Продолжить просмотр
Двойка 3 сезон
The Deuce
Постер «Двойка»
7.76 16051
8.10 34000

Сериал Двойка 3 сезон онлайн

The Deuce
Актеры:
Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Гари Карр, Маргарита Левиева, Лоуренс Гиллиард мл., Доминик Фишбэк, Эмили Мид, Гбенга Акиннагбе, Emmanuel Akoto, Кристофер Бауэр
Режисер:
Джеймс Франко, Мишель МакЛарен, Ута Бризвитц
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (31.10.2019)
Сериал мастерски погружает зрителя в атмосферу бурных семидесятых, запечатлевая контраст между пульсирующим ритмом Нью-Йорка и растущим хаосом, охватившим этот гигантский мегаполис. В самом сердце американской столицы, где набирала мощь сексуальная революция и размывались моральные устои, власть оказалась бессильной перед стремительным ростом проституции и обострением криминальной активности. На фоне этого гнетущего зрелища, отражавшего глубинные социальные потрясения, главные герои сериала, движимые недюжимым оптимизмом и уверенностью в собственных силах, решаются на смелый, почти дерзновенный шаг – распространить, по их мнению, прогрессивную культуру в широкие массы. Их отважный проект, к сожалению, оказался перехватленным новой, стремительно развивающейся технологией – порнографией. Вскоре, благодаря повсеместному распространению интернета, этот, казалось бы, ни на что не рассчитанный продукт, обрел беспрецедентную аудиторию и, в конечном счете, превратился в общенациональное достояние, став частью повседневной жизни миллионов людей. Сценаристы, сквозь призму истории семидесятых и восьмидесятых годов, опускают последующие этапы эволюции порноиндустрии, однако, несмотря на это, неумолимо показывают, что именно события, развернувшиеся в рамках этого проекта, заложили фундаментальные основы и стали определяющими в формировании этого специфического направления художественного творчества. Погружение в этот исторический контекст, с акцентом на сложность моральных дилемм и столкновение консервативных ценностей с новыми социальными трендами, вызывает глубокие размышления о природе власти, об ответственности творца и о неизбежной взаимосвязи искусства и общества. Авторы, используя мастерство повествования, предлагают зрителю не просто развлекательное зрелище, но и ценный урок истории, напоминая о существенном влиянии технологических прорывов на развитие культуры и о том, как идеи, не всегда воплощенные в благородных целях, могут обрести неожиданное и широкое распространение. В конечном итоге, сериал ставит перед нами вопрос о том, является ли одобрение какой-либо идеологии, даже если оно происходит от огромного количества людей, признаком её истинной ценности, или же оно лишь свидетельствует о уязвимости общества перед влиянием новых трендов. Семидесятые и восьмидесятые годы становятся не просто фоном для сюжета, а мощным катализатором для самому себе определяющего вопроса.
Рецензии
В стремлении охватить разнообразные вкусы и предпочтения, индустрия кинематографа породила бесчисленное множество проектов, каждое из которых, в своей сути, стремится удержать внимание зрителя. Некоторые пленяют остротой драматических линий, другие очарованы личной драмой знаменитостей, а третьи – стремлением заглянуть за кулисы создания шедевра. Разумеется, не обошлось и без работ, посвященных самой деятельности творческих коллективов, вовлеченных в процесс создания кинопроекта, как, например, проект «Двойка», погружающий нас в атмосферу специфической индустрии порнографических фильмов семидесятых годов. Семидесятые и восьмидесятые годы XX века стали свидетелями мощного влияния сексуальной революции, ознаменовавшей собой кульминацию событий, начавшихся десятилетие ранее – “культурного прорыва”, как его тогда называли. Мне кажется, именно это сочетание факторов, в совокупности с появлением персональной видеотехники, значительно упростило распространение порнопродукции, превратив ее в более доступное явление. На фоне этого бурного развития, эротические и порнографические ленты получили широкое распространение на Западе, вызвав, в свою очередь, бурную дискуссию о моральной приемлемости их производства и потребления. В то время, когда многие воспринимали такие проекты как нечто совершенно новое и ошеломляющее, киностудии, специализирующиеся на их создании, стремительно росли в размерах, подобно грибнице после дождя. Некоторые из них обрели небывалую популярность, превратившись в настоящие феномены, а другие столкнулись с трагическим