Продолжить просмотр
Палач (2015) 1 сезон
The Bastard Executioner
Постер «Палач (2015)»
5.70 1641
6.20 9800

Сериал Палач (2015) 1 сезон онлайн

The Bastard Executioner
Актеры:
Ли Джонс, Кэти Сагал, Флора Спенсер-Лонгхерст, Сэм Спруэлл, Сара Суини, Дэнни Сапани, Даррен Эванс, Курт Саттер, Тимоти В. Мерфи, Сара Уайт
Режисер:
Пэрис Барклай, Билл Джирхарт, Кари Скогланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (NewStudio) из 10 (19.11.2015)
В сумрачных глубинах эпохи, когда реальность представляла собой бесплодную почву для кровопролития и обнаженных страстей, укоренившихся в человеческой душе, располагается мрачный канва сериала "Палач". Действие разворачивается в безжалостном Средневековье, где торжествовала низость, предательство и нерушимость договоров распадалось под натиском обстоятельств, а общество кипело от борьбы за власть и влияние. В самом сердце этого хаоса обитает Уилкин Браттел, благородный рыцарь, служивший при дворе короля Эдуарда Первого – монарха, чья судьба была переплетена с течением времени и опасностями, таящимися в тени. Уилкин Браттел, закаленный в бесчисленных битвах и сражениях, повидавший немало страдания и смерти, отчаялся в извращенной морали и бездуховности этого периода. Преследуемый воспоминаниями о жестокости и бесчеловечности, он стремился к новой жизни, к спокойствию и благочестию, желая посвятить себя полезному и достойному ремеслу, далёкому от междоусобиц и коварства. Однако, как ни старался герой найти утешение в мирной деятельности, события истории словно неумолимо тянули его обратно в водоворот вражды и насилия, в ту самую яму, из которой он так отчаянно пытался выбраться. Уже не раз приходилось Уилкину, сквозь силу воли и мужества, браться за клинок, чтобы остановить злодеяние, дабы защитить себя и тех, кого он когда-то считал близкими. В череде непредсказуемых поворотов судьбы, рыцарь Браттел вновь оказывается втянутым в орбиту королевской власти, вынужденный подчиняться воле своего монарха. Ему доверяется, в сущности, роль палача, исполнителя решений, которые часто противоречили его собственной совести и справедливости. Его задача – безжалостно казнить тех, кто, по усмотрению короля Эдуарда Первого, преступил границы дозволенного, нарушил его законы и доверие. Каждый эпизод сериала станет для зрителя глубоким исследованием внутреннего конфликта героя, его нескрываемой боли и горечи, вызванной вынужденным исполнять чужой приказ, разрывая его душу на части под тяжестью ответственности за жизни невинных людей. Взгляд на мир через призму его страданий, неизбежный страх и глубокая печаль становятся центральными темами повествования, заставляя задуматься о цене власти, о природе морали и о том, насколько далеко может зайти человек ради защиты тех, кто ему дорог. История Уилкина Браттеля – это трагическая одиссея, разворачивающаяся в сумраке Средневековья, где честь, достоинство и даже жизнь, оказались под угрозой в руках жестокого и властного короля.
