Продолжить просмотр
Тодд и книга чистого зла 1 сезон
Todd and the Book of Pure Evil
Постер «Тодд и книга чистого зла»
7.18 1839
8.10 4311

Сериал Тодд и книга чистого зла 1 сезон онлайн

Todd and the Book of Pure Evil
Актеры:
Алекс Хаус, Мэгги Кастл, Билли Тернбулл, Мелани Лишман, Джейсон Мьюз, Крис Ливинс, Дэн Петронижевич, Стив Арбакль, Норман Енг, Френсис Фонтейн
Режисер:
Джеймс Даннисон, Дэвид Уиннинг, Джеймс Дженн
Жанр:
комедия, фантастические, ужасы
Страна:
Канада
Вышел:
2010
Кроули, затерянный в глуши провинциальной Америки, хранил в своих закоулках мрачную тайну, о которой шептались лишь в пересказках старейшин. Согласно легендам, именно здесь, в сердце этого забытого Богом места, когда-то вершилось нечто, граничащее с темными ритуалами, а его основание неразрывно связано с деятельностью группы, чьи намерения были столь же нечисты, столь же отвратительны. И теперь, в этом запустении, обреталась своя аудитория – группа подростков, студенты кинематографического колледжа, Кертис, Ханна, Дженни и Тод, чья жизнь навсегда изменилась из-за столкновения с загадкой, которую они не смогли игнорировать. Вскоре их академические интересы переросли в настоящую, пугающую историю. Оказалось, что в Кроули хранится существо – древний, обладающий колоссальной силой магический том, о котором говорилось лишь в полузабытых фолиантах. Этот артефакт, как ни странно, умел претворять в реальность самые смелые мечты своего владельца, словно читая мысли, не требуя даже явных указаний. Книга, подобная послушному слуге, предвосхищала желания своего хозяина, исполняя их с поразительной точностью и без малейших колебаний. Однако, такая щедрость имела свою цену. За каждое исполненное желание, за каждый взлет, за каждое достижение требовалась непомерная жертва, требующая полной отдачи. Осознавая потенциальную катастрофу, которую могло бы вызвать это могущество, раздирающее душу и разум, подростки, собравшись вместе, приняли решение бороться с Книгой Чистой Тьмы, с её неизмеримой властью и, возможно, ужасающими последствиями. Их задача, казалось, нереально сложна: противостоять силе, которой не подвластны ни законы физики, ни морали, ни человеческой логики. Впрочем, несмотря на всю опасность, их решимость была непоколебима, подкрепленная стремлением спасти не только Кроули, но и, возможно, весь мир от зловещего влияния этого могущественного артефакта, чье происхождение, по всей видимости, коренилось в самых темных уголках человеческой души. Впереди их ждала борьба, сопряженная с риском и, возможно, с утратой всего, что им дорого, но они были готовы принять этот вызов, ведомые лишь неясным, но всепоглощающим желанием противостоять тьме, которая, казалось, уже проникала в самые глубины их судеб. Вопрос заключался лишь в том, смогут ли эти обычные школьники, лишенные опыта и силы, противостоять этому воплощению зла, или же им суждено стать лишь пешками в чудовищной игре, где ставки – сама жизнь и души.
Рецензии
В некотором роде, этот проект представляет собой явление, требующее от зрителя определенной подготовки и готовности к нестандартному опыту. Размышляя над ним, стоит осознать, что перед нами – не столько попытка рассказать глубокую историю, сколько своеобразный, намеренно выбивающийся из общепринятых норм эксперимент, обремененный явным гротеском и абсурдом. В основе повествования – переплетающаяся сеть клишированных образов, преувеличенных до комического предела. Персонажи, казалось бы, взяты из стандартного арсенала подростковых драм, но их исполнение столь деформировано, что порождает чувство не столько удивления, сколько осознания нарочитой нелепости происходящего. В центре внимания – Тодд, роль которого исполнил Алекс Хаус. Этот персонаж, лишенный каких-либо ярких индивидуальных черт, представляет собой скорее набор штампов, призванный вызывать у зрителя смех или, по крайней мере, легкое недоумение. Неизбежный финал, победа и всеобщая романтика – это уже не сюжет, а лишь набор предсказуемых штампов. Однако, в этой абсурдной вселенной, существует ряд интересных, хоть и гротескных, персонажей. Кертис, сыгранный Билли Тернбуллом, – типичный, верный своему господину оруженосец, воплощение бесхитростной преданности. Дженни, роль которой исполнила Мэгги Кастл, – воплощение популярности, соблазнительности и неуловимого очарования. В ее поведении ощущается доля иронии и намеренного преувеличения. Особое внимание заслуживает Ханна, в которую воплотилась Мелани Лишман. Она – воплощение нерешительности, застенчивости и, одновременно, академических успехов. В ее поведении чувствуется отголосок Гермионы из «Гарри Поттера», но в столь искаженном, гротескном варианте. Нельзя не отметить и Аттикуса, в которого воплотился Крис Ливинс. Этот персонаж, представляющий собой воплощение безграничной абсурдности, моментами буквально заставляет замереть от смеха. Его реплики, как правило, являются демонстрацией бессмысленных, но крайне комичных высказываний. В проекте также присутствуют трое металлистов, которые регулярно дежурят у школы, являясь, по