Продолжить просмотр
Оставленные 1 сезон
The LeftoversОстатки
Постер «Оставленные»
7.72 22936
8.30 124000

Сериал Оставленные 1 сезон онлайн

The Leftovers, Остатки
Актеры:
Джастин Теру, Эми Бреннеман, Кристофер Экклстон, Лив Тайлер, Крис Зилка, Маргарет Куэлли, Кэрри Кун, Эмили Мид, Аманда Уоррен, Энн Дауд
Режисер:
Мими Ледер, Питер Берг, Мишель Максвелл МакЛарен
Жанр:
фэнтези, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
В тихом и убаюкивающемся городке Мейплтон, затерянном среди холмов штата Нью-Йорк, разворачивается история, сотканная из тьмы, недомолвок и необъяснимых исчезновений. Три года назад, словно по волшебству, или, скорее, по зловещей воле, из этого и без того спокойного местечка бесследно исчезли сто пятьдесят человек – жители, соседи, друзья. Отсутствие хоть каких-либо улик, ни единого следа борьбы или хаоса, лишь обостряет загадочность произошедшего, заставляя местных жителей строить самые невероятные теории. От отчаянных попыток найти выживших до мрачных догадок о похищениях незваными гостями из иных миров, страх и недоверие пронизывают каждый уголок Мейплтона. Родственники пропавших, погребенные под грузом неразрешимых вопросов, оказались в состоянии глубокого ступора. Им казалось, что время застыло, что их близких больше нет, и они обречены вечно страдать от невыносимой потери. Постепенно, словно сквозь пелену горя, люди начали приходить в себя, осознавая, что вернуть утраченных уже невозможно. Но, несмотря на это, им предстояло найти в себе силы, чтобы продолжать жить, не позволяя тьме Мейплтона поглотить их души. В этот мрачный и запутанный мир прибывает Кевин Гарви – нью-йоркский полицейский, привыкший к логике и рациональности. Его задача – не просто восстановить порядок в городе, но и, что куда сложнее, успокоить перепуганных жителей, помочь им пережить травму и начать новую жизнь, отгородившись от кошмарных воспоминаний. Однако, его усилия сталкиваются с ожесточенным сопротивлением: в Мейплтоне существует таинственное общество, чья главная цель – постоянно напоминать о трагедии, удерживая людей в состоянии непрерывного страха и тревоги, не давая им возможности забыть о произошедшем. Этот культ, окутанный тайной, словно призрачный голос, шепчет о неизбежности гибели и приближении зла. Личная жизнь Кевина, омраченная этой трагедией, становится еще более запутанной. Его отношения с сыном, отправленным учиться в престижный университет, разваливаются из-за молчания и отсутствия связи. Недопонимание и разрыв между ними – болезненный шрам, усугубляющий общий хаос. Более того, его жена, глубоко погрузившись в мир религиозных культов, отрекается от семьи, словно от скверны, и полностью переориентирует свою жизнь. Дочь, чувствующая себя потерянной и нелюбимой в этой новой реальности, отчаянно пытается привлечь к себе внимание, совершая все более вызывающие и непредсказуемые поступки. Со временем, Кевин начинает ощущать, как его собственные границы между реальностью и безумием стираются. Подобно тому, как медленно, но верно, тьма Мейплтона проникает и в его сознание. Но, несмотря на все страхи и сомнения, он отважно берет себя в руки, твердо решив, что разберется во всем этом, даже если это потребует от него невероятных усилий и жертв. Он чувствует на себе тяжелый груз ответственности за судьбу города и за судьбу своих близких, и понимает, что от его действий зависит не только его собственная жизнь, но и жизни тех, кто оказался в этой смертельной ловушке. Его решимость становится последним оплотом надежды в этом царстве тьмы и отчаяния.
