Продолжить просмотр
Трактирщик поневоле 1 сезон
The Reluctant Landlord
Постер «Трактирщик поневоле»
6.50 855

Сериал Трактирщик поневоле 1 сезон онлайн

The Reluctant Landlord
Актеры:
Рамеш Ранганатхан, Сиан Фолкс, Сеида Али, Ник Хельм, Шахин Кхан, Ясмин Акрам, Марек Ларвуд, Том Митен, Шарлин Олдридж
Режисер:
Рамеш Ранганатхан
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
В тихом течение жизни Рамеша, отмеченного лишь незначительными волнами повседневности, царила неукоснительная предсказуемость. Он не подозревал, что хрупкий баланс его существования вот-вот будет сорван бурей, за которой последует совершенно иной ландшафт. Судьба, словно хитрая шутница, решила испытать его на прочность, ворвавшись в его жизнь внезапной и болезненной утратой отца – события, оставившего глубокий след в его душе. Несмотря на острую боль утраты, молодой человек, имя которого было Рамеш, осознал необходимость не замирать в скорбно-меланхоличном состоянии, а двигаться вперед, продолжая жизнь, в которой, казалось, всё было неизменно. Но в наследство ему досталось нечто, что радикально изменило всю картину: небольшой, но уютный паб, являвшийся гордостью его отца и источником пропитания для всей их семьи на протяжении многих лет. Рамеш, посвятивший себя перспективному и динамичному бизнесу, понимал, что отказ от своего текущего пути – это не просто уход от привычного, это, по сути, пренебрежение возможностями, которые он так тщательно строил. Он ощущал огромную ответственность, осознавая, что паб – это не просто здание с пивом и закусками, это продолжение жизни его отца, его наследие, которое он не мог бросить на произвол судьбы. И вот тут же возникла острая, сложная дилемма, сотрясающая его внутренний мир. Рамеш оказался перед выбором, который мог определить его дальнейшую судьбу, – продолжить путь, обозначенный отцовским примером, отбросив собственные амбиции и мечты о будущем, о жизни, наполненной яркими красками и новыми возможностями, или же оставить паб, отправившись в нелегкое путешествие на поиски собственного счастья, о котором он так долго мечтал, не имея, однако, гарантий его обретения. Подобный выбор, парадоксальным образом, ощущался как нечто невыносимо сложное. Каждое решение казалось не только правильным, но и болезненным, смутным и обманчивым. Вопрос, который мучил Рамеша, был настолько глубоким, что проникал в самую суть его существования, заставляя сомневаться в себе, в своих силах, в смысле жизни. Приходилось ли учитывать не только практические аспекты, но и глубокие эмоциональные связи, унаследованные от отца? И действительно ли счастье – это цель, достигаемая лишь путем следования чьим-то путем, или же это индивидуальный, уникальный путь, который каждый должен пройти самостоятельно, рискуя, ошибаясь и, возможно, даже теряя, но всегда стремясь к свету и гармонии в своем сердце? Ответов на эти вопросы не было, и, возможно, в этой неразрешимости и заключался главный урок судьбы, бросившего вызов молодому человеку, стоящему перед выбором, определившим его дальнейшую жизнь.
Рецензии
В полумраке зачитанного кресла, вдыхая терпкий аромат старого пергамента и отголоски нереализованных идей, я размышлял над впечатлениями от недавнего британского сериала, который, казалось, не оправдал ни малейших ожиданий. Поначалу, признаться, визуальный ряд производил сильное впечатление – актеры, каждый по-своему яркий и запоминающийся, индус, чья внешность пленяла, и другие участники, обладающие тонкой линией между элегантностью и эксцентричностью. Локация, выбранная для повествования – паб, – безусловно, удачная, создающая атмосферу уюта и британского колорита, хотя и не являлась, на мой взгляд, источником комедийного напряжения. Однако, при ближайшем рассмотрении, проект казался не столько комедией, сколько печальным реалистичным портретом жизни одного, весьма депрессивного, главного героя. В повествовании ощущалась какая-то глубокая нехватка иронии, отсутствие той самой «веселой» составляющей, которая могла бы смягчить тяжесть происходящего. Были, бесспорно, отдельные, неплохие шутки, но они казались настолько поверхностными, что едва ли могли заставить смеяться – скорее, вызывать легкое удивление. Просмотрев лишь первый сезон, я пришел к выводу, что авторы, похоже, лишь начали свой путь, не успев полностью раскрыть потенциал проекта. Мне не хватало более глубоких диалогов, пропитанных философскими размышлениями, смелых попыток воссоздать атмосферу знаменитой «пивологии», часто встречающейся в британских комедиях. Вместо этого, образ главного героя, выдержанный в слишком чопорном, чрезмерно британском стиле, казался совершенно неправдоподобным, учитывая его предполагаемое происхождение – Шри-Ланка. На протяжении всей истории, сквозь призму событий, прослеживалось ощущение, что чего-то не хватает, какой-то ключевой детали, которая могла бы придать повествованию завершенность и глубину. С другой стороны, я не могу не признать, что в проекте есть определенная привлекательность, в его персонажах, в идее, которая, казалось, заслуживает более детальной проработки. Мне не хватало большего ощущения жизни, большей динамичности, диалогов, позволяющих «почувствовать» персонажей, их мысли и эмоции. Представляется, что в сценарий могли быть включены случайные, забавные посетители паба, шутки, высмеивающие клише обслуживания и сервиса, намеки на психологию, обсуждения футбольных матчей или пьяные беседы, полные непредсказуемости и искренности. И, конечно, паб, как место встречи разных людей, представляется идеальной площадкой для создания интересных, многогранных историй. К сожалению, впечатление от сериала, изначально отмеченного мрачным юмором с отголосками депрессивности, было испорчено его чрезмерной однообразностью. Сериал, по сути, представлял собой нечто вроде равномерного, безэмоционального потока, в котором не было ни одной шутки, которая вызвала бы бурный смех. Иногда в комедийных проектах хочется не просто услышать шутку – хочется, если не пересказывать ее друзьям, то хотя бы выразить респект за такую находку. Я, сам имея опыт написания шуток, не могу не критиковать недостаток юмора в этом проекте. Авторам следует не бояться добавлять больше смешного, не заучивать шутки, а давать им возможность проявиться, не прибегая к заранее написанным фразам. Приходится признать, что над проектом еще предстоит работать, не бояться экспериментов, давать больше свободы юмору. Не стоит так тщательно обертывать шутку в «надкусанный» формат, делая ее сложной для восприятия. К сожалению, я не могу посоветовать этот сериал для проведения хорошего вечера – ему не хватает иронии, злободневности, оригинальности и, главное, раскрытия персонажей. Сериал кажется слишком шаблонным, одинаковым, размеренным. Наконец, к концу повествования, кажется, появляется слабая надежда на то, что в следующем сезоне проект получит сильное, мощное продолжение, способное полностью раскрыть его потенциал. Судя по всему, это авторский проект, сценарий которого написал сам Рамеш Ранганатхан, а режиссер – тот же Рамеш. Операторская работа, тем не менее, сделана на достойном уровне. Учитывая, что серии в этом сериале составляют четверть часа, ему не хватает больше эмоций и историй.