
6.92
21247
7.50
118000
Сериал Титаны (2018) 1 сезон онлайн
Titans
Актеры:
Брентон Туэйтс, Тиган Крофт, Анна Диоп, Линдси Горт, Минка Келли, Райан Поттер, Алан Ричсон, Каррен Уолтерс, Шеймус Девер, Бруно Бичир
Режисер:
Брэд Андерсон, Грант Харви, Джон Фоусет
Жанр:
фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2018
В сердце захватывающего многосерийного произведения, где грань между реальностью и кошмаром размывается, перед зрителями предстает фигура Рейвен – молодой женщины, чья решимость, граничащая с отчаянием, была обусловлена предчувствием надвигающейся катастрофы. Она убеждена, что ее отец, могущественный древний демон по имени Трогон, представляет собой экзистенциальную угрозу, способную уничтожить всю жизнь на планете, превратив ее в безжизненную пустошь. Трогон – одна из самых древних и зловещих сущностей, чье могущество, как шепот, проникает сквозь века, воплощает собой неисчислимое зло.
Рейвен, осознавая колоссальную опасность, которую представляет себе ее отец, не теряет времени на бесполезные раздумья и, превозмогая страх, обращается за помощью к Робину, некогда – блистательному напарнику рыцаря Готэма. Этот воин, уже давно оторвавшийся от тени Бэтмена, устремившийся к самодостаточности и наполненный непоколебимым оптимизмом, с искренним воодушевлением принимает вызов, представленный Рейвен. Их союз становится не просто сотрудничеством, а сплавом двух уникальных сил, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад в борьбу против общего врага.
Вместе они формируют нечто большее, чем просто пару героев – их взаимодействие является воплощением стратегической глубины и умения использовать сильные стороны друг друга. Рейвен, обладающая интуитивным пониманием темных сил и глубоким знанием древних пророчеств, дополняется бесстрашным оптимизмом и неукротимой энергией Робина. Их совместные усилия, усиленные их взаимным уважением и преданностью, становятся надеждой для всего мира, запертого в пучине надвигающейся тьмы, где каждый шаг, каждое решение обречено на критическое значение. С каждым новым вызовом, с каждым раскрытием тайн прошлого, Рейвен и Робин не только сражаются с физическими угрозами, но и погружаются в сложный лабиринт моральных дилемм, требующих от них не только силы и отваги, но и глубокого понимания природы зла, столь тесно переплетенной с их собственной судьбой.
Рецензии
Сценарий, предложенный для анализа, представлял собой личное мнение зрительницы о новом телесериале по вселенной "Бэтмена". Его отличала откровенность, некоторая небрежность в изложении мыслей и акцент на личных впечатлениях, что, безусловно, создавало определенную стилистическую нагрузку. Предлагаю переработать текст, сохранив суть, но придав ему более профессиональный и литературный облик, с расширением объема и повышением уровня сложности.
Несмотря на то, что мир комиксов и супергеройских вселенных порой кажется мне хаотичным и дезорганизованным, в попытках скопировать успешный опыт «Марвела», Дисней, к сожалению, не всегда способен применить логику и последовательность. Новый телесериал по вселенной «Бэтмена», как мне кажется, является ярким примером подобной ситуации. Это не столько продуманная история, сколько набор разрозненных эпизодов, пытающихся объединиться в единое целое, что, увы, не удается.
Первое, что бросается в глаза – это чрезмерное количество персонажей, представленных в сериале. Помимо, разумеется, Бэтмена, фигурируют Робин, Рэйвен, Ястреб, Голубь и целая плеяда других «фриков», чьи имена и мотивы зачастую остаются неясными. С одной стороны, кажется, что авторам пытаются увлечь зрителя, показать разнообразие мира «Бэтмена». С другой – это создает ощущение перегруженности, заставляет сомневаться в серьезности происходящего. Ведь в центре повествования – Бэтмен, его отношения с Робином, его борьба с преступностью в Готэме. А все остальные персонажи, казалось бы, должны лишь дополнять, расширять этот мир. Но на деле, они лишь отвлекают, вытягивают из сюжета, создавая ощущение, что сериал пытается быть слишком многим.
