Продолжить просмотр
Титус 1 сезон
Titus
Постер «Титус»
6.08 141
7.60 6400

Сериал Титус 1 сезон онлайн

Titus
Актеры:
Кристофер Титус, Синтия Уэтрос, Зак Уорд, Дэвид Шатроу, Стейси Кич, Dylan Capannelli, Феникс Форсайт, Адам Хикс, Рэйчел Рот, Эван Эллингсон
Режисер:
Джек Кенни, Гари Симокава, Брайан Харгров
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2000
Сериал “Титус” – это острая, пронизанная черным юмором американская комедия, гением которой и является Кристофер Титус, известный актер и мастер слова, блистающий в мире stand-up. В эпоху, когда многие сценаристы, стремясь к инновациям, искали новые ниши и свежие концепции для телевизионных проектов, Титус выбрал смелый и, казалось бы, неординарный путь – правдивое отражение событий, происходивших в его собственной, весьма эксцентричной семье. В центре повествования – история о превращении обыденности в абсурд, завязанная на деятельности самого Титуса и двух его верных друзей. Они вместе ведут автомастерскую, ставшую своеобразным храмом тюнинга автомобилей, где, как в алхимической лаборатории, перерабатываются не только железные контуры, но и тонкости человеческих взаимоотношений. В течение каждой серии зритель получает возможность погрузиться в фрагменты прошлого, раскрывающие непростую судьбу Кристофера, отмеченную болезненными воспоминаниями о детстве и юности. Отец, которого ласково называют “папаша Титус”, – фигура трагическая и неоднозначная. Пять раз разведенный, страдающий от алкогольной зависимости и искусно сочетающий в себе склонность к резким вспышкам гнева с одержимостью заядлого курильщика, он порой превращал домашнюю атмосферу в арену для драматических сцен и нешуточных потасовки. Мать Кристофера, в свою очередь, подвергалась воздействию серьезных психических расстройств, что неизменно становилось поводом для тревоги и наблюдения со стороны сына. Со временем, в автомастерской обрели себе место и другие персонажи. Сводный брат Титуса, Дейв, сын третьей “папаши Титуса”, – человек, сочетающий в себе, казалось бы, противоречивые качества: он несколько рассеян и, порой, прибегает к употреблению марихуаны, однако обладает выдающимся талантом в области автомобильных технологий. Наряду с ним, в команду вошла Томи – яркий и харизматичный друг, и Эрин – девушка, чья амбициозная мечта о высшем образовании требует от нее неистовых усилий по сбору средств. С такой необычной компанией, несомненно, никогда не будет скучно. Помимо курьезов, возникающих в процессе работы автосервиса, зрителей ожидает и беспощадный юмор, разыгрываемый “папашей Титусом”, который, используя широкий спектр, порой жестоких, приемов, не лишенных сатирического пафоса. И, наконец, ожидание нарастает с приближением возвращения мамы Титуса, последипломного периода, проведенного в психиатрической клинике, которая, несомненно, станет новым поводом для комических ситуаций и драматических откровений. В конечном счете, с учетом этих обстоятельств, эта экстравагантная, неординарная семья, кажется, обречена на выживание и, возможно, на значительный успех. Вполне вероятно, что именно эта нелепая, но такая живая и искренняя история, привлекшая внимание широкой аудитории, и стала причиной популярности сериала "Титус", демонстрируя, что даже самые сложные жизненные обстоятельства могут быть источником юмора и человеческой теплоты.
Рецензии
В зеркале американской комедии, отражающейся в сериале “Титус”, сквозь призму нарочитой нелепости, таится тревожный вопрос о природе человеческой самоидентификации и восприятии реальности. Главный герой, Кристофер Титус, – словно самозваный бог комедии, бывший стендап-комик, решивший превратить свою жизнь в грандиозный, порой абсурдный, спектакль. Его амбиции, кажется, переплетены с глубоким искажением восприятия, приводящим к созданию мира, где логика уступает место театральному спектаклю, а границы между реальностью и вымыслом размываются, словно акварель под дождем. На гонках мы видим не только адреналин и скорость, но и сложную паутину лжи и манипуляций. Томми и Эрика, словно марионетки в руках Титуса, участвуют в гонке, где их действия, кажется, служат лишь для подтверждения его собственной, весьма утрированной, значимости. Томми, в своей наивной искренности, является лишь ходячим символом неспособности к глубокому самоанализу и, по сути, карикатурой на человека, не способного понять свои истинные желания и цели. Его поражение – не трагедия, а лишь очередной этап в тщательно спланированном, театральном представлении. Сцена, где отец держит своего сына на велосипеде, привязанного скотчем, вызывает не только недоумение, но и отголоски глубоких вопросов. Это не просто развлечение, а болезненная иллюстрация непростых отношений между поколениями, где страх, неуверенность и, возможно, неспособность к открытому диалогу приводят к абсурдным действиям. Фраза отца о том, что “боль нас учит, а страх мешает учиться” звучит как циничная попытка оправдать собственные действия, игнорируя потенциальную опасность и разрушительные последствия. Действие с привязанным ребенком, кажется, имеет подтекст, намекая на неспособность опекуна понимать и принимать решения, основанные на объективной анализе ситуации. В этом сериале взрослые люди показывают себя как маленьких детей, оторванных от реального мира, и не способных адекватно воспринимать события. Они забыли о ответственности, живут по законам игры, где самое главное – впечатлить публику, а не подозреть неправильные решения. Кристофер Титус, в роли ведущего шоу, издаёт изречения, которые выглядят как бессмыслица. Например, что люди, наученные состраданию, не добиваются ничего в жизни, а их можно увидеть в занятии в обслуживании "столбиков вдоль дорог или донашивании бёлья, за тем кто их белил". Это звучит как приговор, как неосужденное суждение, высказанное с высокой самоуверенности, которая покрывает отсутствие глубокого понимания. В этом видна отчаянная попытка подкрепить свое личное состояние противоположным существованием, в котором само сострадание могло бы дать возможность достичь значимых результатов. Семья Титуса, вместе со своим главой, участвует в их "теле шоу", живя постоянной "отстойной жизни". Они по-прежнему не понимают роли ответственности, самореализации, взаимопонимания, уважения и других ценностей. В конечном счете, сериал “Титус” - это своего рода зеркало, отражающее определенные тенденции в современной культуре: искание мгновенного успеха, отказ от традиционных ценностей, погоню за значимостью в мире, где все оценивается по виртуальным параметрам. И, возможно, главная проблема заключается в том, что, закрывая глаза на сложные вопросы жизни, мы рискуем потерять саму возможность по-настоящему жить. Наблюдение за ними вызывает ощущение иронии, как если бы мы смотрели на собственные ошибки, не хотясь измениться. Запускать в этой "игре" свою личность подобно нагнетающему саморазрушающемуся эктопическому росту.