Продолжить просмотр
Флэш 3 сезон
The FlashФлеш
Постер «Флэш»
7.48 216723
7.50 380000

Сериал Флэш 3 сезон онлайн

The Flash, Флеш
Актеры:
Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Карлос Валдес, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Рик Коснетт, Патрик Сабонгуй, Кейнан Лонсдейл, Тедди Сирс
Режисер:
Дэвид Наттер
Жанр:
боевики, драмы, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2016
Среди обыденности и будничных забот жизни, Роберт Аллен, известный своими амбициями и увлечением судебно-медицинской экспертизой, совершенно не подозревал, что его жизнь внезапно и радикально изменится. Эта трансформация произошла в результате совершенно непредсказуемого инцидента – посещения заброшенной, некогда принадлежавшей секретным научным исследованиям, лаборатории. Удивительно, но эта, казалось бы, случайная встреча ознаменовала начало его необычайного пути, превратив обычного начинающего эксперта в неординарного, обладающего выдающимися способностями человека, своего рода супергероя. Смущенный и, признаться, весьма сдержанный, Барри неторопливо скрывал свой феноменальный дар, опасаясь непонимания и, возможно, даже осуждения окружающих. Его невероятная скорость передвижения, словно молниеносная, а также способность оставаться практически невидимым, представляли собой уникальное сочетание, которое он с осторожностью осваивал. Более того, дарованная ему нечеловеческая физическая сила, делала его почти неуязвимым для внешних воздействий. Однако, Барри не был единственным человеком, наделенным такими исключительными дарованиями. В мире, полном тайн и неизвестных сил, существовало немало других, не всегда руководствующихся благородными намерениями. Их мотивы, зачастую скрытые за сложной паутиной амбиций и честолюбия, могли представлять серьезную угрозу для стабильности и порядка. По мере раскрытия его способностей, Барри столкнулся с необходимостью не только тренировать свои уникальные навыки, но и разрабатывать стратегию защиты от тех, кто, возможно, видел в его даре лишь инструмент для достижения своих корыстных целей. Его путь, словно запутанный лабиринт, был полон опасностей и неожиданных поворотов, а будущее, кажущееся таким непредсказуемым, требовало от него не только силы, но и мудрости, стратегического мышления и, конечно же, глубокой ответственности за свою уникальную роль в этом мире тайн и возможностей. Необходимо было понимать, что эта способность – не только благословение, но и тяжелый груз, требующий осознанного и вдумчивого использования.
Рецензии
Оценивая популярность “Флэша” в кинематографе, неизбежно сталкиваешься с вопросом: почему столь культовый персонаж комиксов так редко, но все же, появляется на экране? Причина, как я понял, кроется в том, что зрители зачастую воспринимают его действия, в частности, демонстрацию сверхскорости, как нечто, граничащее с наивной очевидностью. Как будто герой просто “разносит всех” в мгновение ока, не создавая достаточного драматического напряжения. И, честно говоря, создатели сериала, по крайней мере, в первых сезонах, сумели избежать этой распространенной ошибки. Они сознательно снизили эффект “безумной скорости”, сделав ее более сдержанной, более реалистичной, хотя и не лишенной некоторой фантасмагории. Это, впрочем, привело к возникновению определенных проблем. Разберем достоинства и недостатки. **Недостатки:** Первое и самое очевидное – это, как ни странно, персонаж Флэша. Барри Аллен, несмотря на свои способности, предстает перед нами в довольно угловавом и невыразительном свете. Его суперскорость, конечно, позволяет ему эффективно противостоять некоторым врагам, например, спидстерам или даже неповоротливой горилле. Но часто его действие выглядит немного нелепо, он иногда “ноет” о своей девушке Айрис, а ее отношения с Барри, к сожалению, не вызывают особого интереса. Это не значит, что персонаж плохой, просто он не привлекает внимания, не имеет глубины, не даёт зрителю по-настоящему сопереживать. Особую критику заслуживают диалоги. Их слишком много. Можно было бы, например, избегать повторений слова “диалоги”. В сериале постоянно дебатируют о семье, любви, друзьях, о каких-то внутренних личностных конфликтах, в разных моментах и для разных персонажей. И в итоге, неизбежно, возникают обыгрыши, обычные моральные уроки, которые даже не вызывают чувства удивления. И все это “впихивают” в сериал в моменты, когда бюджет начинает заканчиваться, чтобы с простотой заставить зрителя посмотреть до конца. Сериал слишком растянут и недостаточно качественный. Конечно, ситуация с финансированием не избирательная, но вкладываться в качество не очень. Но, все-таки, в сериале есть некоторые компетентные