Продолжить просмотр
Час 2 сезон
The Hour
Постер «Час»
8.05 4178
8.00 12000

Сериал Час 2 сезон онлайн

The Hour
Актеры:
Ромола Гарай, Бен Уишоу, Доминик Уэст, Анна Чэнселлор, Джош МакГуайр, Лиза Гринвуд, Уна Чаплин, Джулиан Райнд-Татт, Пол Чахиди, Энтон Лессер
Режисер:
Гарри Брэдбир, Коки Гидройк, Джэми Пэйн
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
6 серия из 6 (04.04.2013)
В сияющем свете кинематографической реконструкции мы погружаемся в закулисье информационного ландшафта 1950-х годов, исследуя сложные механизмы формирования новостей, особенно в сфере политических событий. Фильм раскрывает зловещую истину о том, как высшие эшелоны военно-воздушных сил, не стремясь к объективному освещению мировых процессов, активно манипулировали информацией, представляя её публике в тщательно сконструированном, зачастую противоречивом виде. Перед тем, как зритель увидит на экране отражение происходящего, новостные материалы подвергались колоссальной обработке, демонстрируя систематическую проверку и переосмысление каждого факта, каждого высказывания. Это было не просто редактирование – это была сложная игра с реальностью, направленная на создание определенного нарратива, на формирование общественного мнения. Особенно тревожным представляется исследование парламентских дебатов. Признаться, попытки раскрыть суть этих дискуссий, подобно тонмантному эху, наводят на мысль, что к ним лучше не прикасаться, что эти площадки, наполненные интригами, тайнами и стратегическими манёврами, представляют собой сверхъестественно сложный и в значительной степени недоступный для понимания мир. Разговор о политических дебатах, кажется, скрывает в себе глубокие корни пропаганды и скрытого контроля, где истина, по-видимому, была лишь отправной точкой для создания оправданной публики. Фильм мастерски передает атмосферу времени, наполненную параноидальным доверием к официальным источникам, и погружает зрителя в сложную систему информационных океанов, где подлинные события сливались с влиянием властных структур. Прекрасно воссозданные детали – от обставленных кабинетов до тишины в зале заседаний – создают убедительную иллюзию реальности, заставляя задуматься о роли СМИ в обществе и о цене объективной информации в эпоху политических манипуляций. Этот фильм – не просто исторический репортаж, это предостережение, напоминающее о необходимости критического восприятия информации и о важности сохранения независимого голоса в мире, где правда часто становится лишь предметом политического использования.
Рецензии
## "Час": Эпоха Парадоксов и Скрытых Игр Сериал "Час", созданный BBC в период с 2011 по 2012 год, представляет собой не просто телевизионную историю, а тщательно выстроенную пародию на жанры шпионского триллера и политической драмы, заложенную на фундаменте британского юмора и цинизма. Это история новостной программы "Час", которая, как и многие проекты BBC, демонстрирует смелое сочетание иронии и глубокого анализа. Начавшись в 1956 году, в эпоху нестабильной международной обстановки, предвестника Суэцкого кризиса, проект взял начало как амбициозная попытка создать самую объективную и беспристрастную новостную программу на британском телевидении. В центре повествования — команда талантливых и энергичных журналистов, возглавляемая Фредди Лайоном (Бен Уишоу), остроумным и импульсивным человеком, и Бэлл Роули (Ромола Гараи), его талантливой продюсером и тайной возлюбленной. Их деятельность, в первую очередь, разворачивается в контексте гонки вооружений, и в результате, они оказываются втянутыми в сложную сеть шпионских интриг, в которых замешаны как британская разведка MI6, так и советская КГБ. Сам сериал стал своеобразной реакцией на популярность "Безумцев" Мэтью Вайнера, демонстрируя британское умение пародировать, цитировать и, в то же время, создавать что-то новое. Авторы сериала не просто копировали атмосферу ретро-триллера; они использовали её как отправную точку для исследования тем амбиций, власти, предательства и любви. Второй сезон сериала, вышедший в 2013 году, продолжает эту линию. В центре внимания – новая, более динамичная команда, уже не в условиях холодной войны, но сталкивающаяся с новыми вызовами. Появление нового, более агрессивного телеканала ITV с его новостной программой "Без прикрас" ("Uncovered") вызывает острую конкуренцию и становится катализатором для дальнейшего развития сюжета. Сюжет развивается вокруг сложных любовных треугольников, политических интриг, шпионских игр и детективных расследований. Появляются новые персонажи, такие как Билл Кэндалл (Том Берк), соперничающий с Фредди, и его влиятельный тесть, посредством которого можно было влиять на рейтинги. Параллельно идет расследование убийства скромного университетского профессора, что приводит к раскрытию сети шпионских игр, в которой замешаны КГБ и MI6. В основе "Часа" – тонкий юмор, отражающий британский цинизм и иронию. Сериал не боится высмеивать стереотипы, создавая своих героев, живущих по законам морали, но все же вынужденных отдавать почти все, чтобы удержаться на плаву. Несмотря на свою кажущуюся неспешность, "Час" умело держит зрителя в напряжении, предлагая сложные сюжетные повороты и раскрывая глубину человеческой психологии. Критики, в частности, автор The Sunday Times, A.A. Гилл, взорвался, назвав сценарий сериала "феерической чушью", которая "постылась бы и Брюса Уиллиса". Хотя сама идея сериала была интересна, с её акцентом на парадоксальную смесь шпионского триллера и политической драмы. Подобно многим британским проектам, "Час" отличается непоколебимой приверженностью качеству и глубине повествования, чем не всегда выгодно британскому кинематографу. В итоге, "Час" – это не просто развлекательный сериал, но и своеобразная дань британской культурной традиции, где важны не только яркие события, но и тонкий юмор, интеллектуальный анализ и неизменная философия «выдержанности», "неспешности", аристократичности, которая часто не имеет подобного соответствия в других регионах мира.
