
8.01
16058
8.20
7700
Сериал Пустая корона 2 сезон онлайн
The Hollow Crown
Актеры:
Джими Джеймс, Саймон Расселл Бил, Том Хиддлстон, Том Джорджсон, Джеймс Лоренсон, Джули Уолтерс, Энтон Лессер, Джэми Хилл, Джон Маккэй, Стивен МакДэйд
Режисер:
Руперт Гулд, Ричард Эйр, Теа Шаррок
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия из 3
(26.05.2016)
Погрузитесь в бурлящую историю Англии, наблюдая за завораживающим разворачивающимся сюжетом, воплощенным в новом масштабном проекте телеканала BBC. Этот грандиозный цикл, являющийся одним из самых выдающихся экранизаторов знаменитых исторических хроник Великобритании, посвящен событиям драматического периода конца XIV века – эпохе борьбы за власть и невероятных перемен.
В самом центре повествования – фигуры, чьи имена навсегда вписаны в летописи Англии: король Ричард Второй, Генрих Четвертый и неукротимый Генрих Пятый. Зритель становится свидетелем сложной и трагической истории, в которой судьба короны оказалась в руках амбициозного и беспощадного соперника – двоюродного брата Ричарда, Генри Болингброка.
Болингброк, обладающий не только властью, но и неукротимой жаждой расширения своих владений, постепенно, шаг за шагом, оказывает оказывает решающее влияние на политическую ситуацию в стране, подрывая легитимность и узурпируя контроль над ключевыми территориями. Этот процесс сопровождается чередой интриг, заговоров и битв, тщательно воссозданных историками и режиссерами.
Постепенно, посредством тщательно продуманных исторических исследований, мы становимся участниками трагической череды событий, приведшей к падению Ричарда Второго. Его владение короной оказывается коротким и недолгим – заканчивается его жизнь в неволе, жертвой политических амбиций и предательства.
"История Англии. Эпоха династии Тюдоров" – это не просто хроника событий, а захватывающий рассказ о политических интригах, верности и предательстве, о надеждах и разочарованиях, о величии и падении королевской власти. Проект предлагает зрителю не просто увидеть, но и прочувствовать атмосферу тех времен, насладиться поразительной точностью воссоздания исторических деталей, а также глубинным пониманием мотивов и действий политиков и военачальников. С каждым эпизодом зритель прикосается к ядру английской истории, ощущая на себе тяжесть решений, принимаемых на перепутье эпох, и понимая, как эти решения сформировали дальнейшую судьбу страны. Погрузитесь в эту эпическую историю, раскрывающую тайны прошлого и запечатленную в великолепном визуальном ряде, созданным с использованием передовых технологий и с бережным отношением к исторической правде. Этот проект – уникальная возможность прикоснуться к величественному наследию Англии и воссоздать атмосферу эпохи, когда судьба страны висела на волоске.
Рецензии
Сериал, основанный на пьесах Уильяма Шекспира, представляет собой сложный и многогранный проект, разворачивающийся в извилистых декорациях эпохи Тюдоров. Начало повествования с небольшой заставки и титров, демонстрирующих лица трех королей – Ричарда Второго, Генриха Четвертого и Генриха Пятого, задает тон всему произведению. Учитывая масштабность замысла, можно рассматривать данный проект как трилогию, тщательно и последовательно воплощенную в жизнь.
Визуальная составляющая сериала, несомненно, заслуживает особого внимания. Очевидно, Шекспировская рука ощутима на каждом этапе создания произведения, создавая атмосферу не только исторической достоверности, но и глубокой трагедии. "Пустая корона", являясь ключевой метафорой, достоверно передает суть происходящего – иллюзорность власти и ее бремя. Наблюдается, как Ричард Второй, обладающий величественной маской, в итоге сталкивается с болезненным осознанием своей беспомощности, что отражается в его скорбящих позах и переживаниях. Несмотря на попытки казаться сильным и властным, он вынужден признать свою уязвимость, что, как ни парадоксально, придает его образу особую глубину. Его внутренний конфликт, словно эхо Шекспировских героических трагедий, находит свое отражение в его действиях, где сочетаются гордость и отчаяние.
Далее, внимание зрителя привлекает образ Генриха Четвертого. С самого начала его правление оказывается не простым, а скорее, затянувшейся и сложной борьбой, отмеченной интригами и заговорами. Нельзя не отметить, что принцы, стремясь к расширению собственных полномочий, создают напряженную атмосферу, подчеркивая вечную тему борьбы за власть, столь характерную для эпохи Шекспира. Несмотря на изначально кажущуюся уверенность в своем будущем, Генрих Четвертый, подобно многим героям пьес, оказывается втянутым в паутину политических распрей, что приводит к трагическим последствиям.
