Продолжить просмотр
Голод 2 сезон
The Hunger
Постер «Голод»
6.76 1046
6.20 1300

Сериал Голод 2 сезон онлайн

The Hunger
Актеры:
Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра, Ким Вини, Карен Элкин, Джиллиан Ферраби, Дон Джордан, Филипп Росс, Брук Смит, Давид Ла Эй
Режисер:
Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Кануэль
Жанр:
мистические, ужасы, драмы
Страна:
США, Канада, Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлена 2-22 серия (финал сезона) из 22 (19.07.2010)
В полотне этой захватывающей истории, словно в кристалле, переплетаются самые противоречивые и глубокие аспекты человеческого существования. Здесь, в симфонии чувств и драматических событий, раскрывается одновременно и экстатическая страсть, и неуловимое очарование истинной любви, соседствующее с трагической нелепостью смерти и светлым, полным надежды, счастьем. Этот объемный роман, подобно захватывающему исследованию, раскрывает сложный клубок человеческих взаимоотношений: искренняя, крепкая дружба, безусловно, контрастирует с горьким, пронзительным предательством, которое, как известно, оставляет самые глубокие раны. В самом сердце повествования пульсирует неугасимая страсть, обогащенная буйством чувств, требующих от читателя глубокого эмоционального отклика. Эта новая антология, подобно тщательно собранному арсеналу, погружает нас в мир, где грани между дозволенным и запретным стираются, а самые сокровенные тайны человеческой души становятся предметом пристального изучения. Снятая по мотивам лучших произведений, собранных гением таких выдающихся авторов, как Дэвид Моррел, Брайан Ламли, Роберт Блох и Эдгар Алан По, она представляет собой своеобразную литературную реликвию, позволяющую созерцать как мотивы и идеи прошлого, так и актуальные для современного читателя вопросы. Подобно тем самым запретным плодам, которые всегда казались особенно привлекательными, эта история предлагает нам взглянуть на самые сложные и неоднозначные стороны жизни. В ней, словно в зеркале, отражаются не только земные радости и печали, но и метафизические аспекты, затрагивающие фундаментальные вопросы человеческого бытия. Читатель, погружаясь в этот мир, не только переживает эмоциональный взрыв, но и получает возможность поразмышлять о природе любви, предательства, страсти и смерти – ключевых элементах, определяющих ритм человеческой жизни и, в конечном итоге, формирующих ее неповторимый облик.
Рецензии
Сериал “Голод” – это не просто кинематографическое произведение; это, по сути, тщательно выстроенная история, глубоко погружающая зрителя в мрачные и противоречивые реалии жизни заключенных. И хотя сюжет, безусловно, имеет ярко выраженный акцент на тюремный мир и сложную политическую игру, его основа – это завораживающая и, по праву, подтвержденная документальными свидетельствами, хроника событий, развернувшихся в стенах одной из особо жестоких тюрьм. Изначальный протест, предпринятый заключенным, стал своеобразной искрой, зажегшей пламя восстания против систематического и бесчеловечного обращения со стороны охраны. Решившись на радикальный шаг – голодовку – они продемонстрировали не просто непокорность, но и готовность к самопожертвованию, вопреки всем ограничениям, накладываемым на их существование. Это было проявлением не только бунта, но и отчаянной попытки привлечь внимание к своему положению. Описание их действий – это, как ни странно, одновременно жуткая и трагическая картина. Заключенные, отказавшись от привычной гигиены, превратились в подобие диких зверей, бросая вызов законам физиологии и морали. Их тела, измученные голодом и жестоким обращением, покрывались толстым слоем грязи, пота и запекшейся крови. На их исхудалых, изрезанных синяками и ссадинами телах, остатки человеческого достоинства казались лишь призраком. Отказ от специальной униформы, предписываемой тюремной системой, означал не просто несоблюдение правил, а недопущение даже элементарного тепла, которое они поддерживали, накрываясь старыми, истлевшими покрывалами, словно жалкие пленники холодной и безжалостной реальности. Этот бунт, этот протест, был встречен охраной с той жестокостью, которая, к сожалению, стала визитной карточкой этой тюрьмы. Их реакция была не просто агрессивной – она стала символом бесчеловечности и отвратительного насилия, направленного на подавление свободы воли и духа. Ступени жестокости, на которые они шли, были непомерно высоки, и