
8.20
97
Сериал Столбы дыма 1 сезон онлайн
Timrot Ashan
Актеры:
Эфрат Дор, Эфрат Бен-Цур, Йорам Толедано, Цахи Град, Шай Авиви, Элиана Шехтер, Яр Леман, Matan Anidjar, Raida Adon, Гера Сэндлер
Режисер:
Одед Давидофф
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2009
На склонах Голанских высот, укрытых от посторонних глаз, наблюдалось необъяснимое, почти нереальное происшествие. Жители этого изолированного уголка, казалось, вели тихую, привычную жизнь, однако вскоре мы стали свидетелями их загадочного, необратимого исчезновения, породившего в умах всех, кто его зафиксировал, бурю вопросов и тревожных предположений. Что могло быть причиной столь странного и, казалось бы, невозможного явления? Проделки рук скрытых от закона злоумышленников, обладающих, возможно, особыми навыками и ресурсами? Или же воздействие сил, лежащих за гранью нашего понимания, потусторонних, не поддающихся рациональному объяснению?
В эпицентре этой необъяснимой загадки оказалась следователь Лея Кафка – женщина, чья крепкая воля, острый ум и непоколебимая вера в справедливость сделали ее идеальным кандидатом для расследования этого сложного и, несомненно, паранормального дела. Её прибытие в Голанские высоты, традиционно считавшиеся местом, где сказываются силы природы, ознаменовало начало погружения в непроходимую лавину тайны. Кафка, ощутив на себе тяжесть ответственности, ощущала себя в одиноком противостоянии с лицом не только детективной загадки, но и с самой мистической неизвестностью, таящейся в самом сердце этих древних холмов.
Её пребывание в небольшой, изолированной общине, окруженной густыми сосновыми лесами и увенчанной высокими, скалистыми вершинами, сопровождалось встречей с местными жителями – людьми, чьи глаза хранили следы пережитых страхов и невысказанных тревог. Их показания, противоречивые и фрагментарные, порождали все больше сомнений и открывали новые, еще более запутанные нити в этой сложной истории. Некоторые из них упоминали о шепотах в ночи, о мерцающих огнях вдали, о странных символах, высеченных на камнях. Другие, более осторожные, отмалчивались, лишь намекая на существование древних, забытых легенд и ритуалов, связанных с историей этих мест.
По мере углубления в расследование, Лея Кафка все больше осознавала, что дело, изначально казавшееся исключительно криминальным, приобретало все более зловещие оттенки. Ей, привыкшей к логическим цепочкам и фактам, все сложнее было игнорировать растущее ощущение, что в деле замешаны не только человеческие мотивы, но и, возможно, силы, чье существование было лишь предметом шепотов и суеверий. Этот образ жизни, основанный на традициях, передававшихся из поколения в поколение, был тесно связан с Голанскими высотами, и как бы то ни было, но они, вероятно, скрывали нечто гораздо более древнее и могущественное, чем просто исчезнения людей. Лея, сохраняя хладнокровие и не поддаваясь панике, понимала, что её задача – не только найти пропавших, но и разгадать природу этого странного явления, чтобы, возможно, предотвратить новые трагедии. В этой борьбе между разумом и интуицией, между реальным и ирреальным, заключалась судьба не только отдельных людей, но и, возможно, целого региона.
Рецензии
Впервые мне довелось погрузиться в мир кинематографа, представив себе сериал, снятый в Израиле – открытие, которое заставило меня переосмыслить привычные рамки восприятия. До этого момента я не знала фильмов, сериалов и мультфильмов, созданных этой стороной света, и эта новая реальность оказалась для меня настоящим открытием. Конечно, просмотр осложнялся отсутствием привычной озвучки, приходилось следить за бегущей строкой, и, признаюсь, это требовало быстрой адаптации, иначе смысл повествования мог быть утрачен. Но, несмотря на это, я была поглощена увиденным.
В центре сюжета – интригующая история, разворачивающаяся на фоне загадочной пропажи людей на одной из голанских высот. Название сериала – «Столбы Дыма» – уже само по себе недвусмысленно намекает на нечто таинственное и тревожное, и, я смею сказать, оно прекрасно соответствует атмосфере, которую создатели фильма смогли передать. С первых минут я почувствовала, что здесь есть нечто большее, чем просто рассказ о пропаже людей.
