
7.43
11899
7.90
33000
Сериал Изгоняющий дьявола 2 сезон онлайн
The Exorcist
Актеры:
Бен Дэниелс, Джина Дэвис, Курт Эгиаван, Камилла Гуати, Френсис Гуинан, Альфонсо Эррера, Брианна Хоуи, Ханна Касулка, Айзек Линарес, Эндрю Моргадо
Режисер:
Руперт Уайатт
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (Субтитры) из 10
(19.12.2017)
Второй сезон культовой экранизации бессмертного произведения Питера Блэтта – «Изгоняя дьявола» – представляет собой глубокое погружение в мрачные тайны человеческой души и неразрешимые конфликты между верой и безумием. Это история, предначертанная заставить зрителя задуматься о тех, кто, посвятив себя служению высшим силам, вынужден сталкиваться с ужасающей реальностью: с проявлениями темной энергии, обитающей в мире живых.
Нас приглашают в серый, пропитанный дождём Чикаго, где священник отец Томас Ортега, управляющий скромной, но крепкой общиной, ведет свою неустанную борьбу против сил зла. Некогда верящий в исключительно духовные причины страхов и изгнаний, отец Ортега внезапно оказался перед лицом неоспоримых доказательств существования потустороннего мира, его болезненных и непредсказуемых последствий. Он осознает, что те демонические проявления, которые так пугают верующих, не являются чем-то абстрактным или мифологическим, а представляют собой реальную, ощутимую угрозу.
В его двери робко стучит Анжела, юная женщина, охваченная паническим ужасом. Она ощущает на себе гнев невидимой, коварной силы, словно сама природа ее существа стала мишенью для нечестивого натиска. Кажется, что за ней охотится демон, чье внимание давно сосредоточено на ее дочери, Кэт, чья личность претерпела резкие и необъяснимые изменения в последнее время, порождая тревогу и подозрение у окружающих.
Отец Ортега, человек, чья жизнь была посвящена служению Богу и исцелению душ, решает обратиться за помощью к Марку Кину – эксцентричному и неординарному ученому, который, несмотря на укоренённость в обыденности, искренне верил в существование демонов и их влияние на человеческую жизнь. Кина, обладающего глубокими знаниями в области оккультизма и истории, Ортега считает единственным, кто способен понять природу зловещей силы, нависшей над Кэт.
Задача священника – не просто изгнать злой дух, а разгадать его мотивы и понять, каким образом он проник в мир человеческой жизни. В этой непростой миссии ему предстоит преодолеть не только тьму, но и собственные сомнения, старые убеждения и, возможно, раскрыть темные уголки своей собственной души. Но сможет ли он, опираясь на силу веры и разума, противостоять могущественным силам тьмы, или же его усилия окажутся тщетными, а его прихожанка навсегда станет жертвой зловещего проклятия? И разве действительно все, что касается экзорцизма, является лишь плодом воображения, или же за фасадом мифов и легенд скрывается нечто гораздо более реальное и пугающее, чем мы можем себе представить? Ответ на эти вопросы предстоит искать в самом сердце этой запутанной истории, в мрачных переулках Чикаго, где сталкиваются вера и безумие, добро и зло.
Рецензии
В современном кинематографе, к сожалению, наблюдается тенденция к немедленному потоку новых сериалов и фильмов, но лишь немногие из них заслуживают внимания и оказываются действительно стоящими. На мой взгляд, ключевая проблема заключается в краткосрочном подходе к созданию сценариев и режиссуры. Создатели, зачастую, ограничиваются пилотной серией и первым сезоном, чтобы оценить потенциальную аудиторию, а затем, получив положительный отклик, начинают с авралом разрабатывать продолжение, что приводит к ощущению некоторой комнатности и искусственности повествования. Однако, выделяясь на фоне этой гонки за новинками, сериал «Изгоняющий дьявола» заслуживает особого внимания.
