Продолжить просмотр
Западное крыло 1 сезон
The West Wing
Постер «Западное крыло»
7.70 1650
8.90 93000

Сериал Западное крыло 1 сезон онлайн

The West Wing
Актеры:
Эллисон Дженни, Джон Спенсер, Брэдли Уитфорд, Мартин Шин, Джанель Молони, Ричард Шифф, Дьюли Хилл, Николь Робинсон, Мелисса Фицджералд, Роб Лоу
Режисер:
Алекс Грейвз, Крис Мисиано, Томас Шламми
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
1999
Внимание зрителей привлечет захватывающий драматический сериал, предлагающий глубокий и многогранный взгляд на непростую и зачастую скрытую жизнь администрации Президента Соединенных Штатов Америки. Произведение, словно раскрывающее завесу секретности, погрузит аудиторию в эпицентр ежедневных процессов, в котором переплетаются нити законотворчества, тонкие дипломатические интриги и сложные взаимоотношения с Конгрессом, Федеральным правительством и множеством иных влиятельных организаций. В центре повествования – колоритный ансамбль персонажей, формирующих сложный и динамичный коллектив. Здесь и личная фигура главы администрации, обладающего впечатляющей властью и, нередко, ощутимым давлением ответственности, и его преданные, но не всегда согласные помощники, несущие на себе бремя бесчисленных задач. Не менее важную роль играют советники президента – стратегически мыслящие, зачастую оказывающиеся в противоречии с внутренней политикой, и, конечно же, пресс-секретари, выступающие в роли ключевых фигур, определяющих тон публичного восприятия событий. Интерес зрителя будет подкреплен реалистичным изображением власти, где само лицо, занимающее высший пост, далеко не всегда является движущей силой происходящих перемен. Президент, порой, находится в стороне от бушующей стихии политических перипетий, выступая лишь в ключевые моменты, когда решения оказывают непосредственное влияние на судьбу страны. Сериал, наполненный искрометными диалогами, остроумными репликами и умелым решением актуальных, многогранных вопросов, исследует не только политические реалии, но и заложенное в них стремление к фундаментальным преобразованиям, к радикальному улучшению мира вокруг нас. Произведение, словно зеркало, отражает сложные противоречия и неизбежные компромиссы, присущие работе правительства, позволяя зрителю проникнуться сутью власти и ее влиянием на жизни миллионов людей. История, насыщенная драматизмом, интригой и сложными человеческими характерами, обещает стать настоящим откровением для тех, кто интересуется внутренней кухней политической системы и не боится задаваться острыми вопросами.
Рецензии
Сериал “Западное крыло”, практически не известный широкому российскому зрителю, представляет собой интересный феномен, требующий осмысления и критического взгляда. Его успех, вероятно, обусловлен не столько высоким уровнем режиссуры и актерской игры (хотя и те, и другие на достойном уровне), но и стремлением к созданию идеализированной модели власти, воплощенной в образе Соединенных Штатов Америки. Произведение, в некотором смысле, является своеобразным зеркалом, отражающим не столько реальную политическую ситуацию, сколько мечту о ней. Ключевой особенностью проекта является его акцент на контрасте между американским видением власти и российской действительностью. В условиях, когда на отечественном телевидении доминируют сюжеты, подчеркивающие негативные аспекты политической жизни, “Западное крыло” предлагает зрителям образ идеального президента, беспорфессионально не спавшего, постоянно заботящегося о благе избирателей, стремящегося очистить государственный механизм от коррупции и недобросовестности. Эта модель, безусловно, отрывается от реальности, но при этом вызывает определенный отклик, особенно в контексте разочарования в собственных перспективах. Создатели картины, очевидно, задумали проект как некий манифест, выражающий веру в возможность создания более эффективной и справедливой системы управления. Их акцент на “ценностях” – права человека, ответственность чиновника, горячее стремление к служению народу – является ответом на критику неэффективности бюрократии и, как следствие, на разочарование в политической жизни. В этом контексте, представление о Белом доме, с его кабинетами, соответствующими уровню доходов среднего чиновника, и отсутствием излишней роскоши, вполне оправдано, поскольку оно призвано подчеркнуть важность работы над собой и непрерывного совершенствования. Однако, признаться, идеализация реальности в “Западном крыле” вызывает определенные вопросы. Сценарий, насыщенный сложными диалогами и, как следствие, требующий от зрителя максимальной концентрации, представляет собой более сложную головоломку, чем простой развлекательный фильм. Необходимо постоянно следить за развитием событий, отслеживать перемены в отношениях между персонажами и оценивать их мотивы, что особенно сложно при обиличном видеоряде и подробных субтитров. Именно поэтому некоторые зрители прибегают к перерывам, чтобы сделать выводы и попытаться упорядочить полученную информацию. В то же время, нельзя не признать, что сценаристы умело показали реалистичную схему устройства политической кухни и внутренней жизни Белого дома. Они показали, как живет среднестатистический чиновник в США, и показали, что отсутствие у него идеальных обстоятельств не делает его менее ответственным. Вполне вероятно, что именно этим и привлекает сериал определенный кружок зрителей. И, как ни парадоксально, учитывая все эти сложности и идеализацию, “Западное крыло” вызывает чувство неизменной зависти к американцам, которые мечтают о таком положении вещей. В свою очередь, для российского зрителя сериал представляет собой одновременно вымышленную и выражающуюся в результате разговоров с соседями и знакомыми выдумку. Порой (а вернее, постоянно) появляется чувство неизбытного разочарования, возникающее из-за того, что в нашей стране ситуация не соответствует этой. К слову, очень интересно, что по данным социологических исследований, если Быртлет подал бы заявку на участие в выборах, он безоговорочно выиграл бы гонку и у Буша, и у Клинтона и даже у Обамы. Неизвестно, какие результаты получились бы, если бы появился другой кандидат. В заключение можно сказать, что “Западное крыло” – это не просто развлекательный сериал. Это отражение стремления к идеалу, а также загадка, требующая от зрителя внимательного и критического подхода. И даже если все в этой картине – наивно и нереалистично, то все равно, она заставляет нас задуматься о том, каким должна быть правильная система управления и о том, какие ценности важны для нас.
