
6.43
10214
6.70
35000
Сериал Порядок 1 сезон онлайн
The Order, Тайный орден
Актеры:
Джейк Мэнли, Сара Грэй, Мэтт Фрюэр, Сэм Трэммелл, Макс Мартини, Адам ДиМарко, Лоуриза Тронку, Томас Эльмс, Аарон Хейл, Девери Джейкобс
Режисер:
Матиас Хендл, Лесли Хоуп, Кристин Леман
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
В центре внимания захватывающего сериала – молодой, до краев неиспеченный Джек Мортон, чья внутренняя простота и непосредственность делают его невероятно восприимчивым к любым неожиданностям. Вступив на порог академической жизни, он, с восторгом и некоторой неопределенностью, начал свое обучение на первом курсе колледжа, предвкушая долгие месяцы, наполненные насыщенными лекциями и плодотворными семинарами. Однако, он мало подозревал, каким непредсказуемым поворотом судьбы окажется этот семестр, открывая перед ним врата в совершенно иной, скрытый от глаз обычного человека, мир.
Внезапно, Джек оказался втянутым в орбиту деятельности могущественного, секретного Ордена, объединявшего в своих рядах единомышленников, чья деятельность, по сути, неразрывно связана с существованием доселе неведомого миру обычным смертным существования магии и волшебства. Этот мир, далекий от изображения идиллической гармонии, представлял собой сложный, запутанный лабиринт, где царила атмосфера настороженности и скрытой враждебности. Как и в зеркальном отражении повседневной реальности, здесь плелись интриги, порожденные амбициями и корыстными устремлениями, а существование чудовищ, столь грозных и опасных, было зафиксировано именно их внешним обликом, а не непредсказуемым поведением.
С каждым новым открытием, Джек неуклонно углублялся в этот парадоксальный, поразительный мир, который, по сути, был для него абсолютно незнаком. Его жизнь постепенно преобразилась, превратившись в череду запутанных событий и сложных задач, требующих не только смекалки и решительности, но и глубокого понимания скрытых мотивов и опасностей, подстерегающих на каждом шагу.
Оказавшись в эпицентре стремительно разворачивающихся интриг, Джек столкнулся с уже давней, уже зашедшей к середине века войной, раздирающей мир магии. В ее основе лежало противостояние между представителями темной магии и коллективом оборотней, разрешавшееся в споре о доле могущественного артефакта. Вопрос о выборе стороны, вставая перед молодым человеком, стал вопросным знаком, требующим внимательного взвешивания всех факторов, ведь последствия выбранного пути могли оказаться необратимыми. Время, предоставленное ему для размышлений, было ограничено, а ставки – колоссальны. Джек Мортон, молодой и неопытный, погрузился в водоворот политических игр, загадок и опасностей, в котором ему предстояло не только выжить, но и определить судьбу не только себя, но и, возможно, всего мира, скрытого за пеленой магии и волшебства. Его путь был полон неизвестности, потребует силы духа, способности видеть за маской и не бояться идти против течения.
Рецензии
Удивительное стечение обстоятельств, достойное пристального внимания, позволило мне вновь погрузиться в мир «Порядка/The Order» спустя завершение всего его цикла. И, признаться, этот доступ к целому сезону, выложенному с русским переводом, оказался поистине неоценимым. Если бы я не узнала об этой возможности, я, пожалуй, никогда бы не уделила сериалу должного внимания, не рассчитывая на дальнейшие сюжетные повороты.
Вердикт, вынесенный давными поклонниками фэнтези, ушедшими корнями в ХХ век, весьма лаконичен, но в своей сути, безусловно, верен: в сериале «Волшебники» меньше загадочности, меньше драматизма, и уж точно – отсутствуют элементы хоррора. Я понимаю, что целевая аудитория этого проекта – молодые люди, с детства привыкшие к лаконичным и ярким образам, нежели к сложным и многослойным мирам, сотканным из пороха и смолы. Я осознаю стремление современного потребителя к легким и доступным развлечениям, к мгновенному удовлетворению желания – к тому, чтобы потом, покрутив пальцем у виска, выдать несколько мимишных твитов. Не хватает этой истории взрослой, насыщенной глубины и утонченного мрака.
Тем не менее, я не сомневаюсь, что первые серии «Волшебников» оттолкнули бы от себя, вероятно, многих преданных поклонников «Порядка/The Order». Впрочем, если бы они всё же рискнули погрузиться в этот новый мир, то наверняка обнаружили бы множество жутких параллелей, доходящих, возможно, даже до явного плагиата.
