Продолжить просмотр
Корона 4 сезон
The Crown
Постер «Корона»
8.36 83164
8.60 274000

Сериал Корона 4 сезон онлайн

The Crown
Актеры:
Дэниэл Беттс, Джеймс Хиллер, Джереми Нортэм, Джаред Харрис, Stefan Kopiecki, Ник Оуэнфорд, Thomas Padden, Мартин Бишоп, Рита МакДональд Дампер, Карл Фаррер
Режисер:
Бенжамин Карон, Стивен Долдри, Филип Мартин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Четвертый сезон ошеломляющей телевизионной саги "Корона" ознаменовал возвращение к захватывающей истории жизни Ее Величества, королевы Елизаветы II. Этот амбициозный проект, воплощенный талантливыми создателями, позволил им детально и последовательно проследить эволюцию судьбы этой поистине выдающейся фигуры, оказавшей колоссальное влияние на историю Великобритании и всего мира. В центре повествования находится преображение актрисы, воплощающей образ королевы, – зрители с восхищением наблюдают за ее неуклонным взрослением, за тонким и убедительным отражением изменений, происходящих в ее душе и внешности. Авторы с мастерством вплетают в ткань сюжета ключевые этапы жизни монархини, демонстрируя сложность ее взаимоотношений с политикой, семьей и обществом. "Корона" не ограничивается лишь судьбой правительницы; она создает многомерную картину королевского двора, населенного яркими и противоречивыми персонажами. Каждый из них – от влиятельных советников до придворных дам – непосредственно участвует в формировании государственной политики, в ведении сложных переговоров и принятии важных решений. В этом сезоне зрителям предстоит стать свидетелями заветных встреч с ключевыми историческими личностями, которые оставили неизгладимый след в истории Великобритании. Особое внимание уделено взаимоотношениям и взаимодействиям с леди Дианой Спенсер – символом элегантности и человечности, с принцем Уилиамом, олицетворяющим будущее монархии, и принцем Гарри, чья траектория жизни, уже тогда, предвещала значительные перемены. Не менее важным элементом повествования является присутствие премьер-министра Маргарет Тэтчер – яркой и противоречивой фигуры, чья политика и стиль управления оказали глубокое влияние на страну в эпоху кризисов и трансформаций. Четвертый сезон "Короны" обещает стать еще более захватывающим и глубоким погружением в мир британской монархии, с филигранным подходом к исторической достоверности и, безусловно, с привнесением элементов драмы, интриг и неизбежных личных трагедий, которые сопровожали жизнь Ее Величества. Каждый эпизод – это сложная головоломка, требующая внимательного наблюдения за деталями и взаимосвязями, что делает просмотр "Короны" настоящим интеллектуальным и эмоциональным опытом.
Рецензии
Проект под названием «Корона» – это сложная и многослойная комплементарная работа, адресованная ныне здравствующей королеве и, в конечном итоге, всей монархической системе. Авторы, стремясь к глубокому пониманию зрительской аудитории, попытались убедить в необходимости сохранения королевского статуса, представляющего собой не просто декоративный символ имперского величия и национальной идеи, а скорее, нечто гораздо более сложное – символ стабильности и, как ни парадоксально, воплощение надежды для тех, кто воспринимает себя в роли жертвы сложившейся системы. Четвертый сезон сериала вновь возвращает нас к драме, в которой королевская семья, на первый взгляд, представляет собой идеальную модель благополучия, но при ближайшем рассмотрении, оказывается не просто семьей, а скорее, колоссом, переживающим невыносимое бремя своих обязанностей и положения. Чрезвычайно непросто, согласитесь, быть человеком-функцией, нести на себе ответственность за лицо нации, особенно когда этот труд усугубляется необходимостью наблюдать за мучениями тех, кто находится в тени первого лица, вынужденных постоянно адаптироваться к требованиям и ожиданиям. В этом сезоне на декоративной сцене, усыпанной роскошными тканями и безупречно выстроенными перспективами, появляется новая фигура – принцесса. Очередная сказочная персона, призванная ещё