
6.87
16949
7.10
41000
Сериал Общество 1 сезон онлайн
The Society
Актеры:
Гидеон Адлон, Domenic Arduino, Шон Берди, Наташа Лю Бордиццо, Джордан Брэдбери, Michael Cassata, Jacques Colimon, Грэйс Виктория Кокс, Halle Curley, Оливия ДеДжонг
Режисер:
Тара Николь Вейр, Марк Уэбб
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Сериал “Общество” представляет зрителю захватывающую и многослойную историю о группе обычных подростков, чья жизнь кардинально и необратимо изменилась в результате невольного перемещения сквозь пространство и время. Внезапно оказавшись в совершенно иных обстоятельствах, они обнаруживают себя в незнакомом уголке пригорода Новой Англии – мира, где привычный им ландшафт перевернут с ног на голову. Этот мир, столь чуждый и непривычный, лишен всяких ориентиров: прежних родителей, друзей, с которыми они делили беззаботное детство – все знакомые лица и связи исчезли, растворившись в тумане времени.
Теперь перед ними открывается безграничная, почти пугающая свобода действий, но эта свобода – одновременно и опасная ловушка. Герои, ошеломленные внезапно обретенными возможностями, оказываются втянуты в сложную игру, где каждая их попытка изменить ход событий может привести к непредсказуемым и, возможно, катастрофическим последствиям.
Погружаясь в незнакомую реальность, они вынуждены постоянно держать ухо востро, чтобы не стать заложниками нового, жестокого режима и неумолимых правил, установленных властями абсолютно иного государства. В этой борьбе за выживание, они сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, они могут использовать свои силы для достижения собственных целей, а с другой – опасаться, что их амбиции и неумение адаптироваться в условиях новой, враждебной среды, приведут к их потере и, возможно, к гибели.
Сериал исследует вопросы ответственности, морали, влияния времени на человеческую личность и цену свободы. Зритель наблюдает за тем, как подростки, лишенные привычной системы координат, пытаются найти свое место в мире, где правила игры кардинально отличаются от тех, к которым они привыкли. "Общество" – это история о взрослении, о столкновении с неизведанным, о важности сохранения человечности в условиях радикального переворота, о том, как даже самые простые герои могут оказаться в центре масштабных политических и социальных потрясений. Сериал не просто развлекает, он заставляет задуматься о фундаментальных вопросах истории, власти и человеческой природы, предлагая зрителю оценить сложность выбора и последствия, которые могут повлечь за собой даже самые незначительные действия в нестабильном мире, где прошлое, настоящее и будущее сливаются в единый, завораживающий и опасный комплекс.
Рецензии
В центре внимания современного зрителя находится сериал «Общество» на платформе Netflix, чей дебютный сезон, разворачивающийся в идиллическом, но в сущности опустошенном городе Вест Хэм, представляет собой сложную и зачастую неоднозначную драму. Вест Хэм, словно окаменевший под воздействием неуловимого, тревожного аромата, стал местом, куда возвращаются группа привилегированных подростков после неудачного, почти мистического путешествия. Однако их возвращение оказывается далеко не триумфом, а началом изолированного и, по сути, безнадежного существования. Вскоре после этого, загадочно исчезают и их родители, оставляя юных героев наедине с неизвестностью, в замкнутом сообществе, лишенном всякой связи с внешним миром – мира, который, казалось бы, должен был предоставить им выход.
Сложность истории заключается в том, что, несмотря на первоначальный, ощутимый антиутопический потенциал, сериал в значительной степени жертвует себестоимостью, погружаясь в привычные, хотя и в возвышенной форме, подростковые перипетии. Однако, это не означает, что сериал полностью провалился – напротив, он способен вызывать определенные эмоции и заставлять задуматься. Наиболее близко к данному описанию тяготеет постановка событий в «Остаться в живых», где сценаристы, стремясь погрузить зрителя в мир происходящего, пытались представить сразу слишком много второстепенных персонажей, не успевая достаточно хорошо их раскрыть. В идеале, для создания убедительной истории, достаточно сосредоточиться на нескольких ключевых фигурах, которые будут наполнять повествование смыслом и глубиной. «Общество» в некоторой степени игнорирует этот принцип, пытаясь охватить множество сюжетных линий, что, в конечном итоге, размывает основной посыл.
