Продолжить просмотр
Государство в государстве 1 сезон
The State Within
Постер «Государство в государстве»
7.52 428
7.70 2500

Сериал Государство в государстве 1 сезон онлайн

The State Within
Актеры:
Джейсон Айзекс, Бен Дэниелс, Ева Бертистл, Нил Пирсон, Женевьев О’Рейли, Шэрон Глесс, Ноам Дженкинс, Тед Уиттэлл, Кристофер Болтон, Найджел Беннетт
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
триллеры, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлена 6 серия из 6 (19.07.2010)
Этот сериал справедливо признается вершиной творческого мастерства, продемонстрированной компанией BBC в последние годы. Сюжетный поворот начинается с реалистично воссозданной катастрофы, потрясшей пассажирский авиалайнер, направлявшийся в Лондон, причем кинематографическая составляющая данного эпизода не идет ничуть уступать знаменитым кинокартинам, привычным для большого экрана. Сериал “LOST” давно уступил пальму первенства. Неожиданно и драматично, обломки самолета, в сочетании с телами жертв, обрушиваются на проезжую часть в непосредственной близости от международного аэропорта «Даллес» в Вашингтоне, спровоцировав всеобщую панику и последовавшие за ней беспорядки. В центре повествования оказывается Марк Брайдон – невозмутимый английский посол, базирующийся в столице США, воплощенный на экране с поразительной схожестью с легендарным агентом 007, Дэниелом Крейгом. Его задача – не только попытаться разрешить сложнейший международный политический кризис, но и столкнуться с горькой правдой: те, кто, казалось бы, полностью ему доверял – члены высших эшелонов власти как Соединенных Штатов Америки, так и Великобритании – способны на беспрекословные предательства и безразличие к человеческой жизни. Этот сюжет, интригующий своей запутанностью, существенно выделяет его среди ряди многочисленных триллеров-блокбастеров, успешно представленных на американском кинорынке. Особую ценность придает картине, хоть и являющаяся ключевой, но не занимающую центрального места, роль Министра Обороны Соединенных Штатов, блестяще воплощенная известной американской актрисой Шэрон Глесс. Ее игра, исполненная с неповторимой силой воли, глубоким драматизмом и явной притягательностью, надолго остается в памяти зрителя, демонстрируя мастерство и профессионализм актрисы. Сложная, многослойная история, насыщенная неожиданными поворотами, заставляет зрителя переживать вместе с главным героем, испытывая страх, надежду и сочувствие. Этот сериал – не просто развлечение, а глубокое исследование человеческих отношений, власти и ответственности, с великолепной постановкой и безупречным актерским составом.
Рецензии
Наблюдение за представленным текстом, насыщенным циничными размышлениями и акцентирующим внимание на скрытых механизмах власти, заставляет задуматься о сложной природе международных отношений и мотивах, стоящих за крупномасштабными событиями. Подобный "мини-сериал" – это не столько прямолинейная демонстрация катастроф и террористических актов, сколько, скорее, метафорическое изображение закулисных игр, в которых ключевую роль играют представители влиятельных кругов, использующие трагедии для достижения собственных, часто весьма сомнительных, целей. События, представленные в качестве примера, – от трагедии с авиалайнером на американском шоссе до событий, разворачивающихся в Ираке, Афганистане и, по косвенным признакам, в некогда вымышленном Тургестане (который, очевидно, является аллюзией на Узбекистан), – не являются самостоятельными, но лишь фрагментами сложной, многослойной игры. Восприятие этих событий как следствия деятельности "противных террористов" – это, по сути, отвлечение внимания от истинных игроков, которые используют эти акты насилия и хаоса для манипулирования общественным мнением и продвижения своих геополитических интересов. Вспомним, как тщательно "прикрывается" весь этот процесс высокопарными заявлениями о "добро для народа", и как легко “достать” тех, кто "проглядел" теракт, с целью извлечения выгоды и ресурсов. Эта тенденция, как указывает автор, не нова. На протяжении целого XX века Запад оттачивал "технологии интервенции и борьбы", используя их для достижения своих целей. При этом, как ни парадоксально, для этого, создаются условия для развития и распространения таких болезней, как "обыденные люди", подверженные катастрофам и потерям. Нельзя не отметить, что "нацинтересы" – это не просто оправдание действий, это, как правило, развязанная злоба и боль для значительной части населения, не имеющей отношения к сложным геополитическим расчетам. Оценивая представленную работу, нельзя не отметить именно выполненность технической стороны: профессиональная режиссура, качественная операторская работа, а также убедительная игра актеров, особенно сэр Марка, чья роль считается наиболее правдоподобной. Однако автор не без оснований выражает критику недостаточной доработанности сценария, присущей многим телесериалам – недосказанности, которая заставляет задуматься о реальных масштабах скрывающихся за кулисами интриг. Оценка в 9 из 10 баллов, полагаю, неизбежна, учитывая сложность и многогранность предлагаемой картины мира, основанной на наблюдении за скрытыми механизмами власти и влиянием международной политики. В этом, однако, и заключается ценность представленного анализа – призыв к критическому осмыслению событий, происходящих в мире, и осознанию факта, что иногда наиболее разрушительные последствия вызвано не прямым действием "врага", а сложно организованной и тщательно продуманной игрой власти.