раз напомнить нам о неразрывной связи между выдуманным миром и реальностью, о вечном противостоянии идеала и действительности. Но даже эту, казалось бы, наиболее уязвимую и искреннюю душу, – попытку снять с пьедестала роли жертвы, разоблачить её иллюзорность. Милая, скромная, кажущаяся эмоциональной, юная девушка, в силу своей наивности и искренности, не вписывается в этот сложный уклад, неуклонно игнорирует окружающие ее абсурдности и продолжает методично грызть кактус, символ невозможных задач и нереалистичных ожиданий. В стенах дворца, в многочисленных имениях, каждый член королевской семьи испытывает собственную, уникальную трагедию, каждая страдает по-своему, не пытаясь пробить брешь в этой непоколебимой системе, которая, подобно ржавому якорю, медленно, но верно поглощает всех, кто в ней оказался. Девиз этого проекта, выраженный в заглавии, – «богатые тоже плачут» – отражает самосознание неизбежных разрывов между олицетворением социальной неравенства и идеалами общества. И, конечно, традиции, наследие, выраженные в огромном количестве законов и обрядов, становятся не возвратомки для защиты, а фактором углубления разрыва между живыми и мертвыми. Бегство младшего принца – престолонаследника, воспользовавшегося неожиданной возможностью, – казалось бы, символизировало появление ветер перемен, неожиданный порыв, направленный в окна пыльных замков, в поиск новых значений, в попытку перенести 21 век в эту историческую рамку. Но появление в семью белых господ колонистов темнокожей актрисы, представительницы современности, просто стала новой главой старой сказки, наполненной неожиданными поворотами. Однако и эту радостную попытку освободиться от гнета традиции кажется, как и множество других одобренных модернизаторов, потерянной. Современная пара – принц Гарри и Меган Маркл – на грани развода, принц сомневается в своем решении жить в реальности, как в ее понимании существует большинство людей, без ритуалов, протоколов и правил, без работы на публику, гарантирующей содержание. Желание молодых людей освободиться от внешних ограничений, не освобождает их от внутренних трудности и свободных окончательно от ограничений самопознания. В оppure сериала стоит отметить достойную игру актеров, старанья костюмеров, операторов и сценаристов, которым уже пророчат премии и награды, оценивая их усилия и стремление к созданию по-настоящему многослойного и увлекательного произведения. Будем надеяться, что за красивой картинкой зрители заботятся о подлинной идее, о вопросах для размышления, направленных на оценку современной ситуации. Сериал можно смотреть не только любителям сказок про принцесс, но и как инструмент для анализа сложных социальных проблем.
Четвертый сезон сериала "Корона" – это захватывающее повествование, охватывающее еще одно десятилетие правления британских монархов, эпоху, насыщенную драматическими поворотами и политическими потрясениями. Этот период, словно калейдоскоп, отражает ключевые события, потрясшие современный мир: от громкой и противоречивой эпохи правления Маргарет Тэтчер и трагических событий Фолклендской войны, до сломления системы апартеида в Южно-Африканской Республике, свидетелем которой стал Виндзорский дворец. Не обошлось и личными трагедиями – рождением принцессы Дианы и Сары Фергюсон, которые навсегда изменили облик королевской семьи. Сценаристы не упустили возможности исследовать самые острые и резонирующие скандалы, которые будоражили общественное мнение. Детализация сюжета, включающая, например, ужасающую историю проникновения в замок одного из лондонских жителей, заставляет задуматься о хрупкости и непредсказуемости жизни в самом центре власти. Романтические, но, как оказалось, разрушительные отношения между принцессой Дианой и принцем Чарльзом, оставшиеся в истории как одна из самых известных и трагических любовных историй XX века, а также роковое происшествие – лавина, чуть не столичная катастрофа, которую пережил принц Уэльский, - добавляют сериалу глубины и раскрывают