Продолжить просмотр
Шоу пошло не так 1 сезон
The Goes Wrong ShowХулиганский театр
Постер «Шоу пошло не так»
7.99 1541
8.60 3500

Сериал Шоу пошло не так 1 сезон онлайн

The Goes Wrong Show, Хулиганский театр
Актеры:
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Режисер:
Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
В постановке «Шоу пошло не так» действительно найдено отражение ее весьма своеобразного названия – это произведение представляет собой сложную, многослойную и, несомненно, занимательную повествование, в котором проект, словно в пылу творческого поиска, стремится воплотить в себе самые разные грани и формы, отказываясь при этом от собственной, подлинной идентичности. Сценарий умудряется мастерски соединять в себе самые разнообразные жанровые элементы, предлагая зрителям завораживающие рассказы, охватывающие широкий спектр настроений и тем – от легкой, ироничной комедии, способной вызвать искренний смех, до напряженного шпионского триллера, заставляющего затаить дыхание и строить собственные гипотезы. Эта смелая попытка сплавить столь принципиально различные стили и жанры, на первый взгляд, воспринимается как нечто совершенно безумное и непредсказуемое, подобно калейдоскопу, где каждый поворот открывает новый, удивительный узор. Тем не менее, в силу своей неординарности и изобретательности, эта безумная конструкция постепенно вживается в зрителя, позволяя понять ее внутреннюю логику и насладиться тонкостью актерской игры. Актеры, с поразительной искренностью и упорством, вкладывают в свои роли всю свою душу, добиваясь впечатляющих результатов. Их профессионализм, наряду с неординарным подходом к работе, безусловно, заслуживает пристального внимания и благодарности. Подобная эстетическая смелость и постоянное стремление к новаторству создают уникальную атмосферу ожидания – что же будет дальше? Каковы повороты судьбы, какие неожиданные открытия ждут персонажей? И с какой невероятной энергией они продолжат свой путь, оставляя после себя неизгладимый след в памяти зрителей. Каждый новый эпизод наполнен новой интригой, провоцируя на размышления и способствуя расширению горизонтов наблюдения. Постановка – это не просто развлечение, это вызов совести, эксперимент с жанровыми границами, который оставляет после себя ощущение не просто наслажденности, а глубокого эстетического водоворота.
Рецензии
Сериал “ШОУ, ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК” (The Goes Wrong Show), созданный британской комик-труппой “Mischief Theatre” (в России известной как "Хулиганский театр"), представляет собой феноменальное развитие наиболее успешной серии комедийных постановок, начавшейся с короткого спектакля “The Play That Goes Wrong” 2012 года. Этот проект, ставший каноническим для труппы, получил множество наград, включая премию Лоуренса Оливье, и послужил мощным стимулом для дальнейшего творческого развития, породив такие произведения, как “Питер Пэн” (“Peter Pan Goes Wrong”), в котором, как и в оригинальном спектакле, неизбежно “пошло не так”, и “Магия пошла не так” (“Magic Goes Wrong”), совместное творение с фокусниками Паном и Теллером. К этим работам присоединился данный телесериал, который, несмотря на свою формализацию в формате длительного повествования, продолжает придерживаться фирменного стиля “Mischief Theatre”, характеризующегося непредсказуемым хаосом и комическим бессилием перед законами театра. Сериальная канва, объединяющая все постановки, строится вокруг команды, состоящей из членов вымышленного “театрального кружка политехнического университета Корнли”. Благодаря связям Макса Беннета (Дейв Хёрм), одного из ключевых членов труппы, с БиБиСи, актеры периодически попадают на телевидение, где их работы, как правило, “походят не так”, как планировалось. Эта непредсказуемость, впрочем, является основой комедийного эффекта. Декорации ломаются, сценические рабочие постоянно что-то путают, актеры забывают текст или действия, импровизируя, многие получают травмы прямо на сцене, а реквизит выходит из строя. Несмотря на эти сбои, в работе труппы есть своя логика. Например, Макса не увольняют за его частое переигрывание в кадре, ведь благодаря связям с телевидением его кривляния становятся частью имиджа группы, а кошмарный актёрский потенциал Дэнниса Тайд (Джонатан Сейер), страдающего от дислексии и регулярно выдающего авторские ремарки, стараются минимизировать, предоставляя ему роли с небольшим количеством реплик (часто, животные или даже декорации). В данном сериале произошли значительные изменения в структуре команды. Роль Бриони Корриган (Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй), которая ранее появлялась эпизодически, теперь занимает центральное место в повествовании, в то время как персонаж Грега Таннахилла (Джонатан Харрис) значительно урезан и, в основном, становится объектом эпизодических появлений или второго плана. Более того, в сериале не упоминается о “театральном кружке политехнического университета Корнли”, а Крис Бинн (Генри Шилдс) в начале каждой серии представляется режиссёром и приветствует зрителей на “Пьесе Недели”, транслируемой в прямом эфире по всей стране. Впечатляющее разнообразие персонажей, составляющих команду, также является одним из ключевых аспектов сериала. Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) постоянно бросает в камеру томные взгляды и занимает соответствующие позы в кадре, Макс Беннет – гиперэмоционально реагирует на эмоции “зрительного зала и регулярно переигрывает, зачастую придуровывая себя в кадре, Дэннис Тайд страдает от дислексии и невольно выдает авторские ремарки, Роберт Гроувс с маниакальным величием переоценивает свои актёрские способности, а монтёр труппы Тревор Уотсон постоянно засвечивается в кадре. Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй в каждой серии неизменно получает какие-либо травмы, что только добавляет в их работу абсурдности. Однако все эти особенности персонажей логично соотнесены с общей канвой и сюжетом сериала. Сериал, в силу своей структуры, часто выполняет функцию пародии на различные жанры: первая серия является пародией на рождественские шоу, вторая - на шпионские фильмы 60-х, третья – на судебные пьесы, четвёртая – на ретро ужасы, а пятая - на произведения Джейн Остин, шестая – на сериалы американских южан типа "Далласа". В сериале не эксплуатируются популярные ныне тематики, касающиеся меньшинств; актерский состав преимущественно белый (о Нэнси Заммит сложно отнести к этой категории, будучи мулаткой или, возможно, просто смуглой). Несмотря на эти сбои, в работе труппы есть своя логика.
