Продолжить просмотр
Переростки 1 сезон
The Inbetweeners
Постер «Переростки»
7.24 4408
8.40 99000

Сериал Переростки 1 сезон онлайн

The Inbetweeners
Актеры:
Саймон Бёрд, Джеймс Бакли, Блейк Харрисон, Джо Томас, Грег Дэвис, Эмили Хэд, Мартин Тренаман, Белинда Стюарт-Уилсон, Робин Уивер, Генри Ллойд-Хьюз
Режисер:
Гордон Андерсон, Бен Палмер
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Переход в новую образовательную среду, несомненно, сопряжен с ощутимым волнением – это естественная реакция на встречу с неизведанным, на необходимость перестраивать собственные ориентиры и адаптироваться к новой социальной среде. Такую судьбоносную трансформацию пережил юный Уильям, чья жизнь внезапно претерпела серьезные изменения из-за развода родителей, вынудившего его сменить школу. Он представлял собой типичного представителя «ботанического» типа – замкнутого, не склонного к внешней активности, лишенного яркой внешности и, как следствие, не обладающего очевидным влиянием на окружающих. Каждое его стремление привлечь к себе внимание, любой порыв заявить о себе, неизменно заканчивалось неудачами, вызывая в нем ощущение невидимости и беспомощности. Однако, как часто бывает в жизни, время, как будто, исцеляет раны. Постепенно, благодаря поддержке новых друзей, Уильям начал обретать уверенность в себе и находить свое место в этом новом, небольшом, но удивительно сплоченном коллективе. Они стали для него не просто товарищами, а настоящей семьей, принявшей его таким, какой он есть, без осуждения и требований соответствовать чьим-то ожиданиям. В то же время, в школьном окружении существовала своя, колокольная динамика. Джей, по своему собственному разумению, с удовольствием рассказывал о своих “успехах” в глазах девушек, стремясь построить вокруг себя атмосферу превосходства и внимания. Нейл, отчужденный и не обладающий очевидными преимуществами, с восторгом слушал его истории, невольно испытывая чувство зависти к очевидному блеску и популярности. Напротив, Саймон, внешне поразительно напоминавший Уилла, обладал одной существенной отличительной чертой – у него была личная машина, служащая мощным инструментом в его умении производить впечатление на девушек, представляя собой нечто большее, чем просто социальное положение. Эта разница в ресурсах в определенной степени определяла их взаимоотношения и влияла на их субъективные ощущения внутри школьного окружения. В этой сложной и многогранной социальной среде, где сталкивались разные характеры, убеждения и стремления, у каждого из героев предстояло свое особое путешествие по дороге самопознания и принятия нового мира.
Рецензии
Погружение в мир «Переростков» оставило после себя ощущение легкой, но искренней радости. Фильм, без сомнения, обладает немалым количеством забавных моментов, хотя и не обладает той бурной, безудержной смеховой реакцией, которая иногда возникает при просмотре комедийных произведений. Тем не менее, позитивные эмоции, вызванные просмотром, однозначно преобладали. Сюжет, заложенный в основу повествования, не является чем-то принципиально новым, и зритель уже встречал подобные тематические зарисовки в кинематографе обеих – американской и британской – которые, по сути, представляют собой коллекцию ситуаций, с которыми сталкивается типичная группа подростков. Сюжет разворачивается в первую очередь от лица Уилла, главного героя, оказавшегося в весьма непростой ситуации – вынужденного вновь поступить в школу. Его попытки произвести на окружающих впечатление, к примеру, через приобретение алкогольной продукции или демонстрацию флирта, вызывают лишь насмешки и непонимание. Как только проявляется неуверенность, его друзья, не желая его видеть в неловком положении, подталкивают его к решительным действиям, что неизменно приводит к комичным и, порой, катастрофическим последствиям. Одна из самых ярких сценю – когда Уилл, пытаясь привлечь внимание симпатичной девушки, пытается изобразить фигуристку на паркете, облаченный лишь в носки. Несмотря на свою склонность к нелепым ситуациям, Уилл выделяется среди всей компании своей добротой, рассудительностью и, что немаловажно, совестливостью. Рядом с ним, как неотъемлемая часть этой компании, находится Саймон – типичный, казалось бы, "ни рыба, ни мясо", парень. Отличаться выдающимся интеллектом он не стремится, и хулиганскими выходками также не балуется. Однако, страстно влюбленный в соседку, Карли, он не может