Сценарий "Час": Погружение в Темную Эпоху Уникальный проект, задуманный Коки Гидройчем и его командой в рамках проекта "Час", представляет собой смелый и, безусловно, новаторский эксперимент для британского телеканала ВВС. Идея создания сериала, посвященного жизни и развитию этого влиятельного игрока в медиа-пространстве, изначально казалась дерзкой и необычной, и, как мне представляется, вполне оправданно встретилась с энтузиазмом. Первоначальный замысел сценаристов – отход от излишней догмы и реалистичности, – в итоге привел к созданию истории, которая, на мой взгляд, обладает неповторимой эстетической ценностью. Первый эпизод вызвал у меня определенный диссонанс. Сериал, несомненно, следует традициям многих успешных проектов ВВС, однако, в нем ощущается не хватало той самой искры, того буйства эмоций, которое зачастую становится визитной карточкой этого телеканала. Я отнесся к этому сдержанно, тщательно анализируя каждый эпизод, и, к счастью, вскоре обнаружил, что проект успевает завоевать мое внимание и увлечь в свою загадочную атмосферу. Второй просмотр стал настоящим откровением. Сериал трансформировался, приобретая глубину и напряжение, которое делает его по-настоящему захватывающим. Несмотря на очевидную склонность к классическим сюжетам, “Час” выделяется благодаря необычному контексту. Некоторые зрители отмечают поразительное сходство проекта с "Признаниями опасного человека", где чувствуется присутствие духа страха, напряженной атмосферы шпионской паранойи. На ум, конечно, приходит и "Доброй ночи и удачи" с Джорджем Клуни – именно эта атмосфера становится одной из определяющих для "Часа". Эта спорная и в то же время увлекательная история рассказывает о людях, которые, пережив Мировую войну и период Холодной войны, оставались верны своему обществу, преодолевая сложности личной жизни и отношений. “Час” – это, в первую очередь, не просто злободневная и смелая передача, а стиль жизни, который в разной степени следуют его герои. В центре повествования - колоритные персонажи, во главе с исполнительным директором Уинстоном Чартером, в исполнении Коки Гидройча, и его коллегами, вовлеченными в различные операции, связанные с сборами информации и анализом политической ситуации. Эти люди, вынужденные держаться в постоянной готовности, представляют собой олицетворение эпохи, когда опасность нарастала с каждым днем. Среди актеров выделяется Ромола Гарай в роли Уинстона Чартера - ее игра совершенно убедительна, и ее персонаж оказывается исключительно качественным и интересным. Доминик Уэст, исполняющий роль сержанта Джеффри Патрика, создает яркий и запоминающийся образ, который в некоторых ситуациях вызывает у меня определенное недовольство, в других – чувство зависти. Сам Бен Уишоу, исполняющий роль Айвса, с помощью которого Винстон собирает в собрание различные информационные данные, умело показывает человека, которым я всегда восхищался – того, кто не дает миру слететь с катушек. Признаться, удивительным является тот факт, что несмотря на всю сложность и неопределенность ситуации, в "Часе" сохраняются высокие стандарты реализма и правдоподобия. Многие сцены вызывают у меня чувство присутствия, и это очень классная фишка. Конечно, люди, обладающие опытом просмотра множества сериалов, сразу заметить недостатки проекта – это вполне нормально. Со временем, отвлекаясь от внимания к очевидным косякам, всё тоньше и красивее возрастают роскошь, завораживающие одежды, поразительные интерьеры, дорогое встречи. В целом, и герои, и актеры, и история, и атмосфера, созданная командой "Часа", получились невероятными. И я с уверенностью могу сказать, что сериал – это “проект, который нельзя пропустить, который нужно увидеть”. Моя оценка – полные десять из десяти. Как и всегда, я надеюсь, что продолжения не заставят себя ждать, а также надеюсь, что данный проект не будут закрыты.
