Продолжить просмотр
Исповедь (2011) 1 сезон
The Confession
Постер «Исповедь (2011)»
7.64 1331
7.60 5700

Сериал Исповедь (2011) 1 сезон онлайн

The Confession
Актеры:
Кифер Сазерленд, Джон Хёрт, Макс Казелла, Розмари Де Анджелис, Майкл Бадалукко, Эми Стартари, Стивен Мэй мл., Кертис МакКлэрин, Себастьян Бикон, Джонни Рис
Режисер:
Брэд Мирман
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10 (12.05.2011)
В рамках проекта, воплощенного талантливым сценаристом и режиссером Брэдом Мирманом, было создано циклопоэтическое полотно из десяти эпизодов, каждая из которых, не превышая восьми минут по хронометражу, погружает зрителя в мрачные исповедальные откровения профессионального наемного убийцы. Каждый эпизод представляет собой тщательно выстроенный, многослойный рассказ, в котором герой, чье имя – Джон Херт, с поразительной откровенностью и, казалось бы, безудержной логикой, объясняет свою, по его собственному мнению, правоту в отношении своих жертв. В этих исповедных откровениях, переплетающихся с размытыми границами морали и этики, Херт не просто описывает совершенные преступления, а пытается, словно архитектор, возвести здание убеждения, в котором каждая деталь, каждое слово, каждая интонация оправдывает его действия. Он размышляет о природе вины, о справедливости, о самой сути человеческой жизни, поднимая экзистенциальные вопросы, не оставляющие зрителя равнодушным. Съемки, проходившие в течение всего девяти дней в преддверии рождественского периода – в декабре, привели к созданию кинематографической сказки, наполненной глубоким драматизмом и напряженной атмосферой. Каждая сцена тщательно продуманна, каждый ракурс – безупречен. Финал этой серии короткометражных фильмов, обещающий головокружительную интригу, заставляет задуматься: станет ли сам Джон Херт, как некий монументальный символ хаоса и разрушения, объектом последней, самой трагической и неожиданной справедливости, возведенной против него? Премьера этих захватывающих историй состоялась в марте, ознаменовав собой начало обсуждений и интерпретаций, которые, несомненно, продолжатся, окутывая этот проект в ореол загадочности и провокационности, оставляя после просмотра глубокий, отпечатывающийся в сознании вопрос: где проходит грань между виной и оправданием?
Рецензии
«Исповедь» – это, без сомнения, одна из самых глубоко неординарных и завораживающих историй, представленных в современном кинематографе. Десять эпизодов, каждый из которых длится от семи до десяти минут, на первый взгляд, кажутся невеликим объемом для повествования. Однако, уже с первых кадров создатели мастерски удерживают внимание зрителя, плотно вплетая в каждый эпизод сложную и захватывающую интригу, которая не отпускает ни на мгновение. Вскоре мы оказываемся в водовороте непредвиденных событий, полных загадок и опасностей, испытывая напряжение и любопытство, наполненные желание разгадать тайну, скрывающуюся за событиями. В центре повествования – охотника за головами, хладнокровного и расчетливого, выбравшего для своего "решения" путь в священный храм. Его мотивация, поначалу кажущаяся благородной – избавление от душевных терзаний и накопившихся грехов, вскоре проявляет скрытые грани. Можно ли по-настоящему доверять суждениям, высказанным человеком, одержимым идеей "помощи" другим? Можно ли на самом деле отделить добрые намерения от реальных последствий? Тщательный зритель, с неизменным желанием увидеть скрытые мотивы, сразу же замечает неоднозначность уровня взаимоотношений и осознает, что линия добра и зла настолько размыта, что зачастую становится невозможным отделить одно от другого. Святой отец, отдавая себя во власть этой борьбы, представляет собой олицетворение человеческой стойкости и веры. В его поступках сквозит одержимый духовный поиск, а его противостояние киллеру - это не только защита человеческой жизни, но и вызов самому себе. Этот сложный конфликт, раскрывающий темные стороны человеческой души, подчеркивает, что в каждом из нас есть потенциал для совершения как героических, так и жестоких поступков. Именно эта неоднозначность позволяет задуматься о сложности морального выбора и ответственности, которая лежит на каждом человеке за свои действия. Роль Кифера Сазерленда и Джона Херта, исполнивших главные роли, просто поражает своей глубиной и мастерством. Каждый из актеров воплотил на экране абсолютно различных персонажей – одного, пережившего и, фактически, пройдящего через свой собственный "ад", другого – совершившего страшные и невообразимые грехи. Оба актера, продемонстрировав невероятную эмоциональную вовлеченность и сложную работу над собой, успешно выдержали постоянное напряжение, налагаемое ситуацией, и создали незабываемые, захватывающие дух образы, которые навсегда запечатнутся в памяти зрителей. «Исповедь» – это не просто сериал, это сложное, многослойное произведение, заставляющее подвести итог и рассуждения, постоянно ставящее вопрос: что есть истинное добро, и какая цена за его поиск?