Изначально, зритель сталкивается с заметной проблемой – низкокачественная компьютерная графика, которую, однако, впоследствии удалось исправить, что свидетельствует о вовлеченности и профессионализме команды. Начавшись в семнадцатом веке, «Римский ритуал», созданный для священнослужителей, стал основой для понимания процесса экзорцизма. Католическая церковь, поддержав этот документ, с помощью папы Павла V, закрепила его в качестве руководства, описывая признаки одержимости и детализированно описывая обряд изгнания дьявола. В результате, мир, охваченный новым пониманием, столкнулся с беспрецедентными случаями, которые стали трактоваться как одержимости. Обряды обрели невероятную популярность, но, к сожалению, часто приводящие к трагическим последствиям. Ватикан, осознав опасность, потребовал от священников неопровержимых доказательств одержимости, после чего только тогда разрешалось проведение обрядов. Растущая популярность обрядов породила и злоупотребления, а мошенники, предлагая свои услуги, находили потенциальных клиентов, нередко приводя к трагическим последствиям. Успех обрядов был возможен лишь для сильных и опытных священников, обладающих глубокими знаниями и непоколебимой верой.
Отец Боуден, к числу таких священнослужителей, помог подростку, Робби Манхейму, освободив его от влияния дьявола. Эта история, впоследствии, была зафиксирована в книге Уильяма Питер Блэтти, "Изгоняющий дьявола", а также стала основой для одноименного фильма, премьера которого состоялась в 1973 году, благодаря усилиям режиссера Уильяма Фридкина. Фильм, ставшим настоящим прорывом, положил начало развитию жанра и завоевал широкую известность, получив признание не только среди обычных зрителей, но и религиозных лидеров. Этот успех породил новые подозрения и вопросы, а Ватикан столкнулся с ростом количества письменных обращений, в которых описывались признаки одержимости. Экзорцизм стал настоящей волной популярности, и, как можно было предвидеть, интерес к этой теме не угас, особенно в кинематографе. После семидесятых, было снято около трех десятков полнометражных фильмов и полтора десятка сериалов, однако, «Изгоняющий дьявола» остается наиболее выдающейся киноработой этого периода. Фильм знаменит своей мрачной, гнетущей атмосферой, вызывающей ощущение страха, которое не покидает зрителя на протяжении всего просмотра. Приходится признать, что многие последующие работы страдают от однотипности, заезженных сюжетов и неспособности к оригинальному развитию событий.
В 2016 году был создан сериал по мотивам культового фильма, который, к счастью, оказался значительно более качественным и многогранным проектом. В центре сюжета – отец Томас Ортега, священнослужитель католической церкви, возглавляющий церковку в окрестностях Чикаго. Он организует приход, проводит службы и внимательно относится к своим прихожанам, стремясь помочь каждому нуждающемуся. Его жизнь кардинально изменилась, когда к нему обратилась Анжела, подозревающая, что ее дочь подвергается влиянию злых сил. Отец Томас, заручившись помощью отца Маркуса – отлученного от церкви, но являющегося источником снов, – решает взять ситуацию под контроль. Несмотря на то, что отец Маркус, переживший трагическое событие, не так охотно вмешивается в подобные дела, он предоставляет Томасу ценные сведения об экзорцизме.
Признаться, сериал в первый взгляд может показаться типичным, с двумя священниками, одержимым и пытающимся провести обряд. Однако, Руперт Уайатт сумел углубиться в детали, показывая влияние обрядов на судьбы людей. Отец Томас, ранее не имевший опыта работы с одержимыми, нуждается в советах, и его получает от отца Маркуса. Отцу Маркусу известно больше, но его личный опыт и его страх перед подобными событиями не позволяют ему принимать участие в обрядах. Выясняется, что экзорцисты, как и все остальные люди, испытывают различные эмоции, переживают неудачи и страдания.
В целом, сериал – это захватывающая история, которая удачно представлена в формате многосерийного проекта. В отличие от фильма 1973 года, здесь есть возможность развить сюжетные линии, добавить больше персонажей и исследовать тему обрядов и одержимости с разных сторон. Наблюдаются необычные повороты событий, создающие напряженную атмосферу. Диалоги написаны мастерски, операторская работа отличается высоким уровнем профессионализма. Несмотря на некоторые недостатки, например, компьютерную графику в начале, сериал впечатляет своим качеством. Создается ощущение уныния и безысходности, как будто злые силы проникли во всех жителей города. В итоге, получился чрезвычайно удачный сериал, превосходящий фильм 1973 года.
