
6.56
3323
6.10
8200
Сериал Пленник 1 сезон онлайн
The Prisoner
Актеры:
Иэн МакКеллен, Джеймс Кэвизел, Хейли Этвелл, Рут Уилсон, Ленни Джеймс, Рэйчел Блейк, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Ренате Стуурман, Винсент Риган, Сара Стюарт
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 6 серия из 6
(19.07.2010)
В полумраке заброшенного комплекса, словно выброшенного на берег времени, существовал человек, чье прошлое было стерто, словно рисунок, стертый дождем. Он не мог вспомнить ни единого фрагмента своей прежней жизни, не осознавал, каким образом оказался в этой диссонирующей реальности, где индивидуумы, как будто по ошибке, носили лишь порядковые номера, а их перемещения подлежали неустанному мониторингу со стороны невидимых наблюдателей.
Затерянный в этой мозаике бессознательных образов, он ощущал лишь одно – непреодолимое желание разгадать эту головоломку. Шестой, как его прозвали в этом сумрачном месте, с маниакальным упорством пытался проникнуть в суть происходящего, разыскать корень загадки, скрывающейся за стенами этого неординарного "Городка". Его поиски были пронизаны чувством неминуемой опасности и постоянной настороженности, поскольку доверять здесь было невозможно – каждый шаг, каждая мысль могли быть использованы против него.
Городок, не имевший ни названия, ни истории, казался одновременно завораживающим и угрожающим. Его архитектура, будто созданная безумным гением, сочетала в себе элементы индустриального мрака и неясного величия. Внутри его узких, бесконечных переулков царила атмосфера подавленности и молчаливой обреченности.
Шестой чувствовал, что Городок – это не просто место, это сложный, многослойный механизм, запутанная сеть взаимосвязей, где каждая деталь имела значение. В попытках понять, как он, без видимой причины, оказался в этом мрачном месте, он перебирал обрывки воспоминаний, отчаянно пытаясь собрать воедино пазл своей жизни. По мере углубления в расследование, он все больше понимал, что его прибытие сюда было не случайным, а тщательно спланированным.
Самым важным, что рождало в его душе лихорадочные мысли и отчаянные поиски, было понимание того, где же находится тот, с кем можно было бы попытаться вырваться из этой ловушки. Где его спасение? Кто знает о его существовании и готов был бросить ему руку в борьбе за свободу? Этот вопрос преследовал его в каждом движении, в каждом вздохе, превращая его пребывание в Городке в бесконечную, изнурительную гонку со временем, в которой ставка – его сама жизнь. Он знал, что найти этого человека – единственный шанс сломать эту систему, разрушить иллюзию контроля и вернуться к нормальной жизни, если такая возможность еще оставалась.
Рецензии
Я не могу с уверенностью назвать себя преданным поклонником многочисленных телесериалов, населяющих современный медиапространство. Мой подход к ним, как правило, бесстрастный и не окрашенный особым энтузиазмом. Причина этого заключается в ощущении, что большинство подобных проектов страдают от поразительной однородности, повторения заезженных штампов и, в конечном итоге, утраты значимости времени, затраченного на их просмотр. Однако, недавнее убеждение друзей подтолкнуло меня к изучению нового проекта под названием «Пленник», и я был приятно удивлен. За эту работу я готов уделить ей немало свободного времени, обнаружив в ней скрытый потенциал.
