
6.83
32792
7.40
67000
Сериал Последний человек на Земле 1 сезон онлайн
The Last Man on Earth, Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Обломиваясь над вопросом о катастрофическом сценарии, о событиях, способных в одночасье стереть с лица планеты Землю все живое, оказался в эпицентре поисков обыкновенный человек, Фил Миллер. Представьте себе: этот, казалось бы, ничем не примечательный индивидуум, не склонный к проявлению каких-либо экстраординарных качеств, чья жизнь была сосредоточена вокруг нежной любви к своей семье и чью ежедневную реальность, подобно многим, угнетала монотонность и однообразие профессиональной деятельности – внезапно, нежданно, столкнулся с необходимостью стать единственной надеждой человечества, стоящей на пороге неминуемого вымирания.
Этот неординарный поворот судьбы, словно удар молнии, заставил его заново взглянуть на свою жизнь, на свои умения, на свои ограничения. Как он, обычный человек, не отличающийся выдающимися качествами, сможет найти ключ к решению столь сложной задачи, ставящей на карту существование всего живого?
Рассмотрение этого загадочного вопроса породило целую серию размышлений о природе катастрофы, о потенциальных причинах, о тех факторах, которые могли бы привести к подобному апокалипсису. Возможно, это была бы не одна, а целая цепочка событий, связанных между собой сложным переплетением причин и следствий. Возможно, это был бы не какой-то один, глобальный кризис, а совокупность локальных катастроф, нарастающих и усиливающих друг друга.
Именно в этой сложной и запутанной ситуации оказался Фил Миллер – человек, оказавшийся в роли последнего бастиона, последнего защитника человеческой цивилизации. Его задача - не просто понять, что именно произошло, но и найти способы, пусть даже самые невероятные, повлиять на ход событий, предотвратить дальнейшую деградацию и, возможно, даже отменить решение о неминуемом вымирании.
Стремление к разгадке этой тайны, поиск ответов на сложные и многогранные вопросы, стали его главной целью. Он ощущал на себе тяжесть ответственности, понимая, что от его действий и решений может зависеть будущее всего человечества. Погружение в изучение различных теорий, анализ данных, консультации с учеными и экспертами – все это стало неотъемлемой частью его поисков.
Этот неожиданный вызов, брошенный судьбой, заставил Фила Миллера переосмыслить всю свою жизнь, свои ценности и приоритеты. Он осознал, что даже самый обычный человек способен на великие дела, если он готов принять вызов и посвятить себя решению сложной задачи. И хотя перед ним стояла нереальная, казалось бы, задача, в его сердце теплилась надежда – надежда на то, что человеческий разум и воля способны преодолеть любые препятствия и изменить ход истории. Впереди его ждали долгие и, возможно, опасные пути, наполненные загадками и неизвестностью, но Фил Миллер был готов к ним, осознавая, что от его действий зависит не только его собственная судьба, но и судьба всей планеты.
Рецензии
В этом эпатажном сериале, вырвавшемся из забвения, разворачивается история, напоминающая одновременно мрачный фарс и зловещее отражение человеческой природы. Погружение начинается с 2020 года, когда глобальная эпидемия стерла с лица Земли почти все формы жизни, оставив в живых лишь одного человека – Фила Миллера, 40-летнего мужчину, скитающегося по вымершему континенту в поисках других выживших. Год, проведенный в одиночестве, проклятие и безумие – вот что он принес с собой.
Идея, несомненно, заимствована из культового реалити-шоу “Дом-2”. Концепция постоянно меняющихся партнеров, громких конфликтов и безуспешных попыток построить "будущее человечества" кажется почти очевидной. Начало серий бодрое, но к первой серии зритель уже осознает, что название теряет актуальность, когда сюжет начинает виться, как белка в колесе. Несмотря на то, что в центре повествования находится последний человек на Земле, вскоре выясняется, что это далеко не так.
