
8.20
41694
8.30
140000
Сериал Тихий океан 1 сезон онлайн
The Pacific
Актеры:
Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло, Джон Седа, Себастьян Бертоли, Эштон Холмс, Джош Хелман, Рами Малек, Мартин МакКанн, Кит Ноббс, Тоби Леонард Мур
Режисер:
Джереми Подесва, Карл Франклин, Дэвид Наттер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 10 серия из 10
(19.07.2010)
Сериал, окунающий зрителя в бушующее море исторических событий, повествует о героических битвах американских морских пехотинцев, чьи подвиги навсегда вписаны в историю Тихоокеанского театра военных действий. Сюжет разворачивается на ключевых островах – Иводзиме и Окинаве, где отважные солдаты противостояли яростному сопротивлению японских войск, сражаясь за будущее не только США, но и всей мировой цивилизации.
Произведение не ограничивается лишь описанием военных столкновений; оно погружает нас в сложный и многогранный мир, предшествующий и последующий войнам. Мы соприкоснулись с повседневной жизнью, привычками и укладом жизни моряков, с их глубокими характерами и внутренними переживаниями. Авторы смогли передать атмосферу времени, запечатлевая сложные душевные состояния героев, создавая эффект эмоциональной близости, заставляя зрителя искренне сопереживать их судьбам, словно за любимых членов семьи.
В центре повествования – группа ярких и незабываемых персонажей. Среди них, конечно, сержант Джон Базилоне, чье имя, запечатленное на многочисленных памятных надгробных плитах Соединенных Штатов, является символом мужества и самопожертвования, оказавшегося на передовой. Особое внимание привлекает фигура спортивного корреспондента Роберта Леки – человека, умело сочетающего в себе профессиональную деятельность с личным стремлением к героизму. И, наконец, юный Юджин Слейдж, еще совсем незрелый и столкнувшийся с серьезными проблемами со здоровьем, его решено было отправить на службу в армию, решение, которое вызвало бурю эмоций и тревогу в его родителях – свидетельство их безграничной любви и готовности к самоотверженному поступку. Их история – это пример искренней самоотверженности, отражающий стойкость человеческого духа в условиях беспрецедентной опасности. Трагическая обретенность Юджина и его отчаянный выбор, навсегда запечатленные в памяти зрителя, добавляют произведению глубины и драматизма, подчеркивая высокую цену героизма и воздаваясь за сострадание.
Рецензии
Воскресенье, 7 декабря 1941 года. Перл-Харбор, США. В тот роковой день, под покровом раннего утра, японские воздушно-военные силы обрушили на американские базы беспрецедентный и тщательно спланированный удар. Эта операция, направленная на полное уничтожение американского флота, стала предвестником новой главы в истории Тихоокеанского региона и, в конечном итоге, – вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. Эта дата, печально известная как день поражения, навсегда вошла в анналы истории, став символом позора и трагедии.
В роли полковника «Band of Brothers» я внимательно следил за ходом подготовки к премьере нового проекта «The Pacific», созданного теми самыми мастерами, которые когда-то воплотили на экране одно из самых выдающихся положений о Второй мировой войне. Начало первой серии – это монументальная документальная лента, представляющая собой серию короткометражных фильмов, воссоздающих драматические моменты бомбежки Перл-Харбора и первую масштабную операцию Америки в рамках этого конфликта. На огромной мировой карте, словно указатель, отмечены ключевые точки боевых действий японских войск и масштабных операций по захвату островов, создающих обширную территориальную империю, не знавшую ни единого поражения в течение полугодового периода. Особое внимание привлекают архивные кадры, позволяющие соприкоснуться с атмосферой тех дней, в которых выжившие американские пехотинцы делятся своими тревогами, воспоминаниями и глубокими переживаниями, связанными с предстоящим расставанием.
С первых же минут эта серия погружает нас в жизни героев, раскрывая их непростую судьбу до прибытия на военную базу. Мы знакомимся с их друзьями, близкими, родными – людьми, которых им предстояло оставить навсегда. Сцены прощания – от брошенного взгляда до короткого, невысказанного разговора – переданы с поразительной лиричностью и тонкостью, словно подчеркивая сложность человеческих чувств в условиях надвигающейся катастрофы. Переход от знакомой, ледяной башни в Бастонии, до палящего солнца тропических лесов – это контраст, отражающий не только географические, но и психологические трансформации солдат, погруженных в невообразимые испытания.