На первых порах, признаться честно, первые десять минут первой серии казались мне вымученными и, в некоторой степени, абсурдными. Я опасался, что попал в ловушку очередного искусственного, лишенного глубины произведения. Идея представлялась мне не столь привлекательной, как на первый взгляд. Я досматривал первую серию, руководствуясь скорее любопытством и стремлением понять, не утратит ли сюжет свою привлекательность в дальнейшем развитии. Вскоре, однако, я ощутил, как меня захватила неясная, но все более нарастающая интрига, вызванная тем, каким образом будет разрешена та загадка, которую таили в себе события. Сериал оказался настоящим лабиринтом, его сложность и запутанность не позволяли сразу понять намеченный ход событий и, как следствие, предсказать финал. С каждой новой серией мое вовлечение в происходящие события становилось все глубже и интенсивнее. Постепенно, я, словно археолог, раскапывающий древнюю цивилизацию, стремился постичь суть замысла создателей, разгадать скрытые мотивы персонажей и понять, куда приведет меня этот сложный, многослойный путь.
Подобное увлекательное повествование, не лишенное изящества и лишенное примитивного "драйва", благодаря мастерской работе команды, представляет собой сложный сплав различных элементов. Основа – блестящая задумка режиссера и сценариста, в сочетании с талантливым актерским составом, где каждый исполнитель вносит свой неповторимый вклад, раскрывая глубину и нюансы своего персонажа. Не менее важную роль играет профессионализм оператора, ответственного за визуальное оформление повествования, и постановщика, ответственного за создание атмосферы и поддержание динамики сюжета. Каждый из них, словно строитель, добавляет свой кирпичик в здание сложной и многогранной истории.
По окончании просмотра "Пленника" я был уверен в том, что англичане действительно сильны в создании масштабных, глубокомысленных сериалов. И хотя эффект ошеломительного "драйва" и эмоционального подъема не ощущался сразу, зрителя постепенно, шаг за шагом, вовлекали в увлекательный, многослойный сюжет. Прекрасно организованное визуальное сопровождение, которое сопровождало каждую сцену, лишь усиливало ощущение погружения в этот мир, создавая дополнительный уровень восприятия.
Суть "Пленника" заключается, в частности, в том, что это фильм, затрагивающий универсальные темы человеческого бытия. Он говорит о каждом из нас, о сложностях выбора, о борьбе с внутренними демонами, о необходимости сопротивляться несправедливости. Это, по сути, своеобразное руководство к жизни, предлагающее задуматься о том, как жить, как выживать, как находить силы для борьбы и нанесения ударов. Фильм обладает, бесспорно, высоким уровнем развлекательности и, одновременно, заставляет задуматься над фундаментальными вопросами, лежащими в основе человеческого существования. Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто ищет не только развлечение, но и пищу для ума.
Новейший британский мини-сериал "Заключенный" – это увлекательное путешествие, которое, несомненно, вызовет у зрителя не однократное посещение "кадры Вью", как это часто случается с произведениями, мастерски воспроизводящими знакомые сюжетные линии. Телесериал, с поразительной точностью, перекликается с двумя культовыми голливудскими фильмами конца девяностых – "Плезантвиль" и "Гала-шоу Трумана", что, безусловно, указывает на высокую ценность и мастерство создателей.
Происходящее в центре повествования заставляет задуматься о природе реальности и человеческого восприятия. Герой, внезапно очнувшись в безжизненной пустоши, не теряет осознания своего положения, не отказывается от попыток понять, как он оказался в этом странном месте. После череды путешествий, полных неопределенности и тревоги, он попадает в удивительное пространство, которое местные жители, с непостижимой для него логикой, называют "городок" или, как более привычно, "деревня". У каждого обитателя вместо имени – лишь число, а его, героя, нарекли "номер шесть". Они убеждают его, что он родился и вырос именно здесь, что он работает водителем автобуса, что у него есть родственники, о которых он не забывает и о которых постоянно упоминает. Эта общая уверенность, эта странная, монотонная правда, становится основой их мира.
Стремясь понять, разобраться в этой нелогичной, порой пугающей реальности, "номер шесть" начинает тщательно исследовать происходящее. Он постепенно осознает, что жизнь в "городке" – это тщательно сконструированная иллюзия, не имеющая ничего общего с настоящей реальностью, и что ее контролирует загадочный персонаж, известный как "номер два". Эта мысль, кажется, сложная и, одновременно, чрезвычайно интригующая.
