
6.36
2663
6.50
9100
Сериал Приз Большой Двери 2 сезон онлайн
The Big Door Prize, Приз за большой дверью, Предсказание
Актеры:
Элли Маки,Кристал Фокс,Джульет Амара,Патрик Керр,Аарон Роман Уэйнер,Сьюзэн Уильямс,Тим Росс,Калын Хардман
Режисер:
Деклан Лауни,Молли МакГлинн
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (Субтитры) из 10
(15.06.2024)
В течение всей своей земной одиссеи, человек неизменно склоняется к фундаментальным вопросам: что же есть жизнь, и какую нить судьбы мы в ней, собственно, плетем? И именно в сердце крошечного, почти забытого городка под именем Дирфилд, скрывается развернувшаяся история, пронизанная неопределённостью и глубоким, почти мистическим, смыслом.
Все началось с самого обыденного – в тихом магазинчике, где предлагали свежие продукты, возникло нечто, совершенно выходящее за рамки привычного. Среди рядов овощей и фруктов, словно осколок невообразимого, располагался загадочный агрегат, названный DNAMIX. Изначально, все горожане, зачарованные его футуристическим обликом, предположили, что это, возможно, новейшая модель фотобудки, предназначенной для создания персонализированных рекламных материалов. Однако, по мере того, как люди, искусно разворачивающие спины перед машиной, начинали понемногу погружаться в состояние задумчивости, стало ясно, что DNAMIX способен на гораздо большее.
Каждый посетитель, вставший на порог этого феноменального устройства, приобретал бесценную возможность – возможность заглянуть в самые глубины своего существования, разгадать тайну своего предназначения, осознать свой потенциал, о существовании которого он даже не подозревал. Произошло нечто невероятное: Дирфилд, этот скромный уголок, населенный простыми людьми, стал своеобразным порталом, ведущим к переосмыслению собственной жизни.
Особенно драматично это сказалось на семье Хаббард. Для них открытие агрегатом DNAMIX оказалось не просто любопытным эпизодом, а началом радикальной трансформации, коренным переворотом в их привычном мировоззрении. Этот загадочный механизм, словно пробудивший дремлющую энергию, выявил в каждом из Хаббардов скрытые таланты и стремления, подтолкнув их к активному саморазвитию, к поиску новых смыслов и, в конечном итоге, – к совершенно иной жизни, наполненной яркими красками и неожиданными открытиями. В этом, возможно, заключался истинный секрет Дирфилда – способность увидеть в каждом человеке потенциал для величия, открывая двери к новому, осознанному существованию, где прошлое перестает быть обузой, а будущее – лишь бескрайним полем возможностей. И, может быть, именно эта встреча с DNAMIX научила жителей Дирфилда, что жизнь – это не просто череда случайностей, а сложный, многогранный процесс, требующий постоянного поиска, самосовершенствования и, главное, готовности принимать неожиданные перемены.
Рецензии
Премия «Большая дверь», созданная Дэвидом Уэст Ридом для Apple TV+, представляет собой амбициозную, но в конечном итоге неудовлетворительную попытку воплотить в жизнь притягательную, хотя и вызывающую вопросы, концепцию. В основе лежит загадочное устройство, которое, как утверждается, способно раскрыть "потенциал жизни" каждого человека, представленного на пластиковых картах с затейливыми названиями, такими как “Уистлер” или “Роялти”. Однако, несмотря на очаровательные актерские решения и редкие, но искрометные моменты, сериал, на протяжении двух сезонов, сталкивается с трудностями в достижении устойчивого баланса между сложной концептуальной основой и глубоким, убедительным изображением жизни этого причудливого, слегка абсурдного маленького городка – Дирфилда.
Дирфилд, город, чья эстетика, как будто сошедшая со страниц новейших художественных фильмов и телевизионных шоу, является центральной точкой повествования. Здесь разворачиваются события, связанные с появлением в местном универсальном магазине загадочного устройства, которое обещает "свидеть" о скрытых возможностях каждого жителя. Этот поступок, безусловно, вызывает каскад изменений, в конечном итоге переворачивая привычный уклад жизни жителей. Однако, авторы сериала, по всей видимости, не решаются полноценно интегрировать влияние этого устройства в сюжет, предпочитая фокусироваться на многогранной и, в сущности, гораздо более увлекательной повседневной жизни обитателей Дирфилда, представляя собой широкий спектр характеров и социальных взаимодействий.
