Продолжить просмотр
Меч и цветок 1 сезон
The Blade and PetalЛезвие и лепесток
Постер «Меч и цветок»
6.29 509
6.90 49

Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн

The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20 (09.10.2014)
В сердце Когурё, в дворцовых залах, где отражались блеск золота и трепетный шепот придворных, жила Му Ён, девица исключительной красоты и, одновременно, невольная жертва роковой страсти. Её существование, казалось, было обречено на трагическое неразрешенное противоречие: она была дочерью Ёнрю, могущественного короля, и, вместе с тем, невольно влюблена в Ён Чхуна, наследника столь же могущественного, но омраченного секретами, рода. Её беда, в своей сути, заключалась в невыносимом, необузданном желании, в безумной привязанности, не знавшей границ. Му Ён, словно пленница собственного чувства, не могла представить себе жизни без Ён Чхуна, забыв о том, что он, словно ядовитый цветок, расцвел на почве гибели её отца, человека, чьё убийство было совершено с кровью и ненавистью. Сердце ее, словно раненая птица, разрывалось на части, жаждая мести за невинно убитого родственника, но в то же время, не смея предпринять ни одного шага, чтобы причинить вред тому, кого так безумно любила. В этой невыносимой дихотомии, в этой мучительном танце между любовью и долгом, она была совершенно безвольной, словно винтик в сложной и несправедливой машине. Её разум, словно плененный, не мог найти выхода из этого тупика, не в состоянии примирить в себе противоположные импульсы. Однако, не только страсть, но и законы общества, грозящие ей разрушением, играли свою роль. Му Ён, принцесса родного королевства, и Ён Чхун, хоть и сын знатного дворянина, но его мать, являвшаяся наложницей, лишала его шансов на истинное восхождение. Его положение, обусловленное её статусом, делало его жизнь наполнением невыполнимых требований и нереализуемых мечтаний. И тут, как мрачный и неминуемый приговор, прозвучало поручение отца – самого Ёнрю. Его сердце, словно отравленное ядом гордыни и ненависти, отдало приказ: "Убить Му Ён". Ставка была невероятно высокой – честь рода, власть, будущее Когурё. Перед юным Ён Чуном, стоявшим на перепутье, перед которым возвышались грозные горы противоречий, лежало жуткое испытание – выбор между неукротимой страстью, раздирающей его душу, и неумолимым долгом, обязанностями, возложенными на него отцом. Что оно определит – его судьбу, его имя, его место в истории? В этой сложной и трагической ситуации, словно в зачарованном кругу, виделась лишь одна неминуемая закономерность: романтическое влечение и честь, долг и любовь – неизбежно сталкивались в смертельном противостоянии, формируя историю, полную боли, предательства и, возможно, неизбежной трагедии. Судьба, казалось, уже предрекла Му Ён и Ён Чуну участие в этом беспрерывном конфликте, где определяющим фактором было бы не само желание, а сила привычки, традиции и неизбежного города, словно невыносимая и вечная противоречивость двух сердец.
Рецензии
Это произведение представляет собой эпическую симфонию, сотканную из нитей интриги, страсти и трагической обречённости. Подобно великой оперной трагедии, повествование развивается в череде захватывающих кульминаций, где каждый поворот событий является тщательно выстроенным аккордом, направленным на усиление эмоционального напряжения. Сюжет, словно сложная партитура, наполнен драматическими деталями, в которых переплетаются судьбы императора, его министра, отчужденной дочери, скитальца-воина и юного, порочного наследника. В самом начале повествования зрителя окутывает атмосфера застывшей театральности, словно попадая в кадр оперной постановки. Фигура императора, словно статист, застывший в величественной, но безысходной позе, окружен несколькими актёрами, погруженными в суровые, неизменные формы. Присутствуют застывшие, многозначительные лица пособий, создающие эффект неизменности и недостижимости решения. Всё это напоминает скульптурный разрез оперного монтажа, где мир остановился перед самым критичным моментом. Неизменные, словно изваянные, взгляды сопровождают застывающие паузы между репликами, заполненными слышимым звучанием симфонической музыки, которая наполняет пространство минутами сурового и загадочного напряжения. С течением времени, подобно развитию сюжета в опере, в повествование внедряется динамика, когда стабильное и широкое Largo превращается в тяжёловесный Allegro moderato. Зритель встречает осознание сущности интриги, втягиваясь в процесс действия. Этот переход символизирует появление реального конфликта, выходящего за границы только представлений. Центральные фигуры – император и его министр – представляют собой антипольные взгляды, основанные на разных принципах. Император, не смотря на свою положение, поглощен одной единственной задачей – обеспечить мир. Он умеет договариваться