
Сериал Шоу Армстронга и Миллера 2 сезон онлайн
The Armstrong and Miller Show
Актеры:
Александр Армстронг,Бен Миллер,Джим Хоуик,Кэтерин Джейкуэйс,Рентон Скиннер,Дэвид Арман,Люси Монтгомери,Тайгер Дрю-Хани
Режисер:
Доминик Бригсток
Жанр:
комедия, реалити-шоу
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
После долгого перерыва, любимое зрителями британское скетч-шоу вновь обретает жизнь на экране, предлагая зрителю поистине восхитительное путешествие в мир искрометного юмора и беззаботной фантазии. Этот проект – своеобразный возвращение к истокам, к тому, что мы так ценим в подобных проектах, к той классической британской абсурдно-комичной школе, которую мы так почитаем.
Сюжет, несмотря на свою кажущуюся простоту, оказывается невероятно увлекательным и мастерски исполненным. Каждая сцена – это тщательно выстроенная, поразительно остроумная и, безусловно, оригинальная постановка, полная непредсказуемых поворотов и неожиданных комических ситуаций. В центре внимания – компания талантливых актеров, чьи имена уже давно стали синонимом мастерства и безупречного исполнения.
Александр Армстронг и Бен Миллер, являясь безоговорочными лидерами своего жанра, демонстрируют, как же велико искусство перевоплощения. Отыгрывать роли, вживаться в образы комических персонажей – задача, требующая не только актерского таланта, но и глубокого понимания человеческой природы, умения чувствовать ритм комедии, мастерски играя на контрастах и нюансах. Их актерская игра – это не просто исполнение роли, это настоящий танец, в котором смех и юмор становятся не только инструментом, но и основой всего произведения.
Зрителям предлагается окунуться в мир, где реальность встречается с фантазией, где обыденность трансформируется в абсурд, а каждое мгновение наполнено заразительным смехом. Приятного просмотра – путешествия по самым неожиданным и комичным дорожкам британского юмора!
Рецензии
Спустя немало лет, с тех самых дней, когда Армстронг и Миллер подвели черту под своим грандиозным финалом на экранах Четвертого канала, появление их воссоединения на BBC в пятничный вечер стало для меня настоящим приятным откровением. После просмотра фильма я ощутил, как будто они наконец-то оказались в нужное время и в нужное русло для своих наблюдений – их материал, хоть и обладает определенной, слегка угнетающей, но никак не вызывающей или оскорбительной атмосферой, оказался увлекательным и самобытным. Он был полон юмора, но не переходил в плоскость грубого комизма, а скорее предлагал альтернативную перспективу, не рискуя отклониться от основной темы.
Каждая серия неизменно вызывала у меня искреннее удовольствие, и я с нетерпением ждал выхода новых эпизодов. Однако, признаюсь, временами я испытывал некоторое разочарование из-за отсутствия по-настоящему заразительного, всеобъемлющего хохота. Но, пожалуй, самой существенной проблемой для меня стали сами персонажи и их развитие. После первых двух серий мы получили достаточно полное представление о вселенной, которую предложил сериал, и наблюдали, как эти яркие личности выполняли свою “работу”. Быстро стало очевидно, что каждый из них предстает перед нами в образе разведенного отца, шокирующего своего сына неожиданными откровениями, представленными в легкой, почти наивной манере; владельцы заведения общественного питания, погруженные в бесконечные споры и, в конечном итоге, в конфликтные ситуации с посетителями; маленький, угрюмый человечек, возвращающийся домой и обнаруживающий свою супругу и босса в крайне неловкой и компрометирующей ситуации – и так далее, и тому подобное.
Наблюдая за происходящим, я не мог не заметить, что идея создания персонажей, объединенных общей концепцией, и эксплуатация этой концепции в каждом новом эпизоде – не является чем-то революционным или неординарным, ведь подобное практикуется во всех скетч-шоу. Однако, как мы все знаем, существует фундаментальная разница между разработкой концепции и ее простым, механическим повторением в каждом отдельном эскизе. К сожалению, работа Армстронга и Миллера, порой, упиралась больше во второе, чем в первое.
"Разведенный папа" стал для меня ярким примером того, как они успешно используют базовую идею, но, в то же время, умело ее развивают каждую неделю, внося новые нюансы и вариации, не зацикливаясь на дословном повторении. В противоположность этому, эпизоды с женщинами в кафе вызывали у меня ощущение, что создателям просто некуда деть свою задумку – каждый эскиз практически идентичен предыдущему, и отсутствует какой-либо элемент развития и разнообразия. Большинство скетчей и персонажей, в сущности, находились где-то посередине, что, безусловно, не позволяло мне испытывать исключительно негативных эмоций, но все же не оправдывало возложенных на Армстронга и Миллера ожиданий. Я, признаюсь, ожидал от них проявления большего воображения, изобретательности и остроумия, однако, зачастую, это просто отсутствовало.
Работа на популярном канале в пиковое время, безусловно, является перспективным занятием, но я, как зритель, жаждал получить нечто большее, нечто, выходящее за рамки привычного и предсказуемого. Скетчи и персонажи слишком часто оставались статичными, не развивались и не получали достаточного раскрытия, а некоторые из них, по сути, повторяли одну и ту же шутку, скетч за скетчем, без каких-либо заметных изменений и дополнений. Несмотря на то, что это, в основном, отвлекало и влекло за собой положительное внимание, я просто надеялся на проявление более глубокого замысла, на полное раскрытие творческого потенциала, что, к сожалению, не было реализовано.