Главный герой, Фил Миллер, демонстрирует все то негативные качества, которые, возможно, лежат в основе человеческой природы. Избыточная болтливость, патологическое лжебольно, трусость, лень, жадность, зависть, обжорство, похоть и, наконец, тупость – все это сочетается с отчаянием и бессмысленным скитанием по вымершей земле. При этом, возможно, летний опыт пребывания в одиночестве только и сделал его таким. Пожалуй, после такого шока, у любого человека обострились бы негативные черты. Однако, в этом безнадежном мире появляется Мелисса – единственный персонаж, который сохраняет видимость адекватности. Её появление порождает сомнения в рассумочности главного героя, хотя его собственные странности и причуды не позволяют утверждать, что он всегда был таким. Кэролл, например, представляет собой, скорее, сплошной тараканий мозг, но при этом ее персонаж вызывает одновременно раздражение и даже некоторое сочувствие.
Несмотря на странности персонажей, актеры справились с поставленными задачами, демонстрируя разнообразные эмоции – от сочувствия до откровенной неприязни. Сюжет, хоть и местами витает в воздухе, но все же держит в напряжении, хотя и не отличается особой глубиной.
Особый интерес вызывает поведение оставшихся в живых персонажей. Они не проявляют никакого интереса к производству чего-либо, предпочитая бухать, сношаться, выяснять отношения и, конечно, потреблять. Два раза за два сезона возникает вопрос о садоводстве (и даже о самом "Тэнди"), но, очевидно, проще есть пропавшие консервы, чем выращивать еду. Зачем пытаться выкопать обычный сельский "сортир", если проще гадить в бассейн? Сожрать целый морозильник с беконом – это не проблема, а вот приготовить и съесть целую тушу быка – задача гораздо сложнее. Даже за корову, чтобы получить молоко, нужно было бы найти способ, но и этого не произошло. Герои, по сути, не блещут ни умом, ни талантами, ни навыками, они просто существуют, и их существование лишено какого-либо смысла. Фил-2, напротив, становится одним из немногих, кто обладает знаниями, умениями и даже альфа-самец, хотя, в конечном итоге, он прожевал и выплюнул новый общественный строй, так как Фил-2 был преимущественно поставщиком услуг для него.
В итоге, просмотр данного сериала оказался для меня мерзким и отвратительным из-за происходящих в нем событий. Тем не менее, я его посмотрел, не весь, так как жду выхода двух последних серий. Почему я не смог "дропнуть" эту историю? Ответ прост: в каждом персонаже я увидел малую частичку себя, и отражение современного общества, в котором потребление возведено в абсолют.
Несмотря на все это, сериал можно назвать бредовым, бесячим, с хорошей игрой актёров, плохим юмором, но цепляющим чем-то...
P.S. Много букв – мысли врозь. Надеюсь, что хотя бы кто-то из моей писанины что-то поймёт.
В полумраке воспоминаний, словно отголосок недавнего разочарования, я все еще пытаюсь осознать, почему сериал "Выжившие" вызвал во мне столь сильное чувство недоумения. Изначальная идея, представлявшая собой мрачный, но захватывающий сценарий, в котором лишь немногие человеческие души остаются на фоне глобальной катастрофы, поначалу казалась весьма интригующей. Однако, завершившись столь неряшливым и, откровенно говоря, нелогичным финалом, сериал оставил после себя лишь горький привкус разочарования.
Главная проблема "Выживших" кроется в неукоснимом, порой абсурдном, пренебрежении авторским задумкам. Повествование, будто бы не желая ввязываться в серьезные вопросы выживания, нарочито уклоняется от них, предлагая зрителям лишь череду нелепых и, в лучшем случае, безвкусно придуманных ситуаций. Воображение, подкрепленное великолепной операторской работой, не может компенсировать отсутствие хоть какой-то внутренней логики.
Начиная с момента, когда главный герой, вопреки здравому смыслу, оказывается единственным человеком, выжившим после катастрофы, история обретает неминуемо хаотичный характер. Его реакция, будто бы не учитывающая масштабы произошедшего, кажется абсолютно нереалистичной. Вместо того чтобы заниматься поиском ресурсов, строительством убежища или попытками установить контакт с другими потенциальными выжившими, он посвящает себя нелепым и бессмысленным занятиям.
