Продолжить просмотр
Событие 1 сезон
The Event
Постер «Событие»
7.24 6226
7.00 27000

Сериал Событие 1 сезон онлайн

The Event
Актеры:
Джейсон Риттер, Сара Ремер, Йен Энтони Дэйл, Желько Иванек, Блэр Андервуд, Лора Иннес, Тейлор Коул, Скотт Гордон-Паттерсон, Билл Смитрович, Лиза Видал
Режисер:
Джеффри Рейнер
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 22 серия из 22 (25.05.2011)
В воздухе висело гнетущее предчувствие, когда история, окутанная пеленой таинственности и нелогичных поворотов, зародилась с необъяснимым исчезновением его избранной. Слово "пропажа" казалось грубым и неточным; скорее, словно она и не существовала, растворившись в безвозвратно ушедшем прошлом. Никто не мог с уверенностью вспомнить её лицо, не мог идентифицировать, кто она такая – словно её личность была стерта, как будто она никогда не входила в жизнь другого человека. Взволнованный до предела, движимый неистовой любовью и решимостью, он бросился на поиски своей возлюбленной, преломляя обстоятельства, словно осколки разбитого зеркала, в отчаянной попытке раскрыть эту неразгаданную загадку. Его путь, полный рисков и недомолвок, в конечном итоге привел его к вершинам власти, к самым высоким эшелонам влияния, где он внезапно осознал свою уязвимость, понимая, что он - лишь безвольная пешка в сложной и, по всей видимости, недоброй игре, разыгрываемой на уровне могущественных сил, абсолютно невидимых и незначимых для простого человека, не обладающего особым знанием или пониманием. По мере углубления в эту сложную паутину обстоятельств, герой начинал понимать, что эта игра – не просто жизненное испытание, а, возможно, фундаментальный переворот в восприятии окружающего мира, ставящий под сомнение все установленные нормы и, возможно, пересматривая основополагающие принципы, лежащие в основе человеческого существования. Случайности, кажущиеся абсурдными, превращались в намеренные, а знаки, которые раньше казались невинными, приобретали зловещий смысл. Он ощущал, как реальность, привычно знакомая, начала расплываться, как мираж в палящем зное, а его собственные убеждения подвергались тщательному и методичному сомнению. Его путешествие, словно темный и извилистый лабиринт, вело его всё глубже в колодец таинственности, где границы между правдой и иллюзией стирались, а сама суть бытия становилась вопросом бесконечных размышлений и, возможно, отчаянных поисков ответов в самых неожиданных местах. Всё вокруг словно шептало о секретах, скрытых от глаз обычного человека, о заговорах, сплетенных из теней, и о том, что истинная власть не всегда заключается в контроле над ресурсами, а часто лежит в умении манипулировать, обманывать и использовать других в своих корыстных целях.
Рецензии
В свете недавних тенденций в телеразвлекательной индустрии, где зрелищные проекты, откровенно вдохновленные “24” и “Lost”, с уверенностью занимали лидирующие позиции, аплодисменты и внимание аудитории вновь направлены на новейший сериал, представляемый NBC – “The Event”. Производитель сразу же заявляет о стремлении к максимальному уровню драматизма и глубины повествования, бросая вызов традиционным форматам и обещая погружение в сложный, многослойный сюжет. Вдохновляясь стратегиями “24”, сериал предлагает динамичный, нелинейный рассказ, где каждый эпизод – это отрывок из развернувшейся истории, требующий от зрителя постоянного напряжения и внимательного следования. В свою очередь, подражая новаторским приемам “Lost”, создатели активно используют приём флэшбэков, позволяя заново переживать ключевые моменты из прошлого, отодвигая зрителя на значительные периоды времени – от 23 минут до целого ряда месяцев. Эта техника, будучи, несомненно, мощным инструментом для создания атмосферы тайны и интриги, позволяет зрителю погрузиться в сложный, запутанный мир происходящего. В центре повествования – судьба Шона, обычного человека, оказавшегося в эпицентре невероятного, трагического события. Завязав роман с женщиной, которую он поклялся любить и оберегать, Шон отправляется с ней в круизное путешествие, намереваясь создать ей памятный подарок. Однако, ее внезапная и необъяснимая пропажа запускает цепную реакцию, втягивая его в сложную, опасную игру, где на кону – не только его собственная жизнь, но и жизни многих других людей. Стиль повествования, выполненный в духе хичкоковской классики, характеризуется тонким психологизмом, напряженным саспенсом и постоянным ощущением надвигающейся угрозы. Шон вынужден вступить