
8.02
76322
8.10
86000
Сериал Тюдоры 4 сезон онлайн
The Tudors
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10
(25.07.2010)
Погрузитесь в завораживающую симфонию эпохи, – в эпоху мощи и драматизма, в сердце Западной Европы, где расцветали утонченные нравы и плелись судьбы. Перед вами предстанет захватывающий рассказ о семье Тюдоров, влиятельной династии, чьё наследие навсегда изменило облик Англии, оставив неизгладимый след в её политической и культурной истории.
Сериал "Тюдоры" – это не просто хроника событий, это глубокое погружение в жизни выдающихся личностей, чьи имена стали синонимами власти, амбиций и, безусловно, трагических судеб. Мы увидим, как представители этой знатной семьи, с маниакальным стремлением к доминированию, плели сложные интриги, стремясь укрепить свои позиции в самом центре государственной власти. Их честолюбивые замыслы часто граничили с преступными актами, а неукротимая жажда власти и влияния нередко приводила к поразительным, порой жестоким, страстям.
Зрителям предстоит стать свидетелями невероятно ярких и драматичных историй, пронизанных глубиной человеческих чувств. Мы встретимся с такими колоритными фигурами, как король Генрих VIII – человека, чья непокорность закону и неутолимая страсть привели к кардинальным реформам, с королевой Екатериной Гороховой, чья красота и амбиции стали причиной роковой череды событий, и, конечно, с другими, не менее значимыми участниками эпохи.
Погрузитесь в мир, где власть, похожая на заманчивый, но опасный магнит, притягивала к себе лучших и худших людей. В сериале разворачиваются захватывающие дух любовные истории, полные страсти, ревности и жертв. Особое внимание уделяется не только политическим заговорам и придворным интригам, но и личным драмам, которые разрывали семьи на части и определяли ход истории. Конфликты между представителями королевского дома, войны, религиозные распри – все это сплетается в сложный и многогранный полотно, заставляя задуматься о цене власти, о смысле человеческого существования.
Познакомьтесь с теми, кто вершил историю, кто принимал решения, которые определяли судьбу целых народов. "Тюдоры" – это не просто развлечение, это возможность прикоснуться к великой эпохе, понять мотивы, движущие людьми, и, возможно, найти в этих трагических историях отражение собственных стремлений и сомнений. Приятного просмотра, путешественников во времени!
Рецензии
Этот сериал о династии Тюдоров, без сомнения, является одним из самых захватывающих исторических полотен, представленных современному зрителю. Несмотря на неизбежные отклонения от строгой исторической правды, характерные для любого художественного произведения, "Тюдоры" успевают покорить сердца миллионов, и это, в первую очередь, благодаря тщательно проработанным персонажам и увлекательному сюжету. Сериал, как и любое историческое произведение, не претендует на абсолютную достоверность, но с лихвой компенсирует это драматизмом, насыщенностью событий и, главное, великолепной игрой актеров.
В центре повествования – Генрих VIII, человек, чья жизнь, полная противоречий и страстей, оставила неизгладимый след в истории Англии. Он был не только грозным монархом, но и противоречивой личностью, одержимой властью, личной драмой и, в конечном счете, неспособной найти истинное счастье. Его стремление к созданию "великой империи" было не только политической амбицией, но и выражением глубокой неуверенности, желания заполнить пустоту в его жизни.
Вокруг короля витает круг сложных и неоднозначных персонажей, каждый из которых вносит свой вклад в драматизм истории. Кардинал Уолси, его советник, воплощает в себе опыт и политическую проницательность. Он был невероятно тонко чувствующим политическую ситуацию человеком, отличным дипломатом, но в конце концов – человеком, завладевшим государственными деньгами, что, как правило, случается с людьми, обладающими властью. Томас Мор, гуманист и верующий человек, представлял собой голос совести в дворцовых интригах, не боялся высказать свою неоднозначную мнение, даже если это представляло угрозу для его жизни.