Рецензии
В центре внимания – экранизированный сериал «Оставленные», базирующийся на одноименном романе Тома Перротты, получивший широкое признание и неоднозначные оценки. Этот проект, реализованный под эгидой кабельного канала НВО, стремится не просто рассказать историю, а вызвать глубокие размышления у зрителя, используя непредсказуемый сюжет и сложные характеры героев. Сериал, в значительной степени, опирается на концепцию, где спустя три года после необъяснимого исчезновения двух процентов населения, в провинциальный городок возвращается ощущение хаоса и непонимания. Организация "Дня Героев" – своеобразный ритуал скорби, призванный примирить жителей с утраченными близкими и родными. Однако, эта инициатива лишь усугубляет ситуацию, порождая новые конфликты и разногласия. Общество разделилось на несколько фракций. В первую очередь, стоит отметить шерифа Кевина Гарви, сыгранного Джастином Теру, чья личная трагедия – потерявшей рассудок жены, ушедшей в секту "Белых", и отстраненной от мира дочери. Не менее интересен и Мэг Эббот, в исполнении Лив Тайлер, готовящаяся к свадьбе, на которую накладывают вето религиозные сектанты. И, наконец, Эми, подружка дочери шерифа, выдающая себя за человека, не замечающего происходящих вокруг изменений, и, по сути, неспособного осознать масштаб произошедших событий. Среди второстепенных персонажей выделяются Мэтт Джэмисон, чья неспособность смириться с исчезновением, и две фигуры из секты "Белых" – Пэтти Левин и Нора Дурст, чья семья пропала несколько лет назад. Их присутствие только добавляет атмосферу тревоги и неизвестности. Сюжет, как его представляет сериал, насыщен сложными и нелинейными ходами. В центре внимания – развитие персонажей, их внутренние конфликты, осознание бессмысленности происходящего. Ключевую роль играет взаимодействие персонажей, их взаимоотношения, а также символизм, включенный в повествование – например, отсылки к произведению Альберта Камю «Посторонний». В кадре появляются моменты, касающиеся влияния антидепрессантов, а также различные ритуалы, выражающие надежду на возвращение утраченных людей. Режиссер Питер Берг, известный своими работами, такими как «Уцелевший» и «Морской бой», поставил в сериал начальный эпизод, показав сложность и непредсказуемость сюжета. Он сумел не оттолкнуть зрителя, а скорее, побудить его к размышлениям. Учитывая масштабность проекта, не обошлось и без экспериментов. Сценаристы стремились определить свое место в современном кино, учитывая предыдущие успехи НВО. Сериал представляет собой сочетание необычных элементов, основанное на детальном исследовании человеческой психологии. В заключение, сериал «Оставленные» – это сложный и неоднозначный проект, требующий от зрителя активного участия и желания разобраться в сути происходящего. Несмотря на некоторые недостатки, он представляет собой интересное и завоевывающее узнавание пространство. Довольно неплохим кинопроизводством, которое является лишь стартовой точкой для дальнейшего развития.
Завороженный ожиданием новых сезонов “Ходячих мертвецов” и “Игры престолов”, я искал в киноэлитарном пространстве хотя бы проблеск чего-то действительно захватывающего, перспективного и, несомненно, качественного. Однако, набившие вилы рекламные кампании, представлявшие собой лишь поверхностные, легкомысленные развлечения, оказались далеко от моих ожиданий. Тем не менее, один фильм, заинтригованный трейлером, сумел удержать мое внимание с самого начала, и его погружение в повествование оказалось столь увлекательным, что оно не отпускало меня на протяжении всего просмотра. Итак, мы имеем дело с проектом, обладающим невероятной глубиной и способностью буквально уносить зрителя в транс, перенося его в мир, наполненный загадками, опасностями и глубокими философскими вопросами. Но, как говорится, во-первых. Начинаем с фундаментального вопроса, который, кажется, стоит перед каждым зрителем: каким образом на планете, в самом сердце развитой цивилизации, исчезло порядка двух процентов ее населения? Куда они делись, в какой бездонный провал времени и пространства они были затянуты? Трагические события, последовавшие за этим загадочным исчезновением, наложили неизгладимый отпечаток на умы людей, породив горы дискуссий и спекуляций. Одни устремляются в объятия апокалиптических теорий, возвещая о конце света, другие пытаются найти рациональные объяснения, основываясь