В этих диких, незнакомых землях их подстерегают не только очевидные опасности – ядовитые насекомые, пиявки, раздирающие кожу, коварные крокодилы и пираньи, живущие в реках, ядовитые змеи, множество болезней, отсутствия привычных удобств, таких как туалетная бумага, и использование в качестве таковой листьев растений, некоторые из которых, к сожалению, обладают ядовитым действием. Но, пожалуй, самое страшное для этих молодых и неопытных солдат – это осознание неизбежной потери, голода, телесных страданий от ран, душевных мучений, вызванных визуальным контактом с мертвыми друзьями, и необходимость научиться прощать себя за совершение смертельного акта.
Несмотря на всю ужасающую обстановку, в этой истории есть и светлая сторона. Признательны операторам за их мастерскую работу, которая создает завораживающий и гениальный образ, где роскошная природа джунглей и мощная военная техника гармонично сочетаются друг с другом. Удивление и восторг, которые испытывают зрители, несомненно, можно объяснить безграничным великолепием живописных пейзажей.
Особого внимания заслуживает и тщательно продуманный монтаж, который дополняется профессионально выполненным звуковым сопровождением, создавая атмосферу напряжения и опасности. В этой серии можно увидеть как детальное изображение тактических действий, максимально приближенное к реальности, так и непрерывное напряжение, которое испытывают зрители. Враг предстает перед нами свирепым и упорным противником, готовым пойти на все, чтобы остановить американские войска. Наряду с этим, очень впечатляет множество военной техники, представленных на экране – орудия, танки, самолеты – все это выглядит мощно и величественно, подчеркивая масштаб происходящих событий. Создатели фильма проявили серьезный подход к бюджету в 120 миллионов долларов, вложив его не в дешевые макеты или некачественную технику, а в реальные машины и самолеты, что позволило создать абсолютно живые и реалистичные кадры.
Продолжение, которое стало настоящей сенсацией, полностью оправдало ожидания, созданные вокруг «Братьев по оружию». Это 100% верное, зрелищное и серьезное кино, сочетающее в себе весь ужас войны, отвагу и подвиги солдат, показанные без всякого пафоса и восхваления. Только так необходимо снимать фильмы о войне, чтобы показать реальность и сделать этот урок понятным и живым для будущих поколений.
В тишине безветренного океана, где волны шепчут о героизме и отваге, скрывается история, сотканная из мужества, жертвы и несломленного духа. Этот сериал, созданный гением Стивена Спилберга и Тома Хэнкса, – своеобразный гимн эпохе Второй мировой войны, воплощенный в 10 пятидесятиминутных эпизодах. "Безветренный океан" – так назван этот кинематографический шедевр, возвращает нас к 2-й мировой войне, к сражениям за Тихий океан, к эпохе, когда отвага и самопожертвование определяли судьбу народов.
Идея этой военной драмы, вдохновлённой историческими событиями, возникла у создателей после их работы над “Избавить Рядового Райана”, где они впервые затронули тему противостояния в условиях бесчисленных потерь и героизма. Хотя их интерпретация, как не раз отмечалось, иногда отличалась от исторической правды, а стремление к мировому господству заслоняло объективность, они сумели создать произведение, отличающееся высоким уровнем мастерства и достоверности.
Сценарий "Безветренного океана" опирался на обширные документальные источники, включая воспоминания участников боевых действий: книгу Евгения Следжа "With the Old Breed", "Каска заместо подушки" Роберта Лекки и личные истории морского пехотинца Джона Бэсилона – человека, удостоенного высших наград за мужество и героизм, погибшего в сражениях при Иводзиме. Четыре морских пехотинца, Стивен Робинсон, Майкл Уокер, Джесс Хендрикс и Джейк Дэвис, были в центре повествования, их судьбы переплетены с судьбой целой страны.
Операторская работа, музыкальное сопровождение – всё было выполнено на высшем уровне, что подтверждают похвальные отзывы критиков и высокое место сериала в рейтингах (87% на Metacritic – авторитетном агрегаторе обзоров). Несмотря на то, что над сериалом работали три разных режиссера, это не сказалось на качестве картинки и плавности повествования. В этом масштабном проекте не было места для мелочей – за каждую серию ушло около 15 миллионов долларов, что, безусловно, отражало амбициозность и стремление к созданию произведения, достойного самого высокого качества. Бюджет "Тихого океана" составил 120 миллионов долларов – сумма, которая, несомненно, была вложена в создание этой эпической истории.
