
7.71
817
8.00
16000
Сериал Викарий из Дибли 2 сезон онлайн
The Vicar of Dibley
Актеры:
Дон Френч, Гари Уолдхорн, Джеймс Флит, Тревор Пикок, Роджер Ллойд Пэк, Эмма Чэмберс, Джон Блузал, Лиз Смит, Саймон МакБерни, Гарет Вон
Режисер:
Дьюи Хэмпфри, Гарет Карривик, Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1997
Зачем же столь категорично утверждать, что не подлежит ироничному взгляду на церковные институты? Неужели нельзя с лёгким, даже пренебрежительным, юмором рассматривать священников, прихожан, всю эту сложную систему верований?
Убеждают нас в этом, с неподдельным оптимизмом и искренней радостью, жители некогда туманного Альбиона, которые, несмотря на всю свою, казалось бы, серьезность, не чужды смеху и иронии. Они смеются, высмеивают, не стесняясь в этом выражения своих взглядов.
Однако, если в экранизации "Отец Тед" авторы нарочито высмеивают католическую церковь, сосредоточившись на фигуре католического священника, не являющегося, однако, самым значительным представителем религиозной сферы Великобритании, то возникает закономерный вопрос: что же тогда представлять из себя этот викарий – священник, принадлежащий к англиканской церкви? И какой ценой может быть подобное высвобождение?
Подобная ситуация, безусловно, открывает двери для получения преимуществ, используя ситуацию для достижения собственных целей. И все это происходит с удивительной лёгкостью, без всякого напряжения, с искренним воодушевлением и неудержимым смехом.
В центре повествования – новый викарий, Джеральдин, чья жизнь уже на протяжении долгих лет была тесно связана с тихой деревушкой Дибли. Её существование, хоть и усеяно определенными трудностями, не лишена тонких деталей, одной из которых является патологическое влечение к сладостям – шоколаду и другим десертам, что несомненно отражается на её внешности, делая её образ несколько… избыточным. Но, несмотря на это, её натуры не свойственно унынию и пессимистическим настроениям, ведь, как известно, отчаяние – это, пожалуй, самый трудный враг. Особенно остро это ощущается на церковных совещаниях.
И, разумеется, добавляется ещё одна, весьма неожиданная проблема – помощница викария, чья жизнь отмечена исключительной плодовитостью, рождая детей с поразительной регулярностью (подобно рожевому зверю), и, что ещё более удивительно, претендует на роль потомок Христа, вдохновленная, вероятно, визуальным контентом. Следует, однако, отметить, что сама деревня Дибли – плод воображения автора, вымышленное пространство, позволяющее безгранично развивать сюжетные линии и добавляет истории оттенок иронии и гротеска.
Рецензии
В умиротворяющей тишине своего дома, после напряженного дня, посвященного рутинным задачам, я часто обращаюсь к укрытию, которое приносит не только развлечение, но и ощутимое облегчение – комедийным сериалам. Их лаконичность, с эпизодами продолжительностью всего двадцать минут, позволяет мне погрузиться в мир, где заботы и стрессы от профессиональной деятельности отступают на второй план. Это своеобразный ритуал, позволяющий окунуться в состояние расслабленности, лишенное каких-либо серьезных размышлений.
Наблюдая за легкомысленными и порой абсурдными ситуациями, воплощенными на экране, я с чувством освобождения от собственных переживаний, позволяю своей нервной системе насладиться заслуженным отдыхом. В мире, где многие жалуются на монотонность и тяжеловесность труда, я, напротив, стремлюсь к нежному, успокаивающему досугу, к возможности просто отвлечься и забыть о повседневных проблемах.
Ирония судьбы, так сказать, заключалась в том, что потребность в ярких, драматических событиях и стремление к легкому, комическому юмору – это, как бы это выразиться, две стороны одной медали. Именно поэтому я не преминул обратить внимание на один из наиболее интересных проектов последних лет – комедийный сериал, который уже успел завоевать популярность благодаря своей особой атмосфере. Нельзя не отметить, что тема, затронутая в нем, – взаимоотношения религии и современности, – была представлена с тонким, проницательным взглядом.
Подобное явление, как, впрочем, и многие другие, в кинематографе, имеет свою историю. Напоминая о "Викарии из Дибли", сериале, зародившемся в девяностые годы, – примером служит осознание того, что восприятие и оценка художественных произведений зачастую меняется со временем. Рейтинги, как индикатор популярности, являются лишь одним из факторов, определяющих успех проекта, и не всегда отражают истинную ценность произведения. Вспомните, например, прославленного Луи Де Фюнеса – его имя, скорее всего, уже не так часто вызывает теплые чувства у современных зрителей.
Наблюдение за жизнью колоритной британской деревенской общины, где добродушная и одаренная чувство юмора женщина, выступающая в роли викария, позволяет заглянуть в уникальный мир, где традиции переплетаются с непредсказуемыми ситуациями. В этом сериале, несмотря на кажущуюся легкомысленность, преобладает тонкий ум и наблюдательность, а характеры персонажей – живые, запоминающиеся. Впрочем, как и в любой комедийной интерпретации, здесь есть место и для "дурачков" – невинных, непонимающих персонажей, которые, в своей простоте, добавляют особый колорит.
Признаться, с большим удовольствием я провел время, погружаясь в эту историю, наблюдая, как человек, несмотря на свою необычную роль, сохраняет искренность и чувство юмора. Диалоги, встречающиеся в сериале, отличаются оригинальностью, искрометным юмором и неожиданными поворотами, создавая атмосферу свободы и радости.
Темой сериала, вне сомнений, является попытка рассмотреть проблемы современного общества через призму традиционных верований. Особенно интересна в этом плане контрастная роль главной героини - женщины, которая, обладая острым чувством юмора, несмотря на свою необычную профессию, проявляет свою искренность и уважение к окружающим. Я уверен, что подобные сериалы должны стать своеобразным окном в мир, открывая для нас новые восприятия и позволяя найти свои собственные ответы на самые важные вопросы. Порой, необычная история и искренние персонажи дают нам возможность переосмыслить свои собственные жизни.