В отличие от Уолси, Томас Кромвель был воплощением беспрекословного подчинения. Он выполнял приказа Генриха без вопросов и возражений, оказываясь в роли безмолвного исполнителя воли монарха. В окружении короля также выделялся герцог Саффолк – человек, который, в сценарии, представлял собой совершенно иное существо, чем в реальной истории. В сценарии он был человеком, который постоянно сомневался, не умея определиться, какую из двух страстей – собственную чистую совесть или приказ короля – выбрать. В этом конечно и заключалась ошибка сценаристов.
Среди жен королевской семьи особое место занимает Екатерина Арагонская, жена Генриха и мать его дочери. Она была преданной долгу и верности, способной отдать все свои чувства и потребности в служение королевской семье. Несмотря на тот ужас, который причинил ее Генрих, она умело сохранять приличие и уважение к монарху. Ее религиозные убеждения, основанные на установках Римской Церкви, определяли ее поведение и усиливали ее чувство долга.
Нельзя не упомянуть Анну Болейн, одну из самых ярких и запоминающихся женщин эпохи. Она была умной, гордой и властолюбивой, верила в то, что рождена для того, чтобы быть королевой, и заигралась в игре с монархом, что оказалось для нее катастрофическим ошибкой. В окружении Генриха также выделялся Томас Болейн, который заслужил в дворцовых интригах репутацию хитрого приспособленца. Он был готов на все, что бы добиться высокой должности при дворце.
В истории королевской семьи также запоминается Джейн Сеймур, женщина, в сценарии которой изменила свой образ в различные периоды времени. Она была хитрая и амбициозная, как и Анна Болейн, и создавала подобные условия для короля.
Среди женщин королевской семьи выделяется Анна Клевская, умная и благородная принцесса, которая уволилась от нежелательного брака.
Кэтрин Говард была чаще всего не имела понятия, что за человеком ее муж, и как результат – повторила судьбу своей кузины.
Катерина Парр была единственной из жён Генриха, которая застала его более мягким, чем в молодости, и пережила его.
И наконец, Мэри Тюдор, дочка, которая унаследовала от матери веру в Бога и приобрела прозвище "Кровавая Мери".
Несмотря на некоторые ошибки и неточности, "Тюдоры" – это не просто исторический сериал, а произведение искусства, способное волновать и заставлять задуматься о сложности человеческой природы, о власти, любви, предательстве и о судьбе одного из самых интересных и ярких эпох в истории Англии.
Генрих VIII, пожалуй, является одним из самых занимательных монархов в летописи Великобритании, и на протяжении всей этой летописи он оставался фигурой, окружённой легендами и противоречивыми оценками. Как и любой монарх, стремящийся к бессмертию в истории, он был одержим идеей оставить свой след в веках, желая заслужить признание в качестве великого правителя и предвидеть своё преемство. Его характер отличался гордостью, честолюбием, вспыльчивостью и жестокостью, однако он был также человеком, страдающим от постоянной неразберихи в собственных желаниях, не зная, что именно он действительно желает. Чтобы реализовать свою волю, он был готов пожертвовать собственной верой, поддавшись искушению власти и честолюбия. Он не гнушался никакими средствами, достигая своих целей, переступая через тех, кто ему дорог, и наказывая даже самых преданных своих соратников, хотя впоследствии, добившись желаемого, он осознавал, что его действия были, возможно, излишними. Однако, несмотря на все эти противоречия, Генрих оставался для меня человеком, воплощающим в себе борьбу между амбициями и человеческими слабостями.
Обожая славу и признание, Генрих стремился создать эпоху, в которой его имя будет увековечено в истории. Его честолюбие, цели и методы были часто поистине грандиозными, что объяснялось ощущением собственной всемогущества и желанием оставить после себя наследие, достойное великого правителя. Однако, несмотря на свою уверенность, он опасался восстаний, непослушания своих приближенных, болезней, как и любой человек, зависимый от невзгод.