В самом начале, на сцене появляются Кассандра ( подающая надежды Рэйчел Келлер ) и ее сестренка Элли ( талантливая Кэтрин Ньютон ), имеющие, казалось бы, врожденную склонность к лидерству, а также необычайно грозный Кэмпбелл ( мастерски воплощенный Тоби Уоллесом ) и отчужденный Гарри ( неумолимый Алекс Фицалан ), испытывающий неожиданные трудности при адаптации к новой, резко отличающейся от привычной реальности, в которой невозможно остаться безучастным к окружающим обстоятельствам, особенно когда деньги становятся не определяющим фактором. В дебюте сериала прослеживаются намеки на конфликт поколений – «мужчины против женщин», но эта тема со временем отступает на фон более актуальной проблемы – попытки построить новое общество, основанное на неопытных руках юных лидеров, не имеющих опыта и знания в области управления.
«Общество», несомненно, предлагает зрителям различные проблемы, связанные с отношениями и необходимостью выживания, но создает, однако, недостаточно четкую цель, и лишь в последней голове повествования сериал достигает желаемого результата. Платформа Netflix предоставляет хорошую оправдание для подростковой драмы, используя загадку того, как юные герои оказались в пустом городе, в ожидании ответа, которые появляются в истории от сценаристов, которые стремятся включить их в сюжет, и что делает сериал более ярким. «Общество» заслуживает внимания зрителя, но ее первый сезон – это скорее платформа для более сильных будущих сезонов, поэтому ее следует смотреть, несмотря на некоторую тяжесть начала. В последние годы потоковые платформы стали более чувствительными к бизнес-решениям.
“Общество” – завораживающая фантастическая драма от Netflix, погружающая зрителя в мрачный и захватывающий мир, где привычный порядок жизни рушится, оставляя после себя лишь отголоски былого. Этот сериал – не просто развлекательный продукт для подростков, а сложная, многослойная история, заставляющая задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования.
Сюжет разворачивается вокруг учеников старшей школы в идиллическом городке Вестхем, чья жизнь, казалось бы, шла своим чередом: дружеские связи, робкие влюбленности, репетиции предстоящей школьной постановки, подготовка к выпускному – все это создавало привычную, предсказуемую картину. Но внезапно, без всякого предупреждения, их реальность меняется до неузнаваемости.
Все начинается с необъяснимой, отвратительной вони, распространившейся по городу, вынудившей школьников отправлять на автобусах в отдаленный, труднодоступный лагерь. Однако, из-за неожиданного обвала дороги, транспорт возвращается в город, но уже не обнаруживает следов людей, не слышит голосов родителей. Это параноидальный момент, который быстро перерастает в кошмар. Город оказывается абсолютно пустым, лишенным связи с внешним миром. Телефоны родителей не отвечают, интернет отсутствует, все привычные ориентиры исчезли.
Первая реакция многих учеников – растерянность и паника. Некоторые погружаются в отчаяние, испытывая сильнейший стресс и чувствуя себя абсолютно одинокими. Другие, напротив, находят в этой безнадежной ситуации повод для неординарных поступков, для рискованных игр и экспериментов с реальностью. Однако, быстро становится очевидно, что этот хаос – лишь предвестник чего-то гораздо более серьезного. Они оказались не просто запертыми в городе, они – единственные оставшиеся живые существа в мире, где, кажется, исчез весь человеческий вид.
Недостаток ресурсов, ограниченные запасы еды и воды, необходимость самостоятельно устраивать быт – все это лишь усугубляет их положение, добавляя еще больше напряжения и опасности. Они вынуждены переосмыслить все свои ценности, найти новые способы выживания, налаживать взаимоотношения в условиях, когда доверие – это роскошь, а ложь – единственный способ защитить себя.