Сериал, безусловно, заслуживает внимания, оставив после себя отпечаток глубоких размышлений, а сюжетные ходы не раз вызывали параллели с наиболее острыми событиями современности. В духе знаменитого поэта, «Если война начинается, значит, это кому-то необходимо», и, как правило, этот «кто-то» – не эфемерные, неопределённые «национальные интересы», а личность, отмеченная конкретными именами, фамилиями и впечатляющими капиталами. Политическая система, к сожалению, продолжает демонстрировать тенденцию к коммерциализации, неуклонно служа «высшим» замыслам тех, кто держит в своих руках бразды правления. Хотя, конечно, оптимистичный финал, несомненно, слегка омрачил общее впечатление, особенно в контексте серьёзного жанра, требующего большей глубины и критического осмысления. Присутствовал ощутимый реверанс в адрес американского политикума, что, безусловно, свидетельствует о внимании к этой сфере, однако, как ни парадоксально, не столь очевидное раскрытие правды, как бы это ни было возможно, оставалось под запретом. Признаться, сомнения возникали: кто посмеет позволить Военно-воздушным силам демонстрировать на экране столь неэтичную и неприглядную истину? Этот маленький, казалось бы, незначительный акцент лишь подтверждал, что любая демократия – это, по сути, лишь тщательно выстроенный, но не всегда безупречный, фасад. Тем не менее, нельзя не отметить радостный и, в конечном итоге, соответствующий духу произведения, финал. Главный герой, демонстрируя недюжинную стойкость и мастерство, сумел не только выжить посленых подковёрных боев, но и восстановить свою попраждённую репутацию, и, как будто только предначертано, вот-вот же и спасёт мир. Эта, на первый взгляд, незначительная деталь, неожиданно, добавляла небольшой дозу приятного диссонанса. Сюжет, своей детективной сложностью, удерживал внимание зрителя на протяжении всей шестисерийной истории. Искрометная актёрская игра Джейсона Айзекса, как всегда, поражала безупречным мастерством отображения сложнейших эмоций в кадре. Его разноплановость, естественность в каждом из отражённых амплуа, способность, даже без малейшего слова, передавать тончайшие нюансы, потрясающе богатая мимика, полностью лишенная капли "переигрывания", делали его одним из тех актеров, фильмы с которыми стоит целенаправленно смотреть, независимо от жанра, режиссёра или сюжета. Нельзя не отметить также живую игру Евы Бертистл и убедительный в своей роли Бена Дэниелса, а также, отдельно, яркую и искреннюю работу Ленни Джеймса, способствующую сопереживанию своему темнокожему герою – бывшему наёмнику, погибшему в результате сфабрикованного обвинения. Подчёркивая, что даже в самых сложных ситуациях надежда и способность сохранить человеческое лицо остаются незыблемыми. В заключение, следует сказать, что сериал, безусловно, является достойным произведением, оставшим глубокий след в памяти зрителя. И спустя десятилетие после выхода на экраны, он сохраняет свою актуальность и продолжает вызывать дискуссии, а также остается образцом качественного кино, требующего внимания и осмысления.
В тени власти, где решения формируют ход истории и влияют на судьбы миллионов, зачастую возникает тревожная картина: государственные деятели и военные лица, обладающие значительной властью и, казалось бы, способные изменить мир, отдаляют себя от простых смертных, возводя себя в ранг недосягаемых. Эта тенденция, безусловно, заслуживает критического осмысления, ведь зачастую мы ошибочно полагаем, что ношение знаков отличия неизменно преображает человека, не меняя его сущности, не стирая старых достоинств и не добавляя новых недостатков. Рассмотрим примеры, проиллюстрированные персонажами сериала. Посол Великобритании в Соединенных Штатах, Марк Брайден, занимая столь высокое положение, сохраняет в себе благородство и сдержанность, проявляя человечность и честность, что свидетельствует о его неизменной внутренней нравственной основе. Линн Уорнер, пережившая тяжелую утрату, демонстрирует не только силу воли, но и расчетливость, остроумие и, безусловно, острый ум женщины, несмотря на трагические обстоятельства, затронувшие её личность. В то же время, образ Чарльза Макинтайра, воплощает в себе безжалостность и стремление к наживе, эксплуатируя чужую беду. Однако, если взглянуть на политическую составляющую сериала, она представлена лишь фрагментарно, в качестве отдельных эпизодов, не затрагивающих глубинные аспекты государственного управления. Более того, в кинематографе нередко можно встретить схожие сюжетные линии, где высшие круги власти исследуются через призму политических интриг, низменных страстей и грязных сделок, не добавляя ни малейшего нового понимания человеческой природы. Исключение из этого правила составляет, безусловно, этот сериал, где сценарий отличается поразительной проницательностью и реалистичностью, а актерская игра достигает вершин мастерства, приближая повествование к правдивой картине жизни. При этом, все скрытые механизмы закулисных игр открываются в новом, неожиданном свете, позволяя взглянуть на сложный процесс принятия решений с другой стороны. Персонажи этого сериала обладают удивительной способностью находить выход из самых запутанных ситуаций. Они не просто функционируют на службе, как бесчувственные автоматы, а активно влияют на ход событий, используя свой интеллект и опыт. Марк Брайден, несмотря на свою должность, тщательно собирает улики, свидетельствующие о предательстве и заговоре, организованном Чарльзом Макинтайром. Николас Бруклхерст, поверивший в слова Марка и Линн Уорнер, сумел сорвать амбициозную программу, инициированную самим Макинтайром, продемонстрировав стратегическое мышление и решительность. Этот сериал – это бесконечная игра, в которой мошенники и интриганы неизменно приходят на смену друг другу, передавая власть по цепочке, руководствуясь собственными, зачастую человеческими, целями. Тем не менее, остается надежда, что человечество, помня о своей способности к разумному мышлению, не станет просто марионеткой в руках великих вершителей судеб, и у него еще останется шанс на осознанное и справедливое будущее.