мнению некоторых источников, символическим воплощением Цербера – стража Аида. Их присутствие лишь добавляет проекту атмосферу мрачного гротеска. Нельзя не отметить и наличие в повествовании элементов социальной сатиры. Здесь можно встретить представителей различных субкультур – фанатиков гринписа, агрессивных гомофоб, девушек, стремящихся к материнству, а также столкновение поколений. Все это представлено в характерном для авторов стиле, что еще больше усиливает эффект абсурда. Помимо этого, сериал затрагивает тему клубной жизни, предлагая зрителям взглянуть на нее с позиции, граничащей с иронией и сатирой. Намек на то, что «нужно бояться своих желаний», – это лишь один из многих моментов, в которых авторы стремятся заставить зрителя задуматься. К сожалению, качество перевода не всегда соответствует ожиданиям. Некоторые диалоги звучат неестественно, а песни, хотя и качественно записаны, не добавляют особого очарования. Особенно это заметно во втором сезоне. Переводчики, очевидно, переборщили с выразительностью, что создает впечатление излишней экспрессивности. Несмотря на эти недостатки, проект способен увлечь зрителя своим абсурдным видением мира. Оценивая его, стоит помнить, что речь идет не о серьезном произведении искусства, а о эксперименте, предназначенном для тех, кто готов принять его на свой лад. Оценивая этот проект, следует помнить, что оно скорее приглашает на приключение, чем предлагает размышления. При всей своей наивности, эта работа может доставить зрителям массу эмоций. Оценивая данный проект, не стоит упускать из виду, что автор проекта заложил в нем не только юмор, но и намек на необходимость критически относиться ко всему, что нас окружает. Несмотря на все вышесказанное, проект заслуживает внимания, особенно для тех, кто не боится абсурда и ищет необычный взгляд на мир. При всем своем странном, переборчивом виде, он может предложить зрителям массу размышлений и юмора. Оценивая этот проект, стоит помнить, что это не только развлечение, но и своеобразный вызов, побуждающий задуматься о многих вещах.
После ознакомления с трейлером к данному сериалу, я испытывал обоснованную надежду на появление произведения, отличающегося выдающейся художественной ценностью и неординарным, захватывающим сюжетом. К сожалению, реальность превзошла мои самые пессимистичные ожидания, предоставив зрителям лишь удручающий микс, в котором, казалось, авторы нарочно старались впихнуть в короткометражный ролик наиболее интригующие и потенциально интересные моменты всего повествования. В результате, после просмотра первого эпизода, возникло четкое впечатление о том, что актеры, судя по всему, не прошли должную подготовку, не оттачивали мастерство игры, лишенное всякого смысла и глубины. И, как следствие, вопрос о каком-либо профессионализме в их работе стал риторическим. Особенно возмутило отсутствие разумного подхода к созданию образа, порицая, в особенности, тех, кто отвечал за визуальные эффекты, и требуя от них немедленного увольнения, поскольку, по моему мнению, столь примитивные, практически устаревшие декорации, были невозможны для создания в 2015 году. Это, несомненно, выглядело как нечто совершенно несерьезное, достойное только детского сада, и по всем критериям - просто невыносимо. Ирония заключалась в том, что, несмотря на все эти явные недостатки, я продолжал испытывать некую неконтролируемую потребность узнать, что же приготовил для нас следующий эпизод. Моя уверенность в скорейшем улучшении положения вещей, подкрепленная надеждой на более содержательный сюжет и более осознанную игру актеров, оказалась полностью разбитой, когда я увидел, что преследует нас очередная серия, лишенная логики, с удручающим оформлением, вызывающим лишь недоумение. Основной сюжет, как я понимаю, повествует о четверых учениках, объединенных общей целью – поискать легендарную Книгу Зла, наделенную, по слухам, абсолютной властью над всем существом. В этой нелегкой задаче им помогает, или, скорее, мешает, крайне эксцентричный школьный психолог, поклоняющийся сатане, который регулярно пытается выманить учеников из их окружения. Однако, несмотря на все эти опасные интриги, книга оказывается в руках ребят, нуждающихся в дружбе, поддержке, любви и, в конечном счете, в человеческом понимании. На заре сериального путешествия меня поразила навязчивая и, казалось бы, бессмысленная фиксация на постоянных и неистощенных потоках крови и мяса, которые демонстрировались нам в каждой новой серии. Главный герой, Тодд Смитт, воплощенный актером Алексом Хаусом, не перестает находиться под действием, по-видимому, синтетического наркотика, из-за чего его поведение характеризуется постоянной дезориентацией и абсурдностью. В конце концов, он представляет собой вылитый образ человека, находящегося в состоянии хронической опьяненности, что лишь усугубляет его непредсказуемость и несерьезность. Несмотря на все эти очевидные недостатки, я не мог оторвать взгляд от происходящего, и, что еще более парадоксально, я продолжал испытывать