"The Goes Wrong Show" – британский комедийный сериал, завоевавший сердца зрителей благодаря своей совершенно непредсказуемой и, безусловно, искрометной постановке. Шестнадцать эпизодов, составляющих основу этого проекта, представляют собой театральные представления, чье развитие лишь нарочито и непредсказуемо отклоняется от исходного замысла, создавая калейдоскоп комических ситуаций и абсурдных происшествий. В каждом эпизоде наблюдается попытка аматоров – группы энтузиастов, стремящихся воплотить в жизнь известные пьесы, однако судьба, словно не желая им в этом сопутствовать, постоянно вносит свои коррективы, разыгрывая на их нелепости невероятную комедийную игру. Неуклюжие движения, неожиданные провалы, нелепые недоразумения и череда комических случайностей – все это не только вызывает у зрителя искренний смех, но и создает атмосферу буйной неловкости, становясь краеугольным камнем уникального юмористического опыта. Сценарий, написанный с поразительным чувством юмора и тонким мастерством, на удивление эффективно взаимодействует с возникающими комическими ситуациями. Актеры, демонстрируя выдающуюся сценическую школу и филигранную игру персонажей, с блеском воплощают на экране разнообразные характеры, их выражения лиц и мимика отражают наиболее тонкие нюансы комической ситуации, вызывая у аудитории бурный, заразительный хохот. Каждый эпизод – это тщательно сконструированное, словно специально созданное для смеха, зрелище. "The Goes Wrong Show" – это не просто комедия, это настоящее приключение в мир абсурда, которое придется по вкусу не только поклонникам театрального жанра, но и всем, кто ценит искрометный, непредсказуемый юмор. Сериал является ярким примером того, как, обладая немного безумной фантазией и оригинальным подходом, можно создать комедийный проект, способный преодолеть любые границы и оставить после себя неизгладимый след в сердцах зрителей. В заключение, "The Goes Wrong Show" – это несомненно, прекрасный выбор для тех, кто стремится к легкому и искреннему развлечению, желает забыть о повседневных заботах и окунуться в мир безудержного смеха. Этот проект гарантированно поднимет настроение, подарит массу положительных эмоций и, возможно, заставит переосмыслить саму концепцию театрального представления. Словом, "The Goes Wrong Show" – это потрясающая комедия, достойная внимания самых взыскательных зрителей.
Неуловимая, но завораживающая страсть к неповторимой эксцентричности и виртуозному юмору, воплощенному в ярких комедиях этой удивительной компании, захватила меня с первых же постановок – “Peter Pan Goes Wrong” и “Christmas Carol Goes Wrong”. Появление же сериала открыло совершенно новые горизонты для полного погружения в этот мир абсурда, предоставляя возможность беззаботно наслаждаться безграничным потоком забавных и порой нелепых ситуаций, созданных этими талантливыми мастерами комедии. Каждая серия представляет собой самостоятельный, тщательно выстроенный эпизод, сотканый из череды комических казусов и непредсказуемых обстоятельств. Будь то драматичные (в комическом смысле, разумеется) неудачи с декорациями, превращающиеся в настоящий цирк, или же остроумные проявления, присущие самым разнообразным характерам самих актеров, – неизменно вызывая восторженный смех, уносящий меня на высоту искренней радости. Неважно, являюсь ли я случайным наблюдателем, впервые открывающим для себя этот мир, или же уже давно, с признателенностью слежу за развитием событий, постигая их с пятой или десятой серии – эффект неизменно, безусловно, присутствующий. Попытка выделить одну-единственную серию, достойную особого внимания, кажется мне чем-то невозможным, ведь все они, несомненно, заслуживают пристального изучения и восхищения. Особенно хочется отметить моменты, в которых художники по декорациям проявляют себя с максимальной изобретательностью и смелостью, создавая визуально ошеломляющие и невероятно смешные сцены. Здесь я, от нетерпения, не удержавшись, позволяю себе лишь короткое, едва ли заметное, подмигивание, чтобы избежать раскрытия сюжетных деталей, сохранив элемент неожиданности для зрителя. Уже успев оценить глубину и тонкость второго сезона, я с замиранием сердца жду момента, когда его смогут перевести на мой родной язык, возможно, даже воплотить в жизнь увлекательную озвучку или, что еще более интересно, создать профессиональные субтитры. Ведь, без сомнения, я никогда не встречала ничего столь безусловно комичного, столь тонко выверенного, столь искренне смешного. Подобное мастерство, сочетающее в себе техническую виртуозность и гениальную концепцию, – настоящее произведение искусства, заслуживающее особого внимания и восхищения. Я убеждена: этот сериал – настоящая находка для ценителей качественного, интеллектуального и, конечно же, безумно смешного юмора.