Проект «Изгоняющий дьявола», во многом благодаря вниманию, уделенному теме экзорцизма, продемонстрировал не только свою высокую актуальность и привлекательность для современного зрителя, но и сумел добиться весьма впечатляющих рейтингов в первом сезоне. Наблюдение за развитием событий в этой истории, адаптированной по мотивам одноименного фильма, снятого в прошлом столетии гениальным режиссёром Уильямом Фридкингом, вызвало неподдельную заинтересованность публики. Произведение представило зрителям вариацию знакомой истории, раскрытую с повышенной степенью детализации и глубины, насыщенную необычными, захватывающими и, несомненно, пугающими моментами, драматичными событиями и дышащей опасной атмосферой. Сюжет моментально переносит зрителя в мир жесточайшего противостояния добра и зла, где перед нами предстаёт откровенно ужасающая картина: молодая девушка, поддавшись воздействию демонической силы, становится жертвой одержимости. Отчаявшись, осознавая, что её дочь, некогда любимая девочка, превратилась в оболочку, не поддающуюся контролю, мать обращается за помощью к священнику Томасу Ортеге. В нём она видит последнюю, может быть, единственную надежду на спасение заблудшей души, и, признаться, испытывает первобытный страх перед тем, что когда-то было её дочерью.
Однако, священники, ввязавшись в эту смертельно опасную схватку, даже не подозревали о масштабах и последствиях, которые их ждут. Для того чтобы противостоять злу, пробудившемуся благодаря вмешательству древних сил, им необходимо было оставаться непоколебимо верными своей вере и Богу, ибо подобное положение лишь усугубляло ситуацию. Потому что если они хоть на мгновение утратят свою преданность, их силы окажутся бессильными перед злом, которое они не собирались ни перед чем останавливать. Те, кто сталкивался с подобным адским злом, испытывали на себе невообразимое давление, ощущая демоническую силу, стремящуюся к их уничтожению. Главные герои, пройдя через невероятные испытания, осознали всю серьёзность ситуации, погрузились в изучение священных текстов, обрели душевное равновесие и, скреплив свои силы, предстали перед врагом, чья мощь и опасность требовали неординарных мер и, главное, непоколебимой воли.
Несмотря на впечатляющие результаты первого сезона, рейтинг сериала начал неуклонно падать к концу повествования, что вызвало бурные просьбы зрителей о продолжении истории. Осознав эмоциональную связь с персонажами, создатели проекта, не стали разочаровывать преданных поклонников, решив выпустить второй сезон, хотя сюжет, по сравнению с первым, претерпел существенные изменения. Полюбившаяся многим семья Рэнс, вышедшая из-под руки, познала свой трагический финал, и дальнейшего развития истории не предполагалось. Эта история, насыщенная драматическими поворотами, эмоциональная, печальная и зловещая, достигла своего логического завершения.
Но, как это часто бывает, среди поклонников сериала появилось надежда. Узнав о возможности появления новых персонажей, фанаты с нетерпением ждали выхода второго сезона, надеясь, что некоторые из старых знакомых, хоть и не в полном составе, по-прежнему будут мелькать в повествовании, выступая в роли второстепенных героев. Главные роли в этом сезоне достались Альфонсо Эрреру (отец Тамас Ортега), Бену Дэниелсу (отец Маркус Кин) и Курту Эгиавану (брат Беннет), что открывало новые горизонты для драматического развития событий. Перед ними предстоит ещё одно запутанное, необычное и эмоционально напряженное дело, требующее максимальной концентрации и, конечно же, веры. Новые персонажи, оказавшиеся в эпицентре трагических событий, вынуждены столкнуться с серьёзными проблемами и переживаниями. Зрители, наблюдая за ними, испытывают неподдельную тревогу, гадая, смогут ли главные герои им помочь и на что они готовы пойти, чтобы добиться успеха. Священнослужители, не останавливаясь ни на мгновение, применят все свои знания, чтобы зло было наказано.
В сумраке ночи, когда последние лучи заходящего солнца окрашивают стены в зловещие оттенки, а тишина, нарушаемая лишь гулом собственного дыхания, становится почти осязаемой – именно в такие моменты меня зачастую тянет к просмотру историй, способных пробудить самые глубокие, инстинктивные страхи. И сериал «Изгоняющий Дьявола» оказался именно таким. Его премьера, прошедшая прошлой осенью, оставила после себя отпечаток, а ожидание выхода второго сезона, которое, кажется, вот-вот станет реальностью, лишь усиливает напряжение и предвкушение.
