Продолжить просмотр
Судная ночь 1 сезон
The PurgeЧистка
Постер «Судная ночь»
6.26 5366
6.60 21000

Сериал Судная ночь 1 сезон онлайн

The Purge, Чистка
Актеры:
Гэбриел Чаварриа, Джессика Гарза, Ханна Андерсон, Рид Даймонд, Джессика Мизел, Лили Симмонс, Аманда Уоррен, Колин Вуделл, Паулина Гальвес, Андреа Франкл
Режисер:
Энтони Хемингуэй, Джулиус Рамсей, Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
В преддверии ежегодного события, которое заставляет некоторых отчаянно сопротивляться и других – безропотно принять неизбежность, атмосфера в Соединенных Штатах накаляется до предела. Некоторые, впав в состояние абсолютного оцепенения, предпримут решительные попытки сорвать заранее заложенные планы, стремясь игнорировать предписания “Судного ночи” – этического установления, определяющего порядок в этот мрачный период. Другие, обреченные на смирение с разгулом, погрузятся в создание укрепленных позиций в своих жилищах, превращая их в своеобразные крепости, как единственный способ обеспечить себе выживание в условиях всеобъемлющего хаоса. Каждую из двенадцати часов, падающих на одну из ночей в году, жители Америки сталкиваются с настоящим испытанием, определяющим их дальнейшую судьбу. Это время, когда нормы морали и правового регулирования, казалось бы, отступают, а границы дозволенного стираются. В течение этого короткого, но трагически знакового промежутка времени, любой индивид, обладающий смелостью, может прибегнуть к совершению преступных деяний и правонарушений, не опасаясь немедленного правосудия. Вопрос лишь в том, продолжит ли эта пульсирующая аура безнаказанности и всеобъемлющего беспорядка доминировать над улицами городов, порождая непрерывную цепь катастрофических событий, или же будет найден выход из этой петли беспредела. В этот критический момент, каждый из задействованных в происходящих событиях персонажей, словно волки, вышедшие на охоту, стремится найти свой уникальный способ пережить грядущий кошмар, используя все возможные ресурсы и прибегая к различным стратегиям. Сплетение судеб, возникающее в результате порожденного хаосом взаимодействия, представляет собой сложную и запутанную нить, где каждый поворот непредсказуем, а исход событий зависит от максимальной аккуратности и интеллектуальной гибкости. В этой гонке со временем, каждый персонаж ощущает себя винтиком в огромном, непредсказуемом механизме, когда от его действий зависит не только его собственная судьба, но и, возможно, будущее всей страны. Неизвестно, какой поворот судьбы ждет этих людей, но одно можно сказать наверняка: “Судный час” – это не просто ночь, это сверхъестественная проверка на прочность человеческого духа.
Рецензии
Длительное ожидание, несомненно, возродило надежды среди преданных поклонников захватывающей франшизы «Судная ночь» – трилогии, сумевшей покорить зрителей своей напряженной атмосферой и динамичными экшн-сценами, а также завладеть их воображением, провоцируя глубокие размышления. Каждый из этих проектов, хотя и отличался по своему характеру и, следовательно, вызывал индивидуальные впечатления, все вместе представлял собой мощный кинематографический опыт. Первый фильм, определенно, был окрашен в тона психологического триллера, однако последующие части сместили акцент на динамичные боевые действия, демонстрируя мастерство исполнения, продемонстрированное талантливым актером Фрэнком Грилло. Признаюсь честно, выход в 2016 году, к сожалению, не встретил моего личного одобрения, однако я не ожидал от третьего проекта какой-либо выдающейся новаторской работы. Тем не менее, с нетерпением наблюдая за приближающейся осенью, появляется уверенность в том, что в кинотеатрах скоро появится долгожданный фильм-антиутопия «Судная ночь 4. Начало», а также уже разрабатываемый сериал, обещая новые горизонты. Сценарий и режиссура первых трех частей принадлежали выдающемуся Дэймону Косбергу, который в четвертом проекте выступает в качестве сценариста и продюсера, передавая креативный контроль другим участникам. В то время как над созданием сериала он трудится уже продолжительное время. В одном из недавних интервью Косберг раскрыл детали будущей концепции: сериал будет представлен в формате отдельных историй, с участием различных персонажей, что не приведет к созданию единой антологии. Каждая история будет не только перекликаться с другими, но и добавлять глубины, порождая ощущение взаимосвязанности, что, безусловно, расширит восприятие зрителя и поддержит интерес к происходящему. Благодаря тщательно продуманным флэшбэкам, у зрителя будет возможность не просто наблюдать за событиями, но и разбираться в мотиве и обстоятельствах, приведших героев к принятию таких драматических решений, как вооружение и использование насилия. Суть концепции сериала, как и в фильмах, останется неизменной: в Соединенных Штатах Америки существует одна ночь в году, когда законом не запрещается совершать самые отчаянные