на гипотезах о каких-то аномалиях. И, конечно же, не обделена вниманием легенда о небесах – о месте, куда, согласно поверьям, были отправлены те, кто считался достойными, – а также о трагической судьбе Бога, который, по слухам, сам покинул наш мир, воспрянув над головой. Среди ушедших оказался даже сам папа Римский, а также ряд актеров, включая, как гласит одна из самых популярных теорий, Дженнифер Лопез. Однако, несмотря на все эти захватывающие и, прямо скажем, абсурдные версии, расследование причин случившегося не является центральной сюжетной линией сериала. Зрители, увы, не скучают, поскольку вокруг происходят вещи, настолько непредсказуемые и безумные, что их невозможно контролировать. И здесь, возможно, нам стоит отметить, что именно эта непредсказуемость, эта хаотичность, является одной из главных причин, почему этот сериал так захватывает. Ведь не зря говорят, что именно в хаосе рождаются самые интересные и неожиданные истории. Особого внимания заслуживает и тот факт, что мир, который мы видим на экране, – это мир, разрушенный, сломленный, но не полностью безнадежный. Мы наблюдаем, как человечество, уже пережив тяжелейшие испытания, пытается восстать из пепла, как собирает обломки былой жизни и пытается найти новый смысл в этом новом, опасном мире. Впрочем, что именно настигло героев – остаётся предметом споров и догадок, ведь, согласно статистическим данным, только 2% населения исчезло, и что самое ужасное - это не просто случайные исчезновения, а целая череда последовательных, необъяснимых исчезновений, в которых участвовали не только друзья и близкие, но и родные, и даже дети... Эта череда, эта кошмарная, нерушимая последовательность, не имеет ни конца, ни края, ни единого объяснения. И, признаться, от этого становится жутковато, особенно, когда понимаешь, что всё это происходит не в какой-то далекой, забытой всеми стране, а в самом сердце нашей цивилизации, в мире, который мы знаем, в котором мы живем. Именно в этом мрачном, почти сюрреалистичном мире мы и встречаем главного героя – сломленного, измученного утратой, но не сломленного отчаянием, что не отпускает себя и не теряет надежды. И, если говорить о визуальном ряде, то стоит отметить, что операторская работа, освещение и цветовая гамма создают атмосферу напряженности и непредсказуемости, дополняясь великолепной музыкой, которая, по моему мнению, сразу отправляется в подсознание зрителя, создавая атмосферу, несмотря на мрачность сюжета, приблизительно напоминающую мир "Твин Пикс", что, откровенно говоря, очень впечатляет. Но, как говорится, все не может быть только мраком, поэтому, с благом, в этом сериале есть и яркие, светлые моменты, которые добавляют ему особый шарм. И, особенно, эти моменты, связанные с прекрасным выполнением Лив Тейлор, которая открыла для себя не только роль актеров, но и персонаж, который является настоящей личностью, не скользким и неубедительным артефактом, а глубокой, сложной, достоверной сущностью. И, в этот случай, особо хочется отметить и выступление Джастина Теру, который по моему мнению, в этой роли оказался на своего месте. Он совершенно перезагрузился, стал более сосредоточенным и убедительным, и в этом его впечатляет особенно. И, в окончании, я смело могу утверждать, что мои поиски хорошего сериала, которые затянулись во время ожидания культовых картин, во всяком случае, увенчались успехом. И, конечно же, важно отметить, что в этом сериале, хотя по сюжетной линии отсутствует какая-либо сложная развилка, но постоянно создается ощущение напряжения и непредсказуемости, позволяет зрителю по-настоящему погрузиться в пространство повествования, и не оставляет его на долгий период времени. И, в этом случае, важно подчеркнуть, что авторы сериала не слишком напрягают зрителя сложными философскими рассуждениями, а подключают к повествованию своего воображения и переводят его в определенный объем. В заключение хочу сказать, что сериал выполнен на высшем уровне. Режиссура, операторская работа, актеры и, конечно же, композитор. Музыка подобрана идеально – передает атмосферу на все 100, а сама атмосфера отдаленно напоминает Твин Пикс. Именно этот сериал мне приходит на ум во время просмотра каждой серии. Может пока и рано сравнивать с шедевром Давида Линча, но я с нетерпением жду конца сезона, верю, что нас ждёт какой-нибудь сюрприз, ну а максимум так это вынос мозга.