Сериал, не лишенный недосмотров и не всегда логичных сюжетных ходов, – это, однако, захватывающее путешествие в мир, где грань между реальностью и иллюзией стирается. Особенно хочется отметить, что его атмосферу и напряжение хочется почувствовать вновь, с нетерпением ожидая завершения второго сезона, где, наконец, прояснятся загадки прошлого и будут раскрыты причины столь драматических событий.
“Общество” – это, прежде всего, история о взрослении, о поиске себя, о столкновении с неизвестностью. Это история о том, как быстро привычный мир рушится, и как сложно адаптироваться к новым, суровым условиям. Это сериал, который не только развлекает, но и заставляет задуматься о природе власти, о природе человеческой морали, о том, что же делает нас людьми в условиях, когда все правила и законы перестают действовать. В конечном итоге, это история о том, что даже в самой безнадежной ситуации можно найти силы бороться, искать ответы и, возможно, даже обрести новое значение жизни.
Затерянный мир, окутанный пеленой безмолвия, становится ареной для драматического повествования – это история о компании подростков, внезапно обреченных на изоляцию в своем некогда привычном городке. Отчужденные от привычной поддержки семьи, от теплых объятий братьев и сестер, юные герои, словно дети, освобожденные от каких-либо ограничений, погружаются в мир спонтанности и необузданных желаний. Вопрос, волнующий каждого зрителя, – не просто мечта о заброшенном магазине на ночь, а целое сообщество, предоставленное в распоряжение им, словно неисчерпаемый источник приключений и, откровенно говоря, безрассудной легкомыслии.
Однако, подобная свобода, казалось бы, должна порождать не только веселье и беззаботность, но и осознанное стремление к пониманию окружающей действительности. И здесь и возникает ключевой вопрос, который ставит под сомнение правдоподобность повествования. Почему, обладая столь невероятным шансом, подростки, не проявляя явной тупости, не предпринимают систематического изучения территории? Почему они, находясь в ситуации, граничащей с утопией, так негибко придерживаются принципов, напоминающих советский социализм? Что же лежит в основе функционирования этого сообщества из двухсот человек? Откуда берется электричество, обеспечивающее их жизнь? Какова сфера деятельности жителей города, помимо, разумеется, повседневных обязанностей по уборке и приготовлению пищи? Ответа на эти вопросы, отсутствие логичной структуры и нагромождение неправдоподобных моментов, несомненно, подрывают эффект погружения и заставляют критически оценивать происходящее.
Впрочем, несмотря на эти значительные нестыковки, сериал сохраняет определенный шарм и, несомненно, цепляет своей искренностью и уязвимостью. Концепция, напоминающая во многом начало сериала "Сотня", отличающегося реалистичным изображением взаимоотношений и мотиваций героев, предвосхищает определенный уровень убедительности. Это, прежде всего, подростковый сериал, пропитанный наивностью, допущениями и, что немаловажно, искренней попыткой осмыслить происходящее в их, не всегда рациональном, мире. Зритель, желающий отвлечься от повседневной рутины, может с удовольствием погрузиться в эту атмосферу, надеясь, что в последующих эпизодах авторам удастся разрешить возникшие противоречия и углубить понимание сложной, многогранной подростковой реальности. В конечном счете, сериал – это своего рода эксперимент, заставляющий задуматься о природе человеческих отношений, о ценности свободы и ответственности, и о том, как легко можно потеряться в безграничном пространстве возможностей, не имея четкого представления о своих целях и ориентирах.
Я испытываю искреннюю увлеченность произведениями искусства, будь то живопись или телевизионные сериалы, в которых центральной идеей становится путешествие сквозь время и пространство – концепция, вызывающая неподдельный восторг и заставляющая задуматься о природе реальности. Именно поэтому мой интерес был мгновенно прикован к недавно вышедшему в эфир американскому фантастическому сериалу под названием «Общество». Я справедливо ожидала от создателей показа нечто поистине захватывающее, интеллектуально стимулирующее и окутанное тайной, достойное внимания талантливых кинематографистов. Идея, лежащая в основе сюжета, представлялась мне весьма увлекательной, однако предварительный промо-ролик, к сожалению, не оправдала моих надежд, оставив, пожалуй, неоднозначное впечатление.