крахом, оказав глубокое и разрушительное воздействие на жизнь их создателей – как, например, судьба Джона Холмса, чья трагическая история стала символом опасности, таящейся в этой индустрии. Занимаясь разработкой данного проекта, авторы сосредоточили свое внимание на детальном отражении реалий мира порнозвезд и студий, предоставлявших им работу. Они скрупулезно проследили за динамикой успеха и последующим провалом, спровоцированным, в первую очередь, эпидемией СПИДа. Такая резкая перемена не только поразила масштабами, но и усилила чувство утраты, подчеркнув хрупкость иллюзорных перспектив, столь характерных для быстрорастущей индустрии. Это печальное сравнение, пожалуй, является одним из самых ярких и запоминающихся аспектов проекта. Несмотря на глубокий анализ и детальное прослеживание событий, события, представленные в "Двойке", оставляют после себя сложный спектр эмоций и размышлений. Меняется ли мое отношение к этому проекту? Я склоняюсь к мнению, что в нем присутствует явный, неизбежный посыл: всё, что является странным, несоответствующим принципам морали и общественной нормы, неизбежно приходит к своему концу. Разумеется, зритель волен в своих суждениях, но, на мой взгляд, желание получить от просмотра эстетическое удовольствие вряд ли оправдано. Подобная деятельность, как правило, не несет в себе ничего, кроме разочарования и, потенциально, углубления в негативные аспекты человеческой природы. И, может быть, этот, неоднозначный, но несомненно ценный проект, своим самым главным посланием, предостерегает от гонительного стремления к соблазну и напоминает о необходимости критического осмысления каждого поиска.
Завораживающий, несомненно, но созвучный лишь отдалённо с классическими историй, телесериал, созданный режиссером Дэвидом Саймоном, представляет собой сложное, многослойное произведение, требующее от зрителя не столько эмоционального вовлечения, сколько внимательного анализа и деконструкции. Признаться, категоричное отнесение к какому-либо одному жанру здесь представляется весьма затруднительным – в нем слились элементы исторической драмы, любовного романа, криминальной сатиры, создавая уникальную, хотя и неоднозначную, картину. С точки зрения визуального оформления, сериал демонстрирует впечатляющую мастерскую работу. Подбор костюмов, детализированные планы, безупречно воссозданная стилистика, соответствующая выбранному периоду времени, – все это создает атмосферу достоверности и погружает зрителя в описываемую эпоху. Однако, самым запоминающимся и, в то же время, самым спорным аспектом стал образ африканских авантюристов, виртуозно плетущих интриги и манипулирующих сердцами героев. Реалистичность изображения интимных отношений, неизбежно возникающая в связи с оригинальным сюжетом, неизменно вызывает дискуссии и неоднозначные чувства. Режиссерский талант Саймона проявился в органичном сочетании любовного сюжета с вплетенными криминальными мотивами. Мы видим, как формируются взаимоотношения между коррумпированными полицейскими, стремящимися к удовлетворению, и их спутницами, легкомысленными и беззаботными. Особого внимания заслуживает игра Джеймса Франко, который, сохраняя неподдельную сдержанность, смог воплотить в жизнь сложный и неоднозначный образ. Примечательно, что его партнерша, Мэгги Джиленхолл, выполнена с безупречной точностью, и, что особенно ценно, не подвергается детальному рассмотрению её внешности. Эта деликатность, с моей точки зрения, является одним из ключевых достоинств сериала, позволяющим сосредоточиться на глубине характеров и их взаимоотношениях. Критика относительно отсутствия драматической напряженности в основной линии повествования, кажется, вполне оправдана, учитывая амбициозный и, откровенно говоря, экспериментальный характер задумки. Впрочем, добавляние в сюжет брата-близнеца, чья личность практически полностью повторяла образ Джеймса Франко, вероятно, не оправдало себя, поскольку не внесло существенной дополнительной ценности в повествование. И, наконец, выполнение роли женщины Мэгги Джиленхолл, заслуживающее особого внимания, не фокусируется на её внешности, что в контексте всего произведения, выглядит как удачное и взвешенное решение. Остается лишь надеяться, что эта нестандартная, провокационная и не лишенная изящества интерпретация исторической эпохи сможет в конечном итоге привлечь широкий круг зрителей, готовых к внимательному и критическому осмыслению созданного произведения.