Нельзя отрицать, что картина – это произведение, намеренно выдержанное в мрачной, даже некоторой болезненной эстетике. Авторы не стесняются затрагивать самые темные уголки человеческой души, используя весь арсенал приемов, позволяющих максимально эффективно воздействовать на нервную систему зрителя. Эти методы, будучи весьма убедительными и, несомненно, реалистичными в своей концепции, не оттолкнули меня от просмотра, а, напротив, зажгли искру любопытства, подталкивая к тому, чтобы глубже погрузиться в созданную историю. Именно эта способность картины создавать по-настоящему устрашающую атмосферу, пронизывающую каждый ее кадр, стала для меня ключевым фактором.
Сюжет, хотя и не столь новаторский в рамках жанра экзорцизма, исследует тему борьбы с демоническими силами, пытающимися разрушить жизнь девушки и ее семьи. Среди тех, кто пытается разорвать связь между Кейси и злом, выделяются священник Томас, происходящий из Мексики, обладающий глубоким пониманием религиозных ритуалов, и Маркус, некогда отлученный от церкви, но теперь вновь посвятивший себя священному долгу. Они объединяются, чтобы спасти Кейси, прекрасную и крайне привлекательную девушку, измученную одержимостью потусторонними силами.
В развитии персонажей и их историй наблюдается значительная глубина. Нельзя не отметить, что авторы тщательно проработали судьбы семьи, в которой Кейси выросла – жизнь этой семьи, полная лишений и трудностей, вносит важный нюанс в повествование, делая его еще более трогательным и драматичным. В этой истории, как и в многих других, за внешней драматичностью скрываются более глубокие вопросы о природе веры, самопожертвования и искупления.
Актерская игра, изначально казавшаяся мне несколько нереалистичной, в процессе просмотра настолько впечатлила, что мои первоначальные сомнения развеялись. Особенно хотелось бы отметить игру Ханны Касулки, исполнившей роль Кейси. Ее необычная внешность, ее способность передать внутреннюю борьбу и уязвимость героини, сделали ее не просто красивой, а по-настоящему убедительной. Контраст между ее внешней привлекательностью и глубиной переживаний, создаваемый актерами, придавал картине особую выразительность.
Нельзя не отметить и то, как авторы мастерски создали в картине атмосферу неописуемого страха. В кадре царит подавленная, глубокая темнота, преобладают мерцающие оттенки серого, черного и грязно-зеленого – цвета, ассоциирующиеся с глубинами преисподней. Этот выбор визуальных решений, кажется, сознательно направлен на создание ощущения беспощадной, всепоглощающей тоски. Несмотря на эту тусклость, она, как нечто исключительное, служит дополнительным стимулом для включить зрительское воображение и заглянуть в самые темные стороны человеческой души.
«Изгоняющий Дьявола» – это сериал, который заставил меня ощутить на себекороткое время нереальную опасность, прожить вместе с героями их нелегкий путь к спасению. В каждой серии появлялась новая пища для размышлений, поднималась вопрос о границе между добром и злом, о том, как легко один неверный шаг может привести к беде. С замиранием сердца я следила за развитием событий, надеясь, что Кейси сможет победить зло и вернуть мир в свою семью. Первый сезон завершился мрачным, но полным надежды закономерным финалом, и я с нетерпением жду выхода второго сезона, который, как я убеждена, только усилит страсть и интригу, созданные авторами.
Я настоятельно рекомендую этот телесериал тем, кто любит фильмы жанра экзорцизма, драматические истории и картины, способные вызвать глубокие эмоциональные переживания. Я уверена, что «Изгоняющий Дьявола» возымеет на вас такое же впечатление, как и на меня.
Наконец-то, после долгих месяцев ожидания, предстала перед нами долгожданная вторая часть захватывающей саги "Изгоняющий дьявола". С замиранием сердца я приступила к знакомству с новым сезоном, надеясь, что он не подведёт и продолжит традиции, заложенные в первом сезоне. И, к счастью, мои ожидания были оправданы – сериал не только не разочаровал, но и продемонстрировал значительное развитие, мастерски удерживая высокую планку, которую создатели сумели установить в предыдущей части.