Рецензии
## Обзор проекта: Разочарование и Несоответствие Ожиданиям Современный исторический сериал, к сожалению, не оправдал возложенных на него ожиданий, представляя собой последовательность проблемных решений и откровенного несоответствия заявленным амбициям. Сезон, как и предыдущий, оставляет ощущение провала, демонстрируя значительные недостатки в ключевых аспектах производства. Первое, что бросается в глаза – это попытка придать проекту ощущение глубины, которая, к сожалению, обернулась искусственным и надуманным повествованием. Отсутствие органичности и естественности в развитии сюжета, подобно слою "псевдоглубины", создает впечатление, что перед нами тщательно сконструированный, но лишенный искренности мир. **Визуальное оформление – источник постоянного разочарования.** Стилевые решения, начиная от странных черно-белых панорам и заканчивая неестественно плавными переходами, выглядят как результат вынужденных мер, а не как осознанный художественный выбор. Кадры, характеризующиеся резкими скачками освещения, не создают необходимой атмосферы и ощущение исторического контекста, а их кажущаяся случайность лишь подчеркивает незрелость работы оператора. Резкий контраст ярких и тусклых сцен, лишенный художественного смысла, лишь усугубляет впечатление от увиденного. **Пейзажи и декорации выглядят картонными и неестественными.** Повторяющиеся виды, лишенные реалистичной детализации, создают ощущение театральной постановки, а не исторического ландшафта. Отсутствие типичной для периода грубости и убогости, которое свойственно большинству исторических полотнам, создает ощущение диссонанса. **Борьба и сражения, показанные в сериале, выглядят нелепо и бессмысленно.** Насмешка над военной историей проявилась в сведении схваток к простым столкновениям, с минимальным количеством участников и отсутствием реалистичной тактики и стратегии. Отсутствие кровавой реальности, динамики, чувства опасности, и даже просто некоторого количества "массовки", превращает боевые сцены в юмористические эпизоды, лишенные всякого смысла. **Насыщенность сериала элементами, не соответствующими исторической тематике, вызывает недоумение.** Использование в качестве центральных персонажей геев, лесбиянок, трансгендеров и других представителей ЛГБТК+ сообщества, а также представителей иных культурных групп, выглядит как попытка выполнить модные требования "политической корректности", не имеющая отношения к исторической тематике. Кроме того, присутствие "мавров" в сериале вызывает вопросы. **Сюжетная линия, построенная на череде нелогичных и неправдоподобных событий, дезориентирует зрителя.** Нарушение причинно-следственных связей, разительные противоречия в поведении персонажей и отсутствие четкой логики в развитии событий создают ощущение, что перед нами сплошной бред. **Индивидуальность персонажей практически отсутствует.** Герои предстают в виде плоских, шаблонных фигур, лишенных ярких черт характера. Особенно поражает образ главного героя – его отсутствие харизмы и индивидуальности, отсутствие запоминающихся черт. **В целом, сериал представляет собой набор неудачных решений и несоответствий ожиданиям.** Несмотря на попытку создать эпическое полотно, сериал разочаровывает своей плохой режиссурой, плохим сценарием, плохими актерами и плохим визуальным оформлением. К сожалению, этот сезон не принес никаких улучшений и оставляет впечатление полного провала. Несмотря на заявленные амбиции, сериал не оправдал надежд зрителей и заслуживает самых низких оценок. С учетом всех выявленных недостатков, рекомендовать этот проект, по моему мнению, невозможно.
Отношение к творчеству режиссера и сценариста Джима Саттера вызывает у меня искреннее восхищение, привнося в кинематограф не только виртуозную режиссуру, но и неповторимую, провокационную эстетику. Особенно глубоко запала мне в душу его работа над картиной “Сыны Анархии” – эпизод, который навсегда останется в моей памяти. Нельзя не отметить и значительный вклад Саттера в создание культовой драмы "Щит", где он выступил в качестве режиссера, актера и сценариста, демонстрируя выдающееся мастерство во всех аспектах. Безусловно, впечатляющий потенциал у этого талантливого человека, реализованный в обширном кинематографическом портфолио. Не успел я полностью пережить эмоциональный шторм, вызванный просмотрами "Сынов Анархии", как Саттер, по-своему, как всегда, предлагал новую, смелую историю под названием "Палач-Бастард" (или, как он сам предпочитает, просто "Палач"). Первые впечатления от сериала, подкрепленные яркими трейлерами, были поистине захватывающими; я ожидал, что работа Саттера сможет предложить нечто в духе эпической мощи "Викингов" или кровавого великолепия "Спартака". Тщательно выстроенные тизеры, полные намеков, только подливали масла в огонь ожиданий. Первые эпизоды, вышедшие в сети, я скрупулезно отслеживал, буквально заглатывая каждый новый кадр, и, признаться, испытал разочарование, когда осознал, что финальный продукт не соответствует моим, казалось бы, обоснованным надеждам. Тем не менее, не желая упускать возможность вынести свое окончательное суждение, я все же хочу отметить некоторые положительные аспекты этой истории. В первую очередь, меня поразила мастерская, тщательно продуманная операторская работа. Цветовая палитра, безусловно, смелая и выразительная, но при этом прекрасно сбалансирована и создает ощущение определенного стиля. Режиссер умело играет с оттенками, чередуя яркие, солнечные моменты с мрачными, темными, а порой, создавая эффект полного черно-белого изображения, лишь ненадолго прерываемого возвращением к полноцветному изображению. Такой приём, несомненно, выглядит весьма оригинально и необычно, и, без