и ужасные поступки. Эта ночь, именуемая «Судной ночью», становится ареной для непредсказуемых трагедий. Сериал вновь открывается именно в этот критический момент, позволяя зрителям погрузиться в атмосферу первоначального происшествия. Флэшбэки, являющиеся важным элементом повествования, проливают свет на сложные и часто трагические обстоятельства, которые привели героев к подобным ситуациям. Косберг подчеркивает, что каждое повествование будет тщательно продумано и донесено до зрителя, раскрывая причинно-следственные связи, лежащие в основе событий. Например, если супруг планирует устранить свою супругу, зритель сможет понять сложные мотивы, стоящие за этим поступком – будет ли это измена, финансовые трудности, или же другие факторы, повлиявшие на принятие столь радикального решения. Эта продуманная концепция, несомненно, будет вызывать интерес и заставлять задуматься о природе человеческих отношений и мотивах, приводящих к насилию. В целом, я считаю, что формат сериала идеально подходит для реализации столь необычной и захватывающей идеи. Он предоставляет неограниченные возможности для экспериментов, использования флэшбэков и создания действительно запоминающегося контента, который обязательно порадует целевую аудиторию, уже давно ожидающую продолжения этой культовой франшизы. Несомненно, особенно хочется отметить актерскую игру Рида Даймонда, которого я считаю исключительно талантливым и харизматичным актером, – его присутствие в проекте является дополнительным аргументом в пользу просмотра сериала.
Тень сомнения, брошенная над столь неоднозначным произведением, – это, пожалуй, наиболее точное описание моей реакции после ознакомления с его содержанием. Оценки, поверхностно характеризующие сериал как “неплохой” – они лишь задевают мельчайшую поверхность бушующего океана вопросов, которые он поднимает. Представьте себе, что сосед, всегда неизменно дарящий вам улыбку, внезапно, словно тень, проникает в ваш дом в "Чудесную ночь" и пытается лишить вас жизни. Не является ли это преувеличением, не является ли это карикатурным отражением искаженных представлений о добре и зле? И насколько оправдано восхищение тем, что зомбированные сектанты, устремляющиеся в жертву садистам и убийцам, способны реализовать свои злодеяния в рамках закона, хоть и в столь ужасающей форме? Здесь, в этом, откровенно говоря, гнусном проекте, происходит грубая подмена понятий. Мы сталкиваемся с деструктивным разложением идеалов “Закона и Порядка”, концепции, которая, как мы знаем, является краеугольным камнем многих обществ. Американцы, в частности, давно увлеклись этим жанром, но “Судная ночь” представляет собой радикальное отклонение от разумного, от того, что, казалось бы, должно быть незыблемо. По сути, сериал предлагает опасный, граничащий с безумием, тезис о том, что необходимо "сбрасывать злость", позволяя людям, терзаемым внутренними демонами, совершать акт насилия в рамках определенного правового поля. Это отвратительное искажение реальной проблемы, усугубляющее ее, превращая ее в фатальную и бессмысленную игру. Неудивительно, что в России тоже находят отклик на такие мерзкие, подсмотренные в пендосовском кино, идеи. Существуют люди, которые искренне верят, что подобный подход – это путь к радикальному снижению преступности. Это заблуждение, укорененное в глубокой, иррациональной ненависти и стремлении к мести. Приведу простой, но красноречивый вопрос: если бы кто-то, близкий вам, был убит садистами – вашей матерью, отцом, – не было бы у вас неистового желания воздать этому злу за злом? Не искра, вспыхивающая в самой глубине души, не импульс к мести, не стремление к возмездию, пусть даже понимая всю ничтожность и опасность такого пути? Что может быть более мерзким, чем разжигание мести, злобы, садизма, ненависти, когда эти чувства, направленные на снижение преступности, в лучшем случае, оказываются саморазрушительными, а в худшем – служат лишь топливом для новых преступлений? Те, кто поддается на подобные, отвратительные идеи, заимствованные из пендосовского кино, живут, по сути, в иллюзорном мире, в “Матрице”, а не в реальном мире, где действуют законы, мораль и человечность. К счастью, существуют и другие точки зрения. Встречаются изолированные, дикие племена, насчитывающие более тысячи человек, где нет полицейских. Они, как и все люди, со своими слабостями и пороками, не стремятся к насилию. “Судная ночь” в этих условиях длится всего год, демонстрируя несостоятельность подобной концепции даже в самой экстремальной ситуации. Подобные примеры, где человек, лишенный социальных ограничений и законов, все равно не склонен к насилию, – это, возможно, и есть настоящий ключ к пониманию природы человека и его потенциальной опасности, если его лишить бдительности, морали и правового контроля. И в этом, возможно, заключается главная ценность этой неоднозначной, вызывающей столь сильные эмоции истории.
