Продолжить просмотр
Срок 2 сезон
Time
Постер «Срок»
7.52 36037
8.20 31000

Сериал Срок 2 сезон онлайн

Time
Актеры:
Шон Бин , Стивен Грэм , Белла Рамзи,Шиван Финнеран , Натали Гэвин , Надин Маршалл , Ханна Уолтерс , Сью Джонстон , Дэвид Колдер , Тамара Лоуренс
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (10.11.2023)
В стенах Карлингфордской тюрьмы вновь обрели силу новые лица, приносящие с собой не только тяжесть прошлых ошибок, но и надежду, хоть и тусклую, на искупление. Сюжет, словно выточенный из стали и боли, разворачивается вокруг трех женщин, чьи судьбы, кажущиеся на первый взгляд абсолютно разрозненными, неожиданно сплелись в единую, мрачную ткань. Орла, мать троих детей, чья жизнь, казалось, уже давно ушла в омут наркотической зависимости, Келси Морган, юная и импульсивная, выбрала путь, полный опасностей и запретных удовольствий, и Аби Кокрейн, лишенная свободы из-за жестокого преступления, получившая, как неминуемое наказание, пожизненный срок. Их трагическая судьба забросила их в одну камеру, в неестественном, почти кошмарном совпадении, ставших свидетелями бесчисленных испытаний, которые преподносит жизнь в стенах Карлингфордской тюрьмы. Каждая из женщин, погруженная в кромешную тьму одиночества и отчаяния, раз за разом пытается найти в себе силы, чтобы не сдаться. Они обнаруживают, что выживание здесь – это не просто борьба за физическое существование, но и борьба за сохранение человеческого достоинства, за отчаянную попытку удержать остатки веры в себя и в будущее. Здесь, в недрах Карлингфордской тюрьмы, действуют законы, столь же жестокие и непредсказуемые, как и сами стены, окружающие их. Порядки выживания, в которых они вынуждены руководствоваться, словно выточены из проклятой стали и переплетены с культом насилия, всепроникающим как дым. Постепенно, в тесном пространстве, где каждый вздох, каждое слово, каждое движение становятся испытанием, героиням начинает открываться удивительная и необъяснимая связь. В их взглядах появляется отражение общей боли, общая исчерпательность, и, возможно, нечто большее - осознание, что они не одиноки в своей борьбе. Они – жертвы системы, жертвы обстоятельств, жертвы собственных ошибок, но, несмотря на это, они сохраняют в себе искру надежды, словно уголек, мерцающий в недрах бездонной тьмы. Каждая из них – это отголосок несбывшихся мечтаний, упущенных возможностей, углубляющий в морские глубины их страданий, но одновременно – это символ несломленной воли, способность к состраданию, и неизбывная потребность в освобождении не только из решетки, но и от оков прошлого, неизбежно сгущающихся вокруг них. Их истории, переплетенные словно нити паутины, становятся зеркалом для других заключенных, напоминая им о важности человечности, даже в самых невозможных условиях.
Рецензии
В свете общемирового признания, сериал Джима Макговерна “Время” (2021) продолжает вызывать восторженные отзывы, предлагая зрителю глубокое погружение в мрачные уголки человеческой души. Снятый под руководством опытного режиссёра, сериал представляет собой новаторскую работу, в которой впервые в главной роли предстаёт Шон Бин, воплощающий образ заключённого, чья внутренняя борьба и духовные поиски гармонично переплетаются с поиском истины в системе правосудия. Рядом с ним, в роли надзирателя, появляется Стивен Грэм, чья роль, хоть и прописанная с высокой степенью реализма, осложняется сложной, многослойной драмой, разворачивающейся вокруг судьбы его сына, оказавшегося за решёткой. Эта история, безусловно, является одной из самых сильных сторон сериала, заимствующей элементы социальной критики и психологической драмы. Особого внимания заслуживает подход Макговерна к повествованию, который, несомненно, является одним из ключевых факторов, обеспечивших успех сериала. В частности, он не стесняется поднимать вопросы социальной несправедливости и неравенства, проявляясь в чрезмерной концентрации правоохранительных органов на определённых социальных группах. Напряжение в сюжете достигает кульминации во второй серии, где режиссёр, используя соавтора Хелен Блэк, переносит фокус внимания на женский контингент тюрьмы. Здесь, в отличие от первой части, центральными фигурами становятся три заключённые, их взаимоотношения, их личные трагедии и, главное, их попытки найти хоть какой-то смысл в своей безысходности. Среди новых персонажей особо выделяется Орла (Джоди Уиттакер), чья история – это горький урок о разрушительном влиянии бесчеловечного отношения и, в конечном итоге, о невозможности избежать порочного круга. Её жизнь, полная трудностей, напоминает зрителю о том, как быстро и безжалостно может рухнуть человеческая судьба, если её не подкрепить любовью, поддержкой и надеждой. В то же время, нельзя не отметить реалистичное изображение её матери – небезопасной алкоголичкой – как очередного этапа в её жизни, как подтверждения, что иногда, чтобы найти себя, нужно пройти через многое. Продолжая исследовать человеческую природу, сериал представляет нам Келси (Белла Рэмси), ветерана тюремной службы, наркоманку, потерявшую связь с реальностью. Ее история — это мощное свидетельство о разрушительном влиянии зависимости и о том, как трудно вернуться к нормальной жизни после стольких потерь. Там же, в эпизоде, появляется американский актёр «Последних из нас» - это ещё одна странная деталь в этом сюжете, напоминающая о его успехе. В женщиной тюрьме, как и в мужской, не проводятся обыски половых клеток без достаточных подозрений, но Келси может продолжать употребление в течение нескольких дней, прежде чем вернуться к метадону. Кроме того, в сериале присутствует Аби (Тамара Лоуренс), одна из самых интересных и неоднозначных персонажей. Она, как и Орла, является жертвой обстоятельств, – справедливо осужденная за "мелкое преступление" - справедливо осуждённая за "мелкое преступление". Её судьба – это горький урок о том, как легко можно оказаться в ловушке, и как трудно найти дорогу к искуплению. В целом, сериал представляет собой мощную и трогательную историю о женщинах, оказавшихся в сложной ситуации. Эта история подчёркивает не только проблему социальной несправедливости, но и необходимость понимания и сострадания к тем, кто находится в отчаянном положении. Несмотря на то, что в некоторых моментах повествование кажется несколько растянутым и перегруженным деталями – от борьбы с невозможностью приобретения гигиенических прокладок до оценки влияния между поколениями злоупотреблений и пренебрежения – сериал не теряет своей привлекательности. Подобный подход, на мой взгляд, является одним из факторов, обеспечивших широкое признание фильма. Уверен, что сериал "Время" станет отправной точкой для обсуждения важных социальных проблем, а также послужит напоминанием о том, что человеческая жизнь — это хрупкая и уязвимая вещь, требующая защиты и уважения.