Затерянный в лабиринтах власти и порока: размышления о телесериале «Государство в государстве» В последнее время, увлекаясь познавательным чтением и просмотром качественных медиа-продуктов, я обратил пристальное внимание на британский телесериал «Государство в государстве». Этот проект, на мой взгляд, представляет собой глубокое и проницательное исследование механизмов власти, укоренившихся в самом сердце государственного аппарата. Сериал, своей сюжетной линией, открывает бескрайние просторы внутренней борьбы, скрытых интриг, расследованиях и, что особенно важно, выявляет неопровержимую связь между собственными интересами и безграничной властью. Просматривая эпизод за эпизодом, я невольно ощутил поразительное сходство с классическими американскими гангстерскими фильмами, часто встречающимися в поп-культуре. В отличие от английской кинематографии, известной своей вдумчивой и размеренной подачей, оперирующей с глубокими психологическими портретами, «Государство в государстве» отличается более прямым и непосредственным стилем повествования, оснащенным яркими, порой шокирующими, сценами. Однако, несмотря на эту определенную динамику, именно она и позволяет сериалу удержать внимание зрителя, не давая возможности разочарованно отвлечься. В центре повествования – ощутимая, обреченная борьба за "национальные интересы", которые, как правило, становятся мертвой буквой, когда речь идет о продвижении интересов группы людей, занимающих высокие посты. Наглядным примером служит демонстрация того, как сохранение "защиты", в данном случае – государства, не щадит ни женщин, ни детей, ни пожилых людей, отрицая любую человеческую боль, страдания и скорби, которые неизбежно сопровождают это непрестанное оказываемое "благо". Все трагедии, имевшие место в государственных игровых полях, неизменно прикрываются обличительным примером "государственных интересов", превращая личную трагедию в идеологический маневр. Ирония ситуации заключается в том, что сама концепция "национальных интересов" – по сути, не более чем маскарад, надеваемая группой ограниченного круга людей, игнорирующих общечеловеческие ценности. Этот факт подчеркивается наглядным образом – при любом нарушении установленного порядка, любой гражданин, ставший "неудобным", неизбежно станет жертвой безжалостной власти, в конечном итоге, заканчивающей свое существование. И, конечно, в этой опасной игрой виноваты все, кто осмелится бросить вызов системе, в частности, террористы, подобно удобному объекту обвинений. Несмотря на то, что сюжет сериала не характеризуется непрерывным действием и динамичными сценами, повороты судьбы, раскрытые в серии интригующих сцен, поддерживают постоянное напряжение, не давая возможности разочарованно отвлечься. Сценарий сериала выполнен с высоким уровнем профессионализма, а актерская коллекция - это воплощение беспроигрышного выбора. Игра каждого актера - это убедительное доказательство серьезности и глубины рассматриваемых вопросов. Особо гордятся режиссерской работой, характеризующейся мастерским манипулированием камерой, созданием атмосферы напряжения и нагнетанием угнетающей атмосферы. Несмотря на тот факт, что сериал оставляет некоторую недосказанность, оставляя много вопросов без ответа, эта загадочность не даёт возможности сразу получить ответы, поэтому каждый зритель сам должен сделать выводы. В итоге, "Государство в государстве" – это не простой сериал, а многослойное произведение, способное заставить подумать о важных вопросах власти, коррупции и ценности человеческой жизни. Осознание необходимости участия в социальных изменениях в стране, в мире, всегда может вдохновить на новые успехи. Поэтому, я с полной уверенностью рекомендую сериал к просмотру всем, кто интересуется политикой, экономикой, психологией человека и всеми вопросами, связанными с миром, в котором мы живем. Это не просто развлечение, это интеллектуальный вызов, который оставляет после себя неизгладимый след.