сомнения, является одним из главных достоинств сериала. Особое внимание привлекает пейзажная составляющая. В отличие от ряда других проектов, например, "Игры Престолов", где доминируют грязь, кровь и снег, в "Палаче" царит атмосфера живописности и, несомненно, привлекательности. Использование природных ландшафтов, которые, как утверждают авторы, были тщательно продуманы и красиво переданы на экране, является еще одним весомым аргументом в пользу сериала. Также стоит отметить масштабность и достоверность батальных сцен, которые соответствуют эпическому размаху повествования. Особого восхищения заслуживает открытие – музыкальное сопровождение, написанное Эдом Шираном, которое, на мой взгляд, превосходит все ожидания и становится неотъемлемой частью атмосферы. Однако, как известно, у любого произведения есть свои недостатки, и "Палач" не исключение. Наиболее заметным из них является чрезмерная жестокость, которая, на мой взгляд, присутствует в избытке и зачастую выглядит неоправданной. После просмотра нескольких сезонов "Игры Престолов", где и без того присутствовала определенная степень насилия, манера съемки крупных планов, демонстрирующих кровавые сцены, показалась мне излишне экспрессивной и, к сожалению, не всегда уместной. Несмотря на все это, особое внимание привлекает и эротическая составляющая, затрагивающая гомосексуальные отношения, что, на мой взгляд, является спорным и, возможно, не оправданным решением. Хотя, нельзя не отметить, что умение Кэти Сагал, мастерски перевоплотившись из королевы байкеров в травницу, добавляет сериалу глубины и непредсказуемости. Стивен Мойер, безусловно, убедительно воплотил в жизнь сложный и противоречивый образ главного героя, вызывая бурю эмоций и размышлений. С учетом всех этих нюансов, я ставлю сериалу "Палач" высокую оценку – девять из десяти. Несомненно, это достойное произведение, обладающее определенным художественным достоинством, но, как и в любом творчестве, здесь есть место для дальнейшего развития и совершенствования.
Вглубь разума, где переплетаются эхо исторических эпох и страсти воображения, я обнаружил себя погруженным в просмотр захватывающего, хотя и неоднозначного, сериала, отсылающего к миру "Игры Престолов". Мои впечатления, скажу я вам, оказались сложными и многогранными, представляя собой смешанный коктейль из восхищения и разочарования. Признаюсь, я предвкушал нечто экстраординарное, но то, что я увидел, оказалось далеким от моих ожиданий, несмотря на то, что 30 минут, проведенные в этом произведении, заставили меня испытать целый спектр чувств, причем далеко не всегда положительных. Ощущение было тревожным, смутным и, откровенно говоря, грустным. Меня охватило ощущение оторванности от реальности, неясной тревоги и, наконец, глубокой скуки, словно я наблюдал за бессмысленным повторением. Я сознательно воздерживался от категоричных оценок, желая сохранить пространство для личных размышлений, чтобы не "оказывать влияние" на тех, кто еще не успел познакомиться с этим произведением. Начальные минуты, буквально в первые пять, поразили своей резкой, почти насильственной сценой, насыщенной фрагментами жестокости, незаконными сценами обнаженной брани, демонстрацией внутренних органов и, что особенно выделялось, откровенным, практически безжалостным изображением сексуальной сцены, лишенной всякой художественной ценности, просто предназначенной для шока. Это была подборка несогласованных эпизодов, как будто созданная по принципу максимального беспокойства. Я ощущал себя наблюдателем за неуместным, отстраненным "шоу" без каких-либо глубоких смыслов. В подобие, эта первоначальная ступенька, отражала некоторую несовершенствость реализации, похожую на некоторую схему, на которую основан некоторые произведения. Далее, в течение следующих пятнадцати минут, переходы были еще более бесцельными. Они дополнили сцены с насильственным "содранием" тела перед детей. Ощущение было продолжающимся, несоответствующим заложенным целям. Я вспоминаю ощущение, как если бы этот "комедийный" фильм стал похож на простой некомпетентный эксперимент. Это был както бы уникальный пример, зачастую недостижимый для успеха. И, разумеется, в центре внимания была зубная палитра. Во-первых, я понимаю, что в средние века не существовали белые жемчужины. Но их представление, кажется, сопровождалось некоторыми неоправданными особенностями. Некоторые зубы, похожие на экстремальный Голлум, созданные с упором на красоту Анджелины Джоли. Я почувствовал смутное ощущение нарушения, в которых проявились некоторые детали. Однако, самым сущим недостатком стало наивно-предсказуемое поведение. Я даже подготовил отрывки диалогов, до того, как они были произнесены (спойлер – после рейда деревни я сказал вслух "Убей их все!", а барон подтвердил свои интенции). Я на сознательном уровне был заинтересован в развитии сюжета, но я взял на себя необязательство, чтобы просто получить удовольствие от просмотра. И в следствии я наблюдал еще более бессмысленные сцены с "содранием" тела перед детям. Я на следующей попытке увидел еще более "пустой" показ, который закончился еще более предсказуемым концом. Тем не менее, как исключительный случай, в этом произведении я увидел замечательную роль Кейти Сагал, которая получила три звезды. Я считаю ее лучшим символом и действительно даже подумал об этом, что если бы она отказалась от этого предложение. Я чувствую особый интерес к ее ролям, и надеюсь что это эпизод во многих произведениях, в которых активно участвует. Надеюсь, она покажет ее максимальный потенциал. Я особенно восхищаюсь ее раскрытием актерских способностей, и она одна из причин, почему я буду продолжать поддерживать это произведение в виде нового эпизода.