любопытство, желая узнать, какая из нелепых ситуаций подстерегает нас в следующей серии. К сожалению, обстановка не улучшилась. Следующая серия оказалась еще более удручающей, не только в плане сюжетной линии, но и в плане визуальной составляющей. В разговорах, не хватало разумного смысла, они, по-видимому, старались максимально усилить неразбериху, приносящую только страдания. Стоит отметить, что чувства, которые испытывал главный герой, Тодд Смитт, были чрезмерно яркими и нереалистичными. Его влюбленность в Дженни и неясные чувства к другому персонажу, Ханне, вызывали у меня лишь легкий смех и чувство непонимания. Сценические фразы, например, «Не хотела бы ты снять майку?», были настолько абсурдны и нелепы, что вызывали у меня неконтролируемый смех. Впрочем, несмотря на все эти нелепости, я не мог удержаться от желания досмотреть сериал до конца. Причем, как оказалось, не столько из-за сюжетных поворотов, сколько из-за самого процесса просмотра. Нельзя отрицать, что в сериале есть определенная доза абсурда и нелепости, которая, в сочетании с, порой, достойной актерской игрой, по-своему увлекает. И, как ни парадоксально, я не мог оторваться от этого "бредового" зрелища. По сути, это было как наблюдение за неиссякаемым источником нелогичных ситуаций и нелепых диалогов. Я считаю, что этот проект получился крайне неудачным, лишенным глубины, логики и здравого смысла. Его можно поставить лишь пять из десяти, и я настоятельно не рекомендую его к просмотру.
«Тодд и книга чистого зла» – это, без сомнения, яркая и проницательная карикатура, мастерски высмеивающая зачастую неэффективную и, порой, деформированную систему образования, царящую на просторах Северной Америки. Фильм, обладающий значительными элементами гротеска и черного юмора, не стесняется в использовании метафорических образов и намеренно провоцирует зрителя на размышления о граничных ситуациях и моральных дилеммах, граничащих с сатанинскими мотивами. Сценарий, насыщенный аллюзиями и отсылками к известным мифологическим сюжетам, разворачивается в небольшом, изолированном городке, некогда основанном последователями оккультных учений – месте, где реальность кажется особенно хрупкой и подверженной влиянию потусторонних сил. В центре повествования находится Тодд – юноша, воплощающий в себе типичную для подросткового возраста рассеянность и небрежность. На первый взгляд он может показаться обычным, потерянным в собственных раздумьях, однако, при более глубоком рассмотрении, становится очевидно, что он – не просто ученик, а, скорее, избранник, носитель таинственной силы, — воплощение “чистого зла”, которое, тем не менее, не разделяет особого энтузиазма в отношении своей судьбы. Его нежелание принимать на себя бремя этой "наследственности" является ключевым элементом его характера и, в конечном итоге, движущей силой сюжета. Его спутницей, источником сильных и не всегда понятных эмоций, является Дженни – девушка, обладающая неприступной красотой и неповторимым шармом, в которую Тодд, в соответствии с логикой сюжета, испытывает искреннее и всепоглощающее чувство любви. Однако, как это часто бывает в драмах, ее сердце остается закрытым для юноши, и ее главной целью становится неромантическое, но чрезвычайно важное предприятие – разгадка тайны исчезновения ее отца, обстоятельства, которые, как выясняется, связаны с древним пророчеством. В качестве верного друга и компаньона Тодда выступает Кёртис – молодой человек, страдающий от избыточного веса и, как следствие, испытывающий трудности в общении с представительницами женского пола. Несмотря на эти социальные неудачи, Кёртис обладает острым умом и способен выдать множество тонких и остроумных замечаний, хотя в некоторых эпизодах его шутки оказываются более сдержанными и менее эффектными. Его неловкость и неуклюжесть лишь добавляют колорита в общую картину. Нельзя не упомянуть Ханну – девушка, отличающуюся исключительным интеллектом и поразительной застенчивостью. Ее страстная любовь к науке и, в частности, к экспериментам, переплетается с неугасимой симпатией к Тодду, оказавшейся, однако, не взаимной. Её сдержанность и неспособность к открытому проявлению чувств лишь усиливают драматизм ситуации, придавая ей оттенок трагизма. В целом, сериал представляет собой своеобразную сатиру, обличающую широкий спектр проблем, актуальных для современного общества, включая недостатки образовательной системы, проблемы взаимопонимания и отношения между людьми, а также, неизбежную склонность к вымышленным историям и "очень страшному кино", которое, как ни парадоксально, в данном контексте лишь подчеркивает и усиливает глубину и многослойность повествования. Несмотря на наличие в сценарии, вполне предсказуемых и, в некотором смысле, устаревших шуток, сериал не теряет своей привлекательности, а скорее, подчеркивая свою оригинальность и способность вызывать неоднозначную реакцию у зрителя. “Тодд и книга чистого зла” - это, прежде всего, испытание, предлагающее зрителям задуматься о самых важных вопросах человеческого существования.