Генрих Пятый, подобно геройскому персонажу эпической драмы, представляет собой сложный и многогранный образ. Наблюдатель может заметить, что его личность претерпевает значительные изменения – от юношеской наивности до зрелости и мудрости. Актерская игра Тома Хиддлстона в этом эпизоде особенно замечательна, создавая убедительный и полноценный образ короля, способного на самые разные эмоциональные проявления.
Внушительные сражения, вставшие в рамки сериала, несомненно, добавляют произведению эпичности, но не менее важными являются моменты личной драмы и романтических отношений, в особенно красивой сцене помолвки Генриха Пятого и Екатерины. Этот эпизод выделяется своей смелостью и искренностью, демонстрируя не только романтические чувства героев, но и глубину их личности.
Сложность сериала, заложенная в сценарии, достоверно отражена в четырехчасовом продолжительном формате, который, несмотря на еще не объяснимые причины, доказал свою эффективность. Именно в этом состоит его уникальность.
Оценка проекта – девять из десяти, что подтверждает его значимость и глубину. За всемистамильными поворотами сюжета, за различными эмоциональными показателями, за различным проявлением чувств героев, стоит целая история, которая привлечет наиболее внимательных зрителей. Авторы проделали впечатляющую работу, создав произведение, которое на все 100 % отличается от простого пересказа истории. Шекспир, несомненно, был бы рад увидеть такое воплощение своих пьес.
“Пустая корона” – сериал, представляющий собой сложную и неоднозначную интерпретацию исторических событий, требующую от зрителя не только внимания к деталям, но и определенного уровня подготовки. Мой опыт просмотра этого проекта отмечен заметным недоверием, что, признаюсь, весьма распространено среди ценителей искренней исторической реконструкции. Проекты, балансирующие на грани между правдой и вымыслом, встречаются значительно реже, и “Пустая корона” не является исключением – она скорее относится к той категории произведений, где факты и художественный вымысел тесно переплетаются.
Несмотря на это, я был поражен поразительной точностью, с которой в сериале отражены многие элементы творчества Уильяма Шекспира. В частности, сюжетные ходы и драматические повороты, столь характерные для великого драматурга, вызвали у меня искренний восторг и, честно говоря, оказали значительное влияние на мое восприятие. Однако, признаюсь, я столкнулся с серьезной проблемой – субтитры к русскому дубляжу этого проекта вызывают, мягко говоря, обоснованную критику. Озвучка, увы, представляет собой неудачное и, на мой взгляд, совершенно нецелесообразное решение, которое, к сожалению, не позволяет в полной мере оценить мастерство актеров и глубину сценария.
Зрителям, знакомым с оригинальной версией сериала, безусловно, удастся получить гораздо более насыщенный и глубокий опыт, поскольку в нем используется значительное количество диалогов, непосредственно взятых из произведений Шекспира. Русскоязычному зрителю, к сожалению, этот проект, вероятно, просто ускользнет от внимания. И, в какой-то мере, это, пожалуй, оправданное решение.
Тем не менее, я хотел бы поделиться своими впечатлениями от встречи с ключевыми персонажами этого проекта. Их число, признаться, невелико, а разнообразие главных героев не столь велико, однако, в этом сериале действительно есть на что посмотреть.
В центре повествования находится Ричард Второй, персонаж, который, на мой взгляд, не оставил особо глубокого слетка в моей памяти. Он предстает как стандартный, относительно безликий персонаж, лишенный яркой индивидуальности. Однако, Генрих Четвертый, воплощенный талантливым актером Джереми Айронсом, вызывает совершенно иное впечатление. Его игра – это воплощение силы, уверенности и непоколебимой воли к власти. Очевидно, что персонаж пришел к власти непростым путем, и эта тайна, окутывающая его личность, лишь добавляет ему загадочности и привлекательности. Он, кажется, не боится никого и ничего, и все заговоры, направленные против него, в конечном итоге, оказываются тщетными. Его харизма и актерская игра делают его одним из самых запоминающихся героев.
Особое внимание заслуживает Генрих Пятый, роль которого блестяще исполнил Хиддлстоун. Актер демонстрирует поразительную способность к перевоплощению, создавая образ человека, который, претерпев глубокие трансформации, отбрасывает прошлое и становится совершенно иным человеком. Его игра в роли принца, полная юношеской энергии и амбиций, и его последующая трансформация в харизматичного и мудрого правителя – это настоящее мастерство. В образе короля, он, безусловно, не вызвал у меня ярких эмоций, но его образ остался в памяти.
