяет с задором провести один, абсолютно приятный, не напрягающий мозг час. Параллельно, можно рассмотреть германо-скандинавскую мифологию с определенным типом относительного смещения, что, судя по всему, позволяет расширить понимание и зафиксировать значимые каноны.
Радость от того, что мастерство создания масштабных сериалов теперь не ограничивается лишь американскими студиями, – чувство совершенно искреннее. Особенно ценно, что столь амбициозный проект, воплощенный в жизнь в живописной Новой Зеландии, сумел обрести такую широкую аудиторию. "Всемогущие Джонсоны" – это яркий пример смелого и оригинального подхода к жанру фэнтези, и его появление заслуженно вызывает восторг. Сериал изобилует тонким юмором, что, несомненно, является одним из его главных достоинств. История богов Аскарда, обретших возможность физически присутствовать на Земле, сплетает захватывающую канву событий, в центре которой находится поиск Одинном – могущественного бога – своей супруги, богини Фриг. Цель его поисков – восстановление гармонии мирового порядка, что добавляет повествованию глубины и значимости. Однако, что делает "Всемогущих Джонсонов" по-настоящему особенными, так это их нетривиальный подход к образу главного героя. Один, воплощенный талантливым актером, не является традиционным, всесильным божеством, способным одним махом решить все мировые проблемы. Вместо этого зритель видит перед собой обычного, порой неловкого, студента, сталкивающегося с трудностями повседневной жизни. Погружаясь в мир сериала, мы узнаем о прошлом Олафа, который, как оказалось, в своей предыдущей жизни был могущественным оракулом, предсказывая будущее. В настоящем же он – простой парень, увлеченный серфингом и, казалось бы, далекий от божественного могущества. Мир сериала населен множеством запоминающихся персонажей – Майком, Тайей, Андерсом и другими, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и историей. По мере развития сюжета зритель видит, как формируются их личности, их взаимоотношения и их внутренние конфликты, что делает их столь убедительными и близкими. В отличие от многих других произведений в жанре фэнтези, где боги часто изображаются как грозные герои, спасающие мир от неминуемой гибели, "Всемогущие Джонсоны" предлагают свежий взгляд на эту тему. Здесь боги – это обычные люди, со своими слабостями, ошибками и желаниями. Именно эта реалистичность и человечность делают сериал таким привлекательным и захватывающим. В целом, "Всемогущие Джонсоны" – это не просто развлекательное шоу, это – глубокое исследование вопросов человеческой природы, веры, надежды и, конечно же, любви. Если вы устали от предсказуемых сюжетов и шаблонных образов, если вы ищете что-то новое, оригинальное и, безусловно, смешное – этот сериал станет для вас настоящим открытием. Мы уверены, что после просмотра вы с легкостью наберете для него 9 из 10 баллов – оценка, которая, безусловно, отражает его достоинства и ценность. Приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир, где боги умеют смеяться и ошибаться, а судьба мира висит на волоске.