Несмотря на то, что в сериале отсутствовали женщины, что было типичным для мужского кино, посвященного войне, то, что зритель увидел – это неспешное, глубокое погружение в мир битв, в мир мужества и жертвенности. Мы наблюдали за тем, как меняются характеры этих молодых людей, столкнувшихся с жестокостью войны, но в то же время мы видели, как отважно они сражаются за свою землю, за свою свободу. "Тихий океан" – это не просто сериал, это – воплощенный опыт, погружение в мир, где каждый день был борьбой за выживание, где каждая смерть была трагедией.
Успех "Безветренного океана" подтвердил, что к кинематографическому явлению "сериал" в западном мире относятся с огромным уважением, а что вообще доводит ее до этого доказательство на базе в течение прошедшего времени.
Позвольте мне, с искренним восторгом и глубоким уважением к искусству создания качественного военно-исторического сериала, поделиться своими размышлениями о картине “Безветренный океан” и “Братьях по Оружию”, которые, несмотря на общую принадлежность к жанру, представляют собой совершенно разные повествовательные стратегии. В то время как один из них, сосредоточившись на теме боевых действий, подчёркивает значимость взаимоотношений между персонажами, а также страсти и трагедии на поле сражения, другой, являясь метафорическим отражением самой войны, исследует глубину внутреннего конфликта, рождающегося в сознании человека, оказавшегося в эпицентре военных действий.
Сложно найти прямое сходство с известными работами, однако, если попытаться, “Безветренный океан” отражает определённую нишу между такими шедеврами, как “Избавление Райана” и “Узкая Красновато-Красная Линия”. Сериал во многом напоминает попытку кинематографистов создать не просто кровавое зрелище, но и прочувствовать атмосферу, разворачивающуюся вокруг морских пехотинцев.
“Безветренный океан” – это виртуозная смесь антивоенной лирики и впечатляющих, ничем не приукрашенных, батальных сцен, достойных восхищения. Нельзя не вспомнить сцену высадки пехотинцев на Пилилиу, или ожесточённую схватку за Иводзиму – каждый эпизод, каждый удар, каждое движение переданы с невероятной точностью и реализмом, и вызывает у зрителя опасения, что подобное может случиться с любым, кто окажется на этом поле боя. Операторская работа, с её вниманием к деталям и использованием панорамных планов, достигает пика, сравниваясь по уровню воздействия с “38-ой Параллели”. На протяжении всего сериала подчеркнуто внимание к мельчайшим деталям, что является признаком высокой профессиональной этики. Предваряющие каждую серию рассказы ветеранов и документальные видеоролики лишь усиливают впечатление, добавляя сериалу глубины и правдоподобия. Особо хочется отметить полное отсутствие пафоса и ура-патриотизма, что делает повествование искренним и заставляет сопереживать жителям страны восходящего солнца.
В то время как морпехи не стремятся выступать в роли неожиданных спасителей, и не пытаются поднять философские вопросы, они, как и в реальной жизни, просто взаимодействуют друг с другом, смеются, учатся и просто живут, скрашивая солдатские будни. Нельзя сказать, что постановка является претенциозной или поверхностной – исполнители проявляют уверенность и искренность, не переигрывая сцены. Несмотря на несколько выразительных сцен, напоминающих южноамериканскую драму, они не нарушают баланс повествования, а лишь добавляют сериалу драматизма и трагизма, углубляя его место в летописи 3-х морских пехотинцев.
Романтические линии и сентиментальные сцены присутствуют в необходимом количестве, чтобы обеспечить высокое качество военной драмы и предотвратить схождение сюжета по уровню “Перл-Харбора”. Всё произведение представляет собой непрерывный контраст: мирная жизнь в Штатах чередуется с кровопролитными поединками в Океании, прекрасные виды с палубы корабля переходят в засыпанные изувеченными мертвецами пляжи, джаз в ресторане сменяет шум рвущихся снарядов. Как результат, в моем взгляде, "Безветренный океан" несомненно, является эпическим военным полотном.