Генрих был известен своими любовными интригами, однако, как мне кажется, он испытывал настоящие чувства только к одной женщине – Екатерине Арагонской. Она была настоящей королевой, умевшей любить, прощать, понимать, что лучше для королевства. Как дочь великой дамы, она долгое время оказывала тонкое, незаметное влияние на политические решения Генриха. Однако, этот эпизод из сериала не был подробно показан, и поэтому трудно оценить его влияние. В противовес, Анна Болейн, как мне представляется, была иной. Она была страстной, импульсивной, и, возможно, чуть ли не спроектирована для того, чтобы стать причиной проблем. Причина этого кроилась в её темном "французском" прошлом, в её романе с Уайетом и в других обстоятельствах. Однако Генрих, как правитель, всегда находил в каждой новой даме то, что не хватало в предыдущей. Кэтрин была спокойна и умела контролировать себя, но Анна была полна порывистости и страсти. Она не понимала, что значит подчиняться и смиряться, и, несмотря на все это, Генриха она любила.
Потом Генрих взял в жены Джейн Сеймур, которая, на мой взгляд, была самой любимой супругой короля. Она была чиста и нежна, и, возможно, от её родительства был рождён наследник, которого так долго искал Генрих. Рис-Майерс, как мне кажется, прекрасно передал душевные переживания Генриха, его глаза бездонны, в них можно увидеть стремление, любовь, сострадание, страх. Он заслуживает уважения. Однако в жизни Генриха были не только его дамы.
Кардинал Вулзи был могущественным и разумным человеком, преданным своим целям. Он был верен Генриху, но не в той мере, в какой мог бы быть, он был жаден и его жадность, в сочетании с доверчивостью короля, привела к его гибели. Милорд Саффолк был самым верным другом и соратником короля. Чарльз Брендон, не являясь представителем знатного рода, получил титул от Генриха. Саффолк всегда исполнял указы Генриха, даже если они противоречили его собственным соображениям. Он не жаловал Кромвеля, который был свергнут. Кромвель, в свою очередь, был уничтожен жадностью короля и его соратников. Однако, он сыграл ключевую роль в реформации, освободив Генриха от власти Папы. Его, не заслуженно, лишили головы, так как он был могущественным и харизматичным человеком.
И ещё были Томас Морр, гуманист и идеалист, богомолец и верный правителю. Генрих любил его, как это может быть для монарха. Однако его цели, рвение и честолюбие вынудили его отстранить Морра от собственного пути. Также, в Тюдорах, не обделены экранным временем второстепенные персонажи: посол Шакуи, супруга Саффолка, Эдвард Сеймур и даже придворные музыканты.
Этот сериал о династии Тюдоров стал для меня настоящим откровением. По правде говоря, Генрих VIII – один из тех персонажей, с которым у меня установилась особенная связь, и я не могу скрыть, насколько он меня впечатлил.
Вначале я даже не хотела его смотреть, но всё изменилось, когда я увидела Джонатана Рис-Майерса в роли Генриха. Это был не просто деспотичный монарх, а сложная, противоречивая личность. Мне было интересно наблюдать, как меняется его поведение, как он реагирует на события. И я не могу не отметить, что Рис-Майерс великолепно воплотил эту роль. Я так быстро в неё влюбилась!
Одним из самых запоминающихся для меня персонажей стала Натали Дормер в роли Анны Болейн. Сначала я воспринимала её как жертву, но со временем поняла, что в ней есть и сила, и гордость. Я плакала, когда она страдала, но и восхищалась её красотой и умом.
Сара Болджер, играющая Марию Тюдор, тоже тронула меня до глубины души. Её эволюция от невинной девушки до "Марии Кровавой" – это потрясающая актёрская работа. Я понимала её боль, её отчаяние, её стремление к любви.
Генри Кавилл, исполнивший роль Герольда Саффолка, произвел на меня впечатление своим благородством и честностью. Он был не просто развратником и предателем – он был человеком, пытающимся понять себя и свое место в мире.
