Продолжить просмотр
Защитник 3 сезон
The Guardian
Постер «Защитник»
7.66 2969
7.40 6300

Сериал Защитник 3 сезон онлайн

The Guardian
Актеры:
Саймон Бейкер, Алан Розенберг, Рафаэль Сбардж, Дэбни Коулмен, Венди Мониз, Чарльз Малик Уитфилд, Дениз Дауз, Кэтлин Чэлфант, Дороти Харахэн, ЭйДжей Мичалка
Режисер:
Дэвид Холландер, Эмилио Эстевез, Джерри Ливайн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 18-20 серия из 22 (19.07.2010)
В эфире вновь стартовал захватывающий проект, погружающий зрителя в сложную и трагичную историю жизни Ника Фаллина – некогда многообещающего юриста, чья судьба предстала перед нами как воплощение непростого выбора и столкновения с реальностью. В профессиональных кругах Фаллина всегда считали одним из наиболее перспективных представителей юридической профессии, человеком, способным добиться значительных успехов и внести существенный вклад в развитие отрасли. К сожалению, карьерный путь Ника не сложился так, как он планировал, и теперь он занял должность обычного адвоката, специализирующегося на защите прав детей, оставшихся без родительской опеки – сирот, нуждающихся в поддержке и защите. Странно, но даже в душе столь серьезного и рассудительного человека, прошедшего через нелегкие испытания, поселяется ранимость, особенно когда речь идет о защите самых уязвимых. Невольно представляешь себе, как сердце, закаленное в борьбе с бюрократией и юридическими интригами, дрожит, когда на пути стоит задача противостоять безжалостным жадности и коррупции со стороны представителей власти, стремящихся использовать ситуацию в своих корыстных целях. Ник Фаллин – это воплощение истинного воина, неутомимого защитника справедливости, неизменно предстающий перед обществом в строгом, безукоризненном костюме, который символизирует не только его непоколебимую верность выбранному пути, но и глубокую, искреннюю веру в то, что даже в самых темных уголках общества есть место для добра и надежды. Его жизненная философия предельно проста и ясна: главное – не должность и не статус, а возможность принести пользу, стать щитом для тех, кто не имеет сил защитить себя сам. Бесспорно, его работа требует огромной внутренней силы, неистребимой мужества и безграничной самоотдачи. Но, в конечном итоге, именно эта преданность своим принципам и готовность жертвовать личным благополучием ради защиты тех, кто оказался в беде, и делает Ника Фаллина не просто адвокатом, а настоящим героем – символом надежды для тех, кто чувствует себя потерянным и беззащитным в системе, где справедливость часто оказывается под угрозой. Его история – это напоминание о том, что даже один человек, вооруженный истинным чувством долга, способен изменить ход событий к лучшему, заступившись за тех, кто не может за себя постоять.
Рецензии
**"Защитник": Отражение Души в Зеркале Правосудия** Недавний сериал под названием «Защитник» оставил во мне смешанные впечатления, которые, на мой взгляд, выходят далеко за рамки простого развлечения. Хотя тема, лежащая в основе повествования, – адвокатская деятельность – является достаточно распространенной в кинематографе, само произведение демонстрирует глубокий психологизм и мастерское исследование человеческой души. Первое впечатление от шоу, как и зачастую бывает, обманывает, заставляя поверить в нечто банальное, но постепенно, погружаясь в его сложность, понимаешь, что перед вами – произведение, требующее вдумчивого просмотра и заставляющее задуматься о многих вещах. В центре повествования – Ник Феллин, выдающийся корпоративный адвокат, воплощение интеллекта и профессионализма, работающий в фирме, основанной его отцом. Эта ситуация порождает в нем определенное напряжение, ведь он оказывается втянутым в мир, где успех измеряется не только профессиональными достижениями, но и семейными связями. Его жизнь, такая собранная и тщательно выстроенная, внезапно меняется, когда на его плечи ложится бремя 16 лет исправительных работ за хранение наркотиков – судьба, как будто нарочно заброшенного ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации. Именно этот контраст – мир корпоративных сделок и реальность бесправных и отчаявшихся людей – становится катализатором для раскрытия глубоких психологических проблем. Ник, в исполнении Саймона Бейкера, – это, несомненно, сложный и противоречивый персонаж. Он проявляет себя как человек, обремененный глубокой замкнутостью и неспособностью открыться миру. Его эгоцентризм и закрытость, вероятно, являются следствием травматичного прошлого. В финале сезона зритель получает объяснение этому – рождение в семье, где преобладали холодность и отчужденность. Его мать, рано ушедшая из жизни, а затем – его отец, с которым пришлось столкнуться после ее смерти, сформировали в нем циничный и отстраненный взгляд на жизнь. Окруженный вечной конкуренцией, сначала с отцом, а затем и с