Во втором сезоне зрителя ожидает продолжение сложного и многослойного сюжета, начавшегося в первом сезоне. Все ключевые персонажи, объединенные общей целью, сталкиваются с прежними врагами, однако динамика повествования заметно ускоряется, а напряжение достигает небывалых высот. В историю вносятся новые, весьма колоритные фигуры, которые добавляют остроты, непредсказуемости и, как следствие, значительно обогащают повествование. Эти новые элементы не просто расширяют рамки истории, но и заставляют зрителя постоянно переосмысливать происходящее, питая его любопытство и заставляя задаваться вопросами о природе зла и способах его искоренения.
Особое внимание заслуживает игра актеров, достигшая в этом сезоне нового уровня мастерства. Больше не ощущается искусственности в их эмоциональных проявлениях; теперь актерский ансамбль по-настоящему воплощает образы своих персонажей, стремясь к максимальной достоверности и глубине. Более того, заметно уменьшилось количество нестыковок, которые могли сбить зрителя с толку. За четыре просмотренные мною серии я осознала, что команда тщательно проработала каждую деталь, убрав все неточности и недочеты, что позволило им создать целостную и убедительную картину. Эта повышенная концентрация на деталях говорит о профессиональном подходе и стремлении к безупречному исполнению.
Нельзя не отметить и операторскую работу, которая достигла небывалого совершенства. Многие сцены сняты с поразительной художественной выразительностью, демонстрируя тончайшее чувство композиции и света. Особую атмосферу создает съемка природы на острове – будь то залитая солнцем дневная сцена или окутанная тишиной ночная. Операторская работа, мастерски передающая ощущение зловещей нечистоты, заставляет зрителя поверить в реальность происходящих событий, погружая его в атмосферу мистического ужаса. Все эти элементы, объединенные в единое целое, придают второму сезону неповторимый шарм и добавляют ему глубины, становясь его главной отличительной чертой.
В заключение, я с уверенностью могу рекомендовать данный сериал к просмотру всем, кто ценит качественную мистическую историю с захватывающим сюжетом, сильными персонажами и впечатляющей операторской работой. Я искренне верю, что этот сериал, с его многогранностью и вниманием к деталям, будет оценен по достоинству широкой аудиторией, влюбленной в жанр и готовой к напряженному и захватывающему путешествию в мир тьмы и борьбы за свет.
Скорректированный текст:
Оценка 8 из 10, не лишенная определенной, однако, как ни странно, некоторой досады. Создатели, по всей видимости, проигнорировали ряд веских замечаний, адресованных первому сезону, и, продолжая погружать зрителя в эмоционально насыщенные, зачастую чрезмерно сентиментальные, сюжетные линии, не столько расширили повествование, сколько лишь усилили акцент на субъективных переживаниях персонажей. Хотелось бы отметить, что потенциал для более глубокого и эффектного раскрытия событий был, несомненно, значителен – в идеале, лишь четыре-пять эпизодов, насыщенных захватывающими интригами, но также и путешествиями, раскрывающими неизведанные уголки мира, и, что особенно важно, углубляющими исследование религиозных противоречий, конфликт веры героев против могущества Господа и сил тьмы. Введение в арсенал главного героя некоего "дар" – явление, по сути, вызывающее лишь легкое удивление, подчеркивает нерациональность его обретения: подобно супергерою, не использующему свои способности для борьбы с преступностью, он оказывается владетелем неоспоримого потенциала, не применяющего его в практическом смысле. Настоящая же красота заключалась бы в изучении возможностей, открывающихся ему посредством обращения с этой "силой", в драматической, саморазрушительной борьбе с собственным эго, в исследовании моральных дилемм, порожденных возможностями, которые он получает. К сожалению, данное видение так и не воплотилось в жизнь.
При всем этом, я смело рекомендую зрителям совершить просмотр этой работы лишь единожды – как способ постижения общей концепции экзорцизма, его ключевых аспектов и возможных проявлений. Впрочем, даже в рамках такого ограниченного подхода, можно найти определенную ценность в понимании сложных взаимосвязей между верой, страхом и поиском истины, которые лежат в основе этой захватывающей, хотя и не до конца реализованной, истории. Признаться, в этой интерпретации экзорцизма сквозь призму внутренних метафор и символических образов, можно увидеть нечто большее, чем просто столкновение с демонической силой – возможность осмыслить глубинные вопросы человеческого существования, его поиски, сомнения и противоречия, порой, неотразимо связанные с самой природой веры и ее влиянием на судьбу человека.