Итак, как звали девушку-блондинку, чья судьба оказалась неразрывно связана с главным героем «Волшебников»? Правильно! Как и ее, увы, зовут девушку-блондинку из «Порядка/The Order». Параллели между этими двумя историями, на первый взгляд, кажутся очевидными и, в некотором роде, удручающими. Единственное, что объединяет главных героев этих проектов – их несомненная прическа, бросающаяся в глаза. Интересно, что, если бы студент Брейкбилс обладал меланхольными и инфантильными масляными волосами, это было бы оправдано. Но какие-то волосы мачо-оборотня Джека кажутся на грани абсурда. Неужели у существа, обладающего столь могущественными способностями, нет возможности иметь мягкие и пушистые волосы? И, по крайней мере, скорость их роста должна быть гораздо выше. Возможно, они должны засаливаться в два раза быстрее – тогда и длину можно было бы увеличить.
Рассуждая о параллелях, нельзя не упомянуть адептку Дюпре в «Порядке/The Order». Сравнение с Марго из «Волшебников» – просто позор. Нельзя допускать такой безгоманной подражательности.
А что касается мальчика-гея из «Порядка/The Order» – это, несомненно, попытка отчасти отразить образ Элиота из «Волшебников». Но это была, скорее всего, провальная, трагикомичная попытка. Это, безусловно, был эпичный «порвал».
Да, наставники, безусловно, были. И главного гада – несомненно, тоже.
И, конечно, главный гад – повелитель бытовой магии, властитель хлопающих дверей. Он, к счастью, не был страшным. Присмотритесь к монстру из «Волшебников» – он вывернул кошку Марины наизнанку с фразой: «Ой, смотри, кажется, она еще жива». Это, на мой взгляд, свидетельствует о его непрофессионализме и недостатке эмпатии.
В заключение хочу сказать, что сериал «Волшебники» существует, у него есть своя аудитория. Но остается открытым вопрос: имеет ли «Порядок/The Order» право на дальнейшее существование, на продолжение? Это вопрос, который, думаю, еще долго будет оставаться открытым, вопрос, заставляющий задуматься о границах творчества и о том, что, в конечном итоге, является ценностью.
Усталость от предсказуемости, словно от разряженной атмосферы, сгущалась вокруг меня, когда я дочитала последнюю главу. Ничего особенного, лишь наваждение наивности, будто сюжет был вытатуирован на стенах комнаты – не хватает глубины, не ощущается той искры, которую я жаждала. "Нет, это не то пальто", – подумала я, отбрасывая эту историю, словно ненужный артефакт. Я ожидала чего-то большего, чем просто скомканный набор клише.
Затем последовала сцена, от которой я едва не выронила из рук, словно хрупкий предмет, предназначенный для разбивания. Дедушка, с пронзительной тоской в голосе, выкрикивал: "Ах, эта проклятая магия!" и, в порыве ярости, уничтожил уникальный прибор, способный, как он утверждал, прояснить судьбу половины мира. Эта фраза, "баба била-била, не разбила", звучала как насмешка, как констатация бессмысленности попыток объяснить необъяснимое.
История Алисы и Джека, как и многие другие в этом произведении, представляла собой типичный пример шаблонного романтического построения. Они были настолько предсказуемыми, настолько однообразными, что казалось, будто сценаристы заранее заложили в сюжет все возможные повороты, и даже сама я, с поразительной точностью, смогла предсказать момент их неловкого, но, безусловно, ожидаемого поцелуя.
Концепция происхождения оборотней, однако, вызвала определенный интерес. В отличие от милого и наивного "Волченка", и, тем более, от известного, хотя и спорного, персонажа Хемлока Гроува, представленный здесь концепт был достаточно оригинальным и вызывал любопытство в рамках данного продукта.
Наконец, тема морального компаса, возложенная на всех персонажей, за исключением, разумеется, главного героя, вызывала немало вопросов. Действительно, неоднозначность моральных выборов и сложные этические дилеммы – это, безусловно, важный элемент повествования. Однако, когда спорные чувства, заложенные в основу мотивации персонажей, превращаются в заведомую логическую несостыковку – это, на мой взгляд, неприемлемо. Как, например, в одном из ритуалов, когда оборотни, последуя строгому алгоритму, задавали Джеку вопрос о готовности допустить гибель людей, а через десять минут неизменно отвечали: "Ритуал сработает, если жертвы умрут своей смертью от болезней. Давайте их убьём, чтобы сорвать ритуал". Где же здесь здравый смысл, где логика, где, в конце концов, человечность?