приносили огромные страдания, заставляя задуматься о ценой, которую за это платили. Однако, режиссер, с удивительной, почти гиперболизированной, точностью, подчеркнул не только трагизм происходящего, но и удивительное различие между жестокой реальностью тюремной жизни и мгновениями тихой, почти медитативной, красоты, которые находились рядом. Его взгляд на происходящее был полон внимания к деталям: ласковый лучик света, пробивающийся сквозь решетку окна и падающий на окровавленные кулаки охранника, только что нанесшего удар; медленно, с невероятной нежностью, опускающаяся снежинка, словно подчеркивающая трагизм момента; непрекращающийся, успокаивающий шепот дождя, непрерывно смывающий пыль и грязь с камней, отражая в его отражении сущность происходящего. Эти неожиданные, почти сюрреалистические образы, создавали потрясающий контраст с жестокой, неминуемой реальностью, заставляя зрителя на время забыть о горе и страданиях, ощутить момент умиротворения, превратившись в бессильных наблюдателей, погруженных в особую, необычную атмосферу. Этот сериал – не просто рассказ о тюрьме, это исследование человеческой природы, способность к самопожертвованию и отчаянию, и, одновременно, подтверждение того, что даже в самых темных уголках мира, существует неизменная нужда человека в красоте и понимании.
Погружение в этот сериал оказалось для меня настоящим интеллектуальным вызовом, заставляющим переосмыслить привычные представления о жанровых рамках и кинематографических решениях. Работа режиссера, МакКуина, представляет собой не просто повествование, а тщательно выстроенное, почти медитативное исследование человеческой природы, разворачивающееся на фоне жестокости и отчаяния, которые, как ни странно, завораживают. Он не просто рассказывает историю – он создает атмосферу, пронизывающую каждую сцену, каждый кадр, превращая зрителя в соучастника происходящего. Особенное внимание режиссера, МакКуина, уделяется визуальной составляющей, к которой он относится с поразительной тщательностью и вниманием к деталям. Он, по сути, ведет своего оператора за руку, направляя его взгляд на самые незначительные, но при этом ключевые моменты в действиях персонажей. Ни один вдох, ни одно движение, не ускользают от его пристального внимания. Актеры, словно нити, скрепляющие ткань повествования, кажутся доведенными до совершенства, каждый их жест выверен и обдуман. В сериале, помимо самого сюжета, огромную ценность представляет собой неотъемлемая часть – качество картинки. Наблюдение за продуманным выбором декораций, за мастерским воплощением событий, за точным распределением времени на их демонстрацию – это не просто визуальный восторг, а погружение в глубокий, неоднозначный мир. Камера используется с невероятной чувствительностью: она не задерживается на одном моменте слишком долго, не пропускает мимолетные, но определенно важные, события. Время, отведенное для их показа, идеально сбалансировано в каждой серии, создавая ощущение непрерывного, напряженного развития событий. Созданная МакКуином картина – это не просто мрачная история; она воплощает в себе глубокое, порой испуская, сознание. Режиссер демонстрирует свою мастерскую способность управлять вниманием зрителя, и особенно это ярко проявляется в определенных моментах, когда решается какой-то важный вопрос. После показа такого момента, очевидно, что оно произошло, но как и с чего началось – остается неясно. Именно в этом заключается и сила работы МакКуина: он дает зрителям возможность узнать о этом во знание, переживая за персонажами вместе с ними, как бы отматывая время в своих воображаемых залах. Осознание, что фильм сосредоточен не на зрелищном экшене, а на реальном истории Бобби Сэндса, добавляет ему глубины. Для полного понимания его жизни и судьбы, рекомендуется перед просмотром сериала узнать ее биографию. Это позволит сразу определить направление развития сюжета, понять мотивы героя и ожидать дальнейшие события с уверенностью. МакКуин не ищет простых ответностей, он предлагает задуматься о сложности человеческой природы, о том, как судьба и выбор могут привести к различным исходным. В этом сериале есть что-то такое, что заставляет задуматься о смысле жизни и о том, что значит быть человеком. В целом, сериал заслуживает твердой оценки 9 из 10 – это нечто большее, чем просто развлечение; это провоцирующая и вдохновляющая работа, достойная внимания и рассуждения.
