Продолжить просмотр
Городские приматы 1 сезон
The Whitest Kids U'Know
Постер «Городские приматы»
7.67 1043
8.50 6300

Сериал Городские приматы 1 сезон онлайн

The Whitest Kids U'Know
Актеры:
Тревор Мур, Сэм Браун, Зак Креггер, Даррен Труметер, Тимми Уильямс, Джош Фэйдем, Дэйв Дышук, Джим Бидерман, Обри Теннант, Кейт Комер
Режисер:
Зак Креггер, Тревор Мур, Дэйв Диомеди
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
В стенах Школы Визуальных Искусств, еще в 1999 году, зародилась уникальная комедийная группа – The Whitest Kids U’Know. Идея, по задумке Тревора Мура, обрела свой окончательный облик благодаря неожиданной фразе, брошенной одним из зрителей: «Вы ребята, самые белые дети, которых я когда-либо видел». Эта короткая, но емкая оценка стала отправной точкой для формирования их неповторимого стиля. Окончательный состав, сошпанный в духе их остроумия, сформировался к 2003-му году. С 2007-го года The Whitest Kids U’Know взяли под свой контроль создание собственного телевизионного шоу, ставшего настоящим феноменом и завоевавшего широкую аудиторию. Проект представляет собой серию тщательно продуманных скетчей, над которыми комики плодотворно работают преимущественно в выходные дни, когда они освобождены от повседневной рутины работы. Шоу, отличающееся особой дерзостью и провокационным юмором, населено галереей эксцентричных персонажей. Среди них – могущественный Властелин Ада, фигура шестнадцатого президента Соединенных Штатов Америки, Авраам Линкольн, а также глава предприятия, чья деятельность вызывает немало вопросов. Стиль юмора The Whitest Kids U’Know характеризуется отсутствием цензуры, что проявляется в сочетании интеллектуальной тонкости и, порой, граничащего с абсурдом, акцентированного стремления к деконструкции общепринятых норм. Они не боятся затрагивать острые темы, исследовать границы дозволенного и вызывать у зрителя смешанные чувства – от искреннего смеха до осознанного несогласия. Их работы – это не просто развлечение, а провокационный диалог, заставляющий задуматься над сложными вопросами и переосмыслить привычные взгляды на мир. Уникальность The Whitest Kids U’Know заключается в их умении сочетать интеллектуальную остроту с безудержной фантазией, создавая зрелища, которые остаются в памяти надолго.
Рецензии
Смутное наследие юмора: Размышления о пошлом и не только Вопрос восприятия пошлой комедии, кажется, всегда вызывал поляризацию в человеческом обществе. Практически от рождения, люди делятся на тех, кто находит в подобных шутках нечто привлекательное, и тех, кто считает их грубыми и не достойными внимания. Лично я всегда испытывал к подобному жанру особое отношение, не разделяя категоричного неприятия, которое часто встречается. Мне всегда казалось, что в искусстве, в том числе и в кинематографе, важно право на исследование любых тем, даже кажущихся на первый взгляд табуированными. Однако, стоит отметить, что значительная часть американских пошлых комедий, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Они часто оказываются нелепыми и лишенными остроумия, что, на мой взгляд, является серьезной проблемой. Тем не менее, существует исключение, которое стоит выделить – творчество Треvora Mura и его команды. Они сумели создать по-настоящему успешное шоу в этом специфическом жанре, благодаря неординарности и удивляющей непредсказуемости их шуток. Шоу “Городские приматы” способно застать врасплох даже самого искушенного зрителя, а эта способность к неожиданности, на мой взгляд, крайне важна в эпоху, когда свежие идеи, по сути, рождаются лишь в глубинах арт-хауса. В эпоху, когда мейнстрим практически полностью состоит из экранизаций классических романов, комиксов, ремейков давно забытых кинолент – все это, по сути, является повторением уже знакомых тропов. Формат скетчей, выбранный командой Mura, позволяет избежать монотонности и подчеркивает изобретательность авторов. Погружаясь в абсурд и провокационные ситуации, представленные в шоу, можно обнаружить не только черную иронию, но и, что немаловажно, остроумные социальные пародии, актуальные для современного контекста. Тем не менее, стоит признать, что в сравнении с такими, казалось бы, более безудержными шоу, как “Гриффины” или “Южный парк”, пародии в “Городских приматах” выглядят несколько менее острой, более сдержанно. К сожалению, не все сцены шоу столь удачны. Иногда наблюдается тенденция к затянутости повествования, что, увы, негативно сказывается на восприятии комического эффекта. Превышение допустимого уровня идиотизма, безусловно, присутствует, однако именно эта особенность и обусловила выбор формата скетчей, подразумевающего возможность быстрого перехода к следующей, потенциально более смешной, сценке. Принцип “если не смешно – переходи к следующей” вполне оправдан в рамках данного жанра. Моя реакция на данное шоу, пожалуй, весьма своеобразна. Я восхищаюсь попыткой доказать противникам пошлости, что качественный, искрометный похабный юмор может быть невероятно смешным. Однако, я думаю, что данный сериал, вероятно, не станет фаворитом для тех, кто предпочитает более традиционные и менее вызывающие формы юмора. Лично для меня, как для человека, любящего исследовать разнообразные жанры – от сложносочиненного арт-хауса до широкомасштабных мейнстримных проектов, – существует индивидуальная оценка каждой работы. Важно помнить, что восприятие искусства – это всегда субъективный процесс, основанный на личных предпочтениях и опыте.