В целом, произведению можно отнести роль фонового шума, тихого и неброского, – способного создавать лишь лёгкую атмосферу, но не вызывающего глубоких эмоций или размышлений. Вникать в детали сюжета, исследовать его скрытые слои и понять логику поступков персонажей – не представляло никакой ценности. В какой бы момент ни попытаться прорваться сквозь преграды, все становилось лишь более запутанным и неопределенным. Однако, если вы являетесь преданным поклонником жанра фэнтези, и ищете в произведениях глубину, понимание и сложные моральные дилеммы, то, возможно, этот продукт не сможет вас удовлетворить. "Волчёнок", безусловно, более приближен к вашей аудитории, хотя и обладает некоторыми "детскими" чертами. А если вам нужно нечто посложнее, то стоит обратиться к "Хемлоку Гроуву", который, на мой взгляд, представляет собой наиболее соответствующий вашим предпочтениям вариант.
Этот сериал, к сожалению, не оправдал моих ожиданий, и, признаюсь, его просмотр оказался разочаровывающим. Я поддалась назойливым рекомендациям, основываясь на сходстве с такими произведениями, как "Волчонок" и "Первородные", но, к глубокому сожалению, эта схожесть оказалась лишь поверхностной иллюзией.
Суть повествования, несомненно, присутствует, однако, она подана с таким ощущением натянутости и искусственности, что утомляет. Сериал, по сути, предлагает подростковую аудиторию, возможно, младшего возраста, истории, заготовленные с явным преувеличением и неправдоподобностью. Ситуации, предложенные в рамках повествования, выглядят, как будто их вытянули из-под ног, а реакции персонажей – совершенно не соответствуют логике и ожиданиям от взрослых подростков. Диалоги, к сожалению, лишены глубины и содержательности, являясь скорее набором бессвязных фраз.
Центральный герой, движимый стремлением к мести, поступает в колледж, однако, эта мотивация представлена крайне невнятно. Сюжет не раскрывает ни конкретных обстоятельств, приведших к этой цели, ни даже самого объекта мести. Появляется ощущение, что он просто… поступает, лишенный каких-либо объяснений или контекста. И даже по мере получения информации о том, кому и за что он мстит, остается ощущение неясности и нереалистичности. По сути, мы узнаем, что герой не до конца понимал, с кем и за что он воюет, что делает его действия еще более непоследовательными и неправдоподобными.
На протяжении всего повествования зрителя бомбардируют неразвитыми сюжетными линиями и нераскрытыми возможностями. В частности, трагическая гибель ключевого персонажа – единственного родственника героя – воспринимается как нечто совершенно нелогичное и шокирующее. Сцена на его могиле, запечатленная спустя день или два после похорон, лишь усиливает ощущение бессмысленности происходящего, не оставляя зрителям возможности для осмысления произошедшего. Затем, в резком контрасте, возникает сцена поцелуя между героем и девушкой с последующим приглашением на свидание – явление, совершенно не соответствующее контексту недавней утраты. Такой сюжетный ход, без сомнения, выглядит как небрежный и нелогичный ход, подрывающий эмоциональное воздействие всей истории.
В целом, сериал представляется скорее разочарованием, чем источником развлечения. Несмотря на наличие элементов магии и присутствие оборотней, которые, как утверждается, должны были служить основой для построения мира, эти элементы не получили должного развития и раскрытия, не вызвав ощущения осмысленного исследования мира и его правил. Нет никакого понимания того, как работает магия, откуда взялись оборотни, и каковы их истинные мотивы. Всё это представлено как просто "есть", лишенное какого-либо объяснения. Таким образом, просмотр сериала, на мой взгляд, является пустой тратой времени, не предлагая ничего, кроме серии нелогичных, глупых и совершенно нереалистичных ситуаций, в которых юные герои принимают абсурдные решения. Несмотря на привлекательность концепции, сериал не смог предложить зрителю проработанного, захватывающего и эмоционально насыщенного повествования.
В ближайшем будущем кинематографисты порадуют нас захватывающим, поистине завораживающим проектом – новым сериалом под названием «Порядок» или, возможно, «Тайный Орден». Уже первые тизеры предлагают нам погрузиться в завораживающий мир, сотканный из магии и мистики, где разворачивается калейдоскоп самых неординарных, зачастую пугающих и предельно жутких событий. В центре повествования – молодой человек, Джек Мортон, чья жизнь, казалось бы, шла своим чередом, пока судьба не предопределила для него участие в деятельности древнего, таинственного ордена.