моменты. Костюмы, несмотря на некоторую дешевизну, впечатляют. Графика временами оставляет желать лучшего, но не дает возможности сравнивать с Гульменом – это уже почти эталон. В идеале, количество серий можно было урезать до 15, но при этом улучшить качество сюжета и проработать персонажей. В сериалах важнее качество, чем количество. **Преимущества:** Несмотря на все критические замечания, в сериале есть и небольшие плюсы. Например, Уэлс в первом сезоне вызывал удивление своим мрачным и скрытным характером, а его алтер-эго было достаточно харизматичным. Уэлс в последующих сезонах тоже не плохой персонаж, и меня не раздражает оптимистичный Уэлс из третьего сезона. С гораздо большим удовольствием я вижу, как актёр перевоплощается. Джо Уэст, играющий отца, иногда “ноет” о своей морали, что иногда даже необходимо. В принципе, сюжет в сериале однообразен: в начале есть враг, а в конце его побеждают. Барри спасает мать в конце второго сезона, но это не привело к развитию сюжета. Они вернулись к старым мотивам и незначительным деталям. Это связано с тем, что сериал тесно связан со “Стрелой” и другими DC-сериалами, и их невозможно изменить во всем DC-мультивселенной. Но учитывая это, это было бы огромным преимуществом! Иногда сериал “подогревает” интерес, например, в виде неожиданных поворотов. **Итог:** Несмотря на все недостатки, “Флэш” – не плохой сериал. Его стоит смотреть, но с осознанием, что он не является шедевром. Ему необходимо урезать количество серий, увеличить бюджет и продумать персонажей лучше. И потрудиться в целом, чтобы сериал стал интереснее. Я бы поставил ему 6.5/10.
После внимательного ознакомления с представленным сезоном, я вынужден признать, что его восприятие оказалось весьма неоднозначным, словно запечатленный в зеркале множества оттенков. Первые два сезона, без сомнения, отличались более прямолинейным и доступным повествованием, что, несомненно, способствовало их широкой аудитории. Однако, третий сезон, с первых же серий, предложил зрителю опыт, требующий значительной концентрации и усилий для понимания, поскольку его стартовая серия представляет собой радикальное отклонение от привычного стиля, представленного в предыдущих эпизодах – своеобразное, замысловатое переплетение сюжета. Несмотря на то, что изначально возникло ощущение некоторой дезориентации, углублённый просмотр позволил выявить скрытые глубины повествования. Сериалы "Флэша" не ограничиваются лишь героическими сражениями и противостоянием добра и зла; они обладают значительным драматическим потенциалом, раскрывающим сложные взаимоотношения персонажей. Не всегда наградой за победу над суперзлодеями является лишь физическое столкновение – нередко, настоящая ценность заключается в развитии характеров, в их эмоциях, в их взаимной поддержке. Именно это, я убежден, и делает "Флэша" таким привлекательным. Сюжетный ход третьего сезона, как ни парадокса, находится на уровне первых двух, хотя и предлагает новые задачи и испытания для команды. Привлекает внимание, прежде всего, динамичное взаимодействие между героями, их радость от каждой победы над могущественными металюдьми, их искренние чувства и взаимная поддержка. В рамках сюжета мы видим, как в конечном итоге, предстоит борьба с опасным "метачеловеком" – воином, обладающим невероятными способностями, – и противостоять его злонамеренным планам, а также, что не менее важно, – решение сложных моральных дилемм, которые бросают в вызов самые смелые умы. Однако, кряду с очевидными достоинствами, в этом сезоне присутствуют и определенные недостатки, характерные для подобного жанра. Одним из наиболее заметных моментов является несоответствие скорости "бога" – Флэша – некоторым моментам сюжета. Неуклюжесть напоминания о медленных, но не менее опасных, метачеловеческих способностях создает ощущение некоторой нелогичности, что, в свою очередь, мешает полному погружению в мир повествования. Сценарий, несомненно, стремится к более глубокому раскрытию каждого персонажа, однако, не всегда это удается с достаточной убедительностью. И, наконец, нельзя не упомянуть о чрезмерном фокусе на фигуре Айрис, которая, казалось бы, слишком много внимания привлекает к себе, иногда отвлекая от основного повествования. В этом, возможно, и заключается один из ключевых отличительных черт этого сезона. В целом, оценивая сезон "Флэша" третьего года, я бы поставил ему рейтинг 7 из 10. Это сезон, который заслуживает внимания, предлагая зрелищные экшн-сцены, драматические повороты и интересные персонажи. Несмотря на некоторые недостатки, сериал остается увлекательным и ярким, своим успехом объясняет неиссякаемый интерес зрителей к историям о супергероях.
