Продолжить просмотр
Ферма тел 1 сезон
The Body Farm
Постер «Ферма тел»
7.04 412
6.60 950

Сериал Ферма тел 1 сезон онлайн

The Body Farm
Актеры:
Тара Фитцджеральд, Кит Аллен, Вунми Моссаку, Марк Базелей, Финлэй Робертсон, Misimisi Affolderbach-Dlamini, Grace Cohen, Том Гиббонс, Оскар Кеннеди, Сара Патель
Режисер:
Дьярмуид Лоуренс
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
6 серия из 6 (16.12.2011)
В тени мрачных тайн и трагических обстоятельств, где жизнь обрывается в предсмертной агонии, существует узкая и, казалось бы, неординарная область экспертизы – судебная антропология. Ее представители, истинные первооткрыватели, отчаянно и методично погружаются в изучение останков жертв насильственной смерти, стремясь раскрыть тайны, скрытые под слоями времени и разложения. Иногда, к сожалению, работы им попадают в учреждения здравоохранения, где тела, полученные в результате несчастных случаев или насилия, находятся в настолько необработанном и фрагментированном состоянии, что однозначное определение точной причины смерти представляется практически невозможным, требуя кропотливой и зачастую весьма сложной интерпретации. Однако, благодаря гениальному и, можно сказать, новаторскому подходу, была создана уникальная исследовательская площадка – специализированная “ферма” тел. Этот проект, по сути, является тщательно организованным хранилищем и исследовательским центром, где размещены тела, невостребованные, заброшенные или, по разным причинам, не находящиеся в распоряжении правоохранительных органов. Каждое тело, помещенное в тщательно контролируемые условия, подвергается детальному наблюдению, а процесс естественного разложения, его этапы и нюансы, систематически задокументированы. Ученые, эти эксперты, внимательно изучают, как различные среды – от повышенной влажности до экстремальных температур – влияют на состояние останков, с какой скоростью происходят химические реакции, как меняется текстура костей и ткани, какие микроорганизмы участвуют в процессе распада. Они не просто наблюдают, они собирают данные, анализируют их, создают сложные математические модели и понимают, как именно данная среда влияет на "отпечаток" смерти. Это позволяет им не только приобретать бесценный практический опыт, но и осваивать методы, позволяющие эффективно реагировать на новые, неожиданные обстоятельства, возникающие при работе с аналогичными останками. Значение этих исследований для работы криминалистов и оперативных подразделений полиции сложно переоценить. Они служат не просто дополнительным источником информации, а, скорее, критически важным инструментом, позволяющим решать наиболее сложные и запутанные дела. Понимание закономерностей разложения, характерных для конкретной местности и условий, позволяет ученым создать верно реконструировать последние часы жизни погибшего, выявить обстоятельства, не очевидные на первый взгляд, и дать свои обоснованные заключения. В конечном итоге, опыт, полученный благодаря таким внимательным и глубоким исследованиям, становится неоценимой поддержкой в раскрытии преступлений, позволяя уловить малейшие детали, и довести все до истины. Судебная антропология – это, в сущности, наука о смерти, которая, имея уникальный подход, становится неотъемлемой частью процесса ведения дела и направляет расследование на самые вероятные и значимые вершины.
Рецензии
В полумраке, словно отголосок неизгладимых травм, разворачивается повествование этого криминального сериала, вышедшего на экраны в 2011 году и существующего лишь в рамках одного, монолитного сезона. О каких-либо продолжениях не стоит даже думать, учитывая, что перспектива их реализации представляется крайне маловероятной. Попытка создать продолжение столь неоднозначного проекта, скорее всего, останется бездействием. Незначительное знакомство с первым сезоном, едва ли, способно вызвать у зрителя осознание, что ожидания от проекта оказались не оправданы. Изначальный интерес, вызванный создателями картины, быстро угасает, уступая место разочарованию, ведь многие зрители обнаружили, что проект не соответствует их представлениям. Эта тенденция, к сожалению, привела к резкому сокращению аудитории, что, с моей точки зрения, совершенно закономерно. Сюжет вращается вокруг группы ученых, занимающихся исследованием человеческого тела на специально оборудованной ферме. Их деятельность состоит в проведении экспериментов с трупами, направленных на выявление мельчайших нюансов и деталей. Они помещают тела в самые разнообразные условия: в землю, в огонь, в воду, в торф и другие среды, тщательно фиксируя и описывая результаты воздействия. Эти данные затем используются криминалистами для установления времени смерти и определения продолжительности пребывания тела в конкретном месте. В поисках ответов на сложные вопросы, комиссар местной полиции обращается за помощью к этой группе ученых, осознавая, что его расследование зашло в тупик. Их уникальные знания и умения, кажущиеся обычным людям немыслимыми, позволяют им увидеть то, что ускользает от других. Начальником этой фермы является Ева Локхард – женщина, обладающая редкой способностью воспринимать только факты, игнорируя любые субъективные интерпретации. Для принятия обоснованных решений