В первых эпизодах, где показана его абсолютная изоляция, возникает вопрос: почему он, не обладающий никакими навыками, не пытается найти способ выжить, не использует свой интеллект, чтобы адаптироваться к новым условиям? Почему, например, он не пытается починить сломанные приборы, не строит убежище, не занимается добычей пищи? Вместо этого, он проводит дни в бесцельных блужданиях, словно возомнил себя героем какого-то фантастического романа.
И, конечно, нельзя не упомянуть его жилище, превращенное в настоящий хаос. Вместо того, чтобы организовать свое пространство, он обставляет его огромной кучей хлама, мусора и других бесполезных вещей. Это не только выглядит нелепо, но и совершенно нелогично, учитывая, что он находится в ситуации, когда выживание должно быть приоритетом номер один. Его поведение, похоже, обусловлено не логикой, а какой-то неясной, подсознательной потребностью в хаосе и беспорядке.
Не менее абсурдным представляется его поведение в отношении "жены", с которой он, по всей видимости, волевым решением, закрепился в своей квартире. Искреннее желание увидеть ее, как представляется, не оправдывает его бездумные поступки. Вместо того, чтобы заботиться о ней, он отдает ее в руки какой-то безмозглой, бессмысленной драмы, не видя, как она в любой момент может предать его.
Встреча с "женой" представляется как нечто нелепое, как будто они оба - воплощения нелогичного поведения. Поведение ее, с ее неистовым стремлением к беспорядку, кажется особенно раздражающим и в то же время комичным.
И, наконец, ее действия – вмешательство в его жилище, попытки "убрать" его квартиру, - выглядят как преднамеренно провоцированное поведение, как будто она испытывает желание разрушить его жизнь.
Далее следует череда нелепых ситуаций, в которых они оказываются втянуты из-за совершенно нелогичных причин, что не вызывает ни капли сочувствия.
В целом, сериал "Выжившие" – это нечто, что заставляет задуматься о том, насколько важно, чтобы в истории было хоть какое-то основание, что она была бы более реалистичной. При всем моем восхищении высоким уровнем технического исполнения, я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, потому что в нем нет ничего, что могло бы оправдать его столь нелогичный и нереалистичный сюжет. Моя оценка – 2 из 10, исключительно за отсутствие графических ошибок, потому что в остальном, он – просто трата времени и сил.
Ожидание этого сериала растянулось на немало времени. Я усердно следил за его анонсами, внимательно изучал трейлеры, и сама концепция, заключающаяся в том, что в мире остался лишь один выживший мужчина, вызвала у меня искренний восторг. Отсутствие привычных сюжетных линий – никаких групп выживших, с которыми можно было бы делиться проблемами и совместно искать решения, никаких гротескных зомби-апокалипсисов, где персонажи буквально стремятся поглотить человеческий мозг, – все это казалось особенно перспективным. Меня, как зрителя, крайне интересовало: как он будет справляться с этой абсолютной изоляцией? Как будет организована его повседневная жизнь? Не приведет ли это его к безумию? Эти и многие другие вопросы я с нетерпением ждал увидеть раскрытыми в рамках самого сериала. Однако, осознавая, что проект прежде всего позиционируется как комедийная работа, я смиренно предполагал, что глубоких философских размышлений и скрытых смысловых подтекстов в нём ожидать было не стоит.
И вот, наконец, вырвалась первая серия… и она оказалась, мягко говоря, разочаровывающей. Сказать, что я не обнаружил в ней ничего, что могло бы вызвать хотя бы кратковременный положительный отклик, – значит, не сказать ничего. Повествование начиналось совершенно сумбурно и, в свою очередь, завершалось с той же неразберихой. К тому же, в первой же серии, совершенно неожиданно, появился второй выживший человек, что, на мой взгляд, полностью разрушило ту оригинальную концепцию, которую я, как зритель, изначально ожидал.
Вторая серия, к сожалению, лишь усугубила мое разочарование. Признаться, попытки юмора, представленные в ней, были настолько нелепыми и притянутыми за уши, что я, по правде говоря, не видел в них ничего, кроме явного, и, как ни странно, довольно грубого, юмора. Главный герой, к своему удивлению, и, вероятно, к удивлению зрителя, начал приобретать черты патологического идиота – не безумного, а просто идиота. Его партнерша, женщина с явными признаками маразма, одержимая нелепым пристрастием к правилам и законодательству, дополнительно усугубляла ситуацию. Учитывая, что на дворе конец света и остался только выживший человек, вопрос парковки на инвалидных местах казался мне глупостью не поддающейся объяснения.