Особенно удивляет отсутствие четкой логики в развитии персонажей. История Робина, например, полна нестыковок и противоречий. Он один из самых ярких и потенциально интересных героев «Бэтмена», но его мотивация, его поступки часто кажутся нелогичными и непредсказуемыми. Одна серия он – жестокий, безжалостный убийца, в следующей – невинный и ранимый подросток. Как объяснить такую двойственность? И, что еще более странно, его отношения с Рэйвен, которые, по всей видимости, должны стать ключевыми в сюжете, остаются загадкой. Они то сближаются, то отдаляются, то оказываются в состоянии открытой враждебности. И как зритель должен понять, какие чувства испытывают герои друг к другу?
Особого внимания заслуживает и стиль повествования. Сериал, по сути, состоит из отдельных эпизодов, объединенных лишь общим сеттингом и названием. В каждом эпизоде зритель сталкивается с новыми персонажами, новыми проблемами, новыми загадками. И кажется, что авторы не знают, к чему им двигаться дальше. Они, как бы сказать, «дышат в спину» «Марвелу», но не знают, как создать оригинальный и интересный сюжет. В итоге, сериал выглядит, как набор случайных событий, связанных лишь косвенно друг с другом.
Безусловно, есть в сериале и положительные моменты. Актеры играют убедительно, музыка и видеоряд радуют глаз. Однако, все это не может компенсировать отсутствие логики и последовательности в сюжете. К сожалению, сериал представляет собой скорее разочарование, чем удовольствие.
Имеются основания полагать, что в дальнейшем сюжет сериала сможет развиваться в более правильном направлении. Однако, чтобы этого добиться, авторам необходимо пересмотреть свою концепцию и придерживаться более четкого плана. Возможно, стоит отказаться от идеи создания большого количества персонажей и сосредоточиться на развитии ключевых героев. Или, возможно, стоит разделять историю «Бэтмена» и его команды на отдельные сериалы, что позволит каждому герою раскрыть свой потенциал в полной мере.
Впрочем, все мы знаем, что в мире комиксов и супергеройских вселенных, где правят фантазия и гениальность, все возможно. Остается надеяться, что новый телесериал по вселенной «Бэтмена» сможет оправдать наши ожидания и подарить нам незабываемые впечатления. И чтобы это произошло, необходимо, чтобы авторы смогли «перезагрузить» свою концепцию и создать действительно выдающийся продукт. Ведь потенциал у них есть, а вот уверенности в успехе пока не хватает.
В очертаниях неопределённости, словно отражение в мутном зеркале, предстает сериал, о котором я, признаться, знаком лишь поверхностно, и чья слабая связь с первоисточником, “Юных Титанов”, проявляется в поразительной несовместимости с его оригинальным духом. В действительности, это не столько интерпретация, сколько своеобразное, несколько искажённое, переосмысление, лишенное той глубины и внутренней логики, которые присущи оригинальному произведению. Впечатление, которое оно производит, не может не вызывать некоторую досаду и опасения, ведь попытка переосмыслить столь значимую историю, кажется, оказалась сопряжена с многочисленными ошибками и отклонениями.
Прежде чем вступать в детальный разбор, необходимо обозначить ключевые параметры, которые, на мой взгляд, являются критичными для оценки любого сериала, претендующего на звание качественного произведения искусства.
**Актёрская игра:** Прежде всего, стоит отметить, что исполнение ролей, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Общее впечатление, которое производит игра актеров, вызывает скорее неприязнь, чем восхищение. Я бы определил её как нечто среднее между каменным лицом Кристен Стюарт, чья внешность кажется отстраненной и лишенной эмоций, и плаксивым Грантом Гастином, чьё выражение лица постоянно задаётся вопросом о надвигающейся беде. В целом, представления актеров не способствуют развитию персонажей и не создают ощущение их правды и реалистичности.
**Сюжет:** По структуре и основным мотивам сюжет вполне типичен для жанра супергеройских историй. Предполагается столкновение двух противоборствующих сил, где одна группа стремится к уничтожению мира, а другая – его спасению. Однако, в отличие от многих успешных произведений в этом жанре, здесь отсутствует какая-либо изрядная оригинальность и не хватает каких-либо неожиданных поворотов. Сюжет развивается в наиболее банальном ключе, не предлагая зрителю ничего нового или интересного.