Этот проект, в свое время окруженный таким гулом восхищенных отзывов и обещаний, сегодня кажется, отчасти, разочаровывающим зрелищем. Признаться, в его рамках не ощущается той напряженной интеллектуальной работы, которую многие изначально предполагали. Тем не менее, есть определенные моменты, заслуживающие внимания, и, смело можно сказать, с удовольствием погрузиться в исследование его особенностей. Особенно пристальное внимание привлекла публикация в журнале "Кайе" со стороны ряда самопровозглашенных критиков, в которой проект был представлен как абсолютно новаторский и исключительно уникальный. Однако, после обстоятельного просмотра, возникает закономерный вопрос: оправдывает ли он столь значительные затраты времени и, главное, усилий? Кажется, авторская рука здесь, в силу ряда обстоятельств, осталась совершенно невидимой. Операторская работа, как представляется в реалити-кино, находится на уровне, скажем так, среднем, без претензий на гениальность. Слишком большая часть внимания, присущаяся жанру, не позволяет операторам уделить произведению необходимое художественное оформление. Участники проекта, представляющие собой группу людей, когда-то объявивших о голодовке, теперь пытаются, с переменным успехом, противостоять установленным правилам. При этом, очевидно, что их мотивация, скорее всего, не имеет отношения к заявленным изначально идеалам. Каждый персонаж, лишенный индивидуальности, предстает перед зрителем как вымышленный элемент, не стремящийся к развитию, не обладающий стремлением к самовыражению, а лишь служащий своеобразной декорацией для сюжета и, как бы сказать, функционирующий на усмотрение повествователя. И все же, несмотря на эти недостатки, в проекте ощущается, как будто вопреки всему, работался над его режиссерским видением. Авторы сценария, несомненно, старались воплотить в жизнь принципы реализма, однако, в итоге, получилось, скорее, создать зрелищное шоу. Они с поразительной отработанностью представляют перед нами сцены жестокости, способные будоражить воображение и, без сомнения, вызывать сильные эмоции. Это, пожалуй, одно из немногих шоу, где зритель способен испытать столь интенсивные чувства и переживания. Значительную роль в этом плане сыграл дебют Стива Маккуина, который, демонстрируя свой талант, сумел произвести впечатление, показав себя весьма достойным актером. Его работа оказалась действительно выдающейся. Созданная атмосфера в сериале, без сомнения, выбрана скрупулезно. В определенных моментах прослеживается какая-то глубокая мысль, подкрепленная продуманной концепцией, что позволяет предположить, что за проектом стояли не просто творцы, а люди, несущие в себе определенную идею. Некоторые диалоги, затрагивающие крайне острые и сложные темы, не оставляют равнодушным. Слушая их, ощущаешь истинную сущность происходящего, уникальность и неповторимость каждого фрагмента, что добавляет глубину восприятию. Поразительное количество реплик используется для усиления эмоционального воздействия и экспрессивности происходящего. В заключение, следует признать, что этот проект, безусловно, стоит посмотреть. Однако, после просмотра стоит остановиться и задуматься: действительно ли все эти восторженные отзывы и ожидания оправдывают то время и усилия, которые были затрачены на его создание?