Кроме того, в сериале накопилось немало логических несостыковок. Фил Миллер, время от времени, впадает в воспоминания о потере родных и друзей, о которых, к сожалению, он не уделяет ни малейшего внимания. Его мысли, в подавляющем большинстве случаев, сводятся к беспорядочным и неуместным размышлениям о сексе и, конечно же, о неожиданных взрывах. Его образ жизни, часто отрицающий логические рамки, кажется несообразным. Ему, например, кажется совершенно нормальным процесс сбрасывания отходов в бассейн, хотя в такой ситуации выкопать глубиной в пять метров кажется более рациональным решением. И, к горю, эти несостыковки не заканчиваются там, где начинаются. Перечислять их все — это занимает чрезвычайно долгое время.
В итоге, сериал выглядит крайне средним, и я не могу его рекомендовать никому. Если вы ожидали комедию, то вы не найдете ее здесь. Если вы ожидали драму, рассказывающую о тяжелой жизни одинокого героя, то вы тоже останетесь безрезультатными. Вместо этого, вы получите сырой продукт, который, по моему мнению, будет не очень популярен. Я ставлю этой работе шесть из десяти, и это еще с натяжкой.
Некогда, в один из серых вечеров, пронизанных меланхоличной тишиной, я, в порыве ленивой скуки, погрузился в бесцельное исследование, надеясь обнаружить что-то, способное развлечь мой разум. И именно в этом стремлении, в результате сложной и, возможно, весьма случайной навигации по сети, я наткнулся на название данного сериала. Уже тогда, по первым впечатлениям, вызванным его заголовком, в сознании возникла картина: главный герой, оказавшись в одиночестве в лабиринте современного мира, должен был обрести в себе мужество выживания, полагаясь лишь на собственные силы. Однако, реальность оказалась куда сложнее и, несомненно, менее предсказуема.
Вместо демонстрации стойкости и воли к жизни, он, в силу обстоятельств, стал склоняться к деструктивным выходкам, чреватым разрушением и кражами – поступкам, которые, будучи совершёнными в условиях изоляции, представлялись вполне понятными. Особого удивления вызывало его привыкание к алкоголю, а также некоторые, скажем так, эксцентричные проявления, такие как, например, его увлечение купанием в бассейне. Подобные действия, как ни парадоксально, вызывали не столько осуждение, сколько понимание: в отсутствие посторонних глаз и контроля, человек, по сути, освобождается от любых ограничений и предрассудков.
Первая серия сериала, несомненно, произвела на меня заметное впечатление. Утончённость повествования, его неспешность и наблюдательность за героем, вызывали не просто интерес, но и определенный, если выражаться литературно, юмористический эффект. Однако, с появлением столь неоднозначной, скажем, эксцентричной героини, названной «женой», возникло ощущение некоторой дисгармонии, противоречия названию, которое, отнюдь, не обещало стандартной истории о выживании. Эта персона, несмотря на свою неординарность, вызывала одновременно и удивление, и, признаюсь, легкое недоумение. Вероятно, столь радикальное изменение обстоятельств, столь глубокая потеря привычного мира, сказались на его психическом состоянии, породив в нем некий, едва уловимый отход от реальности.
Продолжая просмотр, я должен признать, что интерес к повествованию постепенно угасал. Серии, последовавшие за первой, теряли свою силу, а судьбы второстепенных персонажей, появляющихся в кадре, казались скорее иллюстрацией, чем органичной частью истории. Несмотря на то, что, как я понимаю, первый сезон является своего рода "критической точкой", позволяющей сценаристам оценить предпочтения аудитории, понять, какие темы и сюжетные ходы вызывают наибольший отклик, и, соответственно, определить вектор дальнейшего развития повествования, я не могу не отметить, что сериал, на мой взгляд, оказался обречён на неудачу. Возможно, главный герой действительно находится в состоянии глубокого психического расстройства, заключенный в стенах специализированного учреждения, или же, как ни парадоксально, его отказ от привычного мира, его долгое одиночество, стали причиной его необратимого отклонения от нормы.