Затерянный в лабиринтах кинематографических историй, этот сериал, как и его предшественник – полнометражный фильм – представляет собой, прежде всего, продолжение уже знакомой, пусть и не лишенной достоинства, концепции. Однако, первоначальный замысел, к сожалению, был реализован с изрядной долей скуки и, как следствие, утратил свою оригинальность. Сюжет, предначертанный для зрителя, разворачивается вокруг загадочного феномена, известного как "судная ночь" – периода, когда привычные законы мироздания, казалось бы, перестают действовать, открывая перед человеком возможности, кажущиеся немыслимыми в обычном течении времени. Этот период, охватывающий несколько часов, становится ареной для ожесточенных сражений, где каждый, от беззаботного наживателя до отчаянного искателя, способен воплотить в жизнь самые смелые и, зачастую, порочные желания. С одной стороны, зрителя поражает история главного героя, погружающегося в пучину морального выбора, где его судьба оказывается на волоске, балансируя между благородством и корыстью. С другой стороны, сериал рисует мрачную картину, где попытки использовать этот период для личного обогащения приводят к трагическим последствиям – к потере не только имущества, но и жизни, что, увы, является не редкостью для персонажей. Первые две серии, безусловно, способны зацепить зрителя своей напряженной интригой и неожиданными поворотами, но, к сожалению, последующие эпизоды теряют динамику, утомляясь своей чрезмерной растянутостью и бессмысленностью конфликтов. Порой, кажется, что сюжетные линии, разветвляющиеся в различных направлениях, не имеют четкой взаимосвязи, а разногласия между героями лишены какой-либо логики и глубины. В целом, это убедительно свидетельствует о том, что данная история, изначально задуманная для формата фильма, с трудом укладывается в рамки сериального повествования. Сюжет, будто бы разделенный на отдельные, не всегда гармонично связанные части, вызывает у зрителя смешанные чувства. Например, эпизод, посвященный фигуре Джейн, кажется излишне шаблонным и лишенным оригинального видения. В то же время, отношения между двумя главными персонажами обладают определенным потенциалом, но их развитие скомпрометировано глупостью и бессмысленностью возникающих в них конфликтов. Однако, подобно тому, как это часто встречается в таких произведениях, как “Черное зеркало”, сериал затрагивает темы, способные вызывать серьезные размышления о будущем человечества и его месте во вселенной. В этих моментах, несмотря на некоторую искусственность, проявляется интерес к философским вопросам и моральным дилеммам. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что сериал находится в некотором рассогласованном состоянии – он не выдает себя ни как шедевр, ни как полное разочарование. Он не способен заставить зрителя затаить дыхание, но и не позволяет ему скучать. В его рамках нет ни острых ощущений, ни глубоких философских размышлений, однако, учитывая общие характеристики подобных проектов, можно уверенно оценить его на скромные три балла из пяти, подтверждая, что это посредственный, но вполне достойный просмотра проект.
Этот сериал представляет собой поистине захватывающее развитие истории, являясь последовательным продолжением ряда успешных полнометражных картин, сформировавших культовую франшизу. Создатели сумели не просто расширить уже знакомый сюжет, но и глубоко погрузиться в создание новых, правдоподобных и, безусловно, запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает уникальной индивидуальностью, неповторимым характером и, что особенно важно, тщательно проработанной биографией. Этот многослойный подход к созданию персонажей, проявляющийся в их постепенном раскрытии через серию эпизодов, мастерски удерживает внимание зрителя, побуждая его к неспешному и внимательному просмотру всего сериала, стремясь к полному пониманию замысла авторов. Особое внимание в сериале уделено сохранению непрерывности повествования, тесно связанного с оригинальными фильмами, что является ключевым фактором для привлечения и удержания лояльной аудитории. В корне не потеряв ту нить, которая столь ярко выделяла «Судную ночь» на фоне других представителей жанра, данный сериал представляет собой естественное и логичное продолжение этой культовой серии, и, несомненно, предоставит огромный интерес поклонникам первых фильмов. Более того, личное мнение, как у меня, так и у многих зрителей, склоняется к тому, что этот сериал превосходит оригинал по многим параметрам. В полнометражных фильмах акцент, к сожалению, сделан на наиболее драматичные и напряженные моменты, что приводит к непродуманности отдельных персонажей и ощущению сжатости повествования. Сериал же позволяет взглянуть на события и, главное, на героев под другим углом, позволяя более полно раскрыть их внутренний мир и мотивацию, что, несомненно, обогащает и углубляет восприятие всей истории. Создатели сумели не только увеличить хронометраж повествования, но и значительно расширить возможности для развития персонажей, предлагая зрителю более детальный и многогранный взгляд на знакомую историю. Это – признак настоящего мастерства и уважения к оригинальному произведению.