в отчаянное бегство, чтобы найти свою возлюбленную, разгадать тайну ее исчезновения и, в конечном итоге, раскрыть глобальный заговор, угрожающий не только ему, но и всему миру. Этот заговор, как предполагает сценарий, лежит в основе всей истории, обуславливая её сложность и многослойность. Особый интерес представляет и тема сверхсекретной тюрьмы на Аляске, где содержатся 97 заключенных, чье существование держится в строжайшей тайне от широкой общественности. Природа этих заключенных, причины их заточения и обходной путь, который использовали власти, остаются неясными, вызывая немедленный интерес зрителя. Эффективность системы защиты учреждения, судя по всему, не столь высока, как могло бы показаться на первый взгляд, что порождает дополнительные вопросы и подозрения. Пройдя тринадцать месяцев назад, президент Соединенных Штатов принимает решение о выпуске заключенных на свободу и раскрытии правды о существовании тюрьмы, но, как обернется это решение, остается загадкой. Эта смелая, но рискованная инициатива, как предсказывает сценарий, лишь приближает неминуемый, катастрофический исход. В дебютной серии сериал не стесняется заимствовать знакомые элементы из вышеупомянутых телесериалов, однако не доводит свои эксперименты до абсурда. Наблюдается использование классических штампов: аэроплан с заложниками, сверхсекретные объекты, покушение на президента, масштабный международный заговор, персонаж Желько Иванова в роли, скорее, сочувствующего злодея. Однако, ключевая задача летчика – интриговать, заставлять зрителя задуматься над происходящим. После сорока минут просмотра возникает не только желание узнать, что же это за явление такое, но и кто эти люди, и вообще, к чему все это привело. Создатели сериала, безусловно, стремятся попозиционировать "The Event" как значимый проект, достойный сравнения с "Lost". Однако, они умело пытаются пробить себе дорогу, учитывая, что прошлогодний "FlashForward" также нашел свою аудиторию. Зрители помнят, чем все закончилось, и теперь, когда создатели задают вопрос: “What’s the event?”, становится понятно, что ожидать можно не менее захватывающего развития событий. Несмотря на открытый вопрос о том, как долго продлится напряжение и загадка, вокруг сериала, создатели обещают давать зрителям ответы по мере развития сюжета, а также детально прорабатывать характеры героев. Наличие флэшбэков, как утверждается, позволит зрителям лучше понять мотивации персонажей и их место в общей картине. Маркетинговые ролики NBC, задающие вопрос “What’s the event?”, не дают однозначного ответа, лишь намекая на нечто грандиозное и непредсказуемое. Летчик, как символ загадочности и непредсказуемости, предлагает зрителю погрузиться в мир разгадок и интриг, вкладывая в него огромное количество идей и идей.
В последнее время наблюдается заметный спад в сфере телевизионных сериалов, особенно в плане глубины повествования и умения захватывающе разворачивать сюжетные линии. Словно в зеркале отражается острая нехватка оригинальных историй, способных удержать внимание зрителя. «Остаться в живых», например, после своей эффектной, но поверхностной первой серии, так и остался ориентированным преимущественно на подростковую аудиторию – и, признаюсь, не без обиды пропущу замечания юных поклонников, ведь происходящая на экране картина порой граничит с беспредметным бредом. Затем, к большому моему разочарованию, завершился один из моих любимых сериалов, «Побег из тюрьмы», в котором, безусловно, присутствовали элементы романтики, напряженная, продуманная сюжетная канва и неугасающий дух приключений, вызывавший искреннее волнение в самые критические моменты. Потеря этого сериала стала для меня настоящей печалью, отголоском утраченного удовольствия. Напоминает, конечно, о себе и культовый «Сверхъестественное», который, несмотря на свою популярность, не претендует, на мой взгляд, на звание произведения серьезной художественной ценности. Скорее, это, как тончайшая жвачка для глаз – развлекательное дополнение к просмотру, предназначенное для кратковременного, беззаботного ухода внимания. Нельзя не упомянуть о закрытии столь амбициозного проекта, как «Герои», безусловно, пропитанного рекламным ходом и, к сожалению, не оправдавшего ожиданий. А «Flash Forward» – унылый, лишенный оригинальности и, на мой взгляд, серьезно переоцененный проект. Что же, собственно, привело меня к обсуждению нового телешоу – «Событие»? На мой взгляд, это, в нынешнем состоянии рынка