В заключение, хочу отметить, что дальнейшее развитие сюжета, на мой взгляд, представляется мне не столь захватывающим, а скорее, повторением старых, избитых тропов. Я не намерен тратить время на ожидание появления новых эпизодов, если они не превзойдут мои самые смелые ожидания. Возможно, для тех, кто способен ценить нестандартный подход и оригинальность, данная история окажется весьма привлекательной. Однако, для меня, эта попытка оказалась неудачной.
Оценивая данное произведение на субъективной шкале, я бы выставил ему 7 из 10 баллов, исключительно за то, что первая серия сумела зацепить мое внимание и вызвать у меня определенные эмоции.
P.S. Приношу свои извинения, если мое мнение вызовет у кого-то раздражение или недоумение. Я лишь выражаю свои личные впечатления, не претендуя на объективную оценку.
Вступив в орбиту свежей кинематографической новинки, я, не удержавшись от волны любопытства, погрузился в изучение ее многочисленных трейлеров. Моим основным вопросом, рождавшимся после просмотра этих коротких, но столь многообещающих фрагментов, было: сумеют ли сценаристы, опираясь на харизму исполнителя главной роли, выстроить сюжетную канву, достойную восхищения и представляющую собой радикально новую концепцию, а не лишь усталый пересказ давно знакомых историй? К сожалению, первые впечатления от выхода первой серии оказались далеко не столь радужными, как обещали маркетинговые материалы.
Объективно говоря, во всей своей полноте, с присущим трейлерам очарованием, наилучшее содержание проявляется именно в них. Уилл Форте, воплощающий образ Фила Миллера, демонстрирует солидный уровень актерской игры, однако, даже по окончании первой серии, сценаристы не смогли дотянуть до ожидаемого уровня. События, разворачивающиеся на экране, быстро превращаются в череду монотонных и невыразительных моментов, ощущение, что потенциал, демонстрируемый мастерством одного актера, уступает место разочарованию – предсказуемый юмор угас, а обещание глубокого повествования остается невыполненным.
В какой-то момент сценарий делает неожиданный поворот, и в повествование вводится новый персонаж – Кэрол Эндрю, сыгранная Кристен Шаал. Этот ввод, однако, не привносит в сериал свежих и оригинальных идей, а лишь подчеркивает его вторичность и отход от первоначальной задумки. В сущности, зритель понимает, что сериал, по сути, представляет собой лишь развернутое исследование взаимоотношений между представителями противоположных полов, лишенное яркой индивидуальности и захватывающих приключений.
Искренне признаться, я испытал значительное разочарование. Название сериала, намекающее на апокалиптическую перспективу и, возможно, на какую-то форму экзистенциального кризиса, явно закладывало определенные ожидания. Мы ждали, в первую очередь, "Последнего Человека на Земле" или, как минимум, "Мужчину, стоящего на грани", а получили, скорее, вариацию на тему "Новых Адама и Евы", что, безусловно, является существенным отклонением от изначально заложенного замысла.
При взгляде на вторую серию становится очевидным, что сериал, по своей сути, ничем не отличается от множества других произведений, посвященных исследованию взаимоотношений, где фоновые персонажи, являющиеся своеобразной необходимой составляющей жанра и помогающие создать атмосферу и глубину, уступают место условному апокалипсису, лишенному оригинальной концепции.
Тем не менее, нельзя закрывать глаза на то, что актерская игра, безусловно, заслуживает похвалы – исполнители полностью раскрывают свои персонажи, демонстрируя определенный уровень мастерства и убедительности. Сценарий, без сомнения, остается довольно заурядным, однако, я сохраняю надежду, что в дальнейших сериях нам предстоит увидеть что-то принципиально новое, что-то, что позволит сериалу выделиться на фоне сопоставимых произведений и внесет в него столь необходимую самобытность и запоминающуюся изюминку.
Исходя из моих первых двух серий, я, с некоторой долей сожаления, оцениваю данный проект на 6 из 10 баллов – достойная актерская игра не может полностью компенсировать слабость сценария и отсутствие оригинального подхода.