Продолжить просмотр
Триподы 2 сезон
The Tripods
Постер «Триподы»
7.40 1700

Сериал Триподы 2 сезон онлайн

The Tripods
Актеры:
Джон Шэкли, Чери Сил, Джим Бэйкер, Робин Хэйтер, Робин Лангфорд, Джон Вудвайн, Эдвард Хаймор, Альфред Хоффман, Бернард Холли, Джереми Янг
Режисер:
Кристофер Бэрри, Грэхэм Тикстон, Bob Blagden
Жанр:
фантастические, драмы, приключения
Страна:
Великобритания, Австралия
Вышел:
1985
Добавлено:
12 серия из 12 (15.06.2013)
В мерцающем тумане предчувствий, в переломный момент времени, расположенный в далёком финале нынешнего столетия, разворачивается захватывающая история, пропитанная научной фантастикой и философскими размышлениями. Земля, словно исчерченная сетью невидимых линий, хранит в своих уголках не только следы человеческой цивилизации, но и признаки необъяснимого присутствия инопланетных форм жизни. В отдалённых областях планеты, в тени древних гор и бескрайних просторов, наблюдатели фиксируют появление необычных существ – величавых триподов, напоминающих сложные, тщательно сконструированные треножники. Эти корабли, двигающиеся с грацией и непредсказуемостью, порождают не столько страх, сколько смутное удивление, граничащее с сочувствием. Вместо привычного ощущения враждебности, человечество, по неволе, начинает воспринимать инопланетных гостей как потенциальных соседей, как обитателей общего дома, где правила взаимодействия еще не сформировались. Однако, этот процесс, казалось бы, гармоничного соседства, подпитывается не осознанным выбором, а через механизм, внедрённый в сознание людей с самого раннего детства – сложную, высокотехнологичную систему нейронных сетей, определяющих и формирующих восприятие реальности. Этот процесс, безусловно, провоцирует глубокие и противоречивые реакции. Одни, обладающие, казалось бы, недётской устойчивостью духа и крепким сознанием, способны переносить это воздействие, сохраняя некоторую степень собственной идентичности и свободной воли. Другие же, поддавшись гипнотическому влиянию, теряют связь с собственными эмоциями и воспоминаниями, становясь марионетками, обусловленными алгоритмами, управляющими их восприятием. И лишь в самых отдаленных уголках планеты, в неприступных горных массивах, где древние традиции и непоколебимая вера держат оплот сопротивления, ещё сохранились те, кто отказался принять эту новую реальность. Они – последние хранители древних знаний и несломленного духа, те, кто, отвергая внедрённые сетки, до сих пор верят в силу собственного выбора и в возможность построить гармоничное будущее, не подчиненное воле чужого разума. Их тишина – это не пассивность, а напряжённая готовность к противостоянию, к борьбе за право остаться человеком в мире, где грань между человеком и машиной стирается с каждым днём.
Рецензии
Недавнее возвращение к знакомому сериалу, сопровождавшееся обстоятельным прочтением всей трилогии романов, послужило поводом для глубоких размышлений. Эта работа, на мой взгляд, представляет собой нечто поистине исключительное и захватывающее, однако, испытываемые мной впечатления оказались сложны для описания, скользкими, словно песок, теряющими свою четкость и форму. Зачастую, в самом сериале скрывались серьезные недостатки, выглядят они даже на первый взгляд, словно намеренные, хотя в них порой заметен некошерный, неуместный элемент. Я бы сказал, что в картине избыток ненужных, пустых, размытых моментов, которые подрывали ощущение целостности и гармонии. В частности, в сериале создавались несвязанные, отстраненные от исходного материала сюжетные линии, абсолютно не отражающие содержание книг, подражая скорее импровизации, чем организованному повествованию. Создатели, пожалуй, недооценив ценность исходного текста, попытались "улучшить" существующий материал, хотя в этом не было необходимости – достаточно было сохранить уважение к проработанному и увлекательному материалу. Кажется, они не спросили себя: "А что, если просто оставить всё как есть?" Пожалуй, главная ошибка создателей – попытка не полностью использовать тринадцатую книгу, в которой в зашифрованном виде раскрывалась ключевая информация и предвещала потрясающую концовку. Первый сезон, безусловно, содержит исключительно яркие и захватывающие сцены, но вместе с тем, перенасыщен наивностью и бессмысленными действиями, которые способствовали размытию позитивных впечатлений. Спецэффекты, несомненно, являлись высокого уровня, атмосфера – достойной, декорации – вызывали искреннее уважение к труду художников. Однако, именно в этой проработанности и заключена основная фишка оригинального материала. Второй сезон, к сожалению, представляет собой ряд некорректных и нелогичных сюжетных поворотов. В частности, вводится необоснованно сложная и нелогичная вторая уровень власти в городе штативов, что приводит к ослаблению чувства опасности и жестокости, направленного на рабых. Завершение сезона отмечается неприятной нотой, что на мой взгляд, является излишним и несоответствующим атмосфере оригинальной книги, где вместо этого счастливый и неожиданный конец являлся неизбежным. Почему же, вместо творческой свободы, создателям не желалось воплотить в жизнь светлое и восхитительное завершение? Особенно поражает несоответствие событий в сериале первоначальной заложенной картине. Например, полное отсутствие французского языка, когда история разворачивается во Франции, – это не просто недосмотр, а явная нарушение сущности заложенного материала. Наконец, в городе мастеров, где оказалось, что в 2089 году крестьянская жизнь – это простое дело, с кантри-танцами и без электричества – у нас есть безбашенная дискотека в стиле 1980-х годов с мигающими огнями и поп-музыкой. – Эта сцена, несомненно, вызывает чувство абсурда и несоответствия, полагаю, это явление заслуживает оценки как самостоятельный явление. Не могу не отметить, что это невозможно, попытки добавить в эту картину элемент реальности, ведь откуда взялись эти события. Поверить во всё происходящее достаточно сложно, но другого выбора у нас, кажется, нет. В целом, опыт просмотра сериала оставил последовательные неприятные впечатления. Несмотря на этот факт, я не могу оценить его как полное неудачное произведение, потому что в нем есть не скольких очень ярких моментов. Тем не менее, я не могу одобрить его к просмотру, хотя и не считаю его плохим. Возможно, я просто повзрослела и стал более разборчивой в оценке произведений – это покажет время. Спасибо за ваше внимание и всего вам хорошего!