телевизионных продуктов, поистине глотку свежего воздуха. Это телешоу, несомненно, принадлежит к высшей категории, и в рамках жанра «Событие» я смело могу назвать его одним из наиболее выдающихся представителей. В последние годы выходило крайне мало столь мощных, динамичных лент, способных по-настоящему захватить и удержать внимание. Основной сюжет «События» подается посредством нагромождения флэшбэков, которые последовательно и глубоко погружают зрителя в сложную, многоуровневую историю. Каждый новый «скачок» времени, каждый неожиданный поворот событий, позволяет узнать что-то новое, что, в свою очередь, лишь усиливает интерес и желание докопаться до истины. Более того, в «Событии» ощущается потрясающая динамика и обилие экшен-сцен, не уступающих, пожалуй, лучшим сезонам захватывающего сериала «24». Смотреть это телешоу – настоящее испытание для воображения, ведь концентрация событий на одну минуту захватывает дух и заставляет с тревогой следить за каждым развитием сюжета. Интригует, не правда ли? При попытке детально обсудить «Событие» сложно удержаться от раскрытия многочисленных спойлеров – предупреждаю заранее! Хотя, безусловно, стоит отметить и некоторые недостатки этого телешоу. Часто сюжетные ходы и повороты событий уже не раз встречались в различных фильмах, что позволяет с легкостью предвидеть дальнейшее развитие сюжета. К сожалению, это – общая проблема большинства современных телевизионных проектов. Однако, одно можно сказать об «Событии» – это один из самых дорогих и безусловно, качественно снятых телешоу, которое началось с такой бурной динамики и обилием событий, что даже самый неопытный зритель склонен поверить в возможность сохранения такого темпа хотя бы до конца текущего сезона. И все же… стоит ли надеяться на то, что этот оптимизм оправдается? Этот вопрос остается открытым, заставляя зрителя с замиранием сердца наблюдать за происходящим на экране.
Окунувшись в первый эпизод, я был поражен до глубины души. Эта пилотная серия – истинный бриллиант, внесший в мир телевидения новый, свежий виток. Честно говоря, я не мог поверить своим глазам, настолько захваченным происходящим. Раньше я, как правило, не испытывал столь неутолимой тяги к продолжению сюжетных линий, но этот эпизод словно приковал меня к экрану. Я с маниакальным интересом стремился разгадать замысел авторов, предвкушая, как будет развиваться основная канва повествования, и чем закончится эта кажущаяся бесконечность невероятных событий. Наиболее поразительным стал момент, когда целый пассажирский самолет, словно мираж, мгновенно исчез, растворившись в ослепительной, не поддающейся описанию вспышке. Этот эпизод, несомненно, стал собирательным образом лучших достижений, которые когда-либо демонстрировали завершенные мега-сериалы прошлого. В нем ощущаются отголоски стиля культового “Остаться в живыми”, где динамика и пульс действия вызывают непреодолимое желание следить за каждым развитием событий, а также захватывающий сюжет, подобный "Сверхъестественному". И то, что образовалось в результате синтеза этих элементов, воистину заслуживает самых высоких похвал – он, без сомнения, представляет собой выдающийся творческий прорыв. Не менее значимой является филигранная проработка сюжета. Каждое действие, каждая деталь, продуманная до мелочей, не просто дополняют повествование, но и несут в себе скрытый смысл, заставляя зрителя погрузиться в атмосферу напряженного ожидания. Я, подобно опытному наблюдателю, не осмеливался даже мимолетно отвести взгляд от экрана, опасаясь упустить самое важное, самый интригующий момент. В дополнение к уже упомянутым, мастерски интегрированным флэшбэкам, которые, подобно обрывками воспоминаний, немного проясняют безумные, часто нелогичные, происходящие на экране события, пилотная серия наполнена невероятной динамикой и насыщенным экшеном, количество которого, особенно учитывая хронометраж эпизода, действительно поражает воображение. На протяжении последующих трех серий, которые я с нетерпением смотрел после первого эпизода, эмоции не угасали. Каждая следующая сцена лишь усиливала мое восхищение и заставляла задаваться вопросами о дальнейшей судьбе главных героев. Пилотная серия, безусловно, выполнила свою задачу – она моментально захватила мое внимание и породила в моей душе неудержимое желание узнать, что же произойдет дальше. Это – настоящий прорыв, заслуживающий внимания каждого, кто ценит качественное, захватывающее и неоднозначное кино.