Актёрская игра Джеймса Фрэйна в роли Томаса Кромвеля была настолько сильной, что я не могла его не любить. Его казнь меня потрясла до глубины души.
Джейн Сеймур, сыгранная Аннбеллой Уоллис, – это воплощение невинности и красоты. Её история заставила меня плакать и верить в лучшее.
Томас Кромвель, изображенный Джеймсом Фрэйном, – это сложный и противоречивый персонаж, который вызывает бурю эмоций.
Анна Клевская, сыгранная Джосс Стоун, – это загадочная и притягательная фигура.
В целом, этот сериал – это один из самых красивых и захватывающих проектов, которые я когда-либо смотрела. Он заставил меня задуматься о жизни, о любви, о власти и о судьбе. Я с нетерпением жду каждую новую серию и надеюсь, что история династии Тюдоров не закончится так быстро.
"Тюдоры" – один из первых исторических сериалов, заставивший меня погрузиться в глубины английской монархии, и мои впечатления от него остались поистине нерасторжимыми. При внимательном наблюдении за каждым сезоном, за сложной и порой трагической эволюцией Джонатана Риса Майерса в роли короля Генриха VIII, я ощутил поразительное преображение этого персонажа. Сначала он предстает перед нами как юный, еще не осознавший всей полноты своей власти монарх, неуверенно восседающий на троне, осторожный и, в некоторой степени, привередливый. Однако, по мере развития сюжета, он превращается в человека, закаленного в боях, обладающего твердым духом, с железной волей, который методично взял под свой контроль судьбу государства, и несмотря на это, не был лишен способности поддаваться соблазнам, часто приводящим его в нелепые, иногда катастрофические ситуации. Он демонстрировал ощутимое раскаяние в поступках, совершенных в порыве гнева или страсти, что, несомненно, добавляло его образу определенную тонкость и склоняло к сочувствию.
Особой отдельной фигурой в этом историческом произведении является королева Екатерина Арагонская – Мария Дойл-Кеннеди. Это женщина невероятной силы и обаяния, отличающаяся не только воспитанностью и грацией, но и поразительным умом. Признаться, оценка её роли в политической и личной жизни короля становляется особенно ярко выраженной после просмотра всех последующих сезонов.
Не менее ярким и убедительным является образ Анны Болейн, воплощенный Натали Дормер. При взгляде на её образ в "Тюдорах" появляется чувство, что после завершения этой истории она по-прежнему сохраняет отпечаток в памяти зрителя, перерастая в уже непримиримую и коварную Маргери Тирелл.
Кэтрин Говард, представленная в роли Тамзин Мерчант, демонстрирует своюшество и разносторонность. Она – истинный контраст с её ролью в "Салеме", отражая свою предисловическую сущность и совершенно иную динамику личностного развития.
Признаюсь, огромную роль в убедительности "Тюдоров" играет и костюмерный департамент, хотя иногда нельзя не заметить некоторые недостатки – неоправданно вытянутые головные уборы, слишком раскрепощенные волосы, а иногда и не самые приемлемые декольте.
Основываясь на событиях реальной истории, сериал представляет собойсмесь правды и вымысла. Многие сюжетные линии, по видимому, были инициированы авторами, что отражается в экранизации "Еще одной из рода Болейн", которая по-своему переосмысливает даные события, отклоняясь от основного потока истории. А если учитывать некоторые экранизации, например, фильмы, основанные на истории о семействе Болейнов, то даже они не всегда соответствуют книге.
И, в итоге, остается просто понять и сформировать свое мнение о том, что произошло с Тюдорами. Особенно важно понять, что Елизавета, которая впоследствии стала более значительной фигурой чем ее отец, и Мария Тюдор, описанная как справедливая и добросердечная особь, встречаются в фильмах "ЕЛИЗАВЕТА" (1998) и "ЗОЛОТОЙ ВЕК" с полностью иным представлением о них. И если вам интересно знать их судьбу, я рекомендую обратиться к фильму "СОВЕТУЮ ПОСМОРЕТЬ!!!"