Мини-сериал обладает рядом неоспоримых достоинств. Во-первых, это невероятное количество загадок, которые, как лабиринт, затягивают зрителя в водоворот интриг и недосказанности. Что же это за загадочный "городок"? Это иная планета, параллельный мир, или, возможно, лишь тщательно выдуманная конструкция? Как "номер шесть" попал туда – похищен ли он, или его прежняя жизнь лишь плод его воображения? Если же "номер два" является ключевой фигурой в их мире, то кто же тогда занимает позицию "одного"? Эти вопросы, порожденные сложной сюжетной линией, не дают зрителям покоя и заставляют активно сопереживать главному герою.
Во-вторых, нельзя не отметить продолжительность мини-сериала – всего шесть эпизодов. Это обстоятельство позволяет избежать ненужных растяжек, которые часто встречаются в современных кинопроизведениях. Уже с первых минут зрителя погружают в гущу событий, заставляют сопереживать ключевым персонажам, и вместе с ними пытаются разобраться в происходящих событиях. Каждый эпизод наполнен новыми загадками, новыми поворотами сюжета, что делает просмотр не только увлекательным, но и интеллектуально стимулирующим. Мини-сериал демонстрирует высокий уровень режиссерской работы, актерской игры и сценария, заставляя зрителя задуматься о вечных вопросах: о природе реальности, о границах человеческого разума и о том, что мы можем считать правдой.
С момента, как я впервые приоткрыл завесу тайны, ознакомившись с трейлером нового сериала, в моём сознании воцарилось предвкушение, отнюдь не скромное, а охватившее меня во всей полноте. Однако, погружение в саму историю, в конечном итоге, обернулось глубоким разочарованием. Оказалось, что рекламная кампания, словно искусный фокусник, создавала иллюзию захватывающего повествования, в то время как реальная история, к сожалению, не оправдала возложенных надежд.
Несмотря на то, что сериал представляет собой камерную, сжатую в шесть эпизодов, историю, я ощутил, что он проделывает крайне медленную и неэффективную работу, вызывая у зрителя глубокое ощущение скуки и апатии. Развитие сюжета, напоминающее бесконечный, затяжной монолог, лишено всякого динамизма, каких-либо неожиданных поворотов, каких-либо моментов, способных удержать внимание и пробудить интерес. По мере просмотренных эпизодов я сталкивался лишь с повторяющимися, шаблонными сюжетными линиями, не предлагающими ничего нового или оригинального. Безусловно, подобный проект мог бы в эпоху, далекую от нынешней, когда эстетические стандарты были иные, оказывать неплохой эффект. Но в условиях современной насыщенности кинематографического рынка, где сопоставиться можно с такими желанными для многих проектами, как, например, "Декстер" или "Потерянные" (LOST), он, к сожалению, выпадает из ряда лучших сериалов. Его достоинства, если они и есть, недостаточно велики, чтобы поставить его вровень с многими современными, особенно успешными проектами.
Однако, признаться, я смог выделить лишь два незначительных аспекта, которые, в некоторой степени, вызвали у меня определенные чувства. Во-первых, развязка оказалась, бесспорно, достаточно неожиданной и оригинальной, способной вызвать неожиданную реакцию. Во-вторых, в сериале, несомненно, присутствовал сильный актерский состав, состоящий из профессионалов, обладающих высокой квалификацией. К сожалению, их игра, хоть и профессиональная, но, на мой взгляд, недостаточно выразительная, не в полной мере раскрыла потенциал ролей, которые им были предписаны. Это послужило дополнительным фактором разочарования.
В заключение, я бы рекомендовал ограничиться рассмотрением этого сериала с осторожностью и, вероятно, советовал бы не тратить на него ценное время, так как он, к сожалению, не оправдывает ожиданий и не представляет особой ценности для современного зрителя.