В некотором роде, этот голливудский боевик, каким-то неожиданным путем, превратился в многосерийный проект, унаследовавший значительную часть клише жанра. В его канве отчетливо прослеживаются мотивы, столь привычные для любителей научно-фантастических историй: загадочная зона 51, тревожные вести о внеземных поселенцах на севере, где их база находится, а не просто высадились, и, конечно, отсылки к тем самым, давно ушедшим временам, напоминающие, как ни странно, нечто вроде третьей рейха. Общая атмосфера окутана предчувствием правительственных интриг, намеками на дерзкие эксперименты, проводимые с участием несовершеннолетних, а также на отчаянных попытках продления человеческого бессмертия. В рамках повествования выделяются отдельные, хорошо проработанные сюжетные линии, которые, однако, легко могли бы заполнить содержание целого ряда независимых сериалов. Сюжетные ходы, отдельные эпизоды, каждый из которых, на первый взгляд, мог бы стать основой для собственного проекта, теперь подчинены общей концепции. Главное достоинство – это динамичный ритм, захватывающая перестрелка, яркие, привлекательные девушки, стремительные погони – все это, безусловно, создает впечатляющее зрелище. Пришельцы, как явление, служат скорее своеобразным декоративным элементом, чем центральным образом. Они представлены как существа, обладающие, пусть и ограниченными, сверхспособностями и передовыми технологиями, но, в то же время, подверженные тем самым человеческим страстям и слабостям, что и обуславливает возникновение драматических и, в конечном итоге, поворотных сюжетных линий. Интересно, что сериал строится на принципе, как будто ведутся многоходовые шахматные партии, где каждый камео-персонаж, каждая новая деталь, каждая неожиданная петля в повествовании, становятся частью сложного и многогранного узора. Сюжетные нити постоянно переплетаются, формируя сложную, запутанную структуру. Режиссеры мастерски используют технику "обратного хронологического монтажа", возвращаясь к событиям прошлого, чтобы добавить новые слои и нюансы, вводить новых персонажей, углубляя общий смысл. Несмотря на очевидный успех проекта, не стоит ожидать продолжения в ближайшее время. Скорее всего, мы увидим развитие истории спустя много лет, уже с новыми актерами, в новой интерпретации. Возможно, это будет своего рода "эхо" оригинальной истории, как, например, после "Визитера" – спустя годы, с другими героями, в ином стиле. Или же, как в серии игр "Homefront", мы увидим новую партизанскую войну, развернувшуюся в совершенно иных условиях. Финал сериала, словно приглашая к размышлению, оставляет пространство для вопросов и сомнений, заставляет задуматься о множестве альтернативных сценариев развития событий, и если бы создатели форсировали выпуск новых серий, результат, вероятно, был бы подобен разрушению небес – масштабная конфронтация между людьми и "пришельцами", без необходимости в детальном гриме и сложной визуализации, либо же, прямое отражение партизанской борьбы, заложенной в концепции "Homefront".
После ознакомления с первым эпизодом становится предельно ясно, что новый сериал, несомненно, относится к элитной категории и, весьма вероятно, стремится занять место в пантеоне таких шедевров, как "Лост" и "Флэшфорд". Несмотря на то, что пока однозначных оценок нет, производственный коллектив сумеет реализовать амбициозную задачу – запустить культовый телепроект, или же его ждет участь, подобная недавнему успеху "Флэшфорда"? Ответить на этот вопрос, с учетом ограниченного объема информации, на данном этапе представляется крайне затруднительным. Тем не менее, просмотрев первые три серии, я могу констатировать, что меня затронуло. В первую очередь, наблюдается ощутимая нехватка выдуманных интриг и загадок, характерных для жанра. Все сюжетные линии тесно переплетены, что создает благоприятную основу для дальнейшего развития повествования и пробуждает интерес зрителя. Особого внимания заслуживает актерская игра Джейсона Риттера – он идеально вжился в роль Шона, его перевоплощение выглядит убедительно и убеждает в правильности выбора. Я глубоко убежден, что "Событие" не обречет себя на участь, подобной "Флэшфорду", а сможет занять позицию одного из лидеров жанра, наравне с "Лостом". Ключевым моментом здесь, безусловно, является непосредственная ориентация создателей на развитие уникальных концепций и поддержание высокого качества повествования – это, на мой взгляд, является фундаментом для долгосрочного успеха. Надеюсь, творческий дух, проявившийся в первой половине проекта, продолжит согревать и поддерживать высокие надежды, связанные с его будущим. Интересно будет наблюдать за дальнейшей эволюцией данного телепроекта и оценка его долговечности на телевидении.