В свете прошедшего просмотра, стоит признать, что созданная история, окутанная пеленой средневековой атмосферы, представляет собой, прежде всего, увлекательную и, в некоторой степени, вымышленную интерпретацию событий XIV века. Хотя попытка воссоздать эпоху не увенчалась строгой исторической достоверностью, в произведении практически отсутствуют очевидные несоответствия, что является, пожалуй, главным достоинством. Основной сюжет, построенный на сложной и зачастую неправдоподобной сети взаимосвязанных совпадений и обмана, провоцирует к внимательному наблюдению. В ходе повествования, наблюдаемые персонажи принимают решения, граничащие с нерациональностью, что лишь усиливает эффект загадочности и, порой, разочаровывает, поскольку сбивает зрителя с исторической траектории. Несмотря на то, что актеры, несомненно, обладают яркими индивидуальными образами и в большинстве своем выверены, демонстрируя глубину и понятность, в повествовании присутствуют моменты, исполненные безудержной ироничной шутки, что делает глубокое вдумчивое осмысление сцены практически невозможным. Подобный подход, несомненно, усиливает роль мистических и фантастических элементов, что является основной движущей силой всего повествования. Оценивая визуальную составляющую, следует отметить, что операторская работа, хотя и не лишена достоинств, в некоторых кадрах демонстрирует определенную неопрямленность, в частности, ракурс съемки актера Уилкина, с нижнего ракурса, выявляет особенно неприятный впечатление – грушевидная форма лица, подчёркнутая выпяченной челюстью и пёстрой бородой, вызывает несомненное чувство отвращения. Монтаж, вместе с частым изменением пейзажей и погоды, создаёт ощущение нестабильности, особенно выразительной является передача пасмурной, мрачной и сырой Англии XIV века. Визуальные образы в целом достоверно воссоздают атмосферу эпохи, а многочисленные сцены жестокости и кровопролития, реалистичные в своей детальности (что, несомненно, привлекает внимание ценителей произведения под названием "Меч и Магия"), усиливают впечатление от происходящего. Озвучка, полученная в рамках стандартного перевода (предоставленного новостью.тв), отличается отсутствием профессионального одноголосым закадрового голоса. В таком варианте, наблюдатель часто теряет восприятие голоса переводчика и остаётся без возможности полностью погрузиться в игру актеров, качество которой часто губится недостаточной профессиональностью дубляжа, особенно сравнительно с созданным в России. Музыкальное сопровождение, хотя и соответствует жанру произведения, не раскрывает полного потенциала, оставляя впечатление не наиболее выразительной. Актерская игра, не сомненно, оставляет позитивное впечатление, причём в сценах крайнего страдания, жестокости и других пиковых моментов актеры пронзают глубиной эмоций. Однако, в сценах боя, трюки и удары, исполненные, иногда, пафосом и нереалистичностью, выглядят не наиболее убедительными. Например, сцена подрыва тамплиером перед скачущейся на него кавалерии Папского ордена отражает попыткой создать эпический масштаб сцены, которая выглядит несоразмерно с общим набором событий. Несмотря на это, основная драма и характер героев остаются привлекательными. В итоге, оценивая произведение как средневековую драму, я прихожу к выводу, что "Меч и Магия" заслуживает оценки в шесть из десяти, если бы я не досмотрел до конца. В таком случае, я бы поставил ему три из десяти. Несмотря на некоторые недостатки, я был захвачен сюжетом и яркими персонажами, и вспомнил о нем через несколько месяцев, вернувшись к просмотру. Сериал закрыли, что, к сожалению, не будит желания смотреть продолжение. Этот возможность осталась нереализованной, и это оставляет чувство недосказанности.