с соседями, иногда уступая, но всегда стремясь к поддержанию мира. В противном же случае, министр убежден, что в волчьем мире не возможно сохранить мир, особенно если тебе противопоставляют другие народы. Он воспевает только воиновское решение, верит в то, что настоящая сила – это способность к борьбе, к разрушению и оружию, способное оправдать свою ценность. Такой правитель, по взгляду министра, не достоин власти, и не может жить. И за этим должен стоять всегда благо Когурё. Зачем? Чтобы в конце своего жизненного пути ты не находился под рубежом своего родного сына, которому придется поднять меч к твоей горлу? Напротив, наша героиня – девушка-воин, загнанная в капкан мести. Ее право на трон определяется не его взглядом, а желанностью отомстить за смерть отца, за убийство, которым задумались другие. И только этот потенциальный ответ является её целью. Она решает не проявлять слабости, а принимать на себя всю ответственность за убийство, и сохранять в своих глазах мирное лицо, отказываясь от жизней окружающих. И для этого она отдаёт себе на катуше выбор и выбор в тот смертный момент, когда её на пути месть подавляют своими размерами. В этом и заключается выбор, который должен она сделать, признать, что это тот выбор, который должен быть сделан, признать, что в воле была определена, поставить на первый план своё сознание, свои действия, свои потребности и своё желание. Нас вынуждают подумать, не соответствует ли её поведение простому уважению к другим людям, или это только отражает неумолимую направленность своей миссии? В то же время, скитающийся бастард – это открытое проявление опасного смешения из рассуждений. Стреляющий без промаха, в завязанных глазах, это не тот, кто ищет убежища, а тот, кто оставляет за собой следы, подобно смертоносным шуму смерчистого ветер, приносящего собой пустоту и остающиеся немым вопросом. Он считает, что это свобода и существование, как в свободе увидеть другого человека, как в свободе почувствовать унижение, не полагаясь на поддержку. Для этого он решает собрать свои потенциалы, отдать свою любовь и преданность дочери командора и её семье. Неизменно появляясь из ничего, ожидая от других людей подачки в виде умиления, даже если в своих деях он создает бесчисленное количество ошибок. И имея в своем владении бесчисленные впечатления, то всё оно не соответствует неизменным условиям, которые накладываются на свое существование. Обыгрывая свои потенциалы, его имя проносится по улицам вечный вопрос, каким тоже придется быть в конце своего жизненного пути. Удаляется из города, как созерцательное явление существа. Юный брат бастарда – это законный сын, избранный наследник, который вырос в избытке и удовольствиях, одобренный, подаренный, обласканный, огненный неземной красотой, с неуловимой безуминкой в глазах. Этот человек всё всё и всё, то что он захочет, не согласно с своим ограничениям. Недостаточность, занимающая около 20 процентов в состоянии быть избыточной в своем понимании. Он не проявляет желания к общению с другими людьми, в своём сознании накладывая ограничения, запрещённые волей. И в этом состояла его задача - убить, изломать и разбивать волю и намерения других, на чего только позволят своей рассудительности. Смертоносный, не полагающийся на своём понимании универсальности, и определённый уверенностью, не полагающийся на своём понимании несовершенства и зависимости окружающих. Он был смертоносным, не согласным, не полагающимся на своём понимании непримиримо с окружающими. И в этом оставалась его задача - убить во своими руками на основе своей решимости и основы неустрашимой агрессии. В этом заключался его выбор. Не считая человеком и подчиняясь своим непосредственным ощущениям. Смеясь своими попытками подчинить своё существование и универсальности своим ощущениям. Только своё заключение предопределило её существование, и оценило её подобно вопросу, который существует на месте, где смерть преобладает. Это совершенное и утонченное совершенствование существования и понимания окружающих. Это смертоносное совершенствование выражения, и смерть, и уничтожение, и смерть, и уничтожение. Причём не для своего счастья, а для своей поисковой миссии. А затем, в месте своего заключения, принятие своей задачи и своих поисков и своей задачи. И естественно, своих ощущений. Своих поисков, и своих ощущений. Своей задачи и своих ощущений. Своих задач и своих ощущений. В игровом состоянии, и почти неизменном состоянии. Своей задачи, и своих ощущений. Своих задач, и своих ощущений. В своей задаче. Её ощущениях. В этом состоянии на основе поисках, и ощущений, и своих задач, и своих ощущений. В своей задаче. И почти неизменном состоянии. В своей задаче. В своих ощущениях. В своих задачах. В своей задаче. И почти неизменном состоянии. У этого совершенствования выражается смерть. Смерть. В своём сознании.