В отдельном плане заслуживает высокого признания сериал "Борджиа". Несмотря на тот факт, что после его просмотра у многих воцаряется мысль о поиске чего-то подобного, с такими полюбившимися нам актерами, такого сериала, к сожалению, не существует.
В тени эпохи короля Генриха VIII, чья правды-то и не было видно сквозь густую завесу политических интриг и личных амбиций, скрывается история о сложной, противоречивой природе власти и, в особенности, человеческой души. Эта летопись, столь захватывающая в своих драматических поворотах, заслуживает более глубокого осмысления, ведь истинная сила, как известно, не исчерпывается лишь властью мужчины. За каждым величительным королем, гениальным полководцем, и даже скромным пастухом, всегда стоит мудрая, любящая женщина – та, что, подобно невидимой нити, ведет его к истинному благополучию, поддержит в трудный час, поможет, а порой и, в свойственной лишь ей манере, наставит на верный путь, направленный не только в сфере управления, но и в вопросах религиозных убеждений.
Королева, обладающая проницательным умом и твердым разумом, стала воплощением мудрости и осторожности, столь необходимых для правителя. Она, словно опытный наставник, вела Генриха за собой, показывая ему, как строить справедливое правление, основанное на принципах гуманизма и, что не менее важно, на соблюдении религиозных догм. Как в русской пословице: "коня на скаку остановит и в избу горящую", так и в глазах мужчины, привыкшего к власти и славе, ее влияние представлялось силой, неподвластной никаким обстоятельствам. Однако, эта кажущаяся незыблемость была обманчива, ведь любящая, "слабая" женщина, с точки зрения его гордости и честолюбия, казалась ему уязвимой и не соответствующей его статусу.
Все изменилось с появлением Анны Болейн – женщины принципиальной, целеустремленной, готовой идти на все, не гнушаясь ни трупами, ни несчастьями других людей. Она видела свою цель – короля, и, движимая этой страстью, она безжалостно игнорировала чувства и интересы окружающих, даже близких родных, таких как сестра, готовая прийти на помощь в любой момент. И вот, с появлением этой "конкурентки", королевская особа, привыкшая к поддержке и влиянию, превратилась в “слабую” жену, неспособную противостоять решимости женщины, преследующей свою цель. Тот факт, что Анна не обладала необходимым воспитанием, не имела представления о сложной политической игре, о умении делиться властью и влиянием с другими значительными личностями – Фрейлинами, - делал ее непригодной для этой роли.
Именно тогда, в момент, когда Анна Болейн, обладавшая неискоренимой страстью, попыталась ухватиться за хоть какую-то часть любви Генриха, ее усилия оказались тщетны. Она превратилась в хищную тигрицу, стремящуюся заполучить хоть клочок власти, но все ее попытки были напрасны. Иронично, что ее мудрость и расчетливость поражали многих, однако, как гласит старинная пословица, “жизнь сама расставит все по своим местам, воздаст всем по их деяниям”. Анна, желая получить короля, заплатила за это мимолетное счастье крайне высокую цену: ее жизнь оборвалась, а ее тело свалилось с плеч. Безусловно, понять ее стремление – почувствовать себя любимой, быть рядом с человеком, которого она так жаждала, – можно, ведь каждый в моменты отчаяния и одиночества горится желанием найти своего "второго половинки", но ее неумение оставить пространство для других, а сама того не зная, привела ее к трагическому концу.
История Генриха VIII, во многом поразительная в своей слабости характера, – это наглядный пример того, как страсть может затуманить разум, превратить значительного правителя в расточительного и непредсказуемого человека. Если бы в этом мире все строилось только на страсти, то союз Генриха и Анны Болейн мог бы оказаться успешным, но ошибка человека, выбравшего неправильную дорогу, – это постоянно повторяющийся паттерн в истории народов и народов. И, как уже показала история, не всегда удача приходит к тем, кто ее заслуживает, а не к тем, кто ею настойчиво стремится.