"The Leftovers" – это не просто сериал; это глубокое, почти мистическое погружение в человеческую душу, которое способно перевернуть ваше восприятие реальности и заставить вас по-новому взглянуть на вопросы, касающиеся конечности существования, места человека в этом мире и, возможно, того, что скрывается за гранью нашего понимания. Создатели, Дэймон Линделоф и Том Перротта, воссоздали поразительно реалистичный и, одновременно, не лишенный зловещей красоты мир, основанный на монументальном романе последнего. Этот мир, пропитанный меланхолией и загадками, исследует наиболее болезненные и сложнейшие темы человеческого опыта – потерю, траур, верой нерукотворную, и неугасимую, пусть и труднодостижимую, надежду. Сюжет сериала, разворачивающийся спустя три года после необъяснимого исчезновения 2% населения планеты, является не столько фантастической историей, сколько психологическим портретом общества, столкнувшегося с неразрешимой трагедией. В центре повествования – Кевин Гарви, трагически потерявший семью ищущий не просто ответы на поставленные вопросы, но и свое место в мире, опустошенном нераскрытой тайной. Его путешествие становится своеобразным походом к истокам человеческого страдания, где он сталкивается с бесчисленными группами людей, каждый из которых, по-своему, пытается осмыслить и принять произошедшее, проявляя неповторимые способы выражения своего горя и поиска утешения. Основной темой "The Leftovers" является, безусловно, траур – сложный, мучительный и зачастую невыразимый процесс, который захватывает каждого, кто столкнулся с подобной утратой. Сериал исследует не только внешние проявления горя, но и его внутреннюю сущность – чувство вины, раскаяния, отчаяния и, в конечном итоге, стремление к жизни, несмотря на всю ее хрупкость. В этом контексте, сериал поднимает вопросы о природе веры, о моральных дилеммах, возникающих в ситуациях беспредельной неопределенности, и о роли надежды как последнего остатка человеческого духа. Развиваясь параллельно, эти темы образуют сложную и многогранную картину, подчеркивая необходимость человека в самом головокружительном окружении неизвестного. Сценарий – это, пожалуй, самый выдающийся аспект сериала. Он написан с поразительной точностью и тонкостью, используя многослойную структуру повествования, чтобы вовлечь зрителя в происходящие события, заставить его сопереживать героям, отражая их испытания и надежды. Несмотря на серьезность темы, сериал избегает мелодраматизма, предпочитая мрачную реалистичность, используя яркие, неоднозначные картины жизни, создавая потрясающий эффект подлинности и заставляя подумать о самых фундаментальных вопросах существования. Актерская игра в "The Leftovers" – это настоящая поэзия. Джастин Теру, Кэрри Кун, Крис Экклстон и Эмили Митчелл демонстрируют невероятную вовлеченность в свои роли, привнося в персонажей глубину эмоций и психологическую реалистичность. Каждый актёр воплощает своего персонажа, создавая неразрывную связь с зрителем, вызывая у него сильные эмоциональные отклики, позволяя по-новому понять свои опыт и пережить с героями их страдания и надежды. Съемки сериала, созданные с невероятной вниманием к деталям, добавляют сериалу неотъемлемую атмосферу напряжения и опасности. Мрачные цвета, сдержанные композиции кадров, и используемые эффекты, подчеркивают разрушительный характер трагедии и создают напоминание о том, что мир, в котором мы живем, не всегда прост и ясен. "The Leftovers" - это не просто телевизионный сериал; это сложное, глубокое произведение искусства, способное заставить зрителя по-новому понять свои отношения к жизни, смерти и месту человека в вселенной. Это не исподтишка, а вызов, позволяющий по-новому оценить свои ценности и понять, что настоящая сила человека – в его способности продолжать жить, несмотря на все испытания. Рекомендуется всем, кто ищет не только развлечение, но и возможность заглянуть в самые темные уголки человеческой души, и найти в них свет надежды и веры.
Смерть близкого человека – тема, неизменно вызывающая мощный резонанс в художественных произведениях, особенно в сериалах. Каждое повествование, в котором герой сталкивается с утратой родного или любимого, неизменно ощущается как тяжелый, обволакивающий опыт, не только для самих персонажей, но и для зрителей, чья эмоциональная реакция к нему особенно чувствительна. Мы часто наблюдаем на лицах героев, запечатленные в кадре, отголоски скорби и горя, их попытки справиться с болезненной утратой, зачастую выраженные в тишине, в отшельнической грусти или в вспышках безудержного, парализующего отчаяния. В частности, сериал “Во время скорби” выделяется своей глубокой, почти мистической трагичностью. В нём заложенный режиссёром колоссальный драматический потенциал, перекликающийся с атмосферой и повествованием фильма “Оставленные”. Этот кинематографический опыт, погружающий зрителя в бездонный колодец тревоги и экзистенциального страха, способен разбудить самые глубинные струны