«Западное крыло» (West Wing), этот необычайно выразительный сериал, выделяется своей неуловимой, словно сотканной из шелка, индивидуальностью и неповторимым стилем повествования. Несмотря на то, что Аарон Соркин, задавший изначально тон и общую атмосферу событий, развернувшихся на экране, покинул проект после четырех сезонов, что, на мой взгляд, внесло определенную потерей в качестве, я по-прежнему остаюсь преданным поклонником этого, без сомнения, выдающегося шоу. Суть же заключается в том, что зритель получает настоящее эстетическое удовольствие, вслушиваясь в филигранную, словно вырезанную из гранита, речь героев. Диалог – это настоящая симфония остроумия, переплетение колких замечаний, протекающая в бешеном, интеллектуальном темпе. Необходимо предельно внимательно следить за происходящим, чтобы не упустить самое важное, самую емкую фразу, которая, как правило, является ключевой. Соркин, безусловно, является гением в искусстве построения диалогов. Сейчас, когда он больше не является частью творческого коллектива, сценаристам приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы создать столь же виртуозные и захватывающие "пикировки" между персонажами, требующие от актеров максимальной концентрации и мастерства. Особое очарование вызывает эта нарочито надменная, почти академичная речь. В мире, где привыкшие к упрощениям люди давно утратили способность к глубокому, осмысленному слову, и даже на улицах, в повседневной жизни, царит стремление к поверхностным, банальным выражениям, "Западное крыло" – это ода, восхваление языка, в котором каждый аргумент, каждое предложение – это произведение искусства. Авторы, таким образом, выстраивают идеальную, искусственно созданную реальность, в которой все словно вырезано из мрамора – ярко, сложно, люди живут по законам, которые они сами себе определили, характеры прописаны с поразительной глубиной и детализацией, они идеализированы, но в то же время – невероятно правдивы. Этот сериал – это, в сущности, метафора, мечта о несбыточном, о мире, где ценятся интеллект, честность и справедливость. Сценарий "Западного крыла" представляет собой своеобразную альтернативную реальность, словно эхо политической борьбы, развернувшейся на рубеже веков. Он словно параллельное измерение, где разворачивается политическая драма, намеренно во многом отличная от действительности, и где кризис власти представлен не как катастрофа, а как сложный, многогранный процесс, требующий смелых решений и глубокого понимания. Продюсерская группа, создавая "Западное крыло", демонстративно подчеркивала собственные взгляды на политику, видя в ней не просто набор действий, а систему ценностей, основанную на принципах демократии и уважения к правам человека. Их видение кризиса власти было направлено на критику действий администрации президента Бартола, но, в конечном итоге, они сумели создать продукт, доступный для понимания широким массам, но в то же время, отвечающий самым высоким требованиям искусства. С точки зрения жанра, "Западное крыло" относится к разновидности процедурных сериалов, в которых преобладающая часть эпизодов строится вокруг конкретной политической проблемы. Например, берется какая-то проблема, актуальная для внешней политики, законотворчества, внутренней политики или социального вопроса – и от завязки, через кульминацию, проблема обрастает новыми подробностями, и в итоге разрешается. Таким образом, каждая история имеет четкую логическую структуру и гармонично вписывается в общую канву повествования сериала. Временные рамки, ограниченные восьмилетним периодом правления президента Бартола (вымышленного, конечно, персонажа), позволяют сценаристам сфокусироваться на конкретных событиях и избежать хаотичного, нелогичного повествования. Изначально предполагалось, что основной акцент в шоу будет сделан на "серых кардиналов" Белого дома, тех, кто осуществляет реальную политику, оставаясь за кадром, не попадая на первые полосы газет. Президент же должен был показаться лишь несколько раз эпизодически, без особого акцента на его фигуре, чтобы было понятно, как на самом деле обстоят дела в политической кухне. Однако в процессе съемок произошло неожиданное смещение основного смыслового ударения. И, как оказалось, ключевой фигурой сериала стал сам актер Мартин Шин. После того, как он сыграл свои первые сцены, всем стало очевидно, что именно президент Джед Бартолет станет центральным персонажем, вокруг которого будет разворачиваться основное повествование.