она требует абсолютной уверенности в полученных данных, поскольку ошибки в ее работе недопустимы. Она лично проводит каждую проверку, а затем дает свою оценку ситуации. Именно благодаря этой кропотливой и методичной работе она безошибочно может выявлять невиновных людей, учитывая, что обвинять можно любого, и для этого существуют различные мотивы и улики. Но это не означает, что данный человек причастен к преступлению. Важно помнить о человеческой природе и отсутствии идеалов. Неприятно осознавать, что эти ученые, страдая от сочувствия, видят, как невиновные люди попадают в неприятные ситуации, как их семьи мучаются, пытаясь найти хороших адвокатов и средства на их освобождение. Эмоциональная связь с близкими людьми, особенно когда их невиновность очевидна, вызывает сильную тревогу и желание помочь. Они готовы прийти на помощь, сделав все возможное, чтобы настоящего преступника вывели на чистую воду. В рамках данного проекта можно заметить ряд серьезных недостатков и неточностей, которые легко бросаются в глаза. Например, не совсем понятно, зачем главные герои отправляются на место преступления и пытаются найти ценные улики, но почему они дают комментарии журналистам, раскрывая детали расследования. Абсурдность ситуации заключается в том, что это проект о ферме тел, а о самой ферме показано лишь несколько эпизодов. Недоумение вызывает и то, что ученые, обычно посвящающие себя экспериментам и исследованиям, по какой-то причине участвуют в погонях и перестрелках – что выглядит крайне неправдоподобно. Данный проект будет интересен лишь тем зрителям, кто увлекается детальным изучением вскрытия тел и тщательно исследует даже самые незначительные улики на месте преступления. Однако, несмотря на значительное количество подробностей, я не могу назвать его существенным и привлекательным. Вполне возможно, что подобные подробности и разложенные трупы отпугивают, поэтому я с большим трудом и перемотками все же досмотрела данный сериал. Вновь и вновь возникает ощущение, что наша жизнь не всегда прекрасна и очаровательна, поскольку в ней могут присутствовать преступления, жестокость и ужасные преступления. Этот сериал, в сущности, отражает подобные реалии, оставляя после просмотра тяжелый, неприятный осадок. Чувство, словно ты только что посмотрел криминальные новости, сложно передать. Возникает ощущение, будто погружаешься в туман английской провинции, не находя в нем выхода. Я искренне надеюсь, что подобные картины больше не появятся в кинематографе, поскольку они вызывают у меня разочарование и страх. Это действительно не самая приятная картинка, поэтому я не могу рекомендовать её к просмотру. Благодарю за ваше внимание и всего вам хорошего!
В мерцающем свете старинного экрана, утопая в тишине, я погрузилась в мир загадок и детективных расследований, поглядывая на сериал “Кости”. Его винтажный колорит, несомненно, вызывал искреннее восхищение. И хотя, поначалу, лаборатория, не лишенная определённой реалистичности, показалась мне несколько скромной, с течением времени, я прониклась тонкостью диалогов, заложенных в начале каждой серии, и, в конечном итоге, полностью втянулась в захватывающий сюжет. Как давний поклонник британских сериалов, я прежде, подобно многим, была очарована "Фермой Тел", но вскоре осознала, что этот проект, по сути, представляет собой своеобразный филиал, занимающийся расследованиями. Я не исключала, что, как ни странно, в его повествовании мог бы, и даже должен был бы, появиться персонаж, подобный детективу Вере – сильной, умной женщине, не стремящейся к показной роскоши. К сожалению, сюжет сериала прерван, и это, безусловно, доставляет некоторую грусть. Тем не менее, я с уверенностью рекомендую его к просмотру всем, кто ценит нетривиальность и реализм. Тот факт, что изначально, скромный бюджет на декорации воспринимался как недостаток, в конечном итоге, породил уникальную и неповторимую атмосферу, став, пожалуй, самой ценной составляющей проекта. Меня особенно привлекает то, что "Кости" представляет собой камеру видения, в которой персонажи не выставляют себя напоказ, не похожи на гламурных знаменитостей с многочисленными пластическими операциями. Они - простые, обычные люди со своими слабостями, страхами и достоинствами, что делает их невероятно relatable. Именно эта искренность, в сочетании с тонким драматизмом, позволяет расслабиться и по-настоящему насладиться просмотром. Признаюсь, я осознаю, что данное произведение не для каждого зрителя. Мы, к сожалению, настолько привыкли к эффектным спецэффектам, к чрезмерной декоративности, что порой даже не замечаем, как это влияет на качество повествования. Несомненно, было бы приятно иметь продолжение, но я, не сомневаюсь, с удовольствием пересмотрю этот сериал вновь, возможно, даже через несколько лет. И, к слову, несмотря на некоторые, пусть и незначительные, ошибки в озвучке – я совершенно не замечала их, что, вероятно, стало результатом последующих доработок. В целом, “Кости” – это увлекательное и продуманное произведение, которое заслуженно завоевало свою аудиторию, доказывая, что истинная ценность сериала заключается не в его дороговизне, а в его глубине, интеллектуальности и способности вызвать искренние эмоции.