души, порождая не только эмоциональную боль, но и мучительные философские вопросы. Каким образом реагирует женщина, чья жизнь рушится в один миг, когда исчезают ее дети и муж? Каковы первые, инстинктивные действия, которые она предпринимает, пытаясь восстановить здравый смысл в хаосе происходящего? А что, если после этих первоначальных, безуспешных попыток, исчезает и мать, воплощение любви, надежды и безграничной защиты? Уже само предположение о таком внезапном, необъяснимом исчезновении целого, как минимум, двух процентов населения планеты, вызывает обоснованный шок и непонимание. Куда ушли эти люди? Какова причина этого бесследно исчезнувшего, словно стертого с лица земли, поколения? Оставшиеся в живых сталкиваются с абсолютной неизвестностью, с враждебным, невыразимым ужасом, питая в себе лишь острую, всепоглощающую потерю, не имеющую границ и надежды на возвращение. Каждый герой, оказавшийся в эпицентре этого кошмара, формирует свою собственную, часто болезненно неверную, версию произошедшего, исходя из личного опыта и предрассудков. Однако, несмотря на индивидуальные объяснения, массовый скептицизм, вызванный масштабом трагедии, не утихает. Страх, парализующий волю и разум, заслоняет собой способность к рациональному восприятию, превращаясь в главного врага, разрушающего остатки здравого смысла. Несмотря на кажущееся отсутствие логики и последовательности в повествовании, сериал “Оставленные” вызывают у зрителя мощный эмоциональный отклик, вызывая чувство дискомфорта и тревоги. Отмечается, что в фильме присутствует некоторая наигранность, а использование ненормативной лексики и пошлости, в некоторых моментах, кажется чрезмерным и неоправданным. Тем не менее, в фильме присутствуют моменты искренней, документальной реалистичности, захватывающие дух операторские планы, способные передать всю глубину переживаний героев, а также выдающаяся актерская игра, подчёркивающая драматизм ситуации. Несмотря на отдельные недостатки, первые четыре серии сериала, проходят практически на одном дыхании, удерживая внимание зрителя благодаря своей напряжённой атмосфере и захватывающему сюжету. Работа оператора и режиссёра, безусловно, заслуживает высокой оценки, создавая кинематографический опыт, заставляющий затаить дыхание, испытывая при этом чувство глубокого сопереживания героям. Если вы ищете нечто необычное, кинематографически зрелое и вызывающее сильные эмоции, то, несомненно, стоит обратить внимание на этот фильм – он способен перевернуть ваше представление о реальности, заставив задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, как далеко простираются границы неизведанного.
Погружение в этот сериал оказалось необыкновенным, словно вынырнув из глубин подсознания. Сперва, его просмотр сопровождался определенной настороженностью – зрелище было отмечено весьма напряженными сценами, а сюжетная линия, прямо скажем, оставалась в значительной степени неясной. Однако, поскольку я, признаться, испытываю искреннюю симпатию к произведениям, которые провоцируют на интеллектуальный поиск и умудряются обладать загадочностью, я, не заметив, сама поддалась этому увлекательному крючку. Несмотря на то, что категорически не согласна с позиции, занимаемыми персонажами, облаченными в белоснежные одежды, и их общей стратегией, я с головой увлеклась этим произведением. Во-первых, не могу не отметить их роковой оптимизм – убеждение в том, что человечество, в принципе, списало с памяти своих близких и родных, словно ненужные вещи. Это, по меньшей мере, недостижимо! Забыть человека, которого любишь, – задача настолько сложная, что, на мой взгляд, является невозможным сценарием. Люди в их поведении – выраженное намеренное провоцирование чувств, удар по нервам, не для того, чтобы заставить задуматься, а для того, чтобы продемонстрировать свою власть и контроль. Сценарий, в котором они возомнили себя судьями, испытывая и не сочувствуя переживаниям прочих жителей города. В сухом запирале, их очевидная неспособность к общению с окружающими, приводит к непредвиденным последствиям. Я считаю, что недостаточное объяснение причин и последствий их действий создает осадку недопонимания, усиливая чувство отчуждения и ненависти. Во многих городах не находилось только ненависть, но и неспособность к состраданию и поддержке. Если бы они потратили меньше времени на пропаганду своих идей и больше времени на разговоры с гражданами, возможно, в городе было бы меньше беспорядков, насилия и отчуждения. В итоге, сериал представляет собой не просто историю, а глубокое философское исследование, затрагивающее важные вопросы человеческой природы, социальной ответственности и ценности эмпатии. Он вызывает вопросы о том, что может быть на самом деле неправильно, и учит спросить у себя о своих действиях, что может привести к нежелательным последствиям. Этот сериал – призыв к рассуждению, побуждение к поиску истины и понимание важности взаимопонимания в сложном мире, в котором мы оказались.