Возможно, мои ожидания были чрезмерно завышенными, и в дальнейшем повествовании сценаристы представят нам более глубокий и многослойный сюжет, в котором фантастические элементы будут переплетаться с глубокими философскими вопросами. Нежелание сейчас критически оценивать потенциал сериала связано с тем, что в его начале преобладают визуальные эффекты, а также сцены масштабных противостояний и столкновений – элементы, которые, на мой взгляд, могут отвлекать от основной задумки. Однако, я сохраняю надежду, что в дальнейшем, когда повествование раскроется, мы увидим историю, обладающую силой и глубиной, способную заворожить и оставить неизгладимый след в сознании зрителя.
Впрочем, не могу не отметить и некоторую тревожность, связанную с наличием в сериале явных подростковых мотивов. Несмотря на это, я стараюсь не придавать этому обстоятельству чрезмерного значения, поскольку уверенна, что талантливые авторы смогут донести до зрителя высокохудожественную историю, вне зависимости от конкретного возраста главных героев.
Я с большим интересом наблюдаю за развитием событий и искренне надеюсь, что в скором времени смогу насладиться действительно впечатляющим, содержательным и новаторским сериалом, способным увлечь меня в захватывающее путешествие по неизведанным территориям фантастического мира. Прошу прощения за возможное пространствование мыслей, но я разделяю искреннюю надежду на то, что этот сериал станет не просто развлечением, а настоящим произведением искусства, достойным всеобщего внимания. Благодарю вас за ваше внимание и желаю всем приятного просмотра.
Сериал “Общество”, безусловно, адресован преимущественно зрителям, ценящим кинематографические портреты человеческих взаимоотношений, насыщенные диалогами, вложенными страстями, сложными психоэмоциональными состояниями и, в конечном итоге, глубоким самокопанием. Несмотря на наличие фантастических элементов в его основе – начальный этап повествования, безусловно, отмечен некоторой долей вымысла – финальный аккорд сериала не оставляет сомнений в его реалистичности. Однако, на протяжении большей части экранного времени, зритель будет погружен в нескончаемый поток размышлений и дискуссий, предпринятых главными героями в попытках найти ответы на самые сложные вопросы и определить свое место в происходящих событиях.
Сказать, что сериал – это выдающийся шедевр, однозначно неверно. Он не претендует на эпические масштабы, не предлагает захватывающих сражений и масштабных трансформаций, а скорее представляет собой аккуратную, пусть и не лишенную недостатков, попытку осмыслить происходящее. И хотя я уделил шесть серий непрерывной концентрации внимания, наблюдая за развитием сюжета, впоследствии обнаружил, что поток речей и рассуждений начал выматывать, зачастую уводя от ключевой сути, от ответа на вопрос: почему эти люди оказались в подобной ситуации.
Диалоги, воистину, перегружены, они настолько обильны и многослойны, что способны отвлечь даже самого внимательного зрителя. В определенный момент сериал начинает напоминать не столько научно-фантастический проект, сколько тщательно продуманную театральную постановку, производящую весьма специфическое, слегка искусственное ощущение, характерное для некоторых проектов Netflix. Несмотря на это, стоит отметить, что сериал обладает определенным очарованием, особенно если рассматривать его в контексте экспериментов с жанровыми сочетаниями.
Подобно классической "Повелитель мух" Вильяма Голдинга, "Общество" предлагает зрителю задуматься о природе человека, о его способности к сотрудничеству и конфликту, о хрупкости социальных структур. Однако, в отличие от оригинала, сериал не отличается особой жестокостью, а скорее, демонстрирует относительную лишенность острых, шокирующих сцен, склонный к приторной, порой даже пресной, атмосфере. Это, безусловно, упрощенный, менее провоцирующий взгляд на сложные проблемы, но при этом, вполне достойный внимания для тех, кто ищет в кино не только визуальный пир, но и пищу для размышлений. Он заставляет задуматься, но не вводит в состояние растерянности, предоставляя возможность для комфортного, вдумчивого просмотра, без резких скачков и внезапных поворотов, что, в конечном счете, делает его привлекательным для определенной аудитории.