В актерском составе выделяется группа актеров, играющих афроамериканских аристократов, что, несомненно, является спорным и неоднозначным решением сценаристов. Использование актеров иных рас, играющих представителей аристократических семей, не только нарушает историческую достоверность, но и создает ощущение диссонанса, ломая целостную картину эпохи.
В целом, “Пустая корона” – это проект, который требует от зрителя определенной подготовки и готовности к неоднозначному восприятию. Он представляет собой интересную, пусть и не лишенную недостатков, попытку прикоснуться к величественному миру Шекспира и английской истории. Несмотря на некоторые сложности с освоением, проект, безусловно, заслуживает внимания любителей исторического жанра и поклонников творчества великого драматурга. Я бы оценил его на восемь "из десяти", отметив, что проект, несомненно, понравится тем, кто ценит нестандартные подходы к исторической реконструкции.
В моей душе навсегда останется особое место для британских кинематографических проектов. Порой кажется, что английские кинематографисты создают произведения настолько безупречные, настолько насыщенные смысловым содержанием, что невозможно подобрать для них адекватные эпитеты. Мой жизненный опыт позволил мне прикоснуться к шедеврам, подобным «Лоуренсу аравийскому» Монти Питона, драматичной «Льву зимой» Питера Нолана, глубокому философскому размышлению о бессмысленности существования, воплощенному в «Бекете» Сета Гранта, мистической «Ночи генералов» с участием Райана Гослинга и, конечно, «Правящему классу» с неподражаемым Эндрю Лотцем и завораживающей «Трюкачом» с Уиллом Тейлором. После изучения этих произведений, рожденных на плодородной почве Туманного Альбио́на, я пришел к убеждению, что каждая история, рассказанная на этой земле, – это, несомненно, миниатюрный шедевр, поражающий своей глубиной, сложностью и, в конечном итоге, превосходящий по качеству многих известных американских сериалов.
И если бы не колоссальный талант актеров, воплощающих эти роли, наше зрительское наслаждение просмотром было бы, мягко говоря, весьма скромным. При этом, стоит отметить, что британские исполнители, к сожалению, зачастую не столь широко известны на российской почве, как, например, звезды Голливуда. Несомненно, необходимо упомянуть имена легендарного Джона Гилгуда, чья игра неизменно покоряет, и неподражаемого Лоуренса Оливье, чья харизма и мастерство – предмет восхищения уже нескольких поколений. И, разумеется, нельзя не отдать должное таланту Туллы Паркер, чья игра всегда отличается искренностью и глубиной. После знакомства с проектами, где эти выдающиеся актеры отыграли свои роли с неповторимым мастерством, я испытывал непреодолимое желание смотреть все новые и новые сериалы, способные вновь и вновь восхищать меня и вызывать потрясение. И, наконец, я нашел то, что искал. Перед вами – это произведение, где вновь и вновь раскрывается неповторимая сила британского кинематографа. Вновь и вновь предстают перед нами великолепные британские актеры, вкладывающие в свое искусство все свои силы, стремясь подарить простому зрителю незабываемые впечатления. Неизвестно, осознают ли они в России, какова их работа вызывает такой восторг.
Удивительно, насколько разнообразны характеры, воплощенные на экране. Например, Дэниел Камбербедж, помимо участия в сериалах, активно занимается театральным творчеством, блистательно исполняя роли в постановках Шекспира, в частности, «Гамлете», что свидетельствует о его всестороннем художественном развитии и подчеркивает его невероятную работоспособность. Безусловно, говорить о том, что большинство актеров в сериалах ограничиваются лишь съемками, – это, в некоторой степени, правда. Однако, эта точка зрения совершенно не соответствует действительности, когда речь идет о британских исполнителях. Нельзя не отметить и других выдающихся актеров, таких как Том Хидлстон, также активно участвующий в театральных проектах, в частности, в постановке «Кориолана». Осознание очевидного – талант британских исполнителей не имеет границ.
По моему мнению, каждый актер обладает уникальной харизмой и внутренней энергетикой. Перед нами актеры, которые приложили максимум усилий, чтобы вызвать у нас восхищение этим произведением. Они сделали все на совесть, с душой и с пониманием. К сожалению, у наших российских актеров, порой, отсутствует такое глубокое понимание игры, такое чувство своего персонажа. И это, пожалуй, является главным отличием. Ведь у наших актеров есть все возможности, есть настоящие таланты, и, тем не менее, игра в, например, шекспировском произведении, или, что еще сложнее – в роли самого Шекспира – доступна лишь по-настоящему талантливым людям. И я знаю таких – они живут в Англии, они играют в сериалах, и они восхищают нас своей потрясающей игрой. Браво! Просто Браво!