Тонкая грань между профессиональным долгом и личным переосмыслением – вот центральный мотив этой кинематографической затеи, где циничный наемный убийца, в порыве сомнений, отправляется в непростую духовную одиссею, обращаясь за успокоением и ответами к вечным вопросам к смиренному священнику. Повествовательная линия, словно выстроенная из фрагментов эклектичных историй, заслуживающих внимания, предвещает развертывание сложного и многогранного повествования. Десять эпизодов, каждый из которых растянут на несколько минут, содержат в себе все привычные атрибуты жанра: первое, бесследное «дело», призраки давно минувших дней, неожиданные проявления милосердия, неизменные итальянские мафиози, обладающие безграничным влиянием, и, конечно, нечистые на руку финансовые круты с претенциозным, аристократическим акцентом, зачастую скрывающие свою истинную сущность. С первых кадров зритель уже ощущает присутствие двух доминирующих вариантов развития сюжета, предсказуемых и, тем не менее, интересных. Однако, когда на экране всплывают трагические эпизоды из юности измученного совестью персонажа, появляется неизбежное ощущение, что конфронтация с самим собой, с прошлым, неизбежно ведет к определенному исходу. Но важным вопросом остается то, кто стоит за режиссурой, творческим воплощением такого проекта, кто ставит макет, выстраивает рамки истории. Опытный сценарист Брэд Мирман создал относительно простую, но в то же время убедительную историю, которую он оснастил, прежде всего, безупречными диалогами. Несколько серий почти полностью состоят из бесконечных обсуждений священника и наемного убийцы, погруженных в дебаты о морали, теологии, о природе человеческой души. В центре внимания, очевидно, постоянно находится персонаж Кифера, которому уделяется значительное количество времени и интеллектуальной энергии, что позволяет зрителю полностью погрузиться в его внутренний мир, в его борьбу с собственными грехами и в поисках истинной правды. Эта глубокая психологическая сложность, наряду с атмосферной графикой и яркими характерами, обещает предоставить зрителям не просто развлекательное просмотр, но настоящий киношный шедевр, вызванный глубокими мыслями о жизни, смерти и духовного поиска.
В глубине души, за кажущейся апатией, что сковывала меня в первые три серии, пульсировала непреложная истина: вера в высшие силы – это не просто догма, это живая, неукротимая сила, способная преодолеть любые преграды и предвосхитить самые благоприятные исходы. И эта вера, подкрепленная неуклонной решимостью, заключала в себе мощную защиту, готовая отстоять самое ценное – саму жизнь, какой бы ни была она, каким бы ни был её путь. Последующие эпизоды, с первых минут, не вызвали у меня особого эмоционального отклика, лишь до боли остро осознавая внезапный и, несомненно, самый драматичный момент – выстрел, направленный в затылок моего бывшего партнера, человека, погрязшего в мрачных водах наркотической зависимости. Этот эпизод, отделившийся от остального повествования своей отчаянной жестокостью и непредсказуемостью, стал искрой, зажгущей в моей душе восхищение и уважение к этому бесстрашному, почти нечеловеческому, наёмному убийце. До этого момента он для меня был лишь безликим, обыкновенным преступником, а теперь, благодаря его поступку, он приобрел черты героя, воплощающего бескомпромиссную верность своей профессии и свою непоколебимую волю. И, несомненно, завершение истории не получилось “мимолётным” или поверхностным. Авторы, с присущей им тонкостью и мастерством, создали сложную, многослойную историю, в которой каждый элемент, каждая деталь, находила свое место и смысловое наполнение. Каждая сцена, каждый диалог, каждый психологический портрет – всё это было тщательно продумано и реализовано, чтобы зритель не только увидел, но и ощутил, прочувствовал, осмыслил всю глубину и сложность происходящего. Всё, что они стремились донести до аудитории, было представлено в полной мере, и зритель, завершив просмотр, осознал, что наученный и вдохновленный, считает, что эта история, со всеми её противоречивыми мотивами и трагическими поворотами, совершенно завершена, достигла своего логического и эмоционального завершения, оставив после себя неизгладимый след. Не было ощущения незаконченности или неразрешенности, лишь тихая уверенность в том, что всё, что могло быть сказано, уже сказано, и что история, завершенная с поразительной точностью, останется в памяти, как яркий и запоминающийся пример мастерства и глубокого понимания человеческой природы.