
8.00
1585
8.70
28000
Сериал Гуща событий 4 сезон онлайн
The Thick of It, В гуще событий
Актеры:
Крис Эддисон, Джеймс Смит, Питер Капальди, Джоэнна Скэнлэн, Ребекка Фронт, Оливия Пуле, Винсент Франклин, Уилл Смит, Роджер Аллам, Люсинда Райкс
Режисер:
Армандо Ианнуччи, Натали Бэйли, Крис Эддисон
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
6-7 серия (Ozz, Субтитры) из 7
(07.09.2021)
В четвертом сезоне выдающегося комедийного проекта, покорившего британские экраны, зрителей ждет еще более захватывающая и дерзкая история. "Гуща событий" вновь возвращает нас в мрачные, но не лишенные юмора, стены Министерства по Управлению Социальными Делами – учреждения, где повседневная рутина сменяется чередой неординарных ситуаций и абсурдных вызовов.
В центре повествования – Хью Эббот, только что удостоенный звания министра, чья задача – разбираться в самых разнообразных общественных проблемах, с помощью команды преданных, но порой крайне эксцентричных помощников. Однако, работа в столь напряженной обстановке оказывается куда более сложной, чем кажется на первый взгляд. Окружающий Эббота аппарат – сложный механизм, где каждый шаг тщательно контролируется представителями других министерств, жаждущих упрекнуть в неэффективности, а также неутомимая пресса, всегда готовая выставить на обгладывание ошибки. Но главным источником беспокойства и постоянных потрясений в учреждении является Малькольм Такер, директор по коммуникациям, чья деятельность порождает не только недовольство, но и неподдельную нервную тревогу.
Такер – фигура, пропитанная не только суровостью и педантичностью, но и острым, часто едким, чувством юмора. Его взгляды, проницательность и критическое отношение к происходящему, в сочетании с непреодолимой склонностью к резким высказываниям, превращают его в главного "возмутителя спокойствия" в учреждении. С приближением к нему, как правило, оказываются крайне неловкие и неловко чувствующие себя сотрудники, а его слово – истина в последней инстанции. Нельзя не отметить, что в поведении Такара прослеживается нечто странное, вызывающее неподдельную тревогу: он, кажется, каким-то необъяснимым образом приобрел черты, свойственные директору по стратегическому планированию, Алистеру Кэмпбеллу. Этот факт, безусловно, представляет собой загадку, которую Такер не преминет использовать в своих целях, предсказуемо, стремясь к доминированию и контролю.
И, как обычно, последствия его действий не заставят себя ждать. Неожиданные перемены, бурные обсуждения и, конечно же, виноватыми в большинстве случаев оказываются его непосредственные подчиненные, чьи наивность и доверчивость делают их легкой добычей для коварных планов Такара. В этой сложной и многогранной картине, где сталкиваются амбиции, бюрократия и абсурд, зрителя ждет не только сатирическое изображение современной британской политики, но и увлекательная история о людях, пытающихся выжить в непростых обстоятельствах. Каждый эпизод – это новый вызов, новые откровения и, безусловно, порция фирменного юмора, который сделал "Гущу событий" одним из самых обсуждаемых и любимых комедийных проектов на британском телевидении. Впереди – новые испытания и, несомненно, захватывающий сюжет, в котором каждый зритель сможет найти что-то для себя.
Рецензии
Впечатления от “В гуще событий”: взрывной сатирический коктейль британской власти
Уважаемые зрители, предлагаю вам окунуться в бурлящую, неиспорченную правду, заключенную в рамках захватывающего политического сериала – “В гуще событий”. Британская кинематография, как всегда, не разочаровывает, и этот проект, безусловно, заслуживает особого внимания. Если вы еще не успели погрузиться в эту непростую, но увлекательную историю, то спешу рекомендовать не упускать возможность – ваше восприятие будет радикально перевернуто.
Этот сериал – не просто развлечение, это острый, часто циничный, но всегда правдивый взгляд на функционирование британского правительства, представленный через призму сатиры и сарказма. Название, прямо указывающее на интенсивность происходящих событий, не обманывает: зрителя ждет непосредственное участие в безумном танце власти, интриг и, конечно же, непоколебимой британской юмора, который, признаюсь, не всегда лишен определенной, вызывающей ухмылки.
Центральной фигурой, несомненно, является Малкольм Такер – персонаж, вокруг которого, кажется, вращается вся политическая жизнь Великобритании. Этот циничный, прямолинейный, вплоть до грубости, чиновник, не стесняющийся высказать свое мнение, зачастую крайне неблагоприятное для окружающих, становится настоящим катализатором происходящего. Признаться, изначально я, как и многие, испытывала неприязнь к подобному стилю, но, по мере развития сюжета, осознала, что именно эта нелюбовь к притворству и фальши, выделяла Такера из толпы политиков, делая его настолько правдивым, что его нельзя было не восхищать. Его влияние на правительство ощущается повсеместно, и даже когда он не появляется на экране, его присутствие чувствуется, как невидимая сила, определяющая ход событий.
Такер – это не просто персонаж, это своего рода зеркало, отражающее все недостатки и противоречия британской политической системы. Он вызывает одновременно и раздражение, и уважение, заставляя задуматься о сути власти, о роли личности в обществе, о цене, которую приходится платить за правду. Его грозный вид, его безжалостная прямота, его способность разрушать иллюзии – все это делает его одним из самых запоминающихся и противоречивых героев. Он является грозой как для министров департаментов, так и для их оппозиции.