Действие разворачивается в иссохшей, обжитой солнцем равнине, где рано утром встречаются два автомобиля. Один из водителей – мужчина, развозчик, передвигающийся на фургоне и доставляющий прессу в местные деревни и хутора. Он встречает Ринну, женщину, направляющуюся домой, а также Шмерлинга, почтальона, который, по своему рабочему графику, посещает этот участок. Их случайная встреча на узкой дороге становится отправной точкой для разворачивающейся драмы.
Шмерлинг, видя Ринну, испытывает нескрываемое волнение, ведь у него есть для нее конверт. Он передает женщине письмо, но удивляется отсутствию подписи. Ринна, в свою очередь, настораживается, не решаясь сразу открыть конверт под присутствием мужчины. Он проявляет неподдельную заинтересованность в его содержимом.
Вскоре становится ясно, что Шмерлинг обвиняет Ринну в нарушении кибуцких правил – системы организации сельскохозяйственных коммун, где люди делят имущество, не получают зарплату, но имеют доступ к необходимым ресурсам. Эта необычная концепция кажется мне одновременно завораживающей и трогательной. Я помню, как в наше время подобные коммуны были чем-то неординарным и редким явлением.
Отделившись от любопытного Шмерлинга, Ринна останавливает свой автомобиль, чтобы проверить содержимое конверта, который содержит маленький колокольчик на красной веревке. Что это значит? Словно она понимает о чем идет речь. А Шмерлинг, доезжая до деревни Тимрон Ашан (Столбы Дыма), останавливается у ворот, которые открыты, но на входе стоит человек Рухама, обычно дежурящий там, но сейчас здесь нет никого. Он продолжает свой путь, не понимая, что происходит.
Остановившись у дома, он не находит объяснений отсутствию людей. Он вылезает из фургона, берет почтовые посылки, письма и направляется к дому, но не успевает до него добраться, поскольку замечает странное явление. Все вещи разбросаны по округе, будто их достали животные. Вокруг сидят десятки немецких овчарок, которые смотрят на только что прибывшего человека. Непонятно, что произошло в голове у Шмерлинга, но бросив коробки на дороге, он бросился к своему фургону, и вся свита собак погналась за ним. К счастью, ему удалось забраться на крышу фургона, иначе они бы его разорвали.
В это время, в совершенно другом месте, в доме, входит мужчина, здоровается с Элишей, который уже проснулся и валяется в постели. Мужчина спрашивает брата, где тот был до полудня. Они очень волновались и уже собирались его искать с маленькой девочкой. Нельзя было позвонить, у него не было телефона. Мужчина берет девочку и отправляется по своим делам, но, подойдя к машине, он слышит, как Шмерлинг зовет на помощь по рации, обращаясь к кому-то в кибуце Тимрот Ашан. Он кричит, что его окружили собаки, а местных нет, вся деревня исчезла. Шемеш, так зовут мужчину, отвечает, что будет у него через десять минут. Местные жители, по-видимому, не любят тех, кто живет в отчуждении от всех в долине "Столпов Дыма" (Тимрон Ашан).
На помощь к Шмерлингу прибыли местные мужчины, а также военные, которых приманили солдатским пайком в одну из загородок, где и заперли. Теперь им предстояло разобраться, куда делись люди, оставившие свою деревню, бросив все. Шмерлинг в ужасе, считая, что их сожрали эти собаки. Такого, естественно, не может быть. Мужчины отправляют спасенного ими Шмерлинга в дальнейший развоз почты. Остаются здесь местные жители.
Когда в деревню приезжает местный шериф, он просит своего помощника съездить в аэропорт и встретить следователя Лею Кафку. Эта женщина известна своими громкими раскрытиями дел. Теперь ее задача – разобраться в этой загадочной ситуации.
Вспоминаю, как давно я не видела таких фильмов, они действительно очень интригующие, заставляющие уважать себя, смотреть. Я настоятельно рекомендую его к просмотру, он - чудо.