сложные психологические портреты ключевых персонажей. Анализ поступков монархов и их окружения, представленный в сериале, позволяет взглянуть на их действия с разных сторон, осознав, что все эти выдающиеся личности, вне зависимости от занимаемого положения, были, прежде всего, расчетливыми и холоднокровными, практически лишенными способности к искреннему сочувствинию. Поддерживая тщательно выстроенную "картину приятной", они были готовы прибегать к самым изощренным методам, чтобы сохранить свою власть и репутацию. Нам демонстрируется их готовность декларировать психическое неблагополучие родственников, предпочитая избегать сложных истин, советовать своим наследникам терпеливо мириться с несчастливыми браками, замалчивая свои собственные чувства и проблемы, и, в конечном итоге, искать виноватых среди верных слуг. Жизнь, запертая в стенах Виндзорского дворца, представляется нежели удел, оторванный от реальности, где царят бессмысленное потребление, отсутствие значимой работы и искренних стремлений. Принцы и принцессы, увядающие в роскошных покоях, окруженные золотом и льстивыми улыбками, являются символом утраченной связи с настоящей жизнью, неспособными изменить ход событий или по-настоящему насладиться каждым мгновением. Сценаристы, очевидно, призывают зрителя к активному осмыслению происходящего, к размышлению о природе власти, о моральных дилеммах и ответственности, не предлагая однозначных ответов. Подобные вопросы, выдвигаемые в сериале, отражают сложность ситуации, где все аргументы, несмотря на всю их значимость, меркнут перед весомым фактором – "короной", непреложным долгом перед Англией и монархией, который, как утверждают сценаристы, определяет все решения и поступки монархов, включая самые принципиальные. В конечном итоге, "Корона" предлагает не ответы, а вопросы, заставляя зрителя по-новому взглянуть на историю одной из самых узнаваемых королевских семей мира.
Эта захватывающая драма, несомненно, очаровала меня, и вот в чем заключается её особая привлекательность: в сочетании поразительной реалистичности в реконструкции знакомых нам исторических событий с добавлением авторской интерпретации сценаристами, и глубокого знания, доступного широкой аудитории. Безусловно, сюжет подвергается определённому приукрашиванию, что делает его более динамичным и увлекательным, но без этого, несомненно, сериал бы утратил свою остроту и глубину. Сериал представляет зрителям величественную фигуру королевы Елизаветы, раскрывая её как сильную политическую личность, так и как сложную, многогранную личность, находящуюся на вершине власти. Вокруг неё собрана галерея ярких, незаурядных персонажей – умудренных опытом, дерзких, властных, преданых идее, воплощенной в понятии "Корона". И именно королева Елизавета выступает в роли той самой фигуры, чья преданность "Короне" превосходит любые проявления долга, демонстрируя эту преданность, порой, в ущерб собственной, личной, семейной жизни, испытывая невольную трагедию, обусловленную необходимостью служения великой цели. Наблюдая за её непоколебимой преданностью "Короне", подданные, кажется, теряют способность к сомнениям и разногласиям, видя в ней не только воплощение государственной власти, но и пример безусловного служения, самопожертвования ради благополучия государства. Нельзя не отметить, что за каждым действием монархов и их ближайшего окружения стоит неуклонный принцип: "Корона всегда должна побеждать!". Этот принцип, пронизывающий весь сериал, побуждает их к постоянным усилиям, направленным на укрепление имперской Великобритании и её влияния в мире. Я настоятельно рекомендую к просмотру этот захватывающий сериал, в особенности потому, что он предлагает зрителю погружение в события, развернувшиеся в совсем недавней, ощутимо близкой нам истории, заставляя задуматься над сложными вопросами власти, ответственности и исторической памяти. Сериал, безусловно, предлагает не просто развлечение, но и возможность критически взглянуть на прошлое и задуматься о настоящем.