Сериал, не боясь касаться острых тем, открыто демонстрирует слабые места власти, разоблачая ее циничность, беспринципность, лицемерие. Авторы не стесняются высмеивать конкретные законы, конкретных людей, подчеркивая абсурдность многих политических процессов. В этом, на мой взгляд, заключается особая сила сериала – в его честности и откровенности. Универсальный язык сатиры позволяет зрителю взглянуть на происходящие события под новым углом, осознать их истинную природу.
Признаться, изначально я ожидала увидеть что-то большее, чем просто сатирическую хронику политических событий. Насчет "игры" в сериале я была близка к тому, чтобы разочароваться. Но, к моему удивлению, именно этот кажущийся невнятный актерский стиль, не отвлекая от сути, придает всему происходящему дополнительный реализм, заставляя переосмыслить происходящее и задаться вопросом: а не было ли это изначально задумано так?
Безусловно, постановка сериала проведена на высоком уровне. Это не просто развлекательная история, это продуманная, многогранная работа, которая, несомненно, вдохновлена глубоким пониманием британской политической культуры. Именно поэтому, я уверена, сериал останется в памяти зрителю надолго.
"В гуще событий" – это не просто сериал, это вызов. Вызов, который заставляет задуматься о сущности власти, о роли личности в обществе, о цене, которую приходится платить за правду. Несмотря на кажущуюся невнятность актерской игры, сериал, несомненно, оставляет глубокий след в душе зрителя.
Рекомендую этот проект всем, кто ценит честность, сатиру и острый юмор. Уверена, что сериал поразит вас своим смелым взглядом на политику, сделает вас более внимательными к происходящему вокруг и, возможно, немного более реалистичными в своих представлениях о власти. Приятного просмотра!
Тонкая игра власти и абсурдная трагедия бюрократии – вот что обнажается в первых сериях этого политического размышления, заставляя зрителя невольно ощутить горькую и ироничную усмешку. Нельзя назвать это просто “острым” и “забавным” – это гораздо сложнее и многограннее. Обозначение правительства Соединенного Королевства как “министр-да” XXI века – конечно, это отчасти справедливо, но скорее, это узнаваемое, хоть и упрощенное, клише, отражающее ключевой принцип его функционирования.
Каждый британец, чья жизнь была связана с новостными лентами в последние годы, наверняка знаком с феноменом, который стали называть “раскруткой” – методикой, применяемой нынешней исполнительной властью. В то время как предыдущие администрации сталкивались с некомпетентностью отдельных министров, под влиянием неофициальных, но крайне влиятельных фигур в государственных службах, эта “раскрутка” выходит на совершенно новый уровень, являясь стратегией, обусловленной активной работой политтехнологов, определяющих нарративы и формирующих общественное мнение. Разница очевидна: вместо простого нелепая провала, здесь происходит целенаправленная, отчасти ироничная, манипуляция, которая превращает политику в акробатический этюд.
Начало повествования, в частности, представляет собой почти клинический пример некомпетентности. Первая серия открывается шокирующим эпизодом – “клинической казнью” министра кабинета министров (отдел “Социальных вопросов”) директором по связям с общественностью партии, блестяще сыгранным, говоря о влиянии и жестокости, Питером Капальди. Его сменяет Хью Эбботт (Крис Лэнгхэм), последний, в общем-то, из длинной линии нелепых фигур, которых мы вынуждены наблюдать. Эта смена, сама по себе, становится метафорой бесцельного поиска решения в условиях абсурдной системы.
Суть заключается в том, что правительство не просто не обладает компетенцией, оно активно стремится к угождению средствам массовой информации, находясь под непрекращающимся, в некотором смысле, зловещим вниманием, как от Малкольма Такера и его команды, состоящей из свирепых ротвейлеров – не в буквальном, а в переносном смысле, так как в основе лежит манипуляция и контроль. Постоянно находясь в орбите поиска историй, которые можно использовать для создания резонанса, они производят бесконечный поток пустых политических заявлений, опирающихся на мелкое преувеличение и любые другие приемы, позволяющие “Номеру 10” – или, как можно сказать, “Номеру 11”, – угодить в нужную сторону. Но эта стратегия, очевидно, основана на опасной дихотомии: угождая одной стороне, рискуете вызвать гнев другой, осознавая, что являетесь частью сложного заговора, направленного на подрыв доверия к институтам. В конечном счете, стратегия сводится к созданию настолько мягкой, обтекаемой политики, чтобы она не вызывала никаких негативных эмоций, и одновременно – к мечтам о продвижении в более важные отделы, тем самым демонстрируя некомпетентность в решении задач, стоящих перед государством.
Подводя итог, можно сказать, что эти первые серии – это не просто забавная и тонкая сатира, а скорее, жутко правдивое изображение внутренней кухни власти, где абсурд и некомпетентность становятся не просто недостатками, а частью самой системы. Шесть получасовых эпизодов, вероятно, могут показаться американскому зрителю скромным объемом, привыкшему к более продолжительным сюжетным линиям, но в данном случае, когда абсурд и ирония настолько явны, возникает ощущение, что это – чудо, что такое произведение вообще существует.