**Злодей:** Проблема заключается и в том, что характер и мотивы главного антагониста остаются не до конца проработанными. Он предстаёт перед нами как некоторая абстракция, существо, которое больше заботится о том, чтобы привести мир в состояние апокалипсиса, чем о каких-то более глубоких и обоснованных мотивах. Вопрос его происхождения и истинных целей, в значительной степени, остаётся без ответа, что делает его образ скорее пустым и неинтересным.
**Герои:** В основе повествования лежат персонажи, действия которых зачастую кажутся абсолютно неадекватными. Они совершают поступки, не имеющие видимой цели, исчезают без объяснения причин и, вновь появляются, игнорируя все логические и временные рамки. В итоге, они не только не вызывают симпатии, но и отвлекают внимание от ключевых событий и мотивов сюжета.
**Графика:** К сожалению, визуальная составляющая сериала также оставляет желать лучшего. Общее впечатление, производимое рисованными персонажами, напоминает скорее мультяшную игру, чем профессионально снятую видеокартину. Цветовая гамма не выигрывает от некоторой грубости исполнения, а карикатурные позы персонажей не создают впечатления правдивости и реалистичности.
**Атмосфера:** Сериал отличается типичной для вселенной DC атмосферой, наполненной мраком и отталкивающим напряжением. Однако, эта атмосфера не является основным достоинством произведения, а скорее его ограничением. Сериал подходит для зрителей, обладающих специфическими вкусами и предпочтениями.
**Юмор:** В попытке добавить в сериал некоторую лёгкость и развлекательность, авторам не удалось достичь желаемого результата. Юмористические вставки выглядят неуместно и несогласованно с остальным контентом. Скорее всего, это означает, что сценарий был выпущен в нескольких версиях, и юмор был оставлен на самом счете случайно.
**"Супер Девушка":** Наиболее яркий пример неудачной замысла – это попытка создать сериал, в котором главная роль играла "супер-девушка". Вместо сосредоточения на личностях и своих проблемах, все время показывался типаж супергероя, вместо показ которого его лица. Возможно, ожидалось сделать камео с участием известного актера, что в соответствии с уже очевидными ошибками произведения, не привело к желаемым результатам.
В заключение, следует отметить, что этот сериал, скорее всего, найдёт своих поклонников – ярких фанатов и людей с притуплённым чувством прекрасного. Однако, в реальности его можно считать лишь слабым сериалом, не способным занять лидирующие позиции в жанре супергеройских историй.
Сериал вызывает неоднозначную, но весьма заметную симпатию у его аудитории, умело выстраивая реверансы в сторону архетипичных подростковых драм и непростых взаимоотношений отца и сына. В некоторых моментах, сюжет приобретает даже абсурдный, не лишенный определённого ироничного оттенка. Авторы, словно возвели эту тему в абсолют, представив нас перед фигурой Дика Грейсона (по прежнему, Робина), 30-летнего мужчины, находящегося в состоянии глубокого кризиса среднего возраста. Он пытается компенсировать собственную неуверенность и ощущение неполноценности, подбрасывая дерзкие претензии в адрес Бэтмена, словно отчаянно стремясь оправдать свою участь: “Ты разрушил мою жизнь!”, “Превратил меня в орудие смерти!”, “Переступил через нерушимый рубеж!”, “Было бы куда лучше, если бы я остался, просто циркачом!”. Его вопли, звучащие практически на каждом шагу, “Мне, от Брюса, ничего не нужно!”, контрастируют с его вполне материальным присутствием – он не гнушается жить в Бэтмена, пользоваться его транспортными средствами, и, конечно же, перенимать передовые технологические решения. Подобное поведение лишь усиливает впечатление о его отчаянном желании убедить себя в собственной ничтожности.