В фамильном родосе, несомненно, обитающем в тишине и отражении богатой истории, имя Елизаветы Второй, известной миру как Леди Ди, хранит в себе любопытную и, в некотором роде, трагическую историю. Ирония заключается в том, что, хотя её часто описывают как символ силы и власти, её собственная жизнь была тесно переплетена с узами, сложными и, порой, парадоксальными. Нельзя утверждать, что это была история типичной семьи; скорее, это был сложный перекрёсток человеческих судеб, где обыденность столкнулась с небывалой известностью. В центре этой истории неизменно находилась Мать – голова семейства, чья воля, по сути, определяла ход жизни всех членов семьи. Её характер, отличавшийся твердостью и, в некотором смысле, упрямством, не оставлял места для компромиссов, и, признаться, её муж, несмотря на все свои старания, не мог на равных противостоять её влиянию. К сожалению, его стремления зачастую оставались лишь тщетными. Елизавета, выросшая в атмосфере повышенной ответственности, ощущала себя, скорее, единственной звездой в неспокойном небе. Детство её было, мягко говоря, лишенным свободы; ей не позволялось ничему учиться, никуда не выбираться. Она оказалась в роли невольного наблюдателя, ощущающей всю тяжесть незримых правил. И, парадоксальным образом, её сестра, полная решимости и желания занять её место, столкнулась с нежеланием судьбы. Её сын, измученный строгим контролем матери, не знал, что любить – жену, или, возможно, кто-то еще. Его судьба была предрешена. А дочь, превосходя его по способности и сообразительности, оказалась еще более сильно сдавленной предрассудками и устоями общества. Реакции окружающих были диаметрально противоположными: одни осуждали её, другие, наоборот, с восторгом её поддерживали, словно наслаждаясь её необычной судьбой. Отношения с невесткой, воплощавшей в себе красоту и мечты, оказались еще более запутанными. Она попала в ловушку не только строгих правил, но и глубокого недопонимания, вызванного неприятием со стороны мужа и его близких. В конечном итоге, история этой семьи, этой самой знаменитой семьи в мире, представляла собой сложный переплетение событий, поразительно напоминающее запутанный роман. Это было повествование о силе, о свободе, о любви, о предательстве и, наконец, о цене, которую приходится платить за известность. И хотя в её основе лежали обыденные человеческие переживания, она стала символом, вызывающим восторженные возгласы и бурные споры, став предметом обсуждения и восхищения для целого поколения. Пожалеете ли вы, когда-нибудь, узнать её историю? Ведь в ней заключена не только трагедия, но и, возможно, нечто гораздо более глубокое и значимое.
Тяжелое послевкусие, и это, пожалуй, самое искреннее ощущение – полное, непроглядное чувство грусти, которое поселилось после просмотра финальных эпизодов четвертого сезона сериала. В памяти всплывает эта внезапная, как удар судьбы, новость, услышанная по старенькому радиоприемнику на даче, – трагическая гибель принцессы Дианы и ее спутника в туннеле Парижа. Ощущение было настолько сильным, словно это личная потеря, будто не просто чужая судьба, а часть собственной семьи была оборвана столь преждевременной смертью. Ее любят и помнят до сих пор, и эта любовь, проявленная в бесчисленных выражениях признательности, наполняет сердце тоской. Расследования, окружавшие обстоятельства этой катастрофы, казались запутанными, противоречивыми, во многом не укладывались в логику. Приводились противоречивые свидетельства – от слов о пьяном шофере до безумной гонки за правдой, в которой фигурировали папарацци, жаждущие сенсаций. А затем – пронзительная, полная безнадежности трансляция похорон, где маленькие мальчики, словно потерянные тени, медленно и одиноко шли за гробом принцессы. И, как трагический аккорд, взволнованный и проникновенный голос Элтона Джона, исполнявшего на отпевании в церкви “Свеча на ветру” нечто, граничащее с эпосом и глубочайшим сочувствием. Прошли годы, но судьба, как известно, имеет свой капризный ход. И вот, Гарри, в браке с его афроамериканской супругой, заключил контракт с Netflix на внушительную сумму в 100 000 долларов. Однако, что-то, казалось бы, простое, вызвало у него серьезную недовольность, и началась недобрая свара, отражающая его внутреннюю разочарованность в документальном проекте. А на воротах Кенсингтонского дворца, где Диана воспитывала своих детей, все еще хранятся остатки тех бесчисленных писем с открытками и букетов цветов, полученных в день ее рождения. Народ до сих пор помнит и чтит ее, и эта память, как неиссякаемый источник печали и уважения, подчеркивает неизмеримую ценность ее жизни и ее непреходящее влияние. И, как часто случается, история рассказывает о людях, которые, заблудившись в тении публичного осуждения, позднее обретают признание их заслуг. Например, в случае Маргарет Тетчер, которую, как уже упомянуто, в начальный момент незаслуженно отстранили от правления, и только после ее смерти были признаны ее значительные достижения. Так и жизнь обычного человека может завершиться не только трагической смертью, но и поздним, но несомненно важным признанием ее судьбы.