произнести ей ни слова о своих чувствах. Чаще всего, благодаря собственной рассеянности и неосмотрительности, Саймон попадает в нелепые, но в то же время забавные ситуации. Рядом с ними, как ключевая фигура, находится Нилл – наиболее замкнутый в себе, не отличающийся особенно ярким умом, парень, помешанный на четвертом парне из компании, Джей. Он безоговорочно доверяет Джей и слепо ему подчиняется. А Джей, пожалуй, самый непредсказуемый и неоднозначный персонаж. Это патологический лжец, чья главная "фишка" заключается в его многочисленных, пусть и выдуманных, романах с представительницами женского пола. Именно он, не опасаясь никаких последствий, подбивает друзей на самые разные предприятия, что и составляет основу юмористического эффекта, присущего этому сериалу. Нельзя не упомянуть и других членов этой компании: интеллигентного и чуткого Нилла, и обаятельного Джей. Примерно три сезона мы наблюдали за этой компанией, и теперь с нетерпением ждем выхода следующего. Кажется, что истории, разворачивающиеся в мире «Переростков», еще только начинаются. Каждый эпизод – это маленькое, но яркое событие, наполненное юмором, и, конечно же, подростковыми переживаниями и поисками себя. В конечном итоге, «Переростки» – это не просто комедия, а история о дружбе, взрослении, и, в некотором смысле, о поиске ответов на вопросы, которые задаются каждому подростку, когда он сталкивается с трудностями и сомнениями.
В полумраке комнаты, освещенной лишь мерцанием экрана, я вдруг обнаружил себя поглощенным атмосферой сериала “Переросток”. Это случилось после просмотра культовых “Misfits”, где я был поражен заразительным, необузданным юмором, пропитанным нотками вульгарности и бунтарства. И именно поэтому, движимый этим импульсом, я решил погрузиться в мир, созданный Е4, и, в частности, в остросюжетную историю "Skin". Позвольте мне открыть вам, читатели, истинную причину моего энтузиазма – написание этой рецензии, посвященной сериалу “Inbetweeners”. И позвольте мне сразу отметить – мое восхищение этим проектом кажется мне искренним и безмерным. Это, несомненно, самая тонкая и, одновременно, самая откровенная восторженная оценка английской молодежи, особенно ее, так сказать, “лузеров” и неудачников. Безусловно, было множество попыток не прогадать, но они, увы, не всегда заканчивались успехом, и не только у британцев. Иногда юмор граничит с абсурдом, но благодаря виртуозному управлению сценарием, талант Палмера, он способен не только вызвать смех, но и спровоцировать, скажем так, “ржание” с наставлениями. И это “ржание” адресовано в первую очередь персонажам, неустанно пытающимся обрести зрелость и самооблажение, как считают сами герои. И, что особенно интересно, все они собраны в одну, сюрреалистическую “Мегакучку”, где каждый, казалось бы, непохож на другого. Итак, давайте остановимся на отдельных героях. Уилл – это, пожалуй, самый типичный представитель этой “кучки”. Он – ботаник, к которому, как ни странно, приписывают “гордость” и “уменность”. И его лицо, его внешний вид, является главным фокусом повествования, что, безусловно, весьма забавно. Он – Лузер с первой секунды, но, признаться, иногда его даже искренне жаль. Саймон – это вариация на тему Уилла, но, к счастью для нас, “более успешный”. Он бесконечно влюблен в Карли, девушку из его юношества, и постоянно терпит неудачи в попытках завоевать ее сердце. Однако, он не сдается. И, кстати, в его распоряжении – самый роскошный автомобиль в современном кинематографе: старенький, желтоватый, гавайский Fiat, с красноватой дверью водительского места. Это, скорее, символ его никчемной жизни. Джей – это, без сомнения, самый яркий персонаж. Он – мастер лжи, бесконечный лгун, пожизненно пытающийся создать в глазах товарищей впечатление о себе благодаря несуществующим амурным приключениям. Для меня он был бы самым увлекательным персонажем, если бы ему уделили больше экранного времени. И, наконец, Нэйл – туповатый, открытый, и не стесняющийся этого, персонаж, у которого “Папаша – Педло”, с сексом сестричкой и совершенно отсутствующим энтузиазмом к себе. Он, несомненно, является одним из самых комичных эпизодических персонажей, наряду с другими, нельзя не отметить и их отсутствие – именно это усиливает эффект. Мне кажется, недостаточно раскрыты их личности, и это делает их существование неполноценным. Я, как и Мать Уилла, надеюсь, что их образность будет еще более насыщенной.