В тишине воспоминаний, когда слова теряют свою прежнюю остроту, нередко возникают моменты, кажущиеся почти мифическими – как, например, утверждения о невозможности искренней дружбы между мужским и женским полом. Часто это утверждение прозвучало как тихое, втайне существующее чувство, как неуловимая нить, связывающая два разных мира. И, признаться, в глубине души я не удивлюсь, если кто-то, уловив отголоски подобного, почти невыразимого влечения, невольно задумается о природе настоящей близости. В сфере кинематографа, особенно в жанре детективной прозы, я сталкиваюсь с определенным затруднением при восприятии сериалов, чья продолжительность превышает двадцать пять минут. Только два эпизода, «Час» и «Шерлок», прошли без какого-либо существенного напряжения, демонстрируя при этом исключительную виртуозность и мастерство, с которым создавался продукт. И уже после просмотра этих двух эпизодов, я без труда признаю, что английские сериалы, в частности, те, что производятся корпорацией BBC, обладают неповторимым очарованием и способны увлечь зрителя надолго. Первый сезон «Часа» поразил меня, прежде всего, благодаря особенно удачно воплощенному сюжету о советском шпионе. Этот эпизод вызвал во мне настоящий прилив гордости, ведь я, следуя логике дедукции, сумела самостоятельно идентифицировать этого агента, словно вернувшись к увлекательным приключениям молодого Шерлока Холмса и его легендарного наставника. Вся остальная детективная составляющая сериала, с ее тонким юмором и напряженным сюжетом, затягивает зрителя в водоворот интриг и не дает оторваться ни на секунду. Однако, любовный треугольник, в центре которого находился Фредди, являлся, пожалуй, самым захватывающим элементом повествования. Этот молодой человек, с проникновенным, чуть хмурым взглядом, не решался признаться в своих чувствах к Бел. Он, словно мастер-мимикрирующий актер, старался слиться с окружающей обстановкой, изображая мужчину, в то время как с Гектором он демонстрировал совершенно иную манеру поведения, отражающую его истинную сущность. Помимо этих персонажей, стоит отметить Исаака и Сиси – их взаимодействие было особенно интересным и заслуживало особого внимания. Нельзя не упомянуть и о жалости, которую я испытывала к Фредди, не сумев оказать сопротивление альфа-самцу, отобравшему его девушку из-под носа. В то же время, Ликс, бледная и отчужденная, казалась лишь тенью самого себя, лишенная четких черт характера и каких-либо проявлений действий – ее имя я узнала лишь во втором сезоне. А Марни, по моему мнению, вызывала раздражение, ее навязчивые "Дади! Дади!" не давали покоя. Во втором сезоне повзрослевший Фредди, у которого не сработало привычное чувство юмора, не остроумен, но, тем не менее, приобрел более зрелый и человечный облик, даже Бел это заметила и перестала смотреть на него как на простого друга, начиная замечать в нем потенциального партнера. Это был, как мне показалось, настоящий прорыв! Второй сезон был несколько менее динамичным, чем первый, но, тем не менее, характеры персонажей были раскрыты гораздо глубже, как, например, история Ликс и Ренделла. Эта история, с ее тонким драматизмом и непредсказуемыми поворотами, вызвала во мне глубокие чувства сопереживания. А пропажа Марни, на удивление, перестала вызывать раздражение, она стала вызывать сочувствие и понимание, а уж на Гектора мы с ней злились вместе, и, как мне казалось, это было вполне справедливо, учитывая его покровительственное поведение. Ибо столь звездное положение не должно допускать «звездной болезни». И известие о ее беременности тронуло меня чуть не до слез. Нельзя не упомянуть и о мелкой, но такой приятной мести, которую я восприняла, когда Фредди сообщил Бел о своей женитьбе. Актер Бен Уишоу, безусловно, заслуживает отдельной похвалы – его игра поражает своей искренностью и глубиной. Он, кажется, живет своей ролью, воплощая ее на экране с невероятной точностью. В шестой серии второго сезона, когда Фредерик Лайон сталкивается с неприятностями из-за своего стремления к справедливости, сцена его избиения осталась глубоко в моей памяти. Это был очень храбрый человек. И, когда он, наконец, смог признаться Бел, я почувствовала облегчение, как будто тяжкое бремя упало с души. Исаак снова вызывал жалость, опоздавший, бедолага, – Сиси, как будто построила вокруг себя любовное гнездышко, и расправила крылья для медового месяца. И, признаться, мне кажется, что концовке сериала далеко до идеала. Третьему сезону, несомненно, суждено состояться! Ну, пожалуйста, пожалуйста! Осталось множество незакрытых сюжетных линий, как мне кажется. А как же раненый Фредди? И ведь это же жестоко, так издеваться над фанатами сериала «Час» и поклонниками Фредерика Лайона, его звезды! Я твердо верю, что третий сезон обязательно выйдет, и я с нетерпением жду возможности вновь погрузиться в этот удивительный мир загадок, интриг и, конечно же, неподдельных человеческих чувств.