Однако, эта попытка оправдания, в сочетании с его беззаветным, порой агрессивным, поведением, вызывает скорее жалостливую усмешку, чем восхищение. Сцена сожжения костюма Робина, представленная как акт избавления от давящего прошлого, имеет лишь формальный характер, не приводя ни к развитию персонажа, ни к переосмыслению его жизненных принципов, как, например, к твердому решению больше не участвовать в убийствах. Этот эпизод, словно обрывок из бессвязного, недописанного сценария, лишь подчеркивает отсутствие глубины и подлинности в изображении событий. Весь этот процесс, осуществленный за сумму в несколько миллионов долларов, выглядит скорее как беспорядочное развлечение – как будто кто-то просто поиграл с огнем, не задумываясь о последствиях.
В отношении изображения жестокости, столь распространенной в супергеройских “картинах”, авторы прибегают к нарочитой демонстрации, хотя, в контексте жанра, неизбежен элемент насилия. Но в данном случае, насилие выглядит как чистый фансервис, внедренный в сюжет в тех местах, где это совершенно не нужно, в основном, из-за пресной, недостаточно проработанной сценарной работы. Отсутствие логики и воображения в повествовании компенсируется избыточным количеством драматизма, который, как попытка усилить эмоциональное воздействие на зрителя.
Особого внимания заслуживает, с точки зрения раскрытия персонажей, их недостаточное развитие. Персонажи выглядят, как переделанные, изощренно напоминающие уже знакомых зрителям персонажей, с претензией на их имитацию. В каждой реплике, как бы, пытались выплюнуть пафосные, безвкусные догмы, порой, неуместно вставленные в диалог. Отсутствие грунтовки, визуальной проработки мира, в котором, вместе с героями Лиги Справедливости, существуют и злодеи, и будущие "НедоТитаны", и их взаимодействие с реальностью, делает происходящее неубедительным и дешевым. Зритель сталкивается с ощущением, что создатели не вкладывали в проект своё воображение, а пытались просто выехать на известных персонажах, которые, в свою очередь, не соответствуют своим оригинальным прототипам. Именно поэтому, просто воспринимать и верить в происходящее, становится очень непростой задачей.
В целом, просмотр данного сезона оставляет неприятное послевкусие. Несмотря на определённую привлекательность некоторых сюжетных линий, основные недостатки – отсутствие глубины, нелогичность повествования и поверхностное изображение персонажей – перевешивают все положительные моменты, делая просмотр почти неудовлетворительным.
Невозможность постичь глубину переживаний, вызванных первым просмотром эпизода, кажется, граничит с парадоксом. Искренне полагаю, что выбранная создателями сериала, пропитанная особой мрачностью, не совсем гармонично резонирует с характерами представленных персонажей. Если бы повествование сосредоточилось исключительно на судьбе Робина, возможно, это не вызывало бы столь значительных возражений, однако, столь широкий состав действующих лиц, по моему мнению, ощутимо рассогласован с общей канвой.
Видно, что авторы, стремясь придать проекту неповторимый колорит, в качестве вдохновения обратились к кинематографическим работам Дэвида Финчера, что проявилось в использовании специфической, преимущественно зеленоватой, цветовой палитры, доминирующей во множестве сцен. Особенно бросается в глаза сцена в участке, где, к сожалению, Робин, исполняющая роль детектива, выглядит крайне нелепо – актеру не удалось полностью передать сущность персонажа, лишенного привычного костюма.
Ирония ситуации заключается в том, что после столь эксцентричного персонажа, способного преображаться в различных животных, возникает ощущение некоторой дисгармонии. Переход от привычного облика к превращениям, напоминающим трансформации, увиденные в мультике, – явление вызывающее не меньшее удивление, чем, возможно, и предназначалось. Такой эффектный, хоть и немного "затянутый" в рамках повествования, переход, с множеством промежуточных стадий, как у оленя, превращающегося в волка, подчеркивает разницу в интерпретации происходящих событий.
Спецэффекты, безусловно, продемонстрировали определенный прогресс по сравнению с предшествующими попытками, однако их качество все еще не соответствует высоким стандартам. Тем не менее, они вполне терпимы. Непонятна, однако, причина создания образа Бистбоя в качестве оборотня – упростить процесс трансформации, сократив количество требуемых визуальных эффектов? В случае, если это было продиктовано стремлением к реалистичному изображению, то непонятно, как объяснить события, где девушка с демоническим существом внутри неё, либо девушка, способная мгновенно и полностью уничтожать объекты вокруг себя, вписываются в данную концепцию. Сомнительна, в таком случае, концепция реализма.