Этот судьбоносный выбор, вынуждающий его принять решение и определить свою принадлежность, станет отправной точкой драматичного противостояния. Как всегда в подобных мирах, где царит колдовство и сила, добро неразрывно связано с неминуемым злом, и Джек быстро осознает эту закономерность, столкнувшись с непростым выбором. Его жизнь, насыщенная непредсказуемыми поворотами, становится ареной борьбы, где каждая ошибка может иметь разрушительные последствия.
Сериал обещает стать настоящим погружением в мир, наполненный тайнами, интригами и опасными играми. Захватывающий сюжет, мастерски исполненные актерские работы и визуально ошеломляющие декорации, гарантированно увлекут зрителя в эпицентр событий. Несомненно, фанаты жанра фантастики и мистики, и, в частности, любители качественных хорроров, не упустят возможности оценить этот амбициозный американский проект и стать его преданными последователями.
Я, лично, с замиранием сердца жду, чтобы увидеть, насколько удачно воплотятся в жизнь мрачные и драматичные образы, которые так часто задают тон этому жанру. Атмосфера тайны, напряжения и ужаса – вот что мы, как правило, ожидаем от историй, затронутых завесой кошмара. Надеюсь, этот сериал станет достойным продолжением традиций, где страх, тайна и загадка сплетаются в захватывающее и невыносимо привлекательное полотно. Благодарю за ваше внимание и желаю всем приятного просмотра, наполненного адреналином и незабываемыми впечатлениями!
В сердце студенческой жизни Белгрейвского университета, где академические стремления сталкивались с забавными, порой непредсказуемыми обстоятельствами, разворачивалась история Джека Мортона – молодого первокурсника, чья жизнь, казалось бы, подчинялась привычному ритму учебы. Однако, за этой внешней неприметностью скрывалась сложная и запутанная схема, спланированная годами его дедушкой, эксцентричным и восторженным стариком, воплощенным на экране Мэттом Фривером. Этот план, тщательно выверенный и детализированный, имел целью вовлечь молодого Джека в таинственный и, по сути, закрытый орден, известный как "Голубая роза".
Дедушка, движимый глубоким чувством обиды и желанием справедливости, видел в этом не только способ отплатить за прошлое, но и возможность наказать своего эксцентричного, а по мнению старейшего поколения, бессовестного отца – Эдварда Ковентри, исполнительно Максом Мартини. Все началось с создания сложной «доски стратегического планирования», охватывающей пятилетний период, начиная с момента поступления Джека в университет. Эта доска, с ее запутанными схемами и детальными расчетами, представляла собой сложнейшую инженерную конструкцию, предназначенную для достижения их амбициозной цели.
Центральным элементом этой операции являлся сам Джек, который, несмотря на благородные намерения своего наставника, оказался не самым надежным хранителем секретов. Ему постоянно приходилось преодолевать собственный импульсивный характер, что неизменно приводило к неожиданным и, часто, комичным срывам – например, когда, во время организованной экскурсии по университетскому кампусу под руководством остроумной и энергичной второкурсницы, члена ордена и своего несомненного романтического интереса, Алиссы Дрейк (выдающейся Сары Грей), он, не в силах сдержать своего энтузиазма, свался в поток информации, демонстрируя свои поразительные энциклопедические знания об истории и тайнах Белгрейвского университета. Алисса, пораженная его искренним увлечением и необычным подходом к обучению, находила в этом не только очарование, но и определенную долю комизма, подчёркивая удивительную смесь интеллекта и непредсказуемости, присущую молодому человеку.
В течение всего сериала зрителей сопровождают многочисленные шутки и тонкие юмористические зарисовки, высмеивающие типичные недостатки и безответственность студенческой жизни, где правила физики, казалось бы, подчиняются собственным законам. Иногда в сюжете проскальзывали забавные моменты, когда орден сталкивался с оговорками в связи с ограниченностью своего предполагаемого бюджета, что подчеркивалось с иронией. Однако, несмотря на эти небольшие препятствия, сериал представлял собой захватывающее сочетание магии, оборотней и, что немаловажно, остроумного юмора, предлагая зрителю погружение в удивительный и запоминающийся мир. "Голубая роза" – это не просто таинственное общество, это история о дружбе, предательстве, семейных обидах и, конечно же, о невероятных приключениях, которые ждут каждого, кто осмелится войти в этот загадочный мир. Безусловно, это сериал, который стоит посмотреть, чтобы убедиться в его уникальной атмосфере и ярких персонажах.