В эпицентре этой сложной картины находится Крис О'Дауд, воплощающий роль Дасти, преподавателя школы, устремленного в рутину и довольствующегося стабильностью. Его жизнь кардинально меняется, когда его жена, Кэсс, в исполнении Габриэль Деннис, под влиянием загадочного устройства начинает искать более насыщенную и значимую жизнь, что приводит к их разводу во втором сезоне. Их дочь, Трина, сыгранная Джулиет Амарой, сталкивается со сложными и непростыми отношениями с Джейкобом, ее братом-близнецом, который является духовным наследником умершего парня, в то время как вечно оптимистичный Джорджио, в надежном исполнении Джоша Сегарры, управляет местным рестораном, а Хана, с очаровательной непосредственностью Элли Маки, находит утешение и, в некоторой степени, развлечение в баре, где, в частности, заводит флирт с рядом местных жителей, включая священника, воплощенного Дэймоном Гаптоном. Второй сезон знакомит зрителей с Жюстин Лупе, талантливо изображающей потенциальный любовный интерес для Дасти, добавляя в историю новый, привлекательный элемент.
Несмотря на то, что «Большая дверь» в определенных моментах напоминает о теплоте и юмористическом тоне «Бухты Шитта», – сериал постоянно подвергается саморазрушительным тенденциям, возвращаясь к центральной сюжетной линии, связанной с загадочным устройством. Повествовательная стратегия, применяемая в финале второго сезона, основана на характерном для жанра клифхэнгере, оставляя зрителя в состоянии неопределенности и нерешительности, что ставит сериал в состояние, когда дальнейшее развитие сюжета, вероятно, будет крайне затруднено, если только Apple решит продлить проект на третий сезон. Такой подход, можно сказать, отражает намерение Дэвида Уэст Рида предложить Apple возобновить сериал, прежде всего, чтобы проверить его способность, учитывая, что создатель оказался в сложной повествовательной ловушке.
В конечном сборе, «Большая дверь» часто оказывает влияние на свой потенциал, чрезмерно полагаясь на этот сюжетный прием, который, по мнению многих, следовало бы свести к минимуму в пользу более богатых, интересных историй, сосредоточенных на жизни в маленьких городах. Приятный актерский состав, подкрепленный захватывающей дух обстановкой, безусловно, мог бы послужить основой для нескольких сезонов драматической комедии, основанной на персонажах, но настойчивое стремление создателей сериала придавать приоритет сюжету загадочного устройства, в конечном итоге, обедняет сильные стороны произведения. В результате, «Большая дверь» остается серией в поисках цели, отражая, по сути, сам сюжет, включающий в себя загадочное устройство, расположенное в ее центре.
Изначальный текст:
В конечном счете, Премия «Большая дверь» слишком часто растрачивает свой потенциал, сильно полагаясь на сюжетный прием, который следовало бы свести к минимуму в пользу более интересных историй из маленьких городков. Приятный актерский состав и очаровательная обстановка могли бы легко поддержать несколько сезонов драмы и комедии, основанной на персонажах, но настойчивое стремление сериала отдать приоритет сюжету загадочной машины умаляет его сильные стороны. В результате Приз "Большая дверь" остается серией в поисках цели, подобно загадочной машине в ее центре.
Переосмысление:
"Большая дверь", несмотря на свой благородный приз, временами демонстрирует нерастраченный потенциал, оказываясь под сильным влиянием сюжетных штампов, от которых, возможно, следовало бы отказаться в пользу более глубоких и многогранных повествований о жизни в провинциальных городках, где царят не только тайна, но и неповторимая атмосфера человеческих отношений. Имея в своем распоряжении актерский ансамбль, обладающий значительным талантом, и несомненную привлекательность локаций, создающих незабываемую обстановку, сериал мог бы на протяжении нескольких сезонов реализовать концепцию драмеди, в центре которой – яркие, запоминающиеся персонажи. Однако, непреходящее увлечение сценаристами загадкой "умного автомата" – загадочного артефакта, – в конечном итоге, подрывает достоинства самой истории, заставляя её растворяться в бесконечных и зачастую нелогичных поисках его предназначения.
Наблюдатель, следящий за развитием событий, невольно замечает, что сериал, подобно этой самой загадочной машине, постоянно находится в движении, но лишен четкой цели. Его история, словно запертая в круговороте интриг и необъяснимых событий, превращается в бесконечный поиск, в котором углубление характеров героев и исследование их моральных дилемм не получило должного внимания. Энергия, вложенная в раскрытие мистической концепции, вытесняет более важные аспекты - создание правдоподобных взаимоотношений, глубинную психологию персонажей, их стремлениям и слабостям. Иными словами, вместо того, чтобы раскрыть историю, созданную на фундаменте реальных, непридуманных человеческих судьб, сериал сосредоточился на символе, который, как кажется, стал главным героем, а эпицентром повествования. Результат – потерянная возможность полностью реализовать потенциал, заложенный в самой идее, и остаться в памяти зрителей не просто серией, а вдумчивой и оригинальной драмой, исследовавшей неизменные вечные вопросы человеческого существования, а не просто поиском необъяснимого механизма. В конечном счете, "Большая дверь" заслуживает более осмысленного и глубокого подхода, который позволит раскрыть ее настоящую красоту и оставить за собой не только загадку, но и новые ответы на вопросы, которые каждый задает себе в жизни.