Анна Диоп, воплотившая образ Старфайр, безусловно, обладает определенным обаянием и харизмой, но ее визуальный облик, на мой взгляд, вызывает некоторую досаду. Прическа и выбор одежды, безусловно, могли бы быть более тщательно проработаны, чтобы соответствовать глубине и сложности персонажа.
В заключение хочу отметить, что на данный момент остается неопределенность относительно общей концепции сериала. Несмотря на наличие ряда сцен, обладающих потенциалом для яркого повествования – многообещающие моменты, связанные, например, с использованием костюма Робина или способностями Рэйвен, – остается нерешенным вопрос о целостности и последовательности выбранной редактуры. Потенциал, несомненно, есть, однако отсутствует убедительная и четко сформулированная концепция, которая позволила бы полноценно раскрыть все достоинства и избежать некоторых недочетов. Надеюсь, будущие эпизоды сумеют устранить данные недостатки и дополнить проект взглядом и тонкостью, достойными заслуживающих внимания зрелых зрителей.
“Титаны”: Новое дыхание в мрачном мире DC
Новый сериал, воплощающий историю “Титанов”, по праву выделяется среди других киноадаптаций вселенной DC, предлагая зрителю значительно более насыщенное и глубокое повествование. В основе этого успеха лежит многогранный подход, проявившийся в нескольких ключевых аспектах. Прежде всего, стоит отметить существенное расширение ансамбля главных героев, что позволяет глубже раскрыть их характеры и мотивации, выходя за рамки традиционных супергеройских историй. Во-вторых, безусловно, важную роль сыграл талантливый и проницательный выбор актеров, чья харизма и мастерское исполнение добавили проекту колорит и неповторимый облик.
В центре повествования – фигура Робина, получившего неожиданно сложный и реалистичный образ. Создатели не ограничились типичной ролью благодарного ученика, а выписали персонажа, склонного к критическому мышлению и не боящегося бросать вызов устоявшимся нормам. Его знаменитая фраза, "К черту Бетмену", – это не просто бунтарский лозунг, а глубокое выражение протеста против морального давления и стремления к личному выбору. Эта сцена, без сомнения, производит ошеломляющее впечатление, заставляя зрителя задуматься над вопросами справедливости, ответственности и самоопределения. Кроме того, подход Робина к решению проблем, основанный на практичности и рациональности, делает его удивительно близким и понятным для широкой аудитории, обеспечивая глубокое и осмысленное восприятие его поступков.
Не менее успешной получилась роль Рэйвен, которую актеры воплотили с поразительной достоверностью. Она предстает перед нами не в образе болезненной и беспомощной девушки, нуждающейся в спасении, а как сильная, угрюмая и принципиальная личность, отмеченная тяжелым прошлым и осознающая собственную значимость. В исполнении актрисы ощущается полное соответствие образу, созданному в оригинальном комиксе, без упрощенных и карикатурных деталей. Ее непростая, часто мрачная, но всегда искренняя и честная, подача ролей – это подтверждение качественного выбора актера, который сумел не просто сыграть, а почувствовать сущность персонажа.
Особого внимания заслуживают и другие персонажи сериала. Создатели сознательно отошли от привычного Голливудского шаблона, избегая шаблонных изображений юных героев, получивших внезапно обретенные суперспособности. Вместо этого, перед нами предстают люди, у которых за плечами – полная жизнь, наполненная радостями, горестями, победами и поражениями. Они обладают сильным характером, твердыми убеждениями, эмоциональной зрелостью и, зачастую, склонны к агрессии и прагматичному взгляду на мир, отличаясь от привычного нам "диснеевского" изображения супергеройской реальности.
Создатели сериала сохранили атмосферу, столь характерную для предыдущих произведений DC – мрачную, хмурую, насыщенную темами моральной борьбы и выживания, не предназначенную для широкой детской аудитории. Однако, вновь подчеркну, я с нетерпением жду следующих эпизодов, предвкушая новые захватывающие приключения, которые, несомненно, заставят меня вновь и вновь возвращаться к миру "Титанов".