**Приготовьтесь к Переосмыслению: Второе Пришествие Флеша** С наступлением осенних ветров, и вместе с ними – ожидание новых историй, неизменно волнуют поклонников жанра супергеройских сериалов. И если в ближайшие месяцы нас ждет появление, пожалуй, самого обсуждаемого проекта сезона – это, безусловно, третий сезон "Флеша". История молодого человека, чья жизнь навсегда изменилась после трагической гибели родителей и обретения ему дара невероятной скорости, уже давно завладела воображением многих зрителей, пробуждая широкий спектр эмоций – от сочувствия до восхищения. Этот сериал – сложная и многогранная панорама, сотканная из переплетения удивительных технологий, глубоких элементов научной фантастики и, само собой, ярких, порой меланхоличных, злодеев, зачастую предстающих в образах обиженных и несправедливо оскорбленных личностей. Но в основе лежит крепкая дружба и взаимовыручка, воплощенные в образах верных соратников, готовых разделить с героем любые испытания. Немаловажным достоинством является и умелое использование отсылок к другим, столь же успешным проектам, что придает "Флешу" дополнительную глубину и атмосферу. Финал второго сезона вызвал, по общему мнению, весьма неоднозначную реакцию – был ли он действительно неожиданным, или же, напротив, предсказуемым и, возможно, даже чрезмерно ожидаемым? Пожалуй, стоит отметить, что решение главного героя, Флеша, вернуться к началу своей истории и, к счастью, сохранить жизнь своих родителей, не может не вызывать споры и, несомненно, определенную долю возмущения. Ведь мы, зрители, обладаем целостной картиной происходящих событий и понимаем, что подобная манипуляция временем неизбежно ведет к непредсказуемым и, скорее всего, негативным последствиям. К сожалению, трейлер лишь подкрепляет это наше ощущение, намекая на то, что предпринятые шаги не приведут к желаемому результату. Однако, в то же время, это решение вызывает грустную, но, в некотором смысле, оправданную улыбку. Флеш, по сути, остается ребенком, нуждающимся в материнской заботе и отцовском внимании, – архетипичный образ, который, кажется, навсегда запечатлен в его душе. Несмотря на все эти неоднозначности, смотреть продолжение истории Флеша – задача, которую стоит выполнить. У создателей сериала, безусловно, имеется огромное пространство для развития сюжета, возможность развернуть его в направлении, которое будет вызывать бурю чувств, непредсказуемые повороты и, возможно, даже переосмысление ключевых тем. Октябрь 2016 года станет знаменательной датой – днем возвращения Самого Быстрого Человека на Землю, готового вновь бросить вызов времени, судьбе и самому себе. Настало время увидеть, какие новые грани откроются в этой захватывающей и бесконечно сложной истории.