Этот телесериал, без сомнения, обладает определенным очарованием, особенно в своих начальных эпизодах, где искрится неординарная фантазия и легкая дерзость. Однако, следует признать, что в дальнейшем, поток комических ситуаций постепенно утрачивает свою первоначальную остроту, склоняясь к предсказуемости. Тем не менее, существует весьма четкая целевая аудитория, для которой данное творение может оказаться истинным открытием. В первую очередь, этот сериал – настоящий подарок для ценителей постмодернистской эстетики, людей, глубоко увлеченных исследованием различных кинематографических жанров, особенно английских. Нельзя исключать и интереса к театральной драме, поскольку в его основе лежит сложная игра контрастов, выходящая за рамки привычной комедии. И, конечно, этот проект обязательно найдет отклик у тех, кто ценит отвязный, абсурдный юмор, не стесняющийся в своих парадоксах и иррациональных поворотах. Однако, стоит отметить, что его аудитория весьма специфична, требующая определенного взгляда на мир и умения воспринимать комические ситуации, основанные на столкновении условностей и растерянной реальности. Пожалуй, наиболее запоминающимся моментом, вызвавшем искренний восторг, стал эпизод, в котором, словно в ускоренном темпе, с драматической грацией, с сцене устремился массивный шкаф – безусловно, весьма эксцентричный и незабываемый акцент. Однако, реакция окружающих была диаметрально противоположной, что лишь подчеркивает разницу в восприятии и вкусах. Признаться, поспешив взглянуть на первые десять минут, можно сделать вывод, что эта часть шоу, пожалуй, представляет собой своего рода увлекательную прелюдию, завязку, подготовку почвы для дальнейшего развития событий. После этого, к сожалению, сюжетная линия скатывается в область, характеризующуюся чрезмерной простотой и, откровенно говоря, недостаточной глубиной. И, если первые минуты не смогли пробудить искру смеха, можно с уверенностью завершить просмотр, не ожидая дальнейшего развития событий и, вероятно, сохраняя впечатление об уже не столь захватывающем проекте. В конечном итоге, это представляет собой интересный эксперимент с формами и концепциями, который, безусловно, стоит оценить, но, возможно, не для всех.
Невольно поражаешься, насколько свежим и несомненно, безудержно смешным оказался этот сериал. Произведение, получившее название «Шоу пошло не так», увидено в свету в 2019 году, и британская телекомпания BBC One уже одобрила создание второго сезона. Этот захватывающий проект является результатом работы труппы «Mischief Theater» – признанных мастеров театральной иллюзии и сценического безумия. Наблюдать за их работой – значит погрузиться в захватывающий спектакль, где классические театральные приемы переплетаются с безудержным юмором, создавая поистине неповторимую атмосферу. Сериал представляет собой не просто комедию, а скорее, яркий пример английского юмора, насыщенного прямыми, но в то же время весьма остроумными, отсылками к знаменитой сказке Льюиса Кэрролла, «Алиса в стране чудес». Здесь декорации и реквизит не просто дополняют сюжет – они выступают в роли полноправных действующих лиц, играя свою собственную, зачастую абсурдную, роль в создании комического эффекта. В основу шоу положены остроумные пародии на самые популярные жанры телевидения, выполненные с невероятной изобретательностью и тонким чувством юмора. Смех, возникающий в ответ на эти коронные "шалости", словно искрится, освещая овальную сцену неожиданными и бесспорно, замечательными моментами. Признаюсь, что на нашу современного зрителя, часто не способного быстро отреагировать на обычные комические сцены, влиять и подобные шутки не всегда успевают быстро вызвать отклик. Однако, просматривая это удивительное шоу, я невольно уловил серию непроизвольных улыбок, замеренных фирмовым "фырканьем" от недоумения и иногда переходящих в искренний, хоть и недолговечный, смех. Изысканная игра актеров, безупречно продуманные декорации, а также вдумчивая работать режиссера создают уникальную атмосферу, позволяющую забыть о вседневных проблемах и насладиться поистине невероятным показом юмора.