
6.06
250
6.90
8200
Сериал Программа Сары Сильверман 3 сезон онлайн
The Sarah Silverman Program
Актеры:
Сара Силверман, Лаура Силверман, Брайан Посен, Стив Эйджи, Джей Джонстон, Роб Шраб, Тиг Нотаро, Эдди Пепитон, Джастин Ройланд, Майк Айви
Режисер:
Роб Шрэб, Уэйн МакКлэмми, Дэн Стерлинг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
1-4,6,8 серия из 8
(28.03.2016)
Сара Сильверман – фигура, покорившая сердца публики, отличающаяся неповторимым сочетанием интеллекта, очаровательной внешности и признанной в профессиональном сообществе таланта. Ее собственная комедийная программа, под названием «Дневник Сары Сильверман», представляет собой захватывающее погружение в мир ее экстравагантных и зачастую непредсказуемых будней. Сериал, в сущности, повествует о жизни яркой и энергичной шоуменки, в которой прослеживается не только ее сольная деятельность на сцене, но и сложная, многогранная паутина взаимоотношений с окружением.
Зритель, внимательно наблюдающий за приключениями Сары, невольно сталкивается с поразительным абсурдом, пронизывающим рутину повседневности, и с галереей эксцентричных личностей, окружающих эту необыкновенную героиню. Сценарий, отмеченный смелым авторским видением, сочетает в себе гениальные музыкальные вставки, выдуманные и интригующие сюжетные повороты, а также поразительную реалистичность, позволяющую зрителю не только смеяться, но и задумываться над глубокими вопросами человеческих взаимоотношений.
Сара ведет жизнь, радикально отличающуюся от обыденной, и, увы, нередко становится причиной недовольства окружающим, благодаря своему крайне сложному, порой непредсказуемому характеру. Несмотря на это, ее вселяют трепет и уважение – ведь перед нами воплощение утонченности и успеха. Беззаботная и жизнерадостная, она проводит время со своей сестрой, наслаждаясь общими развлечениями, активно поддерживает контакты с соседями, и даже иногда делится секретами с надзирателем Джеем, – отношение к которому, на удивление, продлевается на немалый срок, несмотря на все ее причуды и выходки. В ее истории – тонкое сплетение чувства юмора, иронии и искренней человеческой теплоты, позволяющее зрителю ощутить себя участником ее удивительного мира. Эта история – не просто комедийный сериал, а исследование взаимосвязи человеческих характеров, отражающее яркие грани самого бытия.
Рецензии
Неуловимая атмосфера абсурда и нарочито нелепый сюжет – вот что сопровождает просмотр американского “плоского” сериала под названием “Программа Сары Сильверман”. Не могу понять, кто способен находить в этой какофонии логики и повествования хоть какое-то зерно удовольствия, и тем более, кто, будучи сознательным зрителем, позволяет себе втягиваться в подобную, казалось бы, абсолютно бессмысленную комедию. Причем, это уже третий сезон, и очевидно, что она рассчитана на совершенно другую аудиторию, не способную оценить ее нарочитый, гротескный юмор.
Начало очередного эпизода представляется нам в тишине, в которой слышен лишь скрип двери, ведущей в ванную комнату, где Лора, в краткий, но крайне непредсказуемый момент, переживает приступ тошноты и рвоты. Неуклюже выбежав из нее, она, держа в руках ключик, каким-то образом добытый на вокзале, обнаруживает странную записку, исписанную, казалось бы, совершенно хаотично вырезанными буквами. Записка предписывает ей немедленно отправиться на сквер, где, в полной темноте, её должен подкараулить, по всей видимости, сама Сара, персонаж, воплощающий собой, на мой взгляд, самую чистую, неиспорченную и, увы, самую туповую абсурдность.
Внешне Сара предстает перед нами в весьма неопрятном облике, совершенно не соответствующем ее сестре, Лоре. Лора и Джейк, её полицейский спутник и, по сути, муж, живут вместе, что позволяет Джейку, с присущей ему прямотой, осознавать нелепость происходящего и, не теряя времени, пытаться направить Лору на верный путь, мотивировать ее к самостоятельной жизни и заработку, а не к бесконечной эксплуатации, предлагаемой сестрой. Однако Сара, по всей видимости, не готова к таким серьезным переменам. Ее доминирующим чувством является нежелание работать, а любое проявление трудолюбия вызывает у нее неконтролируемый приступ раздражения и, в конечном счете, тошноты. И, видимо, она была той самой причиной, по которой Лора нашла этот ключик. Внезапно Лора, интуитивно, замечает на нем некий гравировочный рисунок, намек на связь с самой Сарой.
По ходу повествования, эпизодически, появляются и другие персонажи, в частности, идиоты, получившие по какой-то причине пульт управления, и вскоре совершающие безжалостный убийство соседа, после чего в их жизни появляется призрак. Однажды Лора рассказывает Саре, что она, по ее мнению, – неординарная личность, а в ходе дальнейшего расследования выясняется, что у Сары периодически возникают неконтролируемые вспышки гнева, вызванные повышенным уровнем тестостерона в организме. И, совершенно неожиданно, становится известно, что Сара родилась человеком с мужскими и женскими половыми признаками, а после проведения медицинских вмешательств, врачи удалили у нее член, оставив лишь вагину. Таким образом, создается нелепая ситуация, когда Сара, внешне похожая на девушку, становится, по сути, мужчиной.
В дальнейшем, события разворачиваются по еще более абсурдной канве: соседи снова сталкиваются с призраком, обращаясь к Саре за помощью в избавлении от него, но, разумеется, безрезультатно. Сара, с неожиданным для зрителя заявлением, заявляет о необходимости посещения туалета, чтобы изрыгнуть из себя "член", который она, в попытке выбросить в реку, сознательно проглотила.
В целом, этот сериал, на мой взгляд, является воплощением бессмысленного и крайне нелепого повествования, не предназначенного для серьезного осмысления или, тем более, для удовольствия. Он, по сути, рассчитан на тех, кто способен с наслаждением наблюдать за абсолютно бессвязным ходом событий и абсурдными персонажами. И, честно говоря, я не советую тратить на него свое время.