"Флэш": Между Успехом и Разочарованием в Эпохе Супергеройских Механик Оценивая сериал "Флэш" в контексте вселенной DC, можно с уверенностью утверждать, что он занимает одно из ключевых мест в её кинематографическом наследии. С точки зрения качественной реализации жанра супергеройского экшена, он, безусловно, выделяется, демонстрируя значительные достижения в плане визуальной составляющей и общей атмосферы. Однако, при более детальном рассмотрении, он предстает как явный парадокс, бросающий вызов традиционным представлениям о построении успешного сериала этого типа. Сравнивая "Флэш" с такими безальтернативными хитами, как "Ходячие Мертвецы" или "Джессика Джонс", становится очевидно, что в плане технического исполнения он не дотягивает. В "Ходячих Мертвецах" зрелищность, подкрепленная впечатляющими спецэффектами и тщательно продуманной вселенной, безусловно, привлекала внимание зрителей, создавая ощущение правдоподобного, хоть и мрачного, мира. В "Джессике Джонс" же, мастерски сплавленная с элементами психологического триллера, акцент был сделан на глубоком анализе личности и мотивации героини, что, безусловно, способствовало её успеху. А вот "Флэш" – это, скорее, неожиданный, но цельный эксперимент, в котором удача, судя по всему, сопутствовала создателям в плане акцентирования внимания на личных историях персонажей. Несмотря на ряд серьезных недостатков, которые сложно игнорировать, – от не всегда удачной реализации научно-фантастических элементов, с вкраплениями псевдонаучной теории, до, по мнению многих критиков, не самой яркой и оригинальной концепции металюдей – "Флэш" оказывается захватывающим, в некотором смысле даже завораживающим, благодаря глубине личностного развития его героев. Сюжетные линии, разворачивающиеся вокруг молодого Стивена Шустера, его семейных тайн и поисков своего места в мире, представлены с искренней эмоциональной глубиной, позволяя зрителю по-настоящему погрузиться в проблемы и сомнения главного героя. Однако, следует признать, что "Флэш" не предназначен для тех, кто ищет в сериалах строгую логику, тщательно проработанные сюжетные линии, основанные на научных фактах, или убедительную, масштабную фантастику. Присутствие сцен с огромным количеством визуальных эффектов, часто несоразмерных с общим контекстом, и попытки встроить в сериал основные концепции уже избитой супергеройской фантастики, далеко не всегда успешны. В этом отношении, "Флэш" отличается от многих своих коллег по жанру в том числе от "Легенд Завтрашнего Дня", несмотря на попытки создателей достичь уровня более продуманного и логичного сюжета. В итоге, сериал "Флэш" может быть ценен для тех зрителей, которые наслаждаются эмоциональными историями о подростках, ищущих своего места в мире, или для всех фанатов супергеройского жанра, готовых отнестись к некоторым недостаткам произведения и наслаждаться атмосферой быстрой эмоциональной развязки. Но тем, кто ищет в сериалах максимально продуманный сюжет с подкреплённой наукой фантастику, "Флэш" вероятно, не станет лучшим выбором.
Сериал, судя по его названию, не скрывает своей концепции – знакомство с очередным, появившимся из ниоткуда, супергероем, явившимся нам из обширного мира комиксов DC. Случайное обретение сверхскорости и последующее применение этих дарованных сил для борьбы с правонарушениями и, к сожалению, с теми, кто, подобно самому Барри Алану, оказался втянутым в судьбу, не обремененную ответственностью, – это, к сожалению, весьма распространенная схема для многих подобных проектов. Однако, несмотря на очевидное следование стандартной матрице, в этом проекте все же можно выделить определенные аспекты, позволяющие его отделить от предшествующих аналогов. Особенно бросается в глаза, как будто по добрý, героический персонаж, Барри Алан, не только получил необоснованное образование эксперта-криминалиста, но и, что еще более удивительно, оказался вовлечен в череду сложных и запутанных расследований. Такой персонаж, по своей сути, является скорее источником раздражения, чем образ для подражания, поскольку его поступки зачастую не вызывают понимания и не соответствуют логике повествования. По мере развития сюжета, недостатки Барри Алана лишь усугубляются, усугубляясь, несомненно, его путешествиями во времени, которые, на первый взгляд, кажутся не столько способствующими раскрытию преступлений, сколько источником хаоса и нелепых ситуаций. Наблюдать за его бездумными забегами по всему городу, от одного района до другого, – это скорее демонстрация визуальных эффектов и впечатляющих кадров, чем продуманный элемент повествования. Кажется, что бег по городу – это в первую очередь аттракцион, а не неотъемлемая часть расследования. Неясность цели этих беговых забегов порождает ряд вопросов: действительно ли они необходимы для продвижения сюжета, или же они были введены лишь для создания определенного визуального впечатления? Актерская игра, хотя и не вызывает отвращения в полной мере, все же ощущается неубедительной и, в совокупности с бредом сценария, теряется в общем контексте. Отсутствует гармония, а ощущение от просмотра становится не совсем приятным. Безусловно, фанаты "Флеша", готовые закрыть глаза на недостатки и оценить артистизм исполнителей, могут обнаружить в этом проекте определенный интерес. Однако, учитывая общую неряшливость и отсутствие глубокой проработки, существует множество других, более достойных и содержательных произведений, достойных внимания. Признаться, просмотрев сериал, ощущение остается лишь отдаленным воспоминанием, скорее нераскрытой возможностью, чем полноценным удовольствием. Несмотря на очевидные недостатки, в нем есть что-то, заставляющее задуматься о том, что, возможно, даже в самых нелепых историях есть зерно, требующее внимательного рассмотрения.