коллегами, он постепенно обретает искушение к беспринципности, что, в свою очередь, ведет к полному отчуждению от окружающих. Он оказывается в ситуации, где ему приходится сталкиваться с самым некрасивым и отчаянным аспектом жизни – с необходимостью помогать тем, кто находится в положении, которое заставляет его отвернуться от мира. На протяжении большей части сериала, жизнь Ника изменяется только тогда, когда он начинает заниматься судебными делами, помогая другим людям. Но при этом, он не становится более открытым или счастливым. Он просто меняет контракты на помощь другим, и никаких значимых изменений не происходит. Этот контраст и есть основа его персонажа. Особого внимания заслуживает Лиза, героиня, которая появляется в конце первого сезона. Её появление было необходимо, чтобы добавить в сериал лирическую линию, но сценаристы рискуют потерять интерес зрителя, если не смогли сбалансировать жанровые аспекты. Лиза, полная противоположность Нику, привносит в его жизнь эмоциональность и открытость. Её образ, во многом отличающийся от его, позволяет раскрыть глубокие чувства и переживания. Их роман, конечно же, не будет счастливым, что вполне соответствует общей концепции сериала. Финал «Защитника», как и большинство сериалов, предсказуем и логичен, вытекает из развития событий. Ник проходит своеобразный испытательный срок, в результате которого осознает свое предназначение на будущее. Саймон Бейкер исполнил роль Ника на высочайшем уровне. Его способность передать сложный внутренний мир эгоистичного и замкнутого человека – впечатляет. При сравнении с его ролью в «Менталисте», где он играет совершенно другого персонажа, становится понятно, что Бейкер обладает широким актерским диапазоном. В заключение, «Защитник» – это сериал, который оставляет после себя глубокие размышления о человеческой природе, о том, как прошлое формирует настоящее, и о том, что даже в самых сложных обстоятельствах всегда есть место для сострадания и помощи. Я бы оценил этот сериал на 6 из 10, отметив, что это хорошая и задуманная работая, способная заставить задуматься над многими вопросами.
Этот фильм, несомненно, оставил глубокий след в моем восприятии кинематографа. Хотя я, пожалуй, не имею права называть себя экспертом в области кинокритики, меня всегда привлекали сериалы и фильмы, и эта история, безусловно, стала одним из ярких эпизодов в моей коллективной памяти о жанре. Причиной этого интереса, несомненно, стал Саймон Бейкер, один из моих самых почитаемых актеров, чье участие в проекте лишь усилило мою заинтересованность в его захватывающей интерпретации. Несмотря на то, что данный сериал не претендует на звание безупречного, он, тем не менее, представляет собой весьма достойную работу, отличающуюся от многих современных проектов, перегруженных шаблонным юмором и бесконечными экшн-сценами. Вместо этого, зритель сталкивается с изображениями совершенно обычных людей, вынужденных, с присущим им достоинством и упорством, пытаться внести позитивные изменения в окружающий мир. В центре повествования – судьба влиятельного юриста, чья жизнь, благодаря череде неожиданных обстоятельств, перенесла его на службу в бесплатную юридическую консультацию. Несмотря на его безусловное богатство и безупречную репутацию в юридическом сообществе, он оказывается в роли защитника тех, кто наиболее уязвим и нуждается в помощи. Этот контраст, между властью и состраданием, является одним из ключевых аспектов, придающих истории глубину и значимость. Сюжет, словно тщательно выстроенная мозаика, складывается из взаимосвязанных историй, пронизанных гуманистическим духом. Мы видим сложные отношения внутри семьи адвоката, а также судьбы безымянных клиентов консультации – каждый из которых, словно отголосок, отражает определенный жизненный этап и дарит возможность для размышлений. Порой, просматривая эти сюжетные линии, ощущаешь удивительную узнаваемость, словно в них отражены собственные переживания и поиски смысла жизни. И, как известно, “кто без греха, пусть первым бросит в меня камень”. Эта мудрость, словно спасательный круг для смелого и проницательного француза, нуждалась в расшифровке лишь тем, кто прожил жизнь, полную взлетов и падений. Ведь ошибки – неотъемлемая часть человеческого опыта, и только самые стойкие, обладающие внутренней гармонией, способны признавать их, извлекая из них ценные уроки. В сущности, этот сериал – тонкое исследование взаимоотношений внутри современного общества, в котором люди, связанные, как друг с другом, так и с незнакомыми, создают собственные узоры жизни. На мой взгляд, просмотр этого проекта открывает перед зрителем неоценимую возможность для самоанализа и поиска новых идей. Я искренне рекомендую его к просмотру тем, кто ценит качественный, интеллектуальный киноязык и готов к глубоким размышлениям о жизни и человеческой природе.
После завершения просмотра культового телесериала “Менталист”, я, ища новый проект с участием Саймона Бейкера, наткнулся на захватывающий детектив “Защитник”. Описания не обманули: сериал представляет собой вполне достойное зрелище, где Бейкер выступает в одной из ключевых ролей, а озвучка на телеканале СТС добавляет ему колорита. И действительно, первые два сезона сериала выстроены с удивительной тщательностью. Каждая серия представляет собой отдельную историю, повествующую о благородном и принципиальном юристе, который, несмотря на свою репутацию, вынужден постоянно вмешиваться в судьбы тех, кто не в состоянии самостоятельно защитить свои интересы. Однако, к третьему сезону у сериала произошел заметный сдвиг. Постепенно, он утратил свою остроту и динамику, превратившись в нечто, отдаленно напоминающее “мыльную оперу”. Сцены перетекают друг в друга с лишенной напряжения плавностью, а персонаж Саймона Бейкера (в роли Ника Феллина) становится в большей степени занятым собственными личными переживаниями и любовными перипетиями, чем расследованием преступлений. Несмотря на эту эволюцию, я, к сожалению, не смог полностью отвернуться от сериала, поскольку уже успел проявить к его персонажам и атмосфере неподдельную симпатию. Сознательно подталкиваемый любопытством, я досмотрел сериал до конца, осознавая, что его успех, возможно, во многом обусловлен харизматичной игрой Саймона Бейкера. Признаюсь, что этот сериал, несомненно, не предназначен широкой публике. Я бы рекомендовал его лишь самым преданным поклонникам творчества Саймона Бейкера или тем, кто не представляет помехи длинным, зачастую затянутым, и не всегда оправданно растянутым телесериалам, основанным скорее на удержании внимания зрителя, чем на логической или драматической насыщенности. Это своеобразное испытание для терпения и готовности к некоторой неконкретики сюжета, где первоначальная проницательность и утонченность персонажа Бейкера постепенно уступает место более очевидным и порой клишированным сюжетным ходам. К сожалению, “Защитник” не мог сохранить идеальное баланс, который выделял “Менталист” в мире детективных сериалов.
Саймон Бейкер, являясь режиссером, демонстрирует принципиально иной подход к созданию персонажей в своих работах по сравнению с его знаменитым вкладом в сериал «Менталист». В отличие от Дэвида Пикена, воплотившего в образе агента Отто Габера трагедию, разъедавшую его изнутри, его герой предстает перед зрителем как воплощение добродетели. На протяжении всего повествования перед ним открываются двери, кажущиеся недостижимыми, благодаря острой интуиции, безупречному образованию, тонкому чувству такта, сдержанности и колоссальной работоспособности – качества, которые, казалось бы, должны привести к безоблачной жизни. Однако, судьба его героя, словно играя с вниманием зрителя, не собирается даровать ему облегчения. Он погружается в сложный, запутанный мир, где его успех соседствует с неразрешимыми внутренними конфликтами. Мы, словно не замечая, что это лишь кинематографическая интерпретация, переживаем за него, сопереживаем его неудачам, как будто это реальная история жизни. И мы так искренне желаем, чтобы взаимная страсть к Лулу принесла им скромное, человеческое счастье – простую радость бытия. Но, увы, ее решимость не выходить за него, не поддавшись логике и разуму, не поддается объяснению. Неизвестная ей сама по себе причина заставляет ее отстраняться, и, в конце концов, он вынужден обращаться за помощью к психологу, в надежде хоть на мгновение отбросить тяжелый, каменный панцирь, скрывающий его от окружающих. Финал же, предпринятый Бейкером, полностью неожиданен, и, тем не менее, после череды драматических событий, и, кажется, гора накопившихся переживаний, как будто по волшебству, сползает с его плеч в финальной, завершающей сцене. Это не просто развязка, а глубокое, многослойное размышление о природе любви, ответственности и способности человека преодолевать собственные, внутренние препятствия. Бейкер не только рассказывает историю, но и заставляет задуматься о том, как наши мечты, надежды и желания могут превратиться в источник боли и разочарования, если мы не умеем правильно их ценить и принимать. В конечном счете, его фильм — это тонкий анализ человеческой души, пропитанный